Перейти к содержанию

Пежо 405. Задняя подвеска


Lanselot

Рекомендуемые сообщения

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8678809&p=59865356#p59865356 можешь тут спросить .... но у них дороговато.....посмотри на барахолке на онлайнере....на abw еще можно посмотреть .... мне самому нужна(колёса уже конкретно домиком стоят)....но дешевле 250 пока не нашел....знаю у нас в Барановичах восстановить можно, но сколько будет стоить пока не узнавал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В литве нужно еще умудриться выбрать, т.к. лежат они в куче, а не стоят на машине, и понять состояние трудно. Я брал на берлингу, так выбирал по принципу с машины посвежее.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А так проще ремонтировать.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных перебирал балку своими руками - 360 т.р. комплект подшипников + 400 т.р. помощь друг + наличие парочки других балок (ниче раньше не выбрасывалось) и из трех одну собрал. но без подъемника, а тем более без автогена справиться було б не вариант. теперь нужно врезать масленки и шприцевать периодически (здесь главное, шоб руки дошли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если посадки под подшипники целые, то комплект запчастей стоит 120уе,а работа100уе.если восстанавливать посадки,то их 4 шт по 25уе.если понадобятся подушки, то их две по 25уе. Возможно сломаются тормозные трубки их две по 4уе. Вот и выходит ремонт у одного 220, а у другого 400уе. А автогеном торсионы греть НЕЛЬЗЯ, или сломаются или просядут. Будешь делать сам-спрашивай. Проконсультирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про мсленки. Лажа полная. Рычаги внутри пустые и чтоб хоть как-то смазались подшипники надо в каждую масленку по два кило смазки засунуть, и то не факт, потому, что между подшипниками стоит втулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех владельцев 405ок.
Вопрос : если машина стоит на земле , я беру за заднее колесо и начинаю его  покачивать , проявляется какой то стук  , - куда нужно "копать " ,чтоб определить что это? из-за чего такой люфт может быть ???
заезжал на СТО сказали , что это от старости уже , мол все норма ехать можно , так ли это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

В универсале брат сам менял, повозился ибо старые прикорели, и всё.

По фирмам ниже Монро я б не опускался...

Kyaba 42

Sachs 42.5

Patron 17.06

Monroe 38.64

Откуда на Монро такая цена , ниже 43 $ в автомагазинах не предлагают. Решил остановиться на Монро Рефлекс. По второму пункту всем отдельное спасибо.

 

Места нужно знать. :)

Я стеллоксы в продаже не видел...

 

НА ЖДАНКАХ ЕСТЬ , ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ БЫЛИ НЕ ОЧ ДОРОГИЕ Я БРАЛ СТОЛОКС ИЗ ПОЛЬШИ КАК СКАЗАЛИ С НЕМЕЦКОЙ ГАРАНТИЕЙ ЗА 75 ПОСМОТРИМ КАК ОНИ ХОДЯТ

Изменено пользователем olgerd4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, выношу на обсуждение проблемку. В общем появилась дикая вибрация сзади на скорости 90-110 ни низком диапазоне скоростей все нормально. Вибрирует правое колесо, когда посмотришь в зеркало хорошо видно расколбас, причем расколбас не постоянный, при нагруженной задней оси его практически нет ну или ощущается слабо. 

Что сделано:

Менялась местами резина

Балансировалась

Ставилась резина с другой машины

Проблема не уходит

Грешу на ступичный подшипник, но внешне он в нормальном состоянии, и при покачивании колеса вверх вниз шатки никакой нет.

Может у кого было что-то похожее, поделитесь опытом))))))

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайленты верхние оторвались и амортизаторы сдохли лет 300 назад.  

Спец, саленты не оторвёшь, а если сможешь, то вся балка будет гулять, да и вывалится сразу.

 

Колесо может болтаться из-за разбитого пальца в ступице. По люфту можно и не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь затянута ли ступица, если да то меняй ступицу

может и палец ( лично я про его кривизну не слышал, но в теории возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось резко или нарастало?

Тормоза сзади диск или барабан?

Началось резко, сзади барабаны.

сайленты верхние оторвались и амортизаторы сдохли лет 300 назад.  

Амортизаторы оба новые, сайленты проверяли целые

проверь затянута ли ступица, если да то меняй ступицу

может и палец ( лично я про его кривизну не слышал, но в теории возможно)

ну вот я тоже склоняюсь к замене ступицы т.к. затянута нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

имеется такая же, описанная выше проблема. вариант с чисткой дисков и  балансировкой колес отпадает (там все в норме). отседова вопросец: а как же это диагностируется (в домашних условиях)? как определить с какой стороны? и еще не совсем понял на счет пальца. чего же в нем может износиться? на нем просто внутренняя обойма подшипника сидит и все. кстати параллельно спрошу - в продаже идет ступица с запресованным подшипником + стопорная гайка. ч ниче не путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня таже проблема, в Пт отдаю делать балку (колеса домиком), мартерам точно капут, селенты еще не знаю, со ступицой все норм

отпишу потом

Изменено пользователем Berkoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро

проблема такова- а/м пежо 405 2.0 бензин 93 г.в. при движении на скорости до 60 кмч в районе заднего правого колеса имеется равномерный стук (тук тук тук тук - типо того) и при наборе скорости стук ускоряется... Что может быть? (Да тормоза сзади дисковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой диск, колодка отжимается больше нужного из-за кривизны диска и барабанит.

исправить только заменой диска? или можно хотя бы что нибудь сделать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кривой диск, колодка отжимается больше нужного из-за кривизны диска и барабанит.

исправить только заменой диска? или можно хотя бы что нибудь сделать :(

 

 

 

Только менять. Так как это может быть и не кривизна, а трещина на диске (иногда выглядит как волосок приклеенный).

Менять только вместе с колодками. Хоть старым и пару сотен км пробега....

 

На коррозию поршня не похоже - усилие вродь нормальное, раз не указывал... Можешь ещё и направляющие суппорта проверить (если износ внутренней колодки значительно больше наружной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dance3: все оказалось до боли просто - сзади висит антистатик он на морозе задубел и при движении стучал по асфальту. Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чё кувалду привязал что-ли?

тук-тук-тук у него на скорости, юморист :bt:

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу по поводу вибрации - поменял резину и вычистил диски (пока не снимишь - не отмоешь)' то и вибрация практически ушла, но все же что-то ещё осталось. Переберу тормоза' что б уже наверняка' а там и плсмотрим, че будет дальше (сзади барабанная система)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...