john suhr Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Езжу на 92, скоро техосмотр проходить, стоит 95 залить, чтоб СО, СН, нормальные были или без разницы?Стоит дать прокакаццо машине накануне.Хотя у меня в пр. году СО.СН показало в 2-3 раза меньше нормы.Думаю,с Пижжо вообще такой проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Хотя у меня в пр. году СО.СН показало в 2-3 раза меньше нормы.Думаю,с Пижжо вообще такой проблемы нет.Только в 3? У меня раз в 50... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Хотя у меня в пр. году СО.СН показало в 2-3 раза меньше нормы.Думаю,с Пижжо вообще такой проблемы нет.Только в 3? У меня раз в 50...у меня на 95 при ТО просто показало 0.00 - 0.00 ))) правда таки иногда перескакивало на 0.01 на пару секунд))) может прибор глючил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 у меня на 95 при ТО просто показало 0.00 - 0.00 ))) правда таки иногда перескакивало на 0.01 на пару секунд))) может прибор глючил... тоже самое, я думал прибор глючит, но при 3000об\мин с нулей перешло на 0,01.дело не в бензе. Пред ТО по трассе "продуть" выхлоп на высоких оборотах и перед въездом на пост прогреть мотор - всё будет ОК даже без катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 С недавних пор лью 95-й на UC на Победителей. НЕ РЕКЛАМА, просто работаю рядом)) детонация пропала, но расход остался прежним. Покатаюсь так еще пару тысяч километров и выверну свечи на предмет наличия/отсутствия красного налета на свечах от присадок. Друг на Опеле-Омеге уже 150 тыс. км прошел на 95-м за 5 лет. Никогда не знал проблем со свечами или катом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Перенес в Разное, так как касается всех Моделей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Суть проблемы по поводу плохого завода я уже описывал в этой ветке http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5249 Чем сильнее стали морозы тем больше стала глохнуть. Мне предлагали почистить насос, свечи, поменять лямбду, датчик Х.Х. и т.д. Вчера заправил 98-ой бензин. Работает идеально, не глохнет, не троит. И вот вопрос так все-таки каким топливом нужно заправлять наши машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 на 98 работает мой автос, как на взбитых сливках)) а мотор "крутится" просто до безобразия но небюджетно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 может у меня датчик детонации глючит? как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А может просто бенз говняный залил? По паспорту 95 лить нужно. Но у нас ведь мало кто по паспорту заправляет, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А может просто бенз говняный залил? По паспорту 95 лить нужно. Но у нас ведь мало кто по паспорту заправляет, ведь так? Daiver, наверное, по-разному. Я заливаю все время 95-й, проблем со свечами, катализатором или чем-нибудь другим не испытывал. Прошлой осенью (2008), при температурах от 0 до +7 был дабл-старт - перешел временно на 92-й. Весной вернулся на 95-й, этой осенью/зимой траблов никаких.Лью мозырский, у нас "на юге" выбор между ним и российским на "Лукойле", в ту сторону даже не смотрю. Кстати, эксперименты с 92-м показали, что "резвость" при нажатии педали газа и вправду снижается, плюс увеличивается чуток расход, т.е. сумма денег на 100 км за топливо при обоих бензинах примерно одинакова. А двигателю - приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSiM Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ребята, у нас в стране 95-ый не изготовляется, а догоняется присадками к 92-му. Поэтому, если хотите нормально ездить, покупайте АИ-92 (можно добовлять хорошие присадки для повышения октана, на этом лучше не экономить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ребята, у нас в стране 95-ый не изготовляется, а догоняется присадками к 92-му. Поэтому, если хотите нормально ездить, покупайте АИ-92 (можно добовлять хорошие присадки для повышения октана, на этом лучше не экономить). Аапяц 25! У нас и 92й догоняется присадками. Только 95й - соответствующими ЕВРО 3. А 92Й - Бог знает какими. Прямоток у наз бывае только 65й. Ввиду того, что не в Кувейте живем. А вот "пресатки" - действительно , в большинстве случаев - выброшенные деньги, в меньшинстве - выброшенная ЦПГ. Кроме офиц. разрешенных производителем данного авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ребята, вопрос к знатокам. У меня двигатель TU5JP4. Я стараюсь кормить его только 98 UC (Насколько я знаю он норвежский). Вопрос: можно ли постоянно кормить его 98 или надо чередовать с 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Микро отчет.Езжу на 95м, за два года свечи без специфического "присадочного" алого нагара , значит 95й нормально. Байки про "нету у нас нормального 95" не более чем жлобство в оправдании своей же скупости. далее. Пользовал присадки для очистки инжектора, так сказать для самоуспокоения "хотел как лучше", а сегодня случайно (проверили оборудование) протестили мою машину, которую ни на одном сервисе кроме "ягуар-центр" и "северинтех" не могут проверить, а до этих станций я два года доехать не мог (точнее одна переехала кудато а на вторую не еду принципиально, осадочек остался ) , так вот форсунки ВСЕ 4 открывались на 0.хххх какие то милисекунды и чел сказал nxnj на новых машинах такое редко встретишь. Даже последние цифры совпадали. Я так понял, что время открытия форсунок может отличаться???так что буду и дальше лить , лил "абро" по 7-8тыс, через раз.так что буду и дальше лить , лил "абро" по 7-8тыс, через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Езжу на 92 3 года ( и на прошлой машине 3 года), двигатель TU5JP4 - разницы 92 и 95 не замечено...Продолжаю лить далее. Полет и расход в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А можно ли бадяжить 98 с 92? скажем 1 к 1?Сення заправлялся на белоруснефти, так там в ценнике аи-92 и напротив октановое число 93.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Бадяжить можно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostepanych Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А какой бензин лучше лить зимой? На дверце бака наклейка 95/98, но я слышал, что зимой лучше лить 92-й. Правда ли это?Машина 307 1.6, TU5JP4 2006г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 сейчас же 95-ый типо евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 нет еще, на зеленых спрашивал, говорят вперемешку и такой и такой.. да и отличается Евро от неевро, а точнее ЕВРО5 и ЕВРО2 только содержанием серы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Залил полный бак АИ-95 евро5,сбил пробег на компе на -0.Поездил пару дней,и каково моё удивление когда увидел что средний расход ровно 10.Я в шоке.Может надо было клему с аккум.,снять и поставить?В какой-то ветке читал что типа мозги перестроятся?Двигатель ЕТ3J4 1.4 бензин 16кл 90л.с На старом 95 расход был средний 7.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 10 литров на 1,4!!! жесть!!!! у меня 1,8 и в среднем 10 кушает, так я гоняю на мелкие растояния и топлю тапком в пол регулярно! Steel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 здесь про другое речь...а ты а я, а я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Так кто-нить ответит: плохо ли наш 95-й для Пежо? Я лью 95-й, но никогда не пробывал погэйсать на 92-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я лью 95-й, но никогда не пробывал погэйсать на 92-м. у богатых свои причуды.....наш 95, это 92+присадки....делающие из него типа 95.Евро уже другое дело....надо будет проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 не надо лишать заработка СТО, ездить надо на 80м. в принципе какая хер разница какое масло лить, если основной износ идет из за топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 в принципе какая хер разница какое масло лить угу, лить 98-й а масло нафтановское 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 в принципе какая хер разница какое масло лить угу, лить 98-й а масло нафтановское 5W40нет, скорее надо лить 92й бенз и маннол 10W40 , фильтра лучше использовать ALCO или SCT потому что Мотюль сделан из фруктов, а в дорогих фильтрах переплата за бренд..а серьезно, я хотел сказать, что используя не соответствующее топливо, не стоит загоняться маслом и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 моторы судя по параметрам только один двигатель рассчитан на 92й бенз XU7JP/K у него степень сжатия 9.2 , при степени сжатия 10 и более лучше 95й. При степени 10.5 92й лучше вообще не использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения