Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

все элементы можно проверить запуская с компьютера как поочередно, так и всю вебасту в целом...

 

Можно и на оф. сервис в польше загнать, и после обслуживания штаны снять и отдать. 

А в домашних условиях как проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в домашних условиях как проверить

Подай минус на 3-й пин.

Только на машине

как менять испаритель,кто менял как его там разбирать??

http://egotan.deal.by/a19424-kak-pochistit-gorelku.html

Если что не порнятно, пиши. Варить обратно только аргоном, там нержавейка

У себя испаритель не менял, я его просто очистил, промыл, и поставил обратно 

Очистить и промыть испаритель можно и без разбора. В трубку горелки  для подачи солярки грущей или балончиком  под давлением прокачиваем жидкость для очистки карбюраторов. Эфект такой же как и при разборе горелки. 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в домашних условиях как проверить

Подай минус на 3-й пин.

Только на машине

как менять испаритель,кто менял как его там разбирать??

http://egotan.deal.by/a19424-kak-pochistit-gorelku.html

Если что не порнятно, пиши. Варить обратно только аргоном, там нержавейка

У себя испаритель не менял, я его просто очистил, промыл, и поставил обратно 

Очистить и промыть испаритель можно и без разбора. В трубку горелки  для подачи солярки грущей или балончиком  под давлением прокачиваем жидкость для очистки карбюраторов. Эфект такой же как и при разборе горелки. 

 

Ооо большое спасибо. 

Сегодня проверю, а жидкости какие надо покупать. Может марку можно узнать что там за жидкость для очистки карбюраторов.

Я уже сегодня обзвонил весь Минск, само дешево это у них испаритель стоит 15 дол.

я еще их статью вчера посмотрел.

А про жидкость для промывки карбюраторов не читал,   в какой таре покупать, в баллончиках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего испаритель менять собираетесь. Почисти его и все. У меня машина 2004 года. С испарителем все ок. Свечу накала проверь. Нужно поменять сопротивление что бы в норме было. Шлак из камеры сгорания убери. При снятии горелки нужно будет купить новую прокладку горелки. Чистить лучше всего балончиком. Через трубку и шланг соединяешся с горелкой и дуешь из балона. Жидкость так и называется как написано выше. Покупай в балончике

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все элементы можно проверить запуская с компьютера как поочередно, так и всю вебасту в целом...

 

Можно и на оф. сервис в польше загнать, и после обслуживания штаны снять и отдать. 

А в домашних условиях как проверить

По поводу вашего поста. Напрасно вы так. Вы с MSK на разных языках разговариваете. Он на русском а вы на английском. Не совсем понятно и плюс на вашем посте. Просчитайте для начала всю тему. Если что то непонятно пишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все элементы можно проверить запуская с компьютера как поочередно, так и всю вебасту в целом...

 

Можно и на оф. сервис в польше загнать, и после обслуживания штаны снять и отдать. 

А в домашних условиях как проверить

По поводу вашего поста. Напрасно вы так. Вы с MSK на разных языках разговариваете. Он на русском а вы на английском. Не совсем понятно и плюс на вашем посте. Просчитайте для начала всю тему. Если что то непонятно пишите.

 

 

Основная масса форумачан с техникой на ВЫ, поэтому форум и активен. А тех кто на "Ты" по электро-механической части совсем немного. Вот и общаются люди с английского на русский...

В сердцах можно много чего написать.

По мне так просто надо было ответить что в домашних условиях такое сделать не возможно и все

 

РС извиняюсь за флуд не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DSCN0372stSH4c.JPG

Нашел вот такую штуку

устройство для запуска вебасто с пульта

но что не могу понять оно программируется как то, есть возможность его купить

надо что бы в первый канал подключалось вебасто во второй канал помпа.

инструкция подключения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже как то круто(в смысле непонятно что), проще можно вывести либо таймер, либо на брелок сигнализации (совместить приятное с полезным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже как то круто(в смысле непонятно что), проще можно вывести либо таймер, либо на брелок сигнализации (совместить приятное с полезным)

Сигнализация штатно в 807 присутствует за исключение сирены. Это устройство позволяет дистанционно, без вмешательства в штатную систему охраны запустить вебасто на установленное время. Стоит по сравнению с таймером и сигналкой с автозапуском гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунтик, что за приблуда, и откуда такая информация? Вроде как не сигнализация стоит на EV2 а иммобилайзер только с дистанционкой.

