Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Меня больше интересует вопрос озвученный выше - можно ли заводить двигатель при работающей вебасте? не навредит ли это каким-нибудь боком вебасте или еще каким системам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует вопрос озвученный выше - можно ли заводить двигатель при работающей вебасте? не навредит ли это каким-нибудь боком вебасте или еще каким системам?

Что бы ответить на твой вопрос нужно капнуть очень глубоко. Посмотреть не просто схему проводов и блоков автомобиля, а принципиальную электрическую схему с диодами, сопротивлениями, микросхемами и прочим. Никто тебе точно не ответит навредит или нет. Можно включать принудительно вибасту и ездить но все это на твой страх и риск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийное отключение из-за слишком

высокого/ низкого напряжения

Если напряжение на входе в кабельный жгут

держится ниже 9,8 ± 0,3 В дольше 20 сек. или - на

отопителе - выше 15,5 + 0,5 В дольше 6 сек.,

происходит аварийное отключение с последующей

продувкой продолжительностью 120 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводите мотор при работающей вебасте и не парьтесь. Ничего ни с ней, ни с машиной не случится. Исхожу из собственного опыта использования этого девайса. На странице 4 я раньше спрашивал про подобное.

Изменено пользователем ppaulp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует вопрос озвученный выше - можно ли заводить двигатель при работающей вебасте? не навредит ли это каким-нибудь боком вебасте или еще каким системам?

можно, постоянно так делал, делаю...ничего не будет и по идее быть не может...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 зимы вебасту эксплуатирую по первому варианту. Ничего не происходит! Только не 10 мин, а чуть больше - все зависит от температуры. При сильных морозах (-15 и ниже) еду до работы с вебастой, а то движок остывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста запускается после запуска двигателя. Можно её запустить вручную без паяльника и подобного ДО запуска двигателя?

Изменено пользователем Vadik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста запускается после запуска двигателя. Можно её запустить вручную без паяльника и подобного ДО запуска двигателя?

маловероятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найти управляюший провод под капотом, то кинуть его на массу. Читал, что он может быть в известном жгуте, который перетирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет управляющего провода, идущего по днищу - синий.

Управляющий провод по которому включается вибаста при работающем двигателе идет из блока управления двигателем. Я про провод которой приходит на 5 пин шестипинового разъема вибасты. Думаю что добраться до этого провода будет совсем не просто в мотором отсеке, особенно у кого коробка автомат. Если на этот провод подать массу вибаста действительно запускается, убедился в этом когда проверяли проводку и позванивали тот самый провод. Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 При замене перегнивших или не совсем перегнивших трубок на вибасте на резиновые шланги, какой внутренний диаметр должен быть у шланга? Если у кого есть такая возможность померяйте внешний диаметр самой трубки. 

Я ставил шланги диаметром на 16 мм, покупал примерно 135 см не большой кусочек остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил шланги диаметром на 16 мм, покупал примерно 135 см не большой кусочек остался.

Спасибо. Не мог бы подробнее расказать про подключение шлангов. На сколько я понимаю нужно обрезать трубки на концах, завести их в шланги и зажать хомутами. Смущает то что на одной из трубок со стороны мотора очень большой загиб, шланг не заломает,  Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />

<br />Я ставил шланги диаметром на 16 мм, покупал примерно 135 см не большой кусочек остался.<br />

<br />Спасибо. Не мог бы подробнее расказать про подключение шлангов. На сколько я понимаю нужно обрезать трубки на концах, завести их в шланги и зажать хомутами. Смущает то что на одной из трубок со стороны мотора очень большой загиб, шланг не заломает, <br />
<br /><br /><br />ничего там не заломает и даже в защелки влезет если будете делать нормальным дюритовым шлангом но невнатяг а с небольшим припуском.места предостаточно.у меня на замену 2 этих гнилых трубок ушло примерно полтора метра шланга в общей сложености. да, и родные старые хомуты не ставьте они потом потекут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно всё загибается и нормально ложится в держатели, но почему родные хомуты должны течь если они нормально подходят по посадочному диаметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно всё загибается и нормально ложится в держатели, но почему родные хомуты должны течь если они нормально подходят по посадочному диаметру?

Валера можеш побробно описать весь процесс замены. Я ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ. ТЕМА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ. Зачастую советы и прочие ответы носят поверхностный характер. Это как в известном сериале А ИСТИНА ЧДЕ ТО РЯДОМ. Рассуждая логически я предпологал отпелить концы трубок, завести их в шланги, и зажать их дополнительными хомутами. Ну и затем подключить это все вместо штатных гнелых трубок. Кстати что за шланг, его название, маркировка. Сейчас потеплеет, хочу снять вибасту и заменить трубки Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр наружный родной трубки 17 мм, родные хомуты хорошо держат. Ничего сложного, снял родную трубку, по ней выгнул новую.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно всё загибается и нормально ложится в держатели, но почему родные хомуты должны течь если они нормально подходят по посадочному диаметру?

Валера, я немного поясню свое высказывание.по поводу старых хомутов которые могут потом потечь.все зависит от состояния самих хомутов, как и чем их разжимали и каково состояние посадочных мест.мне резиновые патрубки сдирали с гнилой стальной трубки посредством отвертки и соответственно повредили ее внутреную поверхность.новый хомут стои 15-20 руб так зачем ставить старый ослабевший? загнать на подьемник за 300-400руб для того чтоб потом установить еще один 20-ти рублевый добавочный? наверное это немного расточительно.если делаете ремонт сами в своем гараже то проблем не возникает потому как сам и для себя.в сервисе вам ни кто не будет протирать и подгонять поверхности сопрягаемых деталей.у меня автос уличного хранения со всеми прелестями ремонта и обслуживания.после сервисменов на след утро мне пришлось самому переделывать ихную работу но уже лежа в луже вытекщего антифриза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убрал все старые патрубки и трубки, шланг армированный диаметром 16 мм. покупал на рынке, одевается весьма туго. Я ставил шланги на снятую вебасту сразу уложил в крепежи так-же как лежали трубки (сложил шланг вдвое и оба конца подсоединил на старых хомутах, так-как считаю что они у меня весьма надёжные) и затем прикрутив вебасту к днищу авто слил часть антифриза в подготовленную ёмкость и приложив шланг к трубке ведущей от мотора отрезал на нужную длину, надел хомут на шланг и натянул шланг на трубку, установил хомут, а затем установил таким-же образом другую. Потом через лейку с сеточкой залил антифриз в расширительный бачок постепенно прокачивая рукой верхний патрубок (кстати я зарание купил антифриз такой-же как был залит в рубаху охлаждения, у меня система была закольцована так-как трубки згнили напрочь в местах сварки между собой, благо я ранее менял антифриз и знал какой залит) подсоединил топливопровод и разъёмы проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убрал все старые патрубки и трубки, шланг армированный диаметром 16 мм. покупал на рынке, одевается весьма туго.

Теперь понял как ты сделал. Шланг на трубки со стороны мотора и штуцера вибасты. При этом получаем минимальное количество соединений. Кстати про хомуты. Те что стоят штатно в эксплуатации более предпочтительнее. Если их менять на червячные вероятность того что они закареют и потом ХЗ как их снимать очень большая. Еще один вопрос по трубкам которые идут на мотор. Кто нибудь менял их. Когда осматривал машину с ямы увидел что но одной из трубок ржавчина. Вторая вроде нормальная в хорошем состоянии окрашена черной краской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя уже давно заметил, что трубки на мотор и печку ржавеют, они такие же, как и на вебасто. Может летом соберусь поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя уже давно заметил, что трубки на мотор и печку ржавеют, они такие же, как и на вебасто. Может летом соберусь поменять.

Алексей, когда доберешся до этих трубок отпешись как их снимал. Я у себя на машине смотрел на них, мне кажется что снять их с ямы будет очень проблематично. Про железные трубки на печку. Где они что то я их не видел. Видел только две которые идут на мотор. Мне кажется что бы минимизировать количество соединений нужно делать все по схеме ВАЛЕРЫ с небольшими доработками. Обрезать железные трубки которые идут на мотор до возможного минимуму как только можно, покрасить их термокраской. Ну и через подсоедененный шланг с такой же обрезанной трубкой на конце шланга подключить к патрубкам вибасты. Сам шланг и обрезанный конец трубки затянуть хомутом. Патрубки вибасты думаю исключать не надо. Так будет удобнее демонтировать вибасту и развоздушивать малый контур системы охлаждения.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна трубка, которая ближе к середине, идет на печку, вторая на мотор. Буду импровизировать по месту.

Спасибо пояснил. Будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Наконец снял свою вебасту. Поводом послужило обстоятельство течи трубки которая прогнила. Пока ничего описывать не буду что и как планируют сделать. Когда все сделаю все подробно опишу. По ходу приведения самой вибасты в порядок возник вопрос после ее разборки. Вопрос касается горелки вебасты. Враги говорят что она не разборная и что меняется только свеча накала. Это не про нас. Все разобрано на отдельные детали. Пока ничего не чистил. Кстати чем лучше всего почистить внутренности от сажевого нагара. Увидев картину того как засхххца горелка понял что чистить ее нужно постоянно и решил сделать ее разборной. Большенство после вскрытия горелки обратно приваривают ее к соплу агроном или точечной сваркой. Я решил этого не делать а крепить ее к соплу тремя болтами М4. Увидив свой выпускной колектор весь покрытый ржавчиной от постоянного воздействия темпиратуры озадачился какие болты лучше использовать оцинковку из нержавейки или латуни, чтоб сильно не окислились и не закисали. Кто чего посоветует?

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ребята подскажите вэбасто включается при включеной климе или отключеной . это 1 вопрос. 2вр с опщего жгута на вэбасто идет 4 провода +и- с ними понятно и 2 тонких синий и белый кто изних кто и какое питание на них . ну и 3 вопрос. что за жидкость заливается в 5 литровый бачок который находится снизу около основного бака.  зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с иолисом я уже все понянл.теперь с вэбасто было -5 она незапускалась мне надо узнать в каком режиме запускаеца и какое напрежение +или - на тонких провадах белого и синиго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Вебасто.
×
×
  • Создать...