Asker Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Катализатор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aртем Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Катализатор есть?нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Не хватает топлива на больших оборотах, где-то подсос в карбюраторе или забит главный жиклер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aртем Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Не хватает топлива на больших оборотах, где-то подсос в карбюраторе или забит главный жиклер. соглашусь. проверю еще раз. а как же на низких оборотах? там тоже недостаток топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а не может тупо свечи заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aртем Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Свечи сухие. а не может тупо свечи заливать? свечи сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вообще причина подсоса воздуха может быть и не в карбюраторе, а в прокладке между ним и всасывающим коллектором и в прокладках между всасывающим коллектором и головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aртем Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Кажется проблема нашлась. Вакуумный регулятор опережения зажигания, а точнее мембрана вышла из строя. Но теперь проблема в другом: не могу нигде найти этот вакумник. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. подскажите где можно раздобыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 по каталогам не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aртем Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Пыжеводы, прошел уже почти месяц, но я так и не устранил проблемы с тягой. Перелазил везде где мог. Нужна помощь спеца. Может кто знает, где в Минске можно найти такую личность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) 1. Воздух. проверка герметичности ВСЕЙ топливной магистрали. 2. Зажигание. Проверка от свечей до приводов вращения трамблёра. Лично склоняюсь к первому, т.к. если машина на холостых работает, заводится нормально, значит воздух или совсем не гонит, или в очень малом количестве. При нажатии на педаль система смесеобразования начинает сосать бензин сильнее, создаётся кратковременное разрежение в топливопроводах, и в этот момент в трещину или негерметичное соединение засасывается определённое количество воздуха. Недавно в Ауди 80 нашлась причина аналогичной проблемы. Там подкачивающий насос проржавел под удерживающим его широким хомутом. Видимых признаков никаких, ибо хомут дырку закрывал весьма успешно до наступления определённых условий связанных с оборотами мотора. Пустили трубки через насос из бутылки вместо бака - проблема та же. Решили, что плохо загерметили временную магистраль, сняли насос для удобства - и вуаля - обнаружилась дырень. Замотали её на пробу чем было под руками - и всё заработало как часы. По итогу насос заменён на новый. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbryansk Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Доброго времени суток! В декабре 2013г приобрел Пежо 405 с карбюраторным двигателем XU92C (стоит солекс 083), и сразу столкнулся с проблемой расхода. Расход на бензине был около 14 литров. Поставил новое ГБО, расход на газу 17 литров (причем точно замерено заправляю до отсечки и езжу пока не кончится). Начал борьбу: сначала поехал к карбюраторщику, тот заменил штатные 083 жиклеры на более соответствующие под объем 1,9 (сейчас не могу сказать какие, нужно посмотреть), но вроде на газу они не участвуют. Далее проверили компрессию - ровная по 10 в каждом цилиндре, масло вообще не берет, не дымит. Проверили ГРМ, все шкивы по меткам. Проверили зазоры клапанов - все в норме. Удалили катализатор - без изменений. Купил новый Солекс 073, поставили новые прокладки на герметик - без результата......... Исходя из заводских данных, максимальный расход с родным карбом должен быть 9,5 литра. Как выяснилось, данная проблема часто встречается на моторах XU92C, ребята на Drive2 жалуются. Куда дальше копать не знаю. Уважаемые "пыжеводы" есть ли какие-нибудь еще идеи? Буду очень признателен! P.S. Статьи в интернете о повышенном расходе из-за давления шин, включенных фарах итд кажутся смешными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А как с мощностью, ускорением, тягой? Если на газу большой расход, смотреть зажигание, свечи, провода высоковольтные, фазы газораспределения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbryansk Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А как с мощностью, ускорением, тягой? Если на газу большой расход, смотреть зажигание, свечи, провода высоковольтные, фазы газораспределения. Тяга и мощность отличная. Зажигание под газ сделали пораньше, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - новые. Фаза смотрели, все по отверстиям на шкивах совпадает. Не знаю, что еще смотреть, у брата XU51C, расход около 10 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А какой стиль езды?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbryansk Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А какой стиль езды?) Стиль езды, спокойный и аккуратный, в основном езжу с женой и детьми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Я б фазы проверил. Там как-то мутно у Пежо с отверстиями и шкивами, на сколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbryansk Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Я б фазы проверил. Там как-то мутно у Пежо с отверстиями и шкивами, на сколько помню. Спасибо! Перепроверю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_K1984 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 у меня похожая проблема. Пежо 405. 1993. 1,6 моно. Расход по городу около 15 литров. Подскажите пожалуйста что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torshik Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 у меня тож расход 14 л. но у меня 1.6 (движок не знаю) карбюратор вебер, там стоит треугольная мембрана в центре её какой-то железный клапон что-ли. Так вот, мне дед на сто сказал что из-за этой мембраны такой расход(снял её, показал - она уже на глаз видно что поюзаная и растянутая). прилепил к ней простой кусочек резины толщеной около 1мм расход засёк 10л. проездил на ней км400, потом в один жаркий день мотался по городу и походу из-за жары и она растянулась стало опять 14л. вот сейчас ищу на рынках ремкомплект на карбюратор, но пока канкретно на свой не нашёл (на екзисте ток оригинал 2 млн, а на рынках ;15-20) ток под заказ но долго ждать от 5 дней и до 15. может кто подскажет что туда можно такого впихнуть чтоб от жары не карёбило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rxastt Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 В чем проблема. Едит хорошо потом внезапно начинает дергать и глохнет. Минут 5 стоишъ заводишъ едит.в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 "Едит не Едит" это что? Какой двигатель, карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rxastt Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 1.6 карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Две проблемы всего, не поступает топливо и пропадает искра. Подозрение на топливный насос, возможно зависает мембрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rxastt Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Менять насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Проверить. Поставь между насосом и карбюратором фильтр прозрачный. как заглохнет лезь под капот и смотри, полный ли фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Почему сразу все менять? Надо не спеша разбираться со всеми системами. Причин может быть много; от засорения жиклера, до ухудшения производительности насоса при нагреве, уровень топлива в поплавковой камере. Но что можно советовать по интернету? Машина то не очень сложна. Проверить. Поставь между насосом и карбюратором фильтр прозрачный. как заглохнет лезь под капот и смотри, полный ли фильтр. А куда он денется (бензин) между насосом и карбюратором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А куда он денется (бензин) между насосом и карбюратором? Ухудшение производительности насоса при нагреве. Я думаю, что ты прав, и насос перестаёт качать топливо в карбюратор, и это видно будет по количеству топлива в фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rxastt Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Филтр был полный я смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Как вариант ещё, электронный клапан на карбюраторе. либо не работает, либо контакт пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения