Перейти к содержанию

Пежо 405. Задняя подвеска


Lanselot

Рекомендуемые сообщения

в итоге мне не починили не смогли выбить...пришлось с ними поругаться и забрать машину..в понедельник гоню на другую сто в шабанах которые именно балками и занимаются..причём они при мне за 1,5 часа всё разберут и если что-то надо меняьть мне покажут и введут в курс дела...так что думаю спецы хорошие :) надеюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем попала я в Мастер injector что на Социалистическая 26 сделали всё красиво при мне за 2 часа разобрали всё оказывается палец надо было менять + 2 подушки задней балки....конечно запчасти у них дорого покупать..я была на 2-х машинах так съездили и купили дешевле подушки в итоге сэкономили на них 50000...мелочь а приятно....всё рассказали показали....и ещё у них с 9 утра до 10 утра бесплатная диагностика пежо, ситроен, рено..и не важно чинить будеш у них или нет :) ради интереса спросила сколько будет стоить замена нижней подушки двигателя..сказали 130000 за работу....тоже ценник нормальный....кароче их советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ради интереса спросила сколько будет стоить замена нижней подушки двигателя..сказали 130000 за работу....тоже ценник нормальный....

Ценник не нормальный! Обратись к Daiver-у, он поможет решить вопрос гораздо меньшими капиталовложениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с Мастер injector, сделали заднюю балку. Работы было на 3 часа с перекурами :rolleyes: Замена подшипников и пальцев обошлась в 738000 с их материалами. Качество работы понравилось! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер там ваще милейший! поговорил с ним обо всем, ответил на все вопросы вообще по машине. провел мне тест-драйв отремонтированной балки и тормозов на предмет моей жалобы. с тормозами у меня проблема как и у многих на 405 - вялая мало эффективная педаль. сказал что это вакуумник почти наверняка или его клапан и как его самостоятельно проверить, где какую трубку снять, куда дунуть. вообщем очень доволен.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff , я за замену моего рем комплекта задней балки заплатила у них 350000 + 90000 один палец+ 20000 за замену моих подушек задней ббалки..и рем комплект я купила на некрасова за 160000 на 2 стороны, а подушки за 120000 2 штуки :)  

И мне там сказали что рекомендуется менять подшипники 1 раз в 2 года или же в 60000 пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cluba, ну да, переплатил я у них 50000, но мне так проще и нет никакого желания ездить покупать запчасти где то по городу или рынкам, причем с моей ездой половины разницы я спалю топливом :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так плохо ездиш?)..шучу..ну да это дело каждого..и кстати сегодня хотела тех осмотр пройти так не прошла..оказывается у меня низко ксмотрят фары....ездила на корректирровку фар а мне сказали что ничего сделать не могут...порекомендовали посадить в багажнич 2 мужика :lol: или же под фары подложить шайбочку....и сказали что у машины попу слишком подняли..визуально как то и не заметно...звонила в мастер инжектор они сказали что они поставили на ту же высоту...как и ыбло... :angry: и не докажеш им никак что я с фарами ничего не делала последних 2 года....и до этого всегда без проблем проходила тех осмотр...чёт разочаровалась в них чуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и кстати сегодня хотела тех осмотр пройти так не прошла..оказывается у меня низко ксмотрят фары....ездила на корректирровку фар а мне сказали что ничего сделать не могут...порекомендовали посадить в багажнич 2 мужика   :lol: или же под фары подложить шайбочку....

Заправь полный бак топлива и гантелей положи в багажник. Попа просядет.   :rolleyes: Изменено пользователем SENIA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cluba вообще то в фарах есть корректор, даже если нет электрокорректора из салона (это наверно только в универсалах, как у меня) на фаре есть крутелка и ей подстраивается. мне как то тоже запароли по фарам, сам подстроил и прошел норм.

Ребят подскажите что сейчас стоит ремонт задней балки в 405.

за 200$ работа и подшипники, если еще и пальцы то большеесли все совсем запущено то под 400 :D Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff, у меня тоже универсал..и тоже есть коректировка в салоне но ей можно ещё ниже опустить, выше фары не подымаются) и на самой фаре тоже на сто мне крутили..опять же таки ниже можно а выше никак 2 фары одинаково...поеду на выходных на дачу будем под фары чё-нить подкладывать))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clubaбред не могло само уйти "дальше некуда"или на техосмотре придираются или просто не знают где и как крутить, может там в самой фаре развалился привод корректорастопудова нефиг гамно подкладовать а искать причину, хотя если вам так проще то ладно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю....ну и как я понимаю: когда мне меняли рем комплект задней балки скорее всего они подняли её чуть выше...но по их словам они выставили на тот же уровень что и был..и тут уже ничего не докажеш :(. Отсюда следует, что фары стали светить ниже и их уже ничем не отрегулируеш. И именно 2 фары одинаково. Поэтому и надо что-нибудь подкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю....ну и как я понимаю: когда мне меняли рем комплект задней балки скорее всего они подняли её чуть выше...но по их словам они выставили на тот же уровень что и был..и тут уже ничего не докажеш :(. Отсюда следует, что фары стали светить ниже и их уже ничем не отрегулируеш. И именно 2 фары одинаково. Поэтому и надо что-нибудь подкладывать.

Не могет такого быть чтобы изза замены подшипников не корректировался свет. у меня когда ремонтировали балку торсион перекинули по моей просьбе на один зуб, в результате зад поднялся на 3,5 см., корректировка фар и работа корректора не нарушилась, техосмотр проходил по свету без проблем.

