Korol Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Тахометр 2.1td 605 не работает. В чем может быть причина? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuckS Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 а заводится НА ХОЛОДНУЮ нормально?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 В чем может быть причина?проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Короче или генератор, или тахометр, или сам щиток приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 проблема может быть как собственно в блоке панели тахометра, так и на датчике оборотов, что стоит на коробке...А предача данных коробка - панель, там тросик или электрика какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 по Таким симптомам резонно предположить, что это издох датчик на коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 И в добавок, тахометр лег, когда я сжигал сцепление. Ехал, хуже и хуже, стрелка прыгала как бешенная, теперь не работает.Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Так я не совсем понял, там электрика или механика.Вот это примерно то:http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=26D01A ?По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке.А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 По ссылке это датчик скорости, стоит на коробке. А датчик оборотов двигла стоит на блоке сзади возле маховика.Там эллектрика. Я не совсем то спрашиваю, от датчика до панели выходит провод идет тогда, если электрика, а не тросик, как на спидометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 там электроника.. если не ошибаюсь от датчика к мозгам, а от мозгов на приборку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 вообщем стал барахлить тахометр, 95год 2.0 16клс утра завожу, работает правильно, через минуты 2 просто ложится и в этот день больше не работает.на следующее утро снова работает 2 мин и ложится.иногда во время движения слышно как релюха щёлкает в панели, не понятно какая.вообщем если кто сталкивался с похожим, подскажите чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keny_golf Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 у меня не в 605 была хрень, стрелка скакала, ложилась . Под капотом толстый жгут и он соединяется розеткой многоконтактной, вот в ней всё "позеленело", почистил - прошло.да там валом жгутов, имеется ввиду тот что возле генератора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 в 306 на лонжероне розетка, стоит в низу и заливается всем чем можно с дороги, 20-40 (ХЗ сколько, в диаметре около 4см) проводов, там где 2-6 проводов можно не трогать это силовые или к датчикам подводы. Толстая жила на салон идет, любую или все многожильные соединения проверь под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanjok Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 У меня что-то подобное было со спидометром. Ни с того ни с сего стрелка переставала показывать. Долго разбирался, а причина оказалась в некачественной пайке с обратной стороны спидометра. Пропаял и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоха минск Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 пыж 605 2.1td 12 клапонник. проблемма в том что заводя мотор вижу как на холостых стрелка тахометра плавает от 0 до 500 оборотов. нажимаю газ - ложиться на 0. поменял приборную доску и датчик маховика - ничего не помогает. жить можно и без него, но хочу чтобы все работало. может кто сможет подсказать грамотного спеца или расскажет в чем проблемма. заранее всем благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 у меня был плохой контакт на блоке управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоха минск Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 сегодня целый день отдал на чистку контактов на всех разьемах. контакты в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжик 605 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый день всем! У тоже возникла проблема с тахометром. Он работает как хочет. т.е. если работает - показывает правильно. Но часто просто не подымается стрелка и все. Может плохой контакт на датчике. Где подскажите стои датчик, с которого сигнал идет на тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey 39 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ РАБОЧЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,КОТОРЫЙ НА ТРИ КОНТАКТА И СТОИТ В КОРОБКЕ НАД ВЕНЦОМ МАХОВИКА,,УМЕР ТАХОМЕТР И ТНВД ЛУКАС ЭПИКА СОШЕЛ С УМА, ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 1500-1800 НА СЛУХ И ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО,ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ,ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1983 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Добрый вечер всем !!! У меня такая проблема - когда стартер крутит маховик то стрелка тахометра дергается до 4 тыс оборотов(примерно) Когда машина завелась - всё нормально работает, тахометр показывает правильно, стрелка двигается плавно !!! Что это может быть ??? 605 2.0 моно 1991г. Изменено 15 июня, 2012 пользователем vad1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Добрый вечер пыжеманэм и если есть пыжевумэнам! Тахометр не работал изначально как купил машину (605, 2.1 TD, 1992 г.в.). Поменял датчик хода коленвала. Старый датчик был вообще со срезанным штекером, никуда не был подключён, болтался провод. Из общего жгута проводки торчал подходящий штекер на 3-х-зубую вилку, к нему я и подключил новый датчик хода коленвала, однако тахометр так и не заработал. Позже обнаружил. что из проводки торчит срезанный трёхжильный провод. Т.е. по идее, возможно ранее там стоял аналогичный 3- зубый штекер. Закралось подозрение, что возможно к ним и должен подключаться датчик коленвала. Может кто-нить подскажет какого цвета провода и порядок их расположения которые идут от центральной проводки на штекер, к которому подключается вилка датчика хода коленвала. Если подключил я всё-таки правильно, где тогда искать неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) To Till Буквально сегодня вылечил свой тахометр банальной заменой релюхи. Эта релюшка находится в черной коробочке, которая прикручена к пластиковой нише, в которую устанавливается аккумулятор.Сразу эту коробку сложно заметить, т.к. над ней проходит воздуховод от воздушного фильтра. Зелёная стрелка - воздуховод,желтая - коробка с реле, красная - болт крепления коробки с реле. Есть нюанс - стояло реле с пятью контактами.Но проводочков к нему идет четыре.Поставил релюшку с четырьмя контактами.Заработало. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо SergeyKa , что отзвался. у меня оказывается там никакой коробки с реле вообще нету, видать одному из прошлых владельцев тахометр был ненужен и он эту коробку просто снял. А я то ломал голову, что за обрезаные три провода висят (кстате интересно почему 3, а не 4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз605 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) А у меня такая шняга. Весь год тахометр не работает, но только пойдёт дождь или зимой сильный мороз работает рывками, скачет стрелка и что интересно скачки в основном после нажатия на газ. Тож 2.1 тд Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Француз605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiys Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Народ помогите!!! Тахометр не работал как купил машину (2.0 инжектор 8-ми кл.) и на бензине не работала. Месяца два назад, при поиске неисправности по электрике ГБО, почему-то начала работать и на бензине( но только с неделю). На выходных прокотил около 500 км по заснеженной трассе М1, приехал домой, поставил и закрыл как обычно. На завтро заводить - хрен. Потом началось: включаю зажигание, из панели приборов слышен постоянный непонятный тихий звук(как-будто на маленьку катушечку подали перенапругу); начинаю крутить стартером машина заводится и потом сразу глохнет( при дальнейшем мослании стартером ничего не происходит). И так при каждой попытке завести как на газу так и на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения