Перейти к содержанию

406. Сигнализатор предельного износа передних тормозных колодок


Slava666

Рекомендуемые сообщения

Помогите плииз понять, почему при нажатии на педаль тормоза загорается лампочка износа передних колодок тормозных, Колодки новые причем когда менялиь было замечено, что провод датчика тормозных колодок оборван с обеих сторон????? Кстати, кто поможет или подскажет как исправить ситуацию не перетягивая весь жгут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и у меня такое же, сейчас же мокро и просолено на дороге. видимо по колодке как то соль пробивает и идет сигнал. у меня загорается, но очень слабо, еле видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так провод оборван, но ничего не запрещает оборваному проводу коротить на массу через грязь и соль.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хочется оживить тему вопросом.
Как и у многих. оборваны провода датчика износа тормозных колодок. Появилось желание восстановить провода (поклинило направляющую в однос суппорте и с одной стороны колодки стерлись ниже допустимого уровня, появился скрежет и биения), немного их нарастив.
Немного зачистив провод, обнаружил, что есть толстоватая центральная жила (вроде медная), вокруг которой через слой изолятора намотан тоненький слой алюминиевой фольги.
Ворос в чем - для восстановления работы датчика износа достаточно ли будет спаять центральную жилу или нужно и этот алюм.экран. тоже соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется оживить тему вопросом.

Как и у многих. оборваны провода датчика износа тормозных колодок. Появилось желание восстановить провода (поклинило направляющую в однос суппорте и с одной стороны колодки стерлись ниже допустимого уровня, появился скрежет и биения), немного их нарастив.

Немного зачистив провод, обнаружил, что есть толстоватая центральная жила (вроде медная), вокруг которой через слой изолятора намотан тоненький слой алюминиевой фольги.

Ворос в чем - для восстановления работы датчика износа достаточно ли будет спаять центральную жилу или нужно и этот алюм.экран. тоже соединять?

следить за машиной нужно, вот и всё. доездились до металла, ну вы даёте.

провода обрезаны так как они сигнализируют постоянно от наших солей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следить за машиной нужно, вот и всё. доездились до металла, ну вы даёте.

провода обрезаны так как они сигнализируют постоянно от наших солей.

Скрежет появился только пару дней назад. При смене резины колодки были ещё достаточно нормальной толщины и сейчас сточены не до железа.

Кстати, в направляющей суппорта (вроде в той части, которая откидывается) есть что-то вроде выступа-ограничителя (может от него такой скрежет) или это выработка такая у меня?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

у меня ребят оборвала провода не горела лампочка износа сецчас загорелась как ее вообще отключить что бы не горела а то за 2 года раза 3 перематывал на каждом колесе, в прошлые разы он отрывался между резинками крепежным сейчас оторвался возле самой резинки и не знаю что делать

Изменено пользователем dima9019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ребят оборвала провода не горела лампочка износа сецчас загорелась как ее вообще отключить что бы не горела а то за 2 года раза 3 перематывал на каждом колесе, в прошлые разы он отрывался между резинками крепежным сейчас оторвался возле самой резинки и не знаю что делать

Найди 444 провод в приборке и удали его, или там же удали лампочку. Сигнализатор срабатывает при закоротке на массу и обрезанный или оторванный провод лампу зажечь не сможет, если его не закоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...