Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Словами не смогу описать :fie: , но вытащить можно. Всё что могу посоветовать - снимай все что мешает, т.к. порой из-за какой-нибудь херни патрубок не вынуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словами не смогу описать :fie: , но вытащить можно. Всё что могу посоветовать - снимай все что мешает, т.к. порой из-за какой-нибудь херни патрубок не вынуть.

очень сильно мешает гнутая труба которая идет на впускной коллектор на котором стоит заслонка

abca17cf52b8.jpg

(картинка не моя для наглядности) вот если бы эту трубу снять то и патрубок вылез:) но вот опять проблема, патрубок не дает подлезть к болтам этой трубы :))

Сегодня буду пытаться все таки снять этот патрубок.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

еще раз возвращаюсь к вопросу о чистке геометрии на 2.2 (4HX), без снятия турбины там что-нибудь можно почистить скажем засунув насадку и под давлением бензином через крыльчатку все промыть или это бесполезная затея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем почистить геометрию без съема и разборки турбы нельзя, засирается на этих турбинах геометрия судя по народному мнению интернета часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакууметром...

заменой на заведомо рабочий...

А более простым способом? Например тестером... :bw:

Изменено пользователем Skif20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакууметром...

заменой на заведомо рабочий...

А более простым способом? Например тестером... :bw:
Лучше лексией смотреть, но можно и тестером. Параллельно померить скважность импульсов в процентах. На нейтралке при 4000об/мин должно быть около 30%, если полезло вниз вплоть до 5% - не работает эвк или утечка вакуума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая должна быть негерметичность чтобы при 4тыс. оборотов уходил вакуум?

Откуда информация от 30%?

Первое например дырявая диафрагма свирл. Второе из самой прошивки, для цикловой подачи до 10 мм3 на этих оборотах будут такие цифры. Если конечно не просто плавно добавить газу до 4000 об/мин, прогазовать несколько раз то турбина будет управляться другой картой для спорт режима и там уже будет цифра 50%))

post-16906-0-91465700-1414561626_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теперь все ясно, Леоневич, спасибо за познавательный видос. Значит надо тупо дернуть вакуумный клапан управления и пошатать вал вперед и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что должно быть понятно из этого видео? принцип работы? как там все работает это все вобщем понятно, каким боком это относится к заеданию геометрии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что должно быть понятно из этого видео? принцип работы? как там все работает это все вобщем понятно, каким боком это относится к заеданию геометрии?

Есть такой тип людей, я знаю таких), которые сильно сцут нажимать на газ. При этом они считают это хорошо, мол машинка будет служить в двадцать раз дольше и расход 2,5л/100км. Геометрия у турбины закрыта всегда, многие годы и когда надо уже не открывается. Вот и начинаются танцы с вакуумметром, эвк и пр., а передув все равно валит.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то в видео показан не тот тип электомагнитного клапана.

Встречал неоднократно закисший шток на 2.2. И почему-то в основном на минивэнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите( посоветуйте) , проблема такая.... Менялся ДВС и турбина ( авто 607 2.0 hdi 2003 г.в. ) , после того как все поменяли автомобиль стал очень тупеньким в разгоне, ощущение что не срабатывает турбина. На трассе более 150 км/ч не разгоняется ( 3000 об.) , на холостом ходу до 5000 об. доходит. Грешил я на клапан Егр, заглушили и ничего не изменилось.... В очень редких случаях машинку "прорывает" и она прет( случалось только когда не прогрет двиг) при этом сильный, шумный свист.... К кому можно подьехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю на 2 тыс уже геометрия двигается

Да на малых нагрузках до 2000 почти не шевелиться, потом потихоньку приоткрывается. Если подкидывать "смоляков в топку", то геометрия и прикрывается на низах и открывается, в общем работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и что должно быть понятно из этого видео? принцип работы? как там все работает это все вобщем понятно, каким боком это относится к заеданию геометрии?

Есть такой тип людей, я знаю таких), которые сильно сцут нажимать на газ. При этом они считают это хорошо, мол машинка будет служить в двадцать раз дольше и расход 2,5л/100км. Геометрия у турбины закрыта всегда, многие годы и когда надо уже не открывается. Вот и начинаются танцы с вакуумметром, эвк и пр., а передув все равно валит.

 

касательно моторов где геометрия приводится в действие вакуумом, на этих турбинах геометрия при отсутствии вакуума всегда открыта полностью, когда подается вакуум (машину завели) геометрия закрывается и управляется мозгами через электро-магнитный клапан. Тогда причем тут тошнотный режим езды? Турба засирается сажей не от тошнотного стиля езды, а из-за неисправности системы егр и системы впрыска.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите( посоветуйте) , проблема такая.... Менялся ДВС и турбина ( авто 607 2.0 hdi 2003 г.в. ) , после того как все поменяли автомобиль стал очень тупеньким в разгоне, ощущение что не срабатывает турбина. На трассе более 150 км/ч не разгоняется ( 3000 об.) , на холостом ходу до 5000 об. доходит. Грешил я на клапан Егр, заглушили и ничего не изменилось.... В очень редких случаях машинку "прорывает" и она прет( случалось только когда не прогрет двиг) при этом сильный, шумный свист.... К кому можно подьехать

Часто бывает, что путают вакуумные трубки на ЭВК и из=за этого  проблемы. Но в любом случае надо начинат ь с диагностики компом. вакуумметром и другими необходимыми средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите( посоветуйте) , проблема такая.... Менялся ДВС и турбина ( авто 607 2.0 hdi 2003 г.в. ) , после того как все поменяли автомобиль стал очень тупеньким в разгоне, ощущение что не срабатывает турбина. На трассе более 150 км/ч не разгоняется ( 3000 об.) , на холостом ходу до 5000 об. доходит. Грешил я на клапан Егр, заглушили и ничего не изменилось.... В очень редких случаях машинку "прорывает" и она прет( случалось только когда не прогрет двиг) при этом сильный, шумный свист.... К кому можно подьехать

Часто бывает, что путают вакуумные трубки на ЭВК и из=за этого проблемы. Но в любом случае надо начинат ь с диагностики компом. вакуумметром и другими необходимыми средствами.
куда можно подьехать с этой проблемой ? Посоветуйте специалистов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, уточните пожалуйста, что вы подразумеваете под полностью открытой геометрией?

когда машина заглушена то в каком положении находится геометрия?, в полностью открытом, камера в горячей части турбины имеет максимальный объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело не в обьеме, а проходном сечении. Геометрия закрыта в отсутствие вакуума(шток внутри). Причины закисания геометрии могут быть разные(низкая температура выхлопных газов, малая подвижность штока, много сажи при неисправностях и пр.), но точно не работа турбины во всех режимах, под высоким давлением и температурой выхлопных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...