Перейти к содержанию

Пежо 405. Задняя подвеска


Lanselot

Рекомендуемые сообщения

Не должны гулять ни колёса, ни рычаги. Всё должно быть жёстко.

т.е. при определенном усилии на вывешенной машине рычаг должен работать только в продольной оси (торсион может только скручиваться, а не изгибаться)? любое другое шевеление ведет к замене по меньшей мере подшипников. я в правильном направлении думаю???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

 

Не должны гулять ни колёса, ни рычаги. Всё должно быть жёстко.

т.е. при определенном усилии на вывешенной машине рычаг должен работать только в продольной оси (торсион может только скручиваться, а не изгибаться)? любое другое шевеление ведет к замене по меньшей мере подшипников. я в правильном направлении думаю???

 

А вот у меня правое заднее колесо немножко наклонено, а левое стоит прямо. Машину поддомкратил, вывесил правое колесо пошатал туда-сюда - люфта нет! Как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще большой геморрой самому профилактику провести - заменить игольчатые подшипники?

и как понять, балка на подходе или в норме ещё, если колёса стоят ровно и на скорости не кидает?

вопрос к тому, что подо мной пошла 20-я тысяча и если что-то делалось тысяч за 20 до меня то как бы уже можно готовиться и делать, дабы не превратить в проблему, учитывая неизвестное качество установленных запчастей

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает места в Брестской области, где занимаются ремонтом задней балки 405? И сколько стоит работа в данной операции? Спасибо.

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще большой геморрой самому профилактику провести - заменить игольчатые подшипники?

и как понять, балка на подходе или в норме ещё, если колёса стоят ровно и на скорости не кидает?

вопрос к тому, что подо мной пошла 20-я тысяча и если что-то делалось тысяч за 20 до меня то как бы уже можно готовиться и делать, дабы не превратить в проблему, учитывая неизвестное качество установленных запчастей

при аккуратненькой эксплуатации балка 70-80 тыс. может отходить, но лучше не запускать до полного домика и скрипа. а так следить за люфтами (хорошо чувствуются на вывешенной балке). самому менять, не имея подъемника - геморно, бо шоб рычаги сбить нужно хорошенько кувадлой вдарить (зрелище не для слобонервных хозяев), возможно автоген понадобиться (если уж совсем торсионы закорели). как вариант - можно балку снять.....  но если руки выросли правильно - все делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.
Посоветуйте , как правильно быть ?
Был на диагностике подвески :- итог замена 2 пальцев+2 рем комплекта (по цене работы  назвали -2 400 000 - 2 600 000)
+2 пальца -600 000..
+Запцацки 2 ремкомплекта = 360 000- 600 000 ( в зависимости от производителя)
+ 2 подшипника ступичных 400 000 ( это если выпресовываются ) и 1800 000  если вввместе со ступицей (подскажите как определить у меня в машине можно подшипники ступичные выпресовать или вместе со ступицей менять ???).


А есть вариант купить на разборке б\у балку = 2 500 000 и поставить .
Как быть ?
Может кто знает в Витебске спеца по балкам ??


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некия бешаныя грошы табе заламали.

я лично свою профилактить буду летом.

у тебя совсем гамон балке? подшипники гудят ступичные? почему оба? уверен что тебя не наё...вают?

по б\у - оно-то дешевле, но сколько пройдёт хз. ходит слух, что подходят балки ещё от Партнёров и Берлинго

и по поводу выпрессовывается-невыпрессовывается. ну не может же быть твоя ступица с отлитым в ней подшипником - всё выпрессовывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что и нае..т  .
ПОтому как подшипники так , крутанули колесо  и приговорили , а я то так их и не слышу , чтоб гудели .
У меня тока :
1.МашЫнка немного на лево (примерно на 3-4 см ) опущена
+2. небольшой стук -сктип , не постоянный ,сзади.
Да, на СТО проверили -небольшой люфт в левом колесе , но я думаю , мот замена этих пальцкв и рем комплектов дещевле обоидеться - неж е ле мне сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня калькуляцию провёл, так у меня запчасти на заднюю подвеску + с заменой амортизаторов не на дешёвое шило вышли меньше, чем тебе за одну балку заломали. работа есесно своими руками летом. с учётом того, что балка моя визуально в норме и криминала нет - должно получиться.

про подшипники - крутанули и приговорили это однозначный развод. если колёса крутятся нормально и без гула на ходу (на скорости от 60 на нейтралке слышно всё, даже в зачаточной стадии), я бы менял только после снятия пациента и его визуального осмотра, а так навскидку в любой машине можно найти, что "на глазок" менять пора.

скрип-стук - высокая вероятность "приезда" подшипников балки.

крен на бок - тут надо в комплексе смотреть перед-зад. и вообще с чего крен начался и когда заметил?

люфт в заднем левом?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт , как я понял , в левом заднем колесе (там к слову, и стук проявился и крен туда же ) .Когда машыну вывесили ,то  и я увидел как ломиком мастер ковырял и рычаг ходил (походу на эту величину хода и просела машинка влево).
Так я понимаю - это под замену палец и ремкомплект ???
Мот меня точно разводят ...
Может тока с одной стороны этот палец и рем комплект поменять и все ?!
Буду дальше копать .
Мот вооще  куда нидь в Минск подъехать.
Своими руками не смогу -т.к. руки " не оттуда " ростут ( для механики слабоват я , пробовал уже).)))))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять - значит обе стороны. подшипники (по 2) и втулки (пальцы) там есть судя по схемам.

если рычаг ходил - дело не в подшипнике ступицы, люфт от рычага, крен видать от него же

а колёса задние если сзади смотреть ровно стоят или левое косит малость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,вроде ,нормально стоят , только чуть меньше левое колесо от арки по расстоянию , чем правое , да и стук такой периодически , ляпнет и се ( как через "полицейских" переезжаешь , в основном ) .
А так  гула подшипника не слышно(это я про ступичные ) .
И еще как определить выпресовывается у меня подшипник или он вместе со ступицей продается ???
А то цена , больно разная.

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 тыс большая цена? за 100 тыс мучиться со ступицей и подбором подшипника? Ну вы совсем Скруджи....

Интересно было бы на приспособы для выпрессовки из ступицы посмотреть (для внешней обоймы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом деле ничего не понимаю  , то что сам разбирал смотрел - там хоть принцип пойму , а так как товарищ из магаза сказал так и интересуюсь .

Да не 100 000.
Цена подшипника 200 000 (если без ступицы ) , а вместе со ступицей = 900 000.
Вот тут разница !!!
 

"Интересно было бы на приспособы для выпрессовки из ступицы посмотреть (для внешней обоймы)..."
Из этого понял , что вместе со ступицей подшипник ? Так ???

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, когда я два года назад свою менял, то продавец ляпнул на счёт возможности снятия кольца АБС со старой ступицы и установки на новую. Только ступица чуть шире, чем без АБС... И разница была реально в 100 тыс... (моя стоила 250)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венец АБС продается отдельно. А вот насчёт снять его со старой ступицы - ну не знаю, оно там так прикаревает, да ещё и сам венец из какого-то порошкового сплава изготовлен. Да и вообще, ребята! С чего вы взяли, что если стучит задняя подвеска, то это подшипник ступицы? Блин. Да я в жизни еще ни на одной 405-ке не менял задний подшипник ступицы (знаю авто с реальным пробегом под миллион!!!). Уже просто куча информации про заднюю балку. И первое, что нужно смотреть при покупке 405 - это ЗАДНЯЯ БАЛКА! Если машина просела, если жрёт заднюю резину, если сзади что-то ляпает - это всё задняя балка.

rudko.oleg

Вам нужно ремонтировать заднюю балку. Если, как вы говорите, руки растут не оттуда в плане самостоятельного ремонта авто - то обратитесь к специалистам. Так будет проще и "дешевле".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,Peter.blr   ,за совет что нужно к спецам ,я к ним и обращаюсь.
То что стучит задняя балка и ремотировать нужноее ЕЁ я понял .
Мне спецы и  ступичный подшипник приговорили .Вот я и ищу ответ :Какой подшипник там ???Так как сам не разбираюсь.
А цена отличается 200 т. и 900 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,походу , теперь дошёл до этого .
Это ж подшипники ступицы можно и без снятия балки поменять ? Я  прав ?
Соответственно для начала сделать ремонт с балкой , а потом и .... под-ки. )))))
p/s/ Моя машЫнка -Это ж вечный двигатель !!!!
Вечно вкладывай и двигай )))))))))


Ребят , всем спасибо  за ответы !!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...