Наездник Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 А у меня все еще пашет тот самый ренушный проточник,вколхоженный мной вместо вальбро около 20000км назад б.у-шным и изрядно потрепаным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 что за бред....купил гайку, оказалась на 1 см больше, 155мм, но по каталогу так и есть 155. старая 145 внешний. а по номеру со старой (9621364680) бьет тоже 155. как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Какая разница какой внешний диаметр у гайки? Внутренний важен и высота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Приехал на работу, не доехал 3 метра. Хрипит кряхчит, что-то булькает. В баке 10 литров. Контакты в идеале. Это умерший насос или ещё что? Я помню что насос, нужно брать оригинал, ну кольцо ещё новое, ещё может что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 боша вполне хватит. кольцо если открутиться и не сломается то можно не покупать. если менять, то уплотнительную резинку между корпусом и кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Дааа, не зря про знатный секас тут все пишут, мало того что кольцо отвернуть нереально, так его ещё и поставить по-человечески не выходит, ну кто придумал вход резьбы с одной стороны? Конечно его косит. Кольцо пришлось ломать, причём оно оказалось весьма крепким, и ломалось частями, сначала верх, потом резьбовой контур. На сифтрансе по вину пробивают правильного диаметра кольцо, но сразу предупреждают, что их там два вида, большое(155мм) за 14р номер 1531.30, и маленькое(145р) за 7рубасов номер 1531.20. А сейчас фото для тех кто хает наше топливо. 371,000 км и 8 лет машина в РБ оригинальный насос в идеальной чистоте, бак тоже. Купил Bosh 0986580180 в сборе, 180р. 1,5 часа закручивал с чьей-то матерью кольцо Пока крутил приехали невежливые люди и дали штраф за неправильную парковку (2 колеса на тротуаре, как и все 15 авто), на то что куда допихал там и стоит, ответ один надо было знак аварийной сигнализации поставить. потом ещё за отсутствие тех.осмотра пытались привлечь, но не тут то было, по итогу -23 рубаса за парковку. Заводился очень долго, сначала качал насос, пока не стал гудеть как и должен, потом стал запускаться, АКБ уже умолял остановиться, я тоже потерял веру, и с раза 10-о и 40 секунд ожидания она проснулась..... dimqabob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 черный корпус это оригинал? По моему оригинал будет выглядеть как бош. То, что машина не заводилась с новым насосом заставляет задуматься, не должно давление так долго нагнетаться с новым насосом. Может перепускной клапан в стакане неисправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Да,у меня быстро прокачалось,как при замене фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 какой фирмы ставился оригинал и где на насосе дата выпуска? как проверить стакан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 51 минуту назад, Ректор сказал: как проверить стакан? Если вопрос стоит в проверке исключительно стакана, каких-либо других способов, кроме визуального осмотра , на ум не приходит. Главное, чтобы клапанчик, через который топливо попадает собственно в стакан, работал, т.е. легко открывался. Если в дальнейшем двигатель запускается нормально и насос выдает положенное давление, я бы по поводу первого затянутого запуска не заморачивался. Тем более на это влияет не только насос в баке. В авто, которые приходил из-за границы, насосы в баке видел или Бош, или VDO, в том числе со стаканом черного цвета. Что в запчасти поставляют официалы не видел, потому что по цене они проигрывают интернету. Единственное нормальное, что у нас есть в запчасти в магазинах, это Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 насос стоял Marwal systems, сделано во франции вот сайт http://www.ijwalsh.com/Marwal_Catalogue.asp вот каталог, на 10 стр http://www.ijwalsh.com/Marwal/applications/Peugeot.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ооо, проходили-знаем.) Ещё то удовольствие менять топливный насос из-за этой пластмассовой гайки без спец приблуд (или спец препаратов ). В остальном проще простого, хоть каждый день меняй, если бы не этот идиотизм. У меня в бензинке так же стояла колба насоса MARWAL SYSTEMS (он же Bosch 0986580310 в моём случае). Насчёт первого запуска, не знаю как в дизелях, но у нас в бензинках на топливной рампе есть приспускной ниппель. Я после установки нового топливного с помощью него выгонял воздух, пока не начал прыскать бензин, а потом только заводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Цитата "Проверю насос, что там с ним" Кот - "Хаззяяин, мало бар выдаёт, клык даю..." Изменено 4 октября, 2017 пользователем Димыч. dimqabob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 да нету там 2,6 баров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В старом поменять насос и будет как новый, ведь колба в отличном состоянии, нигде ничего не подгоревшее и не подплавленное. Как мне в своё время надо было, почему он у тебя не навернулся год назад.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 8 минут назад, dimqabob сказал: В старом поменять насос и будет как новый, ведь колба в отличном состоянии, нигде ничего не подгоревшее и не подплавленное. Как мне в своё время надо было, почему он у тебя не навернулся год назад.))) Дима, бери дизель, все беды сразу забудешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Подскажите, пожалуйста. На 607 2.2 hdi должен стоять насос с давлением в 2.6бар. Что будет если поставить на 3.6 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 26 минут назад, malush-156 сказал: Подскажите, пожалуйста. На 607 2.2 hdi должен стоять насос с давлением в 2.6бар. Что будет если поставить на 3.6 бар? будет нормально malush-156 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 спасибо. начитался просто российских форумов, что якобы при установке насоса с номинальным давлением выше заводского может произойти то, что этим избыточным давлением всю грязь из топливного фильтра может выгнать в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 вот так вот качает мой насос. Здравый смысл подсказывает, что давление никакое и что он явно просит замены, но хотелось бы услашать мнение знающих в этом толк людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 даа, напора точно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 1 час назад, malush-156 сказал: Здравый смысл подсказывает То что ты демонстрируешь, ни о чем не говорит. Может мало а может много. Насосы имеют два основных взаимосвязанных параметра; производительность и давление. Часто и более понятно указывают номинальные параметры таким образом; производительность при давлении. Лучше конечно это видно на графических характеристиках. А проверку можно сделать так: на выход насоса краник,перед ним манометр, мерную емкость и секундомер. Краном устанавливаешь номинальное давление и измеряешь расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 4 часа назад, malush-156 сказал: Здравый смысл подсказывает, что давление никакое и что он явно просит замены струя должна бить примерно на 20-30 см., менять однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В 26.12.2017 в 19:08, malush-156 сказал: Подскажите, пожалуйста. На 607 2.2 hdi должен стоять насос с давлением в 2.6бар. Что будет если поставить на 3.6 бар? Насос подкачки у дизеля , исправный, качает до 7 bar. А 2.6 bar это давление в системе подкачки до Тнвд и регулирует его корпус топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Может у кого в Минске есть приспособа для закрутки гайки, сколько не боюсь все косит. Закручиваю пару оборотов руками, после не идёт. Около метки указателя стакан люфтит с противоположной уже практически нет. Может широкий шаг резьбы давать такой результат? Просто дальше боюсь зажимать насильственным методом. Изменено 13 марта, 2019 пользователем mnlblr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Я свой отлично закручивал штангенциркулем: разводишь на диаметр гайки, устанавливаешь щёчками на опорные выступы гайки, зажимаешь винт штангенциркуля (чтоб не разьезжался) и пошёл крутить. Но штангенциркуль должен быть большой, не колумбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 минуту назад, Marta сказал: Я свой отлично закручивал штангенциркулем: разводишь на диаметр гайки, устанавливаешь щёчками на опорные выступы гайки, зажимаешь винт штангенциркуля (чтоб не разьезжался) и пошёл крутить. Но штангенциркуль должен быть большой, не колумбик. Такое можно провернуть на вэне, но не на седане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Я у кого в блогах видел классную закрутку, типа батяня на заводе сделал, две пластины с отогнутыми концами крестом сварены, сверху приварена шляпка болта М14, чтобы удобно головкой крутить. Поищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 13.03.2019 в 17:12, mnlblr сказал: Может у кого в Минске есть приспособа для закрутки гайки, сколько не боюсь все косит. Закручиваю пару оборотов руками, после не идёт. Около метки указателя стакан люфтит с противоположной уже практически нет. Может широкий шаг резьбы давать такой результат? Просто дальше боюсь зажимать насильственным методом. есть, звони. Работы на 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения