Steel Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 он же сказал: Временно, может шарит чел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Да ладно, знаем мы это "временно". Период от месяца до нескольких лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Ну, слесаря на СТО походу больше знают чем инженеры концерна ПСА. Тебе походу обрубили один из дозаторов воздуха, клапан на "двойнике" по нашему, что стоит на впускном коллекторе. Может поздзабиться ФАП. нет не дозатор воздуха а вакуум он бул ртом в трубку каторая на выходе и тяга диафрагмы двигалась. этот эл.клапан уже поменен ничего не заглушено всё работает. а где делал, какое СТО? скину вЛС ато какбы реклама могут ругатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Шток диафрагмы на полный ход перемещался? У меня старая чуть шевелилась, но вакуум не держала. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САША Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 а где делал, какое СТО?чтото неполучается отправить тебеЛС и ваобще я их нашол через сайт клуба www.auto-diagnostic.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ребята, подскажите такой момент! Менял на СТО пыльники рулевых тяг и механики обратили мое внимание на замасленные патрубки турбины. Говорят что турбина гонит масло. Расскажите плиз что это такое и чем мне это грозит. На СТО сказали что не проблема - можно ездить. Так ли это? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Турбина гонит масло-это значит что втулки вала турбины имеют выработку, и масло попадает через них во впускной коллектор. Если на 10 тыс. км уровень масла падает не больше чем на 0.5 литра-можно сильно не париться. Ибо практически во всех дизелях HDI турбина гонит масло. Если уходит литр и более-турбину в ремонт или замена. (При условии что это турбина гонит масло, а не проблема с колпачками, кольцами и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Саша, я проехал уже 10000 км и масло практически не ушло. Хотя гнать масло турбина могла начать 1000 назад или того меньше. Меня интересует другое - побочные явления могут быть при этой ситуации? Влияет ли это на другие агрегаты (в частности на двигатель)? Как-то ты предлагал подъехать к тебе на ком. Предложение еще в силе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не парься, ничего страшного с этого не будет мотору. Ну сажи в ЕГР будет чуть больше, и всего то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Простите за тупизну, но что такое ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Система рециркуляции отработавших газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 2.2 HDI не работала турбина, слетела ваумная трубка на клапан управления турбиной, но теперь появился перенадув турбины, подскажите, откуда "ноги растут" в данном вопросе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 2.2 HDI не работала турбина, слетела ваумная трубка на клапан управления турбиной, но теперь появился перенадув турбины, подскажите, откуда "ноги растут" в данном вопросе??? Система SWIRL так вроде пишется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 2.2 HDI не работала турбина, слетела ваумная трубка на клапан управления турбиной, но теперь появился перенадув турбины, подскажите, откуда "ноги растут" в данном вопросе???Система SWIRL так вроде пишется!а немножко по подробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Что поподробнее? В ПОИСК введи и получишь целую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Что поподробнее? В ПОИСК введи и получишь целую темуесли я правильно понял, виновата диафрагма??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Скорей всего-да. Если она не ходит-под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Скорей всего-да. Если она не ходит-под замену. Дело в том, что она ходит и теоретически открывает заслонки в коллекторе. Ранее сорвало вакумник и шток не ходил. Человек долгое время так ездил . Теперь турбина работает, но машина жалуется на перенадув турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Спускать вакуум может диафрагма и вакуумные трубки. В догонку, стравливать может вакуумный рессивер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1980 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Спускать вакуум может диафрагма и вакуумные трубки. В догонку, стравливать может вакуумный рессивер.А могла ли произойти такая ситуация: машина долго ездила без турбины и появилась проблема с лепестками внутри турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 у меня диафрагма тоже вроди как работала, но открывала не достаточно, а там важен каждый миллиметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Добрый вечер! Вернусь к старой теме про диафрагму. В каких ситуациях должен двигаться шток? Как смоделировать его движение, чтоб проверить? И второй вопрос- может кто-нибудь имеет схемку турбины и всех её клапанов и т.п? Чтоб более полно понять принцип работы и знать, где что искать под капотом. Спасибо, Изменено 19 марта, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 По клапану СВИРЛ - просто газани тыщ до 200, шток шевельнется. По турбине - там все просто как валенок. Разряжение от насоса поступает на рессивер, с него на электромагнитный клапан, а с него уже на турбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 комп диагностика показывала только передув турбины.Может передува ПОСЛЕ турбины? Тогда она как раз на диафрагму и указывала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 По клапану СВИРЛ - просто газани тыщ до 200, шток шевельнется. По турбине - там все просто как валенок. Разряжение от насоса поступает на рессивер, с него на электромагнитный клапан, а с него уже на турбу.Имеет значение- на прогретом движке или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном.Ок, спасибо. Сегодня попрошу кого-нибудь погазовать и проверю. Вчера смотрел на холостых оборотах. Так как SWIRL управляется вакуумом, то по идее при подгазовке колпачок должен сместиться в направлении от радиатора, а когда отпустишь газ- обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном.Ок, спасибо. Сегодня попрошу кого-нибудь погазовать и проверю. Вчера смотрел на холостых оборотах. Так как SWIRL управляется вакуумом, то по идее при подгазовке колпачок должен сместиться в направлении от радиатора, а когда отпустишь газ- обратно? http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Ректор,Спасибо! Все вопросы сняты- иду смотреть у своей мафынки.P.S. Все работает, увы. Значит дело в чем-то другом. Изменено 20 марта, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения