alexeydoma Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а я вот потиху собираю коплю инфу...что бы потом отдать машинку на хорошую разборку....1. Снять ГБЦ, все там, что бы почистили....заменить все прокладки, маслосъемные колпачки... http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...456&start=0 , сальники клапанов, сальники распредвалов и т.д.2. почистить форсунки.3. отключить систему EGR http://citroenblog.ru/egr-system.html и почистить все, что связано с ней...прочистить каналы рециркуляции4. и попробовать подправить вариатор фаз... http://citroenblog.ru/variator-ili-mexaniz...citroen-c5.html 5. поставить новый ремешок ГРМ со всеми роликами, помпу.а там может и до коробки дойдем..с заменой всех сальников.По поводу снятия ГБЦ и чистки каналов. Вот результат поездки на Сифтранс. Насчитали кучу барахла, т.к. снимает ГБЦ то меняем прокладки все, колпачки, болтов куча всяких. Короче. Купил мелочевки на 900тыс(дома лежит). Не оказалось прокладки под коллектор. Заказал. Приедет через месяц (хотя ехал чинить мотор по записи). Когда приедет поеду ещё раз. Но уже машину надо будет оставить на 2-е суток. Т.е придется на поезде в Бобруйск и потом в Минск за машиной. Пока жду прокладку, мясорубка гасла. Один день ездил счастливый. Но потом загорелась снова. Дожму Сифтранс, но сцуко убью это "мясорубочное чудище"! Потом отпишусь.PS нужно в клубе заказать наклейки: мясорубка перечеркнутая красной линией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Довожу до пыжеводов результаты чистки каналов на Сифе. Оказывается если к людям с позитивом - то когда-нибудь это вернётся. Отдал машину в пятницу(на работы минимум два дня). Моторист мурыжил её субботу+ воскресенье. По звонку порекомендовали заменить ГРМ и ролики ибо ролики шелестят - согласился. Сказали за работу денег не возьмут, т.к. все равно двиг в разборе. В процессе заметили, что ролик ремня генератора стоит криво - сказал меняйте. В итоге отдали машину в воскресенье в 18-30(работают до 18). Специально задержались и даже обязательно сделали в конце комп диагностику - было приятно. При расчете приятно удивился: думал что попаду на большую сумму. Вывалил 1,9мл (мойка, комплект ГРМ, ролик, мех.работы по демонтажу ГБЦ, чистки и т.д. за 2 дня. До этого на 0,8мл набрал прокладок, колпачков, болтов и всякой мелочи связанной со снятием ГБЦ). Итог 2,7. Тачила стала дороже на штуку. Результат(объективно не связанный с потраченным баблом): пропал шум из под капота "как у дизеля". Мотор реально в салоне не стало слышно. Тронулся как-то слишком плавно. И только когда нажал на газ понял, что у машины совсем другая динамика. Она реально поехала. Не зря менеджер бил себя в грудь и говорил, что мотор разбирали не зря - каналы были полностью забиты. Выходит до этого у меня торчал банан в выхлопной трубе. Вынул из жопы банан и насладился трассой, легкими обгонами. Привез домой целую коробку замененных железяк и два лейбовых целлофанчика. Понял, что на такие машины надо зарабатывать бабки и чиниться на Сифе без лишних эмоций и нервов. Спасибо, шо дочитали... Юлия) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 До этого на 0,8мл набрал прокладок, колпачков, болтов и всякой мелочи связанной со снятием ГБЦ).ну молоток, поздравляю.....расход наверное тоже снизиццо...не плохо было бы EGR заглушить, что бы не портила мотор... А что конкретно покупал из запчастей в плане прокладок...у них все это гораздо дороже? и что за мелочи, кроме болтов ГБЦ....думаю тоже свой моторчег отдать...в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 До этого на 0,8мл набрал прокладок, колпачков, болтов и всякой мелочи связанной со снятием ГБЦ).ну молоток, поздравляю.....расход наверное тоже снизиццо...не плохо было бы EGR заглушить, что бы не портила мотор... А что конкретно покупал из запчастей в плане прокладок...у них все это гораздо дороже? и что за мелочи, кроме болтов ГБЦ....думаю тоже свой моторчег отдать...в руки. Сам моторист написал список: кроме больших болтов мелкие, колпачки, пару резинок, прокладки 3шт: по ГБЦ, под коллектор и ещё одна под что-то. Лежит коробка со старыми запчастями, ещё не разбирал. Но я так понял по запчастям вообще надо брать у них, потому что ценник почти как на рынке, но у них с гарантией. А со своими з/ч они гарантию не дадут. Понял, что на такие машины надо зарабатывать бабки и чиниться на Сифе без лишних эмоций и нервов. Спасибо, шо дочитали...Верное решение, я тоже так делаю. Поздравляю с выздоровлением Пыжика. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Но я так понял по запчастям вообще надо брать у них, потому что ценник почти как на рынке, но у них с гарантией.естественно, тем более, когда касается мотора!ты ж главное не написал... "мясорубочное чудище" пропало? пропал шум из под капота "как у дизеля" - масло меняли, антифриз? или залили слитое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Но я так понял по запчастям вообще надо брать у них, потому что ценник почти как на рынке, но у них с гарантией.естественно, тем более, когда касается мотора!ты ж главное не написал... "мясорубочное чудище" пропало? пропал шум из под капота "как у дизеля" - масло меняли, антифриз? или залили слитое?Конечно пропало!!!! Из-за него все эти затраты. Теперь, надеюсь, долго не дождусь. Масло тоже(недавно менял), антифриз доливали 2 литра(тоже менял недавно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Конечно пропало!!!! Из-за него все эти затраты. Теперь, надеюсь, долго не дождусь. Масло тоже(недавно менял), антифриз доливали 2 литра(тоже менял недавно)А звук на холодной машине как у дизеля или сразу нормальный звук? И сколько у машины пробег, хотя бы по спидометру. У меня 155 тыс и на холодную дизель-дизелем. Потом после прогрева все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Конечно пропало!!!! Из-за него все эти затраты. Теперь, надеюсь, долго не дождусь.а можешь в личку нярад-заказ скинуть, хочу прицениццо, что и как у них там по деньгам, по работе и запчастям....спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Конечно пропало!!!! Из-за него все эти затраты. Теперь, надеюсь, долго не дождусь. Масло тоже(недавно менял), антифриз доливали 2 литра(тоже менял недавно)А звук на холодной машине как у дизеля или сразу нормальный звук? И сколько у машины пробег, хотя бы по спидометру. У меня 155 тыс и на холодную дизель-дизелем. Потом после прогрева все в норме. На холодной тоже заметно тише стало. Пробег 164000. Хотя сегодня в -20 завёл - сердце кровью обливалось. Завелась с полключа, но чувствовалось как тяжко ей. Но через минуту уже приятно шелестела, хотя грел минут 15 Конечно пропало!!!! Из-за него все эти затраты. Теперь, надеюсь, долго не дождусь.а можешь в личку нярад-заказ скинуть, хочу прицениццо, что и как у них там по деньгам, по работе и запчастям....спасиб сброшу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Повез своего безухого в этот раз на сифтранс чтоб узнать причину загорания мясорубки. Там вынесли вердикт что сдохла задняя лямбда, и стоит она 700 тыщ плюс еще 100 тыщ за ремонт. Внимание, вопрос: Где купить подешевле и заменить? ЗЫ: Дядя Илья, Львовича вашего не встретил, видно он у них внутрях запрятан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 может в лямбде дело Она должна диагностироваться...так продиагностировали что неисправна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Неделю назад загорелась мясорубка. Пробовал снять ошибку путем 5 запусков двигателя, ошибка пропадала, но спустя полчаса вновь возникала. На следующий день начали гулять обороты, после чего решил заменить свечи. После их замены, ошибка сама пропала и двигатель стал работать отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А я пока на эту бл...скую мясорубку положил болт, т.к. достала... Что только не делали: свечи поменяли, форсунки почистили(все рабочие, местами меняли), катушка летом менялась и т.д. и т.п. но эта падла все равно выдает "Инжай тра-ля-ля inoperative" Одна ошибка: пропуски воспламенения по 1-му цилиндру... Как появляется, машина начинает тупить, заглушил-завел - все нормально, но эта сволочь горит да еще и пищит, стоит отстегнуться - писк прекращается ... Потом может пропасть, но вскоре появляется заново... (куча слов, которых говорить тут нельзя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А я пока на эту бл...скую мясорубку положил болт, т.к. достала... Что только не делали: свечи поменяли, форсунки почистили(все рабочие, местами меняли), катушка летом менялась и т.д. и т.п. но эта падла все равно выдает "Инжай тра-ля-ля inoperative" Одна ошибка: пропуски воспламенения по 1-му цилиндру... Как появляется, машина начинает тупить, заглушил-завел - все нормально, но эта сволочь горит да еще и пищит, стоит отстегнуться - писк прекращается ... Потом может пропасть, но вскоре появляется заново... (куча слов, которых говорить тут нельзя)у меня таже хрень появилась. первый раз вопрос решился отключением акума на пять минут. хватило на неделю. теперь появилось. пищит, моргает... достало уже. но машина едет как и раньше. хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 у меня таже хрень появилась. первый раз вопрос решился отключением акума на пять минут. хватило на неделю. теперь появилось. пищит, моргает... достало уже. но машина едет как и раньше. хз. Моргает маленькая мясорубка, так??? Большая горит постоянно! У меня когда моргает не пищит, а вот когда конкретно горит пищит сволочь!!! Да и то бывает орет а бывает и нет!!! То же ХЗ... Говорят, что возможно нада снимать голову и чистить там какие-то каналы!!! А ты читал??? Что за ошибку выбивает!! Я ездил читать на Севастопольскую (сразу на Сифе), на форуме где-то есть их топик!!! Толковые парни да цена адекватная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 у меня таже хрень появилась. первый раз вопрос решился отключением акума на пять минут. хватило на неделю. теперь появилось. пищит, моргает... достало уже. но машина едет как и раньше. хз. Моргает маленькая мясорубка, так??? Большая горит постоянно! У меня когда моргает не пищит, а вот когда конкретно горит пищит сволочь!!! Да и то бывает орет а бывает и нет!!! То же ХЗ... Говорят, что возможно нада снимать голову и чистить там какие-то каналы!!! А ты читал??? Что за ошибку выбивает!! Я ездил читать на Севастопольскую (сразу на Сифе), на форуме где-то есть их топик!!! Толковые парни да цена адекватная! когда моргает не пищит, когда горит пищит. переменно на дисплее две ошибки помаргивают. engine antipollution system inoperative и ... defectiveна диагностику пока не ездил. только вчера стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 когда моргает не пищит, когда горит пищит. переменно на дисплее две ошибки помаргивают. engine antipollution system inoperative и ... defective на диагностику пока не ездил. только вчера стало. Точь-точь что и у меня!!!!!! Как уже писал менял свечи чистил форсунки... Дальше пока забил т.к. напряг с $$$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Говорят, что возможно нада снимать голову и чистить там какие-то каналы!!!не говорят, а уже делали! Либо в этом может быть косяк, либо вторая лямбда умерла(умирает)....у лексуса такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Говорят, что возможно нада снимать голову и чистить там какие-то каналы!!!не говорят, а уже делали! Либо в этом может быть косяк, либо вторая лямбда умерла(умирает)....у лексуса такая же фигня ну не совсем такая ,на работу двс никак не влияет и не пищит слава богу да и пох ,сказали ,что даже если вторую лямбду вынуть и заварить отверстие то ничего не поменяется,толко на выхлоп будет влиятьпока ничего делать с мясорубкой не собираюсь особо не напрягает :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 когда моргает не пищит, когда горит пищит. переменно на дисплее две ошибки помаргивают. engine antipollution system inoperative и ... defective на диагностику пока не ездил. только вчера стало. Точь-точь что и у меня!!!!!! Как уже писал менял свечи чистил форсунки... Дальше пока забил т.к. напряг с $$$ Паша, Никола, а вы пробовали ваши ошибки ч/з комп на сервисе "снимать"???Или только "поменянными свечами и снятыми клеммами"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Паша, Никола, а вы пробовали ваши ошибки ч/з комп на сервисе "снимать"???