Перейти к содержанию

Бензик 92 или 95


Рекомендуемые сообщения

Езжу на 92, скоро техосмотр проходить, стоит 95 залить, чтоб СО, СН, нормальные были или без разницы?

Стоит дать прокакаццо машине накануне.Хотя у меня в пр. году СО.СН показало в 2-3 раза меньше нормы.Думаю,с Пижжо вообще такой проблемы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня в пр. году СО.СН показало в 2-3 раза меньше нормы.Думаю,с Пижжо вообще такой проблемы нет.

Только в 3? :mellow: У меня раз в 50...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня в пр. году СО.СН показало в 2-3 раза меньше нормы.Думаю,с Пижжо вообще такой проблемы нет.

Только в 3? :mellow: У меня раз в 50...
у меня на 95 при ТО просто показало 0.00 - 0.00 ))) правда таки иногда перескакивало на 0.01 на пару секунд))) может прибор глючил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 95 при ТО просто показало 0.00 - 0.00 ))) правда таки иногда перескакивало на 0.01 на пару секунд))) может прибор глючил...

;) тоже самое, я думал прибор глючит, но при 3000об\мин с нулей перешло на 0,01.дело не в бензе. Пред ТО по трассе "продуть" выхлоп на высоких оборотах и перед въездом на пост прогреть мотор - всё будет ОК даже без катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавних пор лью 95-й на UC на Победителей. НЕ РЕКЛАМА, просто работаю рядом)) детонация пропала, но расход остался прежним. Покатаюсь так еще пару тысяч километров и выверну свечи на предмет наличия/отсутствия красного налета на свечах от присадок. Друг на Опеле-Омеге уже 150 тыс. км прошел на 95-м за 5 лет. Никогда не знал проблем со свечами или катом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Суть проблемы по поводу плохого завода я уже описывал в этой ветке http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5249

Чем сильнее стали морозы тем больше стала глохнуть.

Мне предлагали почистить насос, свечи, поменять лямбду, датчик Х.Х. и т.д.

Вчера заправил 98-ой бензин. Работает идеально, не глохнет, не троит.

И вот вопрос так все-таки каким топливом нужно заправлять наши машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А может просто бенз говняный залил? По паспорту 95 лить нужно. Но у нас ведь мало кто по паспорту заправляет, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто бенз говняный залил? По паспорту 95 лить нужно. Но у нас ведь мало кто по паспорту заправляет, ведь так?

Daiver, наверное, по-разному. :) Я заливаю все время 95-й, проблем со свечами, катализатором или чем-нибудь другим не испытывал. Прошлой осенью (2008), при температурах от 0 до +7 был дабл-старт - перешел временно на 92-й. Весной вернулся на 95-й, этой осенью/зимой траблов никаких.

Лью мозырский, у нас "на юге" выбор между ним и российским на "Лукойле", в ту сторону даже не смотрю.

Кстати, эксперименты с 92-м показали, что "резвость" при нажатии педали газа и вправду снижается, плюс увеличивается чуток расход, т.е. сумма денег на 100 км за топливо при обоих бензинах примерно одинакова. А двигателю - приятнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, у нас в стране 95-ый не изготовляется, а догоняется присадками к 92-му. Поэтому, если хотите нормально ездить, покупайте АИ-92 (можно добовлять хорошие присадки для повышения октана, на этом лучше не экономить). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у нас в стране 95-ый не изготовляется, а догоняется присадками к 92-му. Поэтому, если хотите нормально ездить, покупайте АИ-92 (можно добовлять хорошие присадки для повышения октана, на этом лучше не экономить). :D

Аапяц 25! У нас и 92й догоняется присадками. Только 95й - соответствующими ЕВРО 3. А 92Й - Бог знает какими. Прямоток у наз бывае только 65й. Ввиду того, что не в Кувейте живем. :D А вот "пресатки" - действительно , в большинстве случаев - выброшенные деньги, в меньшинстве - выброшенная ЦПГ. Кроме офиц. разрешенных производителем данного авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос к знатокам. У меня двигатель TU5JP4. Я стараюсь кормить его только 98 UC (Насколько я знаю он норвежский). Вопрос: можно ли постоянно кормить его 98 или надо чередовать с 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Микро отчет.Езжу на 95м, за два года свечи без специфического "присадочного" алого нагара , значит 95й нормально. Байки про "нету у нас нормального 95" не более чем жлобство в оправдании своей же скупости. далее. Пользовал присадки для очистки инжектора, так сказать для самоуспокоения "хотел как лучше", а сегодня случайно (проверили оборудование) протестили мою машину, которую ни на одном сервисе кроме "ягуар-центр" и "северинтех" не могут проверить, а до этих станций я два года доехать не мог (точнее одна переехала кудато а на вторую не еду принципиально, осадочек остался ) , так вот форсунки ВСЕ 4 открывались на 0.хххх какие то милисекунды и чел сказал nxnj на новых машинах такое редко встретишь. Даже последние цифры совпадали. Я так понял, что время открытия форсунок может отличаться???так что буду и дальше лить , лил "абро" по 7-8тыс, через раз.так что буду и дальше лить , лил "абро" по 7-8тыс, через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 92 3 года ( и на прошлой машине 3 года), двигатель TU5JP4 - разницы 92 и 95 не замечено...Продолжаю лить далее. Полет и расход в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли бадяжить 98 с 92? скажем 1 к 1?Сення заправлялся на белоруснефти, так там в ценнике  аи-92 и напротив октановое число 93.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А какой бензин лучше лить зимой? На дверце бака наклейка 95/98, но я слышал, что зимой лучше лить 92-й. Правда ли это?Машина 307 1.6, TU5JP4 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет еще, на зеленых спрашивал, говорят вперемешку и такой и такой.. да и отличается Евро от неевро, а точнее ЕВРО5 и ЕВРО2 только содержанием серы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Залил полный бак АИ-95 евро5,сбил пробег на компе на -0.Поездил пару дней,и каково моё удивление когда увидел что средний расход ровно 10.Я в шоке.Может надо было клему с аккум.,снять и поставить?В какой-то ветке читал что типа мозги перестроятся?Двигатель ЕТ3J4 1.4 бензин 16кл 90л.с:mellow: На старом 95 расход был средний 7.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров на 1,4!!! жесть!!!! у меня 1,8 и в среднем 10 кушает, так я гоняю на мелкие растояния и топлю тапком в пол регулярно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью 95-й, но никогда не пробывал погэйсать на 92-м.

у богатых свои причуды.....наш 95, это 92+присадки....делающие из него типа 95.Евро уже другое дело....надо будет проверить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо лишать заработка СТО, ездить надо на 80м. в принципе какая хер разница какое масло лить, если основной износ идет из за топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе какая хер разница какое масло лить

угу, лить 98-й а масло нафтановское 5W40
нет, скорее надо лить 92й бенз и маннол 10W40 , фильтра лучше использовать ALCO или SCT потому что Мотюль сделан из фруктов, а в дорогих фильтрах переплата за бренд..а серьезно, я хотел сказать, что используя не соответствующее топливо, не стоит загоняться маслом и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы судя по параметрам только один двигатель рассчитан на 92й бенз XU7JP/K у него степень сжатия 9.2 , при степени сжатия 10 и более лучше 95й. При степени 10.5 92й лучше вообще не использовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...