Перейти к содержанию

Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance


Рекомендуемые сообщения

Господа простите лузера, но кто нибудь объясните как снять нижний кожух рулевой колонки. Я их раскручиваю, верхний свободно поднимается так как рычаг повортов и рычаг дворников расположены на стыке кожухов, а вот нижний остается висеть на рачагах круиза и  магнитолы. В нижнем кожухе просто отверстия под эти рычаги. Пежо 607 дорестал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Рычаги круиза и магнитолы в 607 до 2005 года закреплены на нижнем кожухе. Т.е. он должен нормально опускаться вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо. Вроде все пересмотрел. Похоже остается только датчик скорости. Теперь только комп диагностика

датчик скорости на диагностике НЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ!!!!!! написано в теме про глюки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде все пересмотрел. Похоже остается только датчик скорости. Теперь только комп диагностика

датчик скорости на диагностике НЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ!!!!!! написано в теме про глюки
http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13408-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а переключатель поворотников, также разбирается (с применением силы) или есть ньюансы?

Большой силы там не надо, думаю аналогично. Т.к. стрекозы круиза и магнитолы разбираются одинаково и с помощью проволокибездефектно и легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

привет!у меня 607 2.2td 2001г.в 133л.с МЕХАНИКА!так же после запуска горит Brake system defective,ни на что не влияет,но напрягает!как это вылечить?заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Из всех собеседников, кто разбирал рычаг круиза или магнитолы видно, что плата контактов в смазке. Назрел вопрос: нужна ли она там, неужели тонкие медные контакты на плате трутся на сухую о клемник рычага?

И один пунктик по круизу интересный почерпнул из последней поездки: если посигналить, тот круиз сбросит скорость и придётся заново её установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И один пунктик по круизу интересный почерпнул из последней поездки: если посигналить, тот круиз сбросит скорость и придётся заново её установить.

нету такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может глюк. Есть мысль, что при включении сигнала происходит пиковой скачок напряжения в бортовой сети и по этой причине круиз сбивается.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Повторю вопрос поста 104: нужна ли смазка на плате рычага круиза и магнитолы или это типичное загрязнение и требует очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос поста 104: нужна ли смазка на плате рычага круиза и магнитолы или это типичное загрязнение и требует очистки?

смазка больше нужна что бы не окислялись контакты. Если не ошибаюсь технический вазелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смазка нужна для смазки))

Двоякие ответы. Наверное на досуге разберу опять и нанесу слой нейтральной смазки, потому что сам принцип движения контактов удивляет, засомневался в долговечности данного девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД.Планирую снять (на ремонт) рычаги управления круизом и управлением магнитолой. Можно ездть без этих джойстиков? Потом не надо будет прописывать в компьютере круиз и магнитолу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я например концевики поменял, плату на стрекозе разобрал почистил,торцевую кнопку снял, почистил, контакты подогнул - а круиз как не включался с первого раза, так он и не включается! Что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я например концевики поменял, плату на стрекозе разобрал почистил,торцевую кнопку снял, почистил, контакты подогнул - а круиз как не включался с первого раза, так он и не включается! Что ещё может быть?

Я на своей заметил что просто нажать нужно уверенно и не быстро, тогда все ок,а когда быстро то может и не включиться, то ли окислились контакты, то ли защита от дребезга, ложных срабатываний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Считаю, что французы, что-то перемудрили со стрекозами. Так как у всех похожие глюки. Но есть одна особенность- если перебрал стрекозы (уже делал 2 раза) и постоянно ими

пользуешься, то все нормально. 2 недели не использовал-начинают глючить. Понасилуешь -опять работают (лично у меня так круиз) посильнее придавишь на 2-5 сек, стоя и шевеля туда-сюда. потом работает1-2 месяца без замечаний. Или мы где-то не догоняем (может действительно, надо мазать, я только промывал). По магнитоле у меня хватило после разборки и чистки первый раз на 3 месяца, второй на 4. Сейчас тоже глючит, лень разбирать, хотя работы на 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу перебрал оба джойстика (круиз и магнитола). Тонким слоем пропаял площадки контактов. В одном из джойстиков была капля смазки, нанёс небольшим слоем на все контактные площадки (хватило в притык). Теперь всё работает чедненько. Будем наблюдать на сколько хватит такого ремонта. Если через месяц опять начнёт рушить мозг, закажу новые (джойстик управления магнитолой, у нас, стоит - 124 ЛТ (около 50$), не так уж и много)Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В пятницу перебрал оба джойстика (круиз и магнитола). Тонким слоем пропаял площадки контактов. В одном из джойстиков была капля смазки, нанёс небольшим слоем на все контактные площадки (хватило в притык). Теперь всё работает чедненько. Будем наблюдать на сколько хватит такого ремонта. Если через месяц опять начнёт рушить мозг, закажу новые (джойстик управления магнитолой, у нас, стоит - 124 ЛТ (около 50$), не так уж и много)Как-то так...

Пропаяли для выравнивания площадок контактов по форме? Плоскость контактов после пайки отшлифовывали? Хочу перебрать оба джойстика снова, если будет настрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропаяли именно для того что бы выровнять контактные площадки, получилось довольно ровно. Не сравнимо с тем, что было тут на фото. (Никого не хочу обидеть) Плоскость самих пластинок (контактов) не шлифовал, просто зачистил стёркой и промыл спиртом. (хотя думаю идея не плохая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

пропаяли именно для того что бы выровнять контактные площадки, получилось довольно ровно. Не сравнимо с тем, что было тут на фото. (Никого не хочу обидеть) Плоскость самих пластинок (контактов) не шлифовал, просто зачистил стёркой и промыл спиртом. (хотя думаю идея не плохая)

Разобрал опять рукоятки управления. Пропаял также, пользуясь кислотой для флюса, надфилем чуток выровнял плоскости. Заодно облудил концы подвижных контактов на всякий случай и обработал всю плату спреем технического вазелина. Рычаг управления музыкой пока работает идеально, круиз проверю позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, отпишитесь, если найдете решение проблемы !

Раньше писал, что дважды чистил, подгибал. Исчезало, через месяц два опять глючит.

Буквально сегодня, понасилуешь магнитолу (стрекозу с натягом вниз,вверх, влево,вправо, неоднократно) начинает работать

нормально, завтра та же приблуда. С куруизом аналогично, но манипуляций нужно делать меньше. Понятно, что нет контакта.

Не понятно-как он появляется, если насиловать стрекозу и куда потом пропадает. Очень нежная тварь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что бы не создавать новую тему, напишу тут. Проблема идентичная проблеме с ручкой круиза, только меня больше бесит ручка (пульт) управления магнитолой. Надумал поменять родную до рестайловую, на ресталовую. Только вот вопросец возник с подключением, что там нужно менять или перепаивать? С самим монтажем я думаю разобраться проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня стала выскакивать данная ошибка. После того, как заменил тросы ручника. Коробка автомат , 2.2 бензин. Из симптомов - горит красный восклицательный знак, при запуске движка. Иногда горит ЕСП , и редко бывает при переключении коробки машину подергивает. Больше никаких проблем. Коробка переключается только при нажатии педали тормоза. При не запущенном двигателе - не переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Может кто сталкивался и поможет понять,куда копать. Начала постоянно появлятся ошибка speed control system faulty. раньше появлялась но раз в полгода, а теперь постоянно. при этом машину как будто держат, не едет совсем.причем стоит на 1-2 минуты заглушить завести-все в порядке, она пропадает. иногда при ее появлении машина едет нормально, но круиз не включается. причем заметил, что машина, при отсутствие ошибки, на педаль газа реагирует очень резко, ну появляется как бы толчок, если сравнивать с механикой, как будто раньше сцепление отпустил (с коробкой не связано вообще, так что в ту сторону не давать советы), при появлении же этой ошибки,при нажатии на педаль газа машина реагирует плавно, не резко и без этого толчка...вообщем кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался и поможет понять,куда копать. Начала постоянно появлятся ошибка speed control system faulty. раньше появлялась но раз в полгода, а теперь постоянно. при этом машину как будто держат, не едет совсем.причем стоит на 1-2 минуты заглушить завести-все в порядке, она пропадает. иногда при ее появлении машина едет нормально, но круиз не включается. причем заметил, что машина, при отсутствие ошибки, на педаль газа реагирует очень резко, ну появляется как бы толчок, если сравнивать с механикой, как будто раньше сцепление отпустил (с коробкой не связано вообще, так что в ту сторону не давать советы), при появлении же этой ошибки,при нажатии на педаль газа машина реагирует плавно, не резко и без этого толчка...вообщем кто что скажет?

Думаю вам стоит ехать к диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance
×
×
  • Создать...