Или только "поменянными свечами и снятыми клеммами"???обычно не ремонтируюсь методом тыка. предпочитаю найти причину и убрать её.съездил на диагностику - вердикт вынесли. пропуск зажигания в первом цилиндре. вероятная причина - свечи. не мудрено, только я на них 60 тыс проехал уже, а сколько до меня.... короче их в любом случае менять. ошибки стерли, езжу, новые не появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 съездил на диагностику - вердикт вынесли. пропуск зажигания в первом цилиндре. вероятная причина - свечи. ......ошибки стерли, езжу, новые не появляются.Аналогично было и у меня....свечи-стёрли-пока тихо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Замена свечей мне не помогла. После запуска на холодную машина работает нормально, ошибка продолжает гореть. Но после прогрева ошибка пропадает, через мин. 10 появляется вновь и двигатель начинает троить и тупить, когда даешь газу. На холодную все повторяется вновь. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, что делать, пожалуйста. Ошибка у меня звучит такая: engine anti-pollution system faulty, хотя у многих видел не faulty, а defective. Если в этом разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 съездил на диагностику - вердикт вынесли. пропуск зажигания в первом цилиндре. вероятная причина - свечи. ошибки стерли, езжу, новые не появляются. Никола, ну и как??? Поменял свечи и все прошло??? Больше не загорается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Замена свечей мне не помогла. После запуска на холодную машина работает нормально, ошибка продолжает гореть. Но после прогрева ошибка пропадает, через мин. 10 появляется вновь и двигатель начинает троить и тупить, когда даешь газу. На холодную все повторяется вновь. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, что делать, пожалуйста. Ошибка у меня звучит такая: engine anti-pollution system faulty, хотя у многих видел не faulty, а defective. Если в этом разница?А "ошибку" ч/з комп снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 у меня такая ошибка выскакивала если в сильный мороз (под -20) завезтись и мало прогревшить поехать, причем отключался ЕСП и еще чего-то, но после выключения зажигания и простоя минут 5-10 все пропадало как показала комп. диагностика проведенная слоненком - разрыв в цепи свечей накала 3,4 цилиндров... поэтому если меньше -15 - завезтить было проблемматично... грешу на свечи, но может где и в цепи разрыв (реле работает)... кстати где кто свечи менял? на сифтрансе лучше это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 у меня такая ошибка выскакивала если в сильный мороз (под -20) завезтись и мало прогревшить поехать, причем отключался ЕСП и еще чего-то, но после выключения зажигания и простоя минут 5-10 все пропадалокак показала комп. диагностика проведенная слоненком - разрыв в цепи свечей накала 3,4 цилиндров... поэтому если меньше -15 - завезтить было проблемматично... грешу на свечи, но может где и в цепи разрыв (реле работает)...кстати где кто свечи менял? на сифтрансе лучше это делать?На Сифтрансе свечи не дорогие, обыкновенная рыночная цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 уже записался, жду...свечи там 75-84 тыщи (почему-то выдают разную инфу, видимо от привоза зависит)на некрасова самые дорогие боши 58 где-то...в принципе разница небольшая если конечно не сравнивать с некими итальянскими по 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вот стоило температуре воздуха стать +-ой, как эта ... мясорубка с которой протрахался всю зиму (не один бубен порвал) пропала. Машина стала ехать как надо, расход стал нормальным!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomep Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Cerber я вас искренне поздравляю. Счастливый вы человек) А как машина ездила до этого? Проверяли ли вы датчик температуры топлива? А то я уже и на UC заправился и бак выездил и тепло уже вроде, а этот деполюшен ни в какую не хочет уходить Видимо придеться раскошелиться на этот клапан рецеркуляции ОГ Изменено 2 марта, 2010 пользователем boomep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения