Claster Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 В общем посмотрю сегодня вечером более всё основательно, но на скорую руку вот что увидел: прокладка под номером 8 у красного датчика немного надломана с одной стороны и он не так надёжно садится в это гнездо. Правда времени проверить небыло. Но прокладки эти или шайбы такое чувство, что намертво сидят там. Или, может, от времени прикарели, прилипли? По крайней мере, снять их мне не удалось, а ломать окончательно что-то не хочется, потому что на Сифтрансе таких нет в наличии, хотя и стоят всего 1300 бел.руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorka Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 проблема с круизом однозначно в концевиках - проверь их состояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebels Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Не факт, что именно с концевиком. Беру на своем примере. Всё грешил на него, купил на Сифе, там же поменял и как оказалось - он был в полном порядке (старый концевик). Все дело в стрекозе. Но как проверить изначально? Или поробовать стрекозу или концевик. Второе у меня исправное точно есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В общем, как и предполагал, дело было во втулке. Купил новую, заменил - всё ок Это она в реале: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_607 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Фсем Здрасьте Вопрос собственно назрел такой - в 607-ом стоит телефона, проблема в том, что я как истинный колхозник Not shure не имею опыта общения с сие девайсом поэтому возникает постоянная проблема. Вставляю твин-карту и далее жду, телефона находит моего оператора, но...!!! позвонить я не могу, мне дозвониться могут, но ответить я не могу. При попытке набрать номер и позвонить выдает "SIM BUSI", что соответственно в переводе "сим занята". Как то пару раз мне неким чудом удалось оживить телефон и он чудесно работал, но потом глушил машину и все заново, а он так порой необходим. Помогите плиз И еще, датчик света не работает, как я только не пытался манипулировать стрекозой и т.д., но УВЫ. Может кто подскажет где и чё стоит посмотреть (контакт или предохронитель) и т.д. А вот, чуть не забыл, у кого нить были глюки с рукояткой круиза. иногда пытаюсь его включить на определенной скорости, а он начинает - "ON" "OFF"..., но не всегда. так бывает у меня одного? или стрекоза Возращусь к проблеме круиза - эта зараза перестала включаться, надо "стрикнуть" два-три раза, а потом то как надоедает, надо включить, а она "ON" "OFF", и всё сначало... писать тут вами умозаключения. Дзякуй! (и про телефон не забудьте...). Добрый день! У меня такая же проблема с круизом. Как вы решили эту епроблему? Мне кажется, что проблема скрывается именно в переключателе On/Off, но я не знаю как его разобрать. Может подскажет кто-нибудь? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) ну вот и мне запарил мозг круиз, впринципе он работает, но бывали у него глюки в виде невключения либо сброса скорости. решил я его разобрать. вот такой вот отвёрточкой снял панельку снизу вот так в панели он находится. выкручиваем три винтика, отсоединяем фишку и получаем объект для изучения разбираем его вынимаем схемку и видим вот такую картинку (контактные площадки были грязными, чего-то руки потянулись сразу вытирать, поэтому фотки исходного состояния нет), впринципе всё в норме. Протёр и собрал. проверять было некогда, время покажет. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Ректор OJV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Добавлю. Не помешает еще разобрать торцевую часть. Если при касании джойстика рукой у вас начинает постоянно материться -ON/OFF- значит виновата эта часть. Просто растягиваем их(если честно-это не ссовсем просто) и чистим платку, а также можно подогнуть 3 контакта(указал на фото). У меня косяк с круизом прошел именно после подгибания этих контактов. OJV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А джойстик который магнитолой управляет точно также чистится? В последнее время нажимаешь вверх, но вместо увеличения громкости переключает на следующий трек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А джойстик который магнитолой управляет точно также чистится? В последнее время нажимаешь вверх, но вместо увеличения громкости переключает на следующий трекда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Добавлю. Не помешает еще разобрать торцевую часть. Если при касании джойстика рукой у вас начинает постоянно материться -ON/OFF- значит виновата эта часть. Просто растягиваем их(если честно-это не ссовсем просто) и чистим платку, а также можно подогнуть 3 контакта(указал на фото). У меня косяк с круизом прошел именно после подгибания этих контактов. Торцевая часть просто усилием стягивается с джойстика или там есть защелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 что-то я походу стрекозу не так собрал. теперь она двигается не на себя а от себя. вот сижу и думаю, чтож там можно было перепутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) что-то я походу стрекозу не так собрал. теперь она двигается не на себя а от себя. вот сижу и думаю, чтож там можно было перепутать. Зеленый подвижный пластиковый держатель контактов можно поставить с поворотом на 90 градусов. У меня такая же лажа была с переключателем магнитолы. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Усилие нужно приложить нечеловеческое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Усилие нужно приложить нечеловеческое)))Не скажи: я даже не заметил сразу что вставил не так... Только когда установил на место рычаг и проверял работоспособность, понял что не так собрал. Пластмассовый держател там квадратный. Заходит на ура любой стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Профессор, я не о том, это мой ответ(про усилие) для михалыча607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Проверил. работает почти во всём диапазоне скоростей, глюков не наблюдается. самопроизвольного сброса скорости или выключения тоже теперь нет. пересобирать буду позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Тема вычищена. Отныне здесть только о круизе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 никак не получается разьединить даж ухватится особо незачто и подкавыривать пытался - ничего не получается, мот как-то там по особенному надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 никак не получается разьединить даж ухватится особо незачто и подкавыривать пытался - ничего не получается, мот как-то там по особенному надо?разъеденить что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Сегодння закончил марш-бросок на 2500 км. Теперь могу с уверенностью сказать - круиз в 607 это очень удобная вещь. Прочитав инструкцию поначалу просто пользовался включением круиза на определенную скорость. По ходу разобрался с работой, с удовольствием поделюсь полученным опытом.Пежо 607 3л механика дорестайл.1. включаем круиз поворотом рукоятки и видим подтверждение включения на информационном табло.2. выходим на скоростной режим, который собираемся поддерживать большинство времени (например в Беларуси на магистрали 125 кмч, на территории Украины 105 кмч).3. Отпускаем педаль газа, поднимаем вверх и удерживаем рычаг круиза до тех пор, пока не ощутим подхват - уставка скорости записалась и круиз будет полддерживать заданную скорость, в том числе тормозить на спусках двигателем. Максимальное отклонение составляет порядка 3-4 кмч. Редактировать уставку можно перемещением рычага вверх или вниз во время работы круиза.4. Если необходимо ускорится (пошалить или обогнать), нажимаем на газ, производим маневр, отпускаем газ, скорость снижается до уставки и поддерживается на заданном ранее уроне.5. Если необходимо снизить скорость - нажимае на тормоз или выжимаем сцепление - работа круиза отключается, но уставка остается сохраненной. Далее возможны два варианта:а). Для выхода на прежнюю уставку коротко дергаем рычаг вверх - подхват и выход на прежде заданныйскоростной режим.б) Для занесения новой уставки продолжительно удерживаем рычаг на необходимой скорости.После непродолжительных экспериментов удалось ехать в паре с кемри - оба на круизах, кстати при езде на круизе заметно экономится топливо, ноги отдыхают - прелестьКстати, когда-то зашел спор о том, что держит круиз - обороты или скорость. На 4 и 5 передачах скорость держаась одна и та же Изменено 15 июля, 2011 пользователем Вячеслав_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dard Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Добрый день. Перестал работать круиз. on/off включается, а скорость не набирает. Раньше глючил (скорость збрасывал, выключался) В общем джойстик я почистил, как указанно выше. Кстати, чтобы снять торцевую кнопку, удобно использовать обычные ножницы.Вставляешь их в паз и тянешь за них. По другому ну ни как не получалось.Так вот собственно вопрос, - выше писалось, о том, что есть предохранитель на 10А., вот только в мануале я не нашел его номер, вроде как вообще его нет. Может кто подскажет. Хочется проверить все возможное самому, прежде чем на комп. диагностику ехать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Добрый день. Перестал работать круиз. on/off включается, а скорость не набирает. Раньше глючил (скорость збрасывал, выключался) В общем джойстик я почистил, как указанно выше. Кстати, чтобы снять торцевую кнопку, удобно использовать обычные ножницы.Вставляешь их в паз и тянешь за них. По другому ну ни как не получалось.Так вот собственно вопрос, - выше писалось, о том, что есть предохранитель на 10А., вот только в мануале я не нашел его номер, вроде как вообще его нет. Может кто подскажет. Хочется проверить все возможное самому, прежде чем на комп. диагностику ехать. Заранее спасибо.может круиз работает от мозга двигателя Блок электрических предохранителей в моторном отсекеЦепь питания сдвоенного реле системы впрыска.№14 на 15Аи №27 на 25Аили №20 10А - датчик скорости движенияа вообще проще все подряд пересмотреть. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dard Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Спасибо. Вроде все пересмотрел. Похоже остается только датчик скорости. Теперь только комп диагностика Изменено 19 августа, 2011 пользователем dard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Спасибо. Вроде все пересмотрел. Похоже остается только датчик скорости. Теперь только комп диагностикаопиши суть ошибки, или он просто не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Концевики на педалях проверял? Стоят на местах? Рабочие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dard Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Концевики снимал и ставил на место, тестером не проверял. Сегодня попробую. Суть проблемы: круиз стал все чаще глючить, самопроизвольно выключаться, on/off на панельке. Причем ощущения были, что плохой контакт в джойстике. Вот с таким поехал на Украину, до границы работал, после уже нет. Т.е. включаешь on, а при поднятии рычажка вверх подхвата нету. Так и откатал без него три тысячи. По приезду разобрал, все почистил, но проблема осталась. Нету подхвата при нажатии и удержании ручки вверх и все. Уже и на 3 и на 4 передаче побывал - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 нечего там тестером проверять, их нужно снимать, разбирать и смотреть контактные площадки, если есть подгоревшие участки, датчик на замену. стоит сейчас 40,000. у меня подгорает белый датчик, уже 2 раза менял. но походу уже и красный запиликал. при неисправных концевиках, очень часто выдаёт ошибку есп, из разряда типа педаль тормоза постоянно нажата, или скачок напряжения. при этих ошибках круиз работать не будет, или будет, но то не включится, то выключится. у меня сейчас такая проблема, включить проблематично.... всё никак руки не долезут до датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9nine Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Машинка 607 2.2. HDI 2001Менял тормозные колодки передние! через 4 дня Загорелась ошибка "Brake fluid level insurance" (написал по памяти может и ошибся) и горит постоянно значок "Кружок с ! знаком внутри".Тормозухи полный бачек. По мануалу вторая часть ошибки типа что-то с распределением тормозных моментов!Был на комп диагностике тестили, предупредили что по этой ошибке комп ничего не покажет(Диагностировали какой-то Boshовской установкой (компом)) , протестили все удалили старые какие-то ошибки!Что может быть?? Может подскажите где какие датчики посмотреть в смысле разъемы проверить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Смысла сканировать нет. Ошибок не будет. Три варианта: концевик на ручнике либо заменить бачок для тормозной жидкости. И можно попробовать опустошить бачок тормозухи и заполнить опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) del/ Изменено 14 мая, 2014 пользователем DJ BASS Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения