Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно тебе... На том СТО наверное тыщу ремней поменяли и все равно ошиблись.

А ты стопора "плотненькие" использовал? Там люфт должен быть минимальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ты или напиши свою версию или ничего не пиши. а то от твоего ума что-то не хорошо становится.

Тупой наезд какой-то. Вариантов выше предложено два. Неправильно выставлен датчик распредвала либо криво выставлен ремень. Варианты есть - решай проблему. Если не умеешь\можешь - отдай туда где сделаю. Здесь твои понты не уместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты или напиши свою версию или ничего не пиши. а то от твоего ума что-то не хорошо становится.

Тупой наезд какой-то. Вариантов выше предложено два. Неправильно выставлен датчик распредвала либо криво выставлен ремень. Варианты есть - решай проблему. Если не умеешь\можешь - отдай туда где сделаю. Здесь твои понты не уместны.

 

если ты все знаешь то подскажи как датчик распредвала отрегулировать 

стапора 

 

Да ладно тебе... На том СТО наверное тыщу ремней поменяли и все равно ошиблись.

А ты стопора "плотненькие" использовал? Там люфт должен быть минимальным. 

стопора на 8 ставил. зашли плотно. лювтов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с крин выше скинул. там видно. в строке что синхронизация есть. газуешь до 5 тысяч оборотов в нейтральном положении. ошибка не выскакивает в диагностике.


а по поводу сто. я за 3 с половиной года ни разу туда не ездил. только развал колес и все. все остальное делаю сам. не стоит ремонт машин тех денег которые они берут за работу свою. диагностика у меня своя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кусок пластика попал в в зубья грм и провернуло колен вал. сломало 4 рокера. я их поменял. ремень надорвало. и пошла синхронизация. ремень поменял. и не понимаю что случилось. может этот пластик что то повредил. подскажи как регулировать датчик. 

Но колене гулять не может в принципе, т.к. зубья фрезерованы на маховике.

Изменено пользователем Андрей 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор между датчиком распредвала и мишенью на шестерне 1,2 мм. (без учета установочного шипа, если он еще сохранился). Этот шип ( если датчик новый) имеет высоту именно 1, 2 мм.  Это сделано для того, чтобы при  установке нового датчика не мудохаться, а просто  при установке легонько упереться этим шипом  в мишень и зафиксировать датчик.  Проверяйте все, в т.ч.  правильность установки ГРМ . Я бы начал с того, что проверил работу датчика коленвала. Они могут подкидывать разные неприятные сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор между датчиком распредвала и мишенью на шестерне 1,2 мм. (без учета установочного шипа, если он еще сохранился). Этот шип ( если датчик новый) имеет высоту именно 1, 2 мм.  Это сделано для того, чтобы при  установке нового датчика не мудохаться, а просто  при установке легонько упереться этим шипом  в мишень и зафиксировать датчик.  Проверяйте все, в т.ч.  правильность установки ГРМ . Я бы начал с того, что проверил работу датчика коленвала. Они могут подкидывать разные неприятные сюрпризы.

Спасибо большое. я про это не знал. а шип на месте. это точно. и я его не упирал до упора . я как бы оставлял зазор. получается вот где ошибка моя. завтра попробую все исправить  а как проверить тогда датчик колен вала. он ведь не звониться тестером как датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить виноват ли датчик распредвала, в ограничении оборотов, можно сняв датчик, после запуска и проехать без него.  Но возможно причина в другом, на нейтралке сброса нет? При скорости 90, обороты на 3-й передаче за 3000 (никогда даже на 406, а она куда тяжелее не делал таких финтов) возможен (чисто мое предположение) сброс оборотов ЭБУ по сравнении числа оборотов с показаниями датчика скорости. В описании бошевской системы управления дизелей типа HDI такая функция предусмотрена. Максимальный крутящий момент Вашего дизеля в пределах 2000, надеюсь нет смысла объяснять что это значит. Проверьте на 5-й, будет ли сброс при 4000, больше боюсь разогнаться на наших дорогах не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда ехал с Минска домой на 5й на скорости 110 отсекала. поставил татчик до упора . пимпочка на месте была. после работы попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на 5й на скорости 110 отсекала" это около 2000. Тут что то не то. При ошибках датчиков, ограничение по оборотам постоянное, независимо от передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал сегодня на 4 передачи и на пятой. отсекает на скорости 100 км. не зависимо от оборотов. ездил к другу на диагностику. он сказал что у меня подсос воздуха. расходомер показывает 5оо на холостых. или сам расходомер. не исправен. хотя у меня егр отключен программно и мне сказали что 500 это нормально. друг сказал что должно быть  290.   Пойду проверю трубки вакуумные.

у меня егр удален но заглушка не стоит. может из за этого быть проблемы.

Изменено пользователем Андрей 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил по написанному выше датчик распредвала. проверил аквариумные трубки. они оказались целыми. поднял егр и положил глухую прокладку. расходомер показывает 500 воздуха. машина стала еще динамичнее. поехал на трассу разогнал  ее ровно до 100 км.ч и отсечка. на любой передачи. на холостых оборотах мjтор кручу до 4500 оборотах и мотор начинает кол басить. что это такое. неужели ни кто не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота вращения коленвала при максимальной мощности 4000. Это не о чем не говорит? Если на любой передаче отсечка при скорости 100, (помнится и на 3-й ты пытался догнать до 100) значит где-то програмно включил ограничение по скорости, или оно включилось самостоятельно при использовании круиза. Ищи схемы именно по своей машине с привязкой по DAM или VIN/ Найди в них функцию ограничение скорости. Похоже и своей ПП-шкой можешь найти. Возможно вместо обычной пипикалки, такая функция предусмотрена хотя о такой я читал только на грузовиках. Короче, мне кажется все в ЭБУ или БСИ. Интересно почему Citrin(а) не заинтересовала такая головоломка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Частота вращения коленвала при максимальной мощности 4000. Это не о чем не говорит? Если на любой передаче отсечка при скорости 100, (помнится и на 3-й ты пытался догнать до 100) значит где-то програмно включил ограничение по скорости, или оно включилось самостоятельно при использовании круиза. Ищи схемы именно по своей машине с привязкой по DAM или VIN/ Найди в них функцию ограничение скорости. Похоже и своей ПП-шкой можешь найти. Возможно вместо обычной пипикалки, такая функция предусмотрена хотя о такой я читал только на грузовиках. Короче, мне кажется все в ЭБУ или БСИ. Интересно почему Citrin(а) не заинтересовала такая головоломка.

Цитрин больше по 607 отвечает. Патроль, а ты с какого города будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin занимается мозгами и ему легче определиться, независимо от марки. Тут знания нужны фундаментальные, и др. теоретики (может все в отпусках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота вращения коленвала при максимальной мощности 4000. Это не о чем не говорит? Если на любой передаче отсечка при скорости 100, (помнится и на 3-й ты пытался догнать до 100) значит где-то програмно включил ограничение по скорости, или оно включилось самостоятельно при использовании круиза. Ищи схемы именно по своей машине с привязкой по DAM или VIN/ Найди в них функцию ограничение скорости. Похоже и своей ПП-шкой можешь найти. Возможно вместо обычной пипикалки, такая функция предусмотрена хотя о такой я читал только на грузовиках. Короче, мне кажется все в ЭБУ или БСИ. Интересно почему Citrin(а) не заинтересовала такая головоломка.

смотрели ребята этот пункт. ограничения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера Витя с Лешем. они с нашего форума. Витя мой друг. пересмотрели все датчмки. заслонки. заменили фильтр. после чего пожали плечами. не видели они такого. еще. остаеться датчик колен вала. или как его называют скорости. мы до отсечки не гоняли. мы на нейтрали. крутили мотор до 4500 оборотов. до матор набирает обороты ровно а после мотор начинает колотить. как буд то ему что то не хватает.

Но фактически есть. Поразмысли логически и проверь еще раз на машине, если отсечка происходит на определенной скорости не зависимо от включенной передачи и независимо от нагрузки ( что стоит проверить, вниз и вверх на хорошем спуске) значит есть прямая связь с датчиком скорости. Если зависит от нагрузки (вниз 110 а вверх 80 к примеру) значит причина иная. Я думаю, вдумчивая проверка на разных режимах работы двигателя поможет найти верное направления поиска. На сколько я понял у Вас собственный пыжесканер, попросите друга погонять на режимах отсечки, а сами посмотрите что происходит с параметрами в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена датчика распредвала вылечила одну болячку. отсекала пропала. ура. что делать со второй теперь. на нейтрали мотор раскручиваеться только до 4500 оборотов. дмльше ег колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не правильно написал. замена была датчика коленвала а не распредвала. сорри. Отсечка пропала. но на холастых когда газуешь на 4500 колбасить мотор. и комп сразу выдает синхранизация валов. если датчик отключить и погозовать до 4500 то мотор сразу глохнет. получаеться датчик распредвала виноват . непонятно пока мне. метки проверил заново. все наместе.

Изменено пользователем Андрей 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал машину на сто . проверили датчики. проверили метки. все нормально сказали. в чем причина еще не известно. сегодня уже третий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такие проблемы на форуме не решают. Ищите "человека с компьютером".

И еще- отстаньте от ошибки по синхронизации. Смотрите параметры работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один вопрос решил. оказывается на датчике кален вала был плохой коннтакт. ошибка пропала. мотор не коьбасит. и не отсекает. пропала тяга. у машины изчезла динамика. плохой разгон. а по трассе как будто кто то держит. очень медленно стала разгоняться. ребята параметры говорят все в норме. почему не едит не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...