Изменено пользователем bigorat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку можно и самому доставить. Люди специально ставят с обратной связью, чтобы запускать вебасту и мониторить с брелка что она делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palvasilich насчет доставить сигналку я в курсе, мне итересно может что родное и стандартное где есть, поскольку ни на 807 знакомого 2006 года ни на своей Федре 2003 я такого не вижу...

Изменено пользователем bigorat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация штатно в 807 присутствует за исключение сирены.....

 

Походу она далеко не у всех 807 штатно присутствует!.. У меня например сигналки нету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palvasilich о том и речь, что по заводу нету, хотя Шпунтик вон говорит что где то есть такое в стандарте...

Никто и не говорил что штатно с завода вебасто запускается дистанционно. Я говорил про то что ставить сигнализацию на 807 не вижу большого смысла. Достаточно штатной системы безопасности. Машина открывается и закрывается при помощи кнопок с ключа Если нужен ревун его можно купит отдельно и подключит через реле от плафона салона. Зачем тратить лишние деньги на покупку того что уже присутствует а так же платить за установку сигналки. Если нужен датчик удара он то же подключается через плафон и реле. Что бы запустить вебасто достаточно куска провода и выключателя . Это нужно сделать в любом случае в качестве подстраховки. Если вебасто не сможете запустить от сигнали или еще чего или она не заработает при запуске двигателя выручит выключатель. Если нужен дистанционный запуск с балкона можно купить разные устройства их стоимость гораздо дешевле двусторонней сигнализации. Такое устройство стоит 30$ сигналка с двусторонней связью 150 $ плюс расходы на установку. Не буду спорит. Я не умничаю и другим не советую . Пишу не то что прочитал где-то на форумах, а то что проведено на личном опыте эксплуатации сигналки и вебасто в зимний период

Еще при установке нештатной сигнализации замечен негативный момент ее реагирования на точки доступа WIFI . Иногда при постановке на охрану машина с сигнализации с пульта не снимается. Если это происходит зимой и замерз замок в двери получаем полный писец. Со штатным ключем при открытии центрального замка такого не замечено-:)))

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 есть такая штука кому интересно, и не дорого радио реле  и дешево и сердито

Шпунтик правду говорит, к ему нужно всегда прислушаться.

 

Такая штука, опять моя вебаста сдохла, не работает насос топлива, вернее насос работает, но не поступает на него ток.

Может кто подскажет по проводам что куда подключить что бы вебасту проверить  в гараже, попробовать нагреть ведро воды

я так понял

вот так, а дальше затрудняюсь:

 

post-40916-0-80001000-1423117408_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть такая штука кому интересно, и не дорого радио реле  и дешево и сердито

Шпунтик правду говорит, к ему нужно всегда прислушаться.

 

Такая штука, опять моя вебаста сдохла, не работает насос топлива, вернее насос работает, но не поступает на него ток.

Может кто подскажет по проводам что куда подключить что бы вебасту проверить  в гараже, попробовать нагреть ведро воды

я так понял

вот так, а дальше затрудняюсь:

 

attachicon.gif1278555555555.jpg

Судя по фото на твоей вебасто отсутствует электропомпа, поэтому ее проверять можно только на машине и при заведенном двигателе. Возможно у тебя нет управления (не подается масса) с блока управления двигателем на саму вебасто. Еще ее можно запустить принудительно подав на 1 пин 6 пинового разьема + 12 вольт. Если сам топливный насос щелкает при подключении к АКБ возможно проблемма с мозгом на самой вебасто. Тут поможет только сервис. За радио реле спасибо

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда отключаешь 6 пиновый разъем или двух пиновый вебасто срабатывает и начинает гудеть, но воздух слегка теплый (наверное от свечи накала), потом останавливается, раньше когда держался за шланг топливного насоса слышно что он пульсировал, сейчас. нет. Снял шланг с топливного насоса, он не качает когда вебасто гудит, когда пробовал подать 12 в с АКБ на насос, то он счелкает и брызгает, пробовал при запуске посмотреть на красном проводе в разъеме на топливный насос, есть ли "+".  Контролька не загоралась не мигала, но при этом вебасто гудело.   Из-за чего может не поступать напряжение на топливный насос.

Вебасто делает две попытки запуска а потом молчит, пока не отключишь питание и подключишь обратно.

Может кто подскажет в чем это может быть причина??? Я так понял наверное в мозгах.

И еще вопрос можно как то провести диагностику если есть кабель от "вася диагност" и переходник под старые машины или это все туфта не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть такая штука кому интересно, и не дорого радио реле  и дешево и сердито

Предостерегу от использования сиёй штукой, ставил себе, могу сказать что, летом с ней все гуд, а вот зимой, у меня вебаста запускалась сама по себе несколько раз с ней безконтрольно, высаживало аккум в ноль, возможно конечно из аз того, что сам блок я поместил возле аккумулятора и BSI какие  то наводки были, но факт остается фактом, хотя штука конечно удобная, из дому включил и греешь машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 есть такая штука кому интересно, и не дорого радио реле  и дешево и сердито

Предостерегу от использования сиёй штукой, ставил себе, могу сказать что, летом с ней все гуд, а вот зимой, у меня вебаста запускалась сама по себе несколько раз с ней безконтрольно, высаживало аккум в ноль, возможно конечно из аз того, что сам блок я поместил возле аккумулятора и BSI какие  то наводки были, но факт остается фактом, хотя штука конечно удобная, из дому включил и греешь машину.

 

 

Я тут интересовался по поводу этой штуки, сказали что ее надо ставить только в салоне, под панелью (пластиком). Ну проверим, придет штука, установлю, отпишусь. Еще пока в пути.

 

По поводу моей вебасты, заработала вечером, сама по себе, все нормально, не могу понять в чем дело.  Что с ней.  Я уже и надежду потерял, думал мозги.

Завтра буду разбираться что и как и почаму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прочитал всю тему и как то не нашёл похожего на мою проблемку, если обсуждалась и я не заметил ткните носом). Суть проблемы прихожу, включаю вибасту с кнопки(досталась по наследству) 1.этап качает топливо, 2 происходит запуск раскручивается и работает, а потом что то непонятное и не всё время происходящее, достаточно громко что то щёлкает под капотом, очень похоже на щелчки каких то клапанов и вибаста после этих щелчков тухнет и стартует только после выкл/вкл кнопкой, мб подскажите что за ... и просьба за ранее, подскажите телефончик, если кто знает специалистов по вибасто в Гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему и как то не нашёл похожего на мою проблемку, если обсуждалась и я не заметил ткните носом). Суть проблемы прихожу, включаю вибасту с кнопки(досталась по наследству) 1.этап качает топливо, 2 происходит запуск раскручивается и работает, а потом что то непонятное и не всё время происходящее, достаточно громко что то щёлкает под капотом, очень похоже на щелчки каких то клапанов и вибаста после этих щелчков тухнет и стартует только после выкл/вкл кнопкой, мб подскажите что за ... и просьба за ранее, подскажите телефончик, если кто знает специалистов по вибасто в Гродно.

http://www.fiatclub.by/foroom/memberlist.php?mode=viewprofile&u=443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочитал всю тему и как то не нашёл похожего на мою проблемку, если обсуждалась и я не заметил ткните носом). Суть проблемы прихожу, включаю вибасту с кнопки(досталась по наследству) 1.этап качает топливо, 2 происходит запуск раскручивается и работает, а потом что то непонятное и не всё время происходящее, достаточно громко что то щёлкает под капотом, очень похоже на щелчки каких то клапанов и вибаста после этих щелчков тухнет и стартует только после выкл/вкл кнопкой, мб подскажите что за ... и просьба за ранее, подскажите телефончик, если кто знает специалистов по вибасто в Гродно.

http://www.fiatclub.by/foroom/memberlist.php?mode=viewprofile&u=443

 

Спасибо конечно за ссылочку, но под Минск как то ехать не хочется, хотелось бы разобраться по ближе к дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Вебасто.
×
×
  • Создать...