Была одна болячка при прохождении ТО, которую так и не смог вылечить - неравномерность тормозных усилий на задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakura, неравномерность тормозных усилий на задней оси

может дело в регуляторе давления в заднем контуре?

он сзади справа между балкой и баком.

у меня он вообще заклинил в среднем положении, на СТОшке сказали если оч хочешь то меняй, а вообще и так ездить можно, но у меня неравномерности нету. проверьте его работу, может тоже заклинило или пружинка на нем сорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakura, неравномерность тормозных усилий на задней осиможет дело в регуляторе давления в заднем контуре? проверьте его работу, может тоже заклинило или пружинка на нем сорвана.

Пускай новый хозяин проверяет его работу. :D Я её продал ещё осенью 2009 года. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ а подскажите где и по чем поднять немного заднюю балку. чуток повыше сделать.

Знаю человека в Бресте, занимается ремонтом пежовых подвесок, в т.ч. умеет поднимать торсионные балки... Но нужно лично с ним говорить... Если заинтересует - постучи в ЛС, скину номерок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а подскажите где и по чем поднять немного заднюю балку. чуток повыше сделать.

Знаю человека в Бресте, занимается ремонтом пежовых подвесок, в т.ч. умеет поднимать торсионные балки... Но нужно лично с ним говорить... Если заинтересует - постучи в ЛС, скину номерок...
он в бресте а я в минске(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобрел се пыж 405, 2.0 бензин,полный привод, очень интересует задняя подвеска, может быть гидравлическая в таких машинах, как она по ремонту если есть???

Машина редкая для сих мест))) Ну начнём с того что подвеска на полноприводных 405 только гидравлическая, торсионы туда просто не помещаются, вместо них стоит задний дифференциал, который крепится к подрамнику. По ремонту такая подвеска не из дешёвых, запчасти в-основном на заказ через сервисные центры идут. Но скажу сразу: если гидравлика течёт - ты попал на крупную сумму денег. Знаю сей девайс лично, так как у отца такой же (SRx4, 95 год, универсал, топик здесь). С задней подвеской помарались очень серьёзно, запчасти пришлось затаривать только оригинальные (машина покупалась для себя, ну и хотелось сделать один раз и хорошо, а не сидеть на китайских запчастях), по ценнику вылилось в очень круглую сумму. Хорошо хоть что делали сами, уже пыжей и ситроенов делаем. В-общем, такую машину стоит покупать только если она в более-менее достойном состоянии и если есть деньги на её очень недешёвое обслуживание. Если что - стучи в ЛС, мб смогу чем помочь. З.Ы. а цвет и год у неё какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

приобрел се пыж 405, 2.0 бензин,полный привод, очень интересует задняя подвеска, может быть гидравлическая в таких машинах, как она по ремонту если есть???

     Машина редкая для сих мест)))     Ну начнём с того что подвеска на полноприводных 405 только гидравлическая, торсионы туда просто не помещаются, вместо них стоит задний дифференциал, который крепится к подрамнику. По ремонту такая подвеска не из дешёвых, запчасти в-основном на заказ через сервисные центры идут. Но скажу сразу: если гидравлика течёт - ты попал на крупную сумму денег.     Знаю сей девайс лично, так как у отца такой же (SRx4, 95 год, универсал, топик здесь). С задней подвеской помарались очень серьёзно, запчасти пришлось затаривать только оригинальные (машина покупалась для себя, ну и хотелось сделать один раз и хорошо, а не сидеть на китайских запчастях), по ценнику вылилось в очень круглую сумму. Хорошо хоть что делали сами, уже пыжей и ситроенов делаем.     В-общем, такую машину стоит покупать только если она в более-менее достойном состоянии и если есть деньги на её очень недешёвое обслуживание.     Если что - стучи в ЛС, мб смогу чем помочь.     З.Ы. а цвет и год у неё какой?
Глянь на дату, по той машинке уже может и панихиду провели... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь на дату, по той машинке уже может и панихиду провели... B)

Как говорится, "готовься к худшему, а надейся на лучшее" ;) Если честно, то я бы не отказался от ещё одного такого девайса в живом состоянии, или хотя бы некоторых деталей, чтоб можно было поставить на другую)))) да и для своего запцацки не лишние были бы))) А то очень уж понравилось чувствовать превосходство над другими на нечищенной дороге зимой)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста, нужно поменять ступицу, взял в магазине под заказ, она без кольца АБС, в комплекте только ступица, подшипник и гайка...Поехал в сервис, там мужичок сказал мол едь забирай деньги, если у тебя абс мол должно быть кольцо, поехал в магазин, сказали сбивается зубчатое колесо абс со старой ступицы, и забивается на новую,в итоге забрал деньги, пошёл в другой магазин, мужик сказал что нужно искать цельную ступицу сразу с зубами, блин, кто менял?кто знает помогите....Машинка 405 93г. Задние барабаны, АБС BENDIX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не менял но по старой машине могу сказать что мужик со второго магазина прав. она там цельная идет.

Ну, насколько я знаю в пассатах зубы сбиваются и ставятся на новую ступицу, а в этой фиг поймёшь, сам снимал барабан смотрел, вроде сбить зубы можно, а вот станут ли они на новую ступицу, это вопрос...  =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее долны. ты попробуй выбей с страрой и опять же забей. мот так?

Ок, но только ради науки и знаний нашего клуба! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...