MYKAS Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 А заряда генератора хватает что бы подзаряжать такой аком и еще тот, который в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 А можно размеры и марку второго аккума в багажнике который. дорейстал 2003 год 3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 так и не понял 2акб что в багажнике ,влияет на запуск(стартер крутит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 АКБ в багажнике стартер не крутит, крутит тот что под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 а 50А не мало на запуск?особено зимой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) у меня на 2.2бензе под капотом была 55. заводилась с пол-тыка в -22 дизелю возможно маловато будет... Изменено 10 марта, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 у меня 2.0шди,так мне кажется это мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Если авто было для теплого региона-то и такой нормально заведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а я думал они оба тянут стартер,все таки в сумме 100А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вторая батаре не просто так называется сервисной. Двигатель она не заводит. Но вот в жизни бортовой электрики занимает первое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Тов Daiver пожалуйста озвучте какой марки этот сервмсный аккум, его тип и размеры. Пришло время менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да хез, внимания никогда не обращал. Так если менять, может сам слазишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а в прогреве свечей и топливного фильтра, сервисный тоже не учавствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Не учавствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 я сделал проще вывел провода в багажник и поставил туда второй акб..чтобы за обшиву не ставить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Тов Daiver пожалуйста озвучте какой марки этот сервмсный аккум, его тип и размеры. Пришло время менятьСегодня замерял- подходит время замены... 22см(длина)х17см(ширина)х17см(высота). Ни марки, ни номинала на нем не нашел- ни одной наклейки блин. По размеру должна стать обычная 40-ка.P.S. Заменил. Купил 45Ач Red Power, размеры 20х17х17. Встал как родной, даже крепежная скоба подошла . Еще бы газоотводную трубку присобачить и к жабрам подвести неплохо. Иначе говорят, что может коррозия пойти вокруг... Изменено 26 марта, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Полезная информация Если второй акум отключить путем выдергивания предохранителя (тот который возле него стоит), то после глушения двигателя и выключения зажигания еще какое-то время продолжает работать вся электроника. Т.е. не надо закрывать все двери вручную можно просто закрыть машину ключем. Кнопкой тоже можно. Для того чтобы включить всю эелектронику, когда отключен второй акум, достаточно крутануть стартером пару раз - все загорается и начинает работать, пока не закроешь машину и не пройдет какое-то время (5-10 мин). (дополнил) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Удобно, блин Поехал в лес, врубил музыку на всю катушку, убил аккумулятор. А потом раз.....и завелся без проблем Вот ФОТКА аккумулятора в багажникеЭто нужно вытаскивать запаску и пластиковый поддон в котором она лежит,я правильно понял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 насколько помню- нет... второй аккумулятор стоит в правой боковой нише (если смотреть в открытый "багажник")... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 насколько помню- нет... второй аккумулятор стоит в правой боковой нише (если смотреть в открытый "багажник")...У меня там пустая ниша за дверкой,а аккумулятора точно 2, так как при снятии основного свет ( по крайней мере)не отключается, и на фото выше приведенномвроде он на полу багажника стоит. Не совсем понятное фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 У меня там пустая ниша за дверкой,а аккумулятора точно 2, так как при снятии основного свет ( по крайней мере)не отключается, и на фото выше приведенномвроде он на полу багажника стоит. Не совсем понятное фото.Сними обшивку справа в багажнике и ты его увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 У меня там пустая ниша за дверкой,а аккумулятора точно 2, так как при снятии основного свет ( по крайней мере)не отключается, и на фото выше приведенномвроде он на полу багажника стоит. Не совсем понятное фото.Сними обшивку справа в багажнике и ты его увидишь. Спасибо, хотя бы буду знать, а то коснется и где его искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Привет всем. Вопрос следующий , можно ли сделать так чтобы питание было от переднего аккумулятора, а то задний походу умер, а ключем машину открыть немогу.? 607 2.2 I 2003 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 не стоит..нуна вскрыть машину и тупо заменить батарею в багажнике она небольшая и соответвенно недорогая.......если я правильно понял механический замок на водительской двери-не работает?(значит к спецам-вскроют ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 не стоит..нуна вскрыть машину и тупо заменить батарею в багажнике она небольшая и соответвенно недорогая.......если я правильно понял механический замок на водительской двери-не работает?(значит к спецам-вскроют )Да я сам вскрыл, сам неожидал что получится, просто думал подзарядить его на ночь , двери то закрою а утром опять вскрывать...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) у меня не работал механический замок,снял его отвез к спецам отремонтировали за 5 мин--поставил на место работает,потому что если сядет сервисная акб фиг машину откроешьна твоем месте я в замок вдэшки налил ну или силиконовым спреем(в зависимости что под рукой),чтобы замок работал,потом достал батарею из багажника и купил новую (если дело в батарее,а может там провод свалился какой ,или недозаряжает, или утечка...неплохо бы к аккумуляторщику подскочить.но скорей всего батарее ж))) 45 A/h недорого стоит Изменено 31 мая, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 у меня не работал механический замок,снял его отвез к спецам отремонтировали за 5 мин--поставил на место работает,потому что если сядет сервисная акб фиг машину откроешьна твоем месте я в замок вдэшки налил ну или силиконовым спреем(в зависимости что под рукой),чтобы замок работал,потом достал батарею из багажника и купил новую (если дело в батарее,а может там провод свалился какой ,или недозаряжает, или утечка...неплохо бы к аккумуляторщику подскочить.но скорей всего батарее ж))) 45 A/h недорого стоитСпасибо,так и сделаю,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Цераниди Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Всем привет. У меня сдох основной аккумулятор (тот что под капотом), перелопатил все темы по аккумуляторам, но так и не нашел ответа на вопрос: а какой аккумулятор можно купить взамен? Размеры аккумулятора: 240 х 175 х 190. На родном аккумуляторе написно: FULMEN 12V- 050 614 L2 500 / 800A EN С трудом дозвонившись до Сифтранса (спасибо им большое), по вину выяснил, что это аккумулятор 640А - 60Ач. Сифтранс предложил родной аккумулятор за 110 евро. Делюсь полученной информацией с последующими поколениями. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Павел Цераниди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот я влезу. Ругался комп на плохой заряд сервесной АКБ. Достал думаю заряжу или пойду за новой, но к моему удивлению она оказалась пустой, без электролита. Не было ни капли. Я даже почти поверил, в то что так надо. Залил литр дис. воды, зарядил и о чудо работает как новая уже три месяца. Всем рекомендую проверить уровень электролита в этой АКБ. Да с первого взгляда кажется не разборной, но это не так. Машина 2001 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения