sergun Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Не должны гулять ни колёса, ни рычаги. Всё должно быть жёстко.т.е. при определенном усилии на вывешенной машине рычаг должен работать только в продольной оси (торсион может только скручиваться, а не изгибаться)? любое другое шевеление ведет к замене по меньшей мере подшипников. я в правильном направлении думаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В правильном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В правильномспс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космос405 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 в гомеле , могу подсказать !!! по замене . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostenich Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 в гомеле , могу подсказать !!! по замене . так подсказывай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Не должны гулять ни колёса, ни рычаги. Всё должно быть жёстко.т.е. при определенном усилии на вывешенной машине рычаг должен работать только в продольной оси (торсион может только скручиваться, а не изгибаться)? любое другое шевеление ведет к замене по меньшей мере подшипников. я в правильном направлении думаю??? А вот у меня правое заднее колесо немножко наклонено, а левое стоит прямо. Машину поддомкратил, вывесил правое колесо пошатал туда-сюда - люфта нет! Как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а скоро прочувствуешь. т.с. первые звоночки уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а скоро прочувствуешь. т.с. первые звоночки уже.... Что менять-то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) вообще большой геморрой самому профилактику провести - заменить игольчатые подшипники? и как понять, балка на подходе или в норме ещё, если колёса стоят ровно и на скорости не кидает? вопрос к тому, что подо мной пошла 20-я тысяча и если что-то делалось тысяч за 20 до меня то как бы уже можно готовиться и делать, дабы не превратить в проблему, учитывая неизвестное качество установленных запчастей Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Кто знает места в Брестской области, где занимаются ремонтом задней балки 405? И сколько стоит работа в данной операции? Спасибо. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 вообще большой геморрой самому профилактику провести - заменить игольчатые подшипники? и как понять, балка на подходе или в норме ещё, если колёса стоят ровно и на скорости не кидает? вопрос к тому, что подо мной пошла 20-я тысяча и если что-то делалось тысяч за 20 до меня то как бы уже можно готовиться и делать, дабы не превратить в проблему, учитывая неизвестное качество установленных запчастей при аккуратненькой эксплуатации балка 70-80 тыс. может отходить, но лучше не запускать до полного домика и скрипа. а так следить за люфтами (хорошо чувствуются на вывешенной балке). самому менять, не имея подъемника - геморно, бо шоб рычаги сбить нужно хорошенько кувадлой вдарить (зрелище не для слобонервных хозяев), возможно автоген понадобиться (если уж совсем торсионы закорели). как вариант - можно балку снять..... но если руки выросли правильно - все делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Доброго дня.Посоветуйте , как правильно быть ?Был на диагностике подвески :- итог замена 2 пальцев+2 рем комплекта (по цене работы назвали -2 400 000 - 2 600 000)+2 пальца -600 000..+Запцацки 2 ремкомплекта = 360 000- 600 000 ( в зависимости от производителя)+ 2 подшипника ступичных 400 000 ( это если выпресовываются ) и 1800 000 если вввместе со ступицей (подскажите как определить у меня в машине можно подшипники ступичные выпресовать или вместе со ступицей менять ???).А есть вариант купить на разборке б\у балку = 2 500 000 и поставить .Как быть ?Может кто знает в Витебске спеца по балкам ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 некия бешаныя грошы табе заламали. я лично свою профилактить буду летом. у тебя совсем гамон балке? подшипники гудят ступичные? почему оба? уверен что тебя не наё...вают? по б\у - оно-то дешевле, но сколько пройдёт хз. ходит слух, что подходят балки ещё от Партнёров и Берлинго и по поводу выпрессовывается-невыпрессовывается. ну не может же быть твоя ступица с отлитым в ней подшипником - всё выпрессовывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Возможно что и нае..т .ПОтому как подшипники так , крутанули колесо и приговорили , а я то так их и не слышу , чтоб гудели .У меня тока :1.МашЫнка немного на лево (примерно на 3-4 см ) опущена+2. небольшой стук -сктип , не постоянный ,сзади.Да, на СТО проверили -небольшой люфт в левом колесе , но я думаю , мот замена этих пальцкв и рем комплектов дещевле обоидеться - неж е ле мне сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) я сегодня калькуляцию провёл, так у меня запчасти на заднюю подвеску + с заменой амортизаторов не на дешёвое шило вышли меньше, чем тебе за одну балку заломали. работа есесно своими руками летом. с учётом того, что балка моя визуально в норме и криминала нет - должно получиться. про подшипники - крутанули и приговорили это однозначный развод. если колёса крутятся нормально и без гула на ходу (на скорости от 60 на нейтралке слышно всё, даже в зачаточной стадии), я бы менял только после снятия пациента и его визуального осмотра, а так навскидку в любой машине можно найти, что "на глазок" менять пора. скрип-стук - высокая вероятность "приезда" подшипников балки. крен на бок - тут надо в комплексе смотреть перед-зад. и вообще с чего крен начался и когда заметил? люфт в заднем левом? Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Люфт , как я понял , в левом заднем колесе (там к слову, и стук проявился и крен туда же ) .Когда машыну вывесили ,то и я увидел как ломиком мастер ковырял и рычаг ходил (походу на эту величину хода и просела машинка влево).Так я понимаю - это под замену палец и ремкомплект ???Мот меня точно разводят ...Может тока с одной стороны этот палец и рем комплект поменять и все ?!Буду дальше копать .Мот вооще куда нидь в Минск подъехать.Своими руками не смогу -т.к. руки " не оттуда " ростут ( для механики слабоват я , пробовал уже).))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 менять - значит обе стороны. подшипники (по 2) и втулки (пальцы) там есть судя по схемам. если рычаг ходил - дело не в подшипнике ступицы, люфт от рычага, крен видать от него же а колёса задние если сзади смотреть ровно стоят или левое косит малость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Да ,вроде ,нормально стоят , только чуть меньше левое колесо от арки по расстоянию , чем правое , да и стук такой периодически , ляпнет и се ( как через "полицейских" переезжаешь , в основном ) .А так гула подшипника не слышно(это я про ступичные ) .И еще как определить выпресовывается у меня подшипник или он вместе со ступицей продается ???А то цена , больно разная. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 350 тыс большая цена? за 100 тыс мучиться со ступицей и подбором подшипника? Ну вы совсем Скруджи.... Интересно было бы на приспособы для выпрессовки из ступицы посмотреть (для внешней обоймы)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Я в этом деле ничего не понимаю , то что сам разбирал смотрел - там хоть принцип пойму , а так как товарищ из магаза сказал так и интересуюсь .Да не 100 000.Цена подшипника 200 000 (если без ступицы ) , а вместе со ступицей = 900 000.Вот тут разница !!! "Интересно было бы на приспособы для выпрессовки из ступицы посмотреть (для внешней обоймы)..."Из этого понял , что вместе со ступицей подшипник ? Так ??? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 900 тыс... Это с АБС или из золота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это с АБС . а что в Минске другие цены ?Скажите сколько , так приеду в Минск чинить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Сколько шлицов АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 На это т вопрос пока не готов ответить , да , если честно , и не знаю как это узнать .но постараюсь уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 вообще, когда я два года назад свою менял, то продавец ляпнул на счёт возможности снятия кольца АБС со старой ступицы и установки на новую. Только ступица чуть шире, чем без АБС... И разница была реально в 100 тыс... (моя стоила 250) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 хороший продавец попался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Венец АБС продается отдельно. А вот насчёт снять его со старой ступицы - ну не знаю, оно там так прикаревает, да ещё и сам венец из какого-то порошкового сплава изготовлен. Да и вообще, ребята! С чего вы взяли, что если стучит задняя подвеска, то это подшипник ступицы? Блин. Да я в жизни еще ни на одной 405-ке не менял задний подшипник ступицы (знаю авто с реальным пробегом под миллион!!!). Уже просто куча информации про заднюю балку. И первое, что нужно смотреть при покупке 405 - это ЗАДНЯЯ БАЛКА! Если машина просела, если жрёт заднюю резину, если сзади что-то ляпает - это всё задняя балка. rudko.olegВам нужно ремонтировать заднюю балку. Если, как вы говорите, руки растут не оттуда в плане самостоятельного ремонта авто - то обратитесь к специалистам. Так будет проще и "дешевле". Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо ,Peter.blr ,за совет что нужно к спецам ,я к ним и обращаюсь.То что стучит задняя балка и ремотировать нужноее ЕЁ я понял .Мне спецы и ступичный подшипник приговорили .Вот я и ищу ответ :Какой подшипник там ???Так как сам не разбираюсь.А цена отличается 200 т. и 900 т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 предлагаю сначала разрулить проблему с балкой, а потом уже заниматься подшипниками - дешевле выйдет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я ,походу , теперь дошёл до этого .Это ж подшипники ступицы можно и без снятия балки поменять ? Я прав ?Соответственно для начала сделать ремонт с балкой , а потом и .... под-ки. )))))p/s/ Моя машЫнка -Это ж вечный двигатель !!!!Вечно вкладывай и двигай ))))))))) Ребят , всем спасибо за ответы !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения