Перейти к содержанию

406. Сигнализатор предельного износа передних тормозных колодок


Slava666

Рекомендуемые сообщения

Обнаружилось что перетерт провод датчика износа тормозных колодок на правом перелнем колесе идущий в черном жгуте за платмассовой защитой. если ли его просто спаять и закрыть изолентой будет ли гут, или надо полностью перетягивать весь провод от датчика до незнаю до кудо.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

Можно спаять просто, а можно и не трогать, толку от него 0., потому как колодки с 30% износом в сырую погоду могут нормально "сигнализировать" на панели приборов о скорой "кончине"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спаять просто, а можно и не трогать, толку от него 0., потому как колодки с 30% износом в сырую погоду могут нормально "сигнализировать" на панели приборов о скорой "кончине"

не, ну почему.... помоему проще спаять.... и поездить... да и чувство самоудовлетворения будет на высоте, что сам сделал:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня обрезаны около амортизатора, там где резинка для крепления , спаял, смотал, а потом смотру поотрывались, думаю должен быть целым, а так нагрузки и рвется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня они были перерезаны, обезжиривал, паял, изолировал очень хорошо и крепко, все равно рвется, постоянно в движенни поэтому рвется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рвется - значит гдето натягивается чего быть не должно - следовательно удлинить в ваще они нафиг не нужны правильно говорили там после процентов 30 износа начинают замыкаться и срабатывает лампочка - меня это напрягает обрезаю даже на новых чего и всем советую все едино колонки меняешь по износу а не сработке лампочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рвется - значит гдето натягивается чего быть не должно - следовательно удлинить в ваще они нафиг не нужны правильно говорили там после процентов 30 износа начинают замыкаться и срабатывает лампочка - меня это напрягает обрезаю даже на новых чего и всем советую все едино колонки меняешь по износу а не сработке лампочек

Угу, или натягиваются или провод плохой, надо множильный в очень хорошей изоляции. Оригинальные не выдерживают суровых морозов. Я придерживаюсь той точки зрения, что лучше они пусть будут... лишнее напоминание не помешает. У меня пока штатные живые (эта зима никакая была) + лампочка не горит :) может перегорела :)Еще есть мелкая проблема с неработающим индикатором открытой заливной горловины, но т.к. всегда закрываю - меня это не напрягает, хотя для забывчивых, наверное, полезная функция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо множильный в очень хорошей изоляции. Оригинальные не выдерживают суровых морозов.

Оригинальные ж вроде одножильные ?

Я придерживаюсь той точки зрения, что лучше они пусть будут...

Я в принципе тоже но заморачиваться на таком .... ерунде сильно не хочу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем. Загорелась странная лампочка на панели в виде007.bmp Загорелась после того, как я заговорившись по телефону вместо 1 включил третью и заглох. Пока катился по привычке включил 1 и решил завестись с "толкоча". Все отлично, завелась и после этого как только нажимаешь на педаль тормоза, сразу загорается эта лампочка. Но горит она намного тускнее чем все остальные на приборке. Подскажите что это за праздник и как его праздновать. Как всегда все ломается перед грандиозной поездкой. Помогите, а то я попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему это сигнализация износа колодок

Да колодки нормальные. Смотрел недавно. А какая толщина колодок критичная, при которой загорается лампочка. И как узнать каких колодок? Хотябы спереди или сзади?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да колодки нормальные. Смотрел недавно. А какая толщина колодок критичная, при которой загорается лампочка. И как узнать каких колодок? Хотябы спереди или сзади?

Это датчики передних колодок...Если вчера загорелись, ещё тыщ 5 прокатаешься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчики передних колодок...Если вчера загорелись, ещё тыщ 5 прокатаешься...

Загорелась сегодня. Значит откатаю "тыщ 5" и один день :) А как эту лампочку можно потушить гуманным способом. Думаю вариант обрезать провод или вынуть лампочку из приборки не стоит рассматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась сегодня. Значит откатаю "тыщ 5" и один день :) А как эту лампочку можно потушить гуманным способом. Думаю вариант обрезать провод или вынуть лампочку из приборки не стоит рассматривать.

Это даже не шутка...Опция-то хорошая и не вредная... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да колодки нормальные. Смотрел недавно.

вполне может быть, что поэтому и загорелась, если горит тускнее значит просто контакт еще не очень... выверни колеса и просто проверь провода и штекеры... из-за грязи может замыкать или просто пошевелил и "подвыдернул"....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Hottab, ты эта, в смысле, по аккуратнее с заводкой дизеля с первой передачи, вероятность что ремень перескочит примерно 50 на 50. Ремонт встанет потом в такую копейку, что страшно самому станет :)

Лампочка загорается, когда фрикционны материал с колодки стирается, и корпус (а точнее контакт провода) колодки коротит собой об диск, что замыкает на "-" лампочку, которая и загорается. Смотри колодки вообщем, как и сказал beerkut. В них и есть трабл. Но лучше меняй сразу, не катай много с зажженной лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, ты эта, в смысле, по аккуратнее с заводкой дизеля с первой передачи, вероятность что ремень перескочит примерно 50 на 50. Ремонт встанет потом в такую копейку, что страшно самому станет :)

Ого, спасибо за просвещение. Больше так не буду. А вообще если придется заводить с "толкоча", то можно его так заводить или только со стартера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, спасибо за просвещение. Больше так не буду. А вообще если придется заводить с "толкоча", то можно его так заводить или только со стартера?

Ещё можно "прикуривать"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, спасибо за просвещение. Больше так не буду. А вообще если придется заводить с "толкоча", то можно его так заводить или только со стартера?

В крайнем случае на 4-5 передачах, очень-очень плавно отпускать сцепление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как и упоминул 406, только на высоких передачах, 4 или 5. Ниже не стоит, опасно для двигателя. Прикуривать тоже не желательно, хотя и не воспрещается, т.к. резкие скачки напряжение могут подпалить мозги мотора. Толи было на корчах, все им пофиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и упоминул 406, только на высоких передачах, 4 или 5. Ниже не стоит, опасно для двигателя. Прикуривать тоже не желательно, хотя и не воспрещается, т.к. резкие скачки напряжение могут подпалить мозги мотора. Толи было на корчах, все им пофиг :)

Всем спасибо за просвещение темного. Век живи, век учись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти датчики на колодки? Все ( что французы, что немцы) только колодка износиться ну хотя бы наполовину - сразу же эта назойливая лампочка загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Удобно, если к примеру у тебя нет возможности\желания самому контролировать износ колодок лазая в яму\снимая колесо на домкрате. А так ездишь себе, ездишь, а потом раз! И лампочка загорелась, значит пора колодки менять. Едешь себе спокойно на СТО\знакомому на гараж и меняешь. Вот бы еще на износ ремня ГРМ сделали такую лампочку, жизнь стала бы проще :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ня во влажную погоду горит постоянно. т.к. был поврежден провод - я его запоял и скрутил - но он подкорачивает. Посмотри может у тя тоже он оборван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ня во влажную погоду горит постоянно. т.к. был поврежден провод - я его запоял и скрутил - но он подкорачивает. Посмотри может у тя тоже он оборван.

Вот у меня тож такое чувство, что колодки здесь совсем ни причем. Это где-то глюк с проводкой или еще что. Как-то странно она горит, то не горит. Горит вообще тускло, днем даже не видно. А ночью еле заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема известная на 406. Всегда была и будет. При большой влажности , при 50% износе лампочка может гореть нормально или в полнакала.Вот поэтому очень много 406 с перерезанными проводами от разъема тормозных колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема известная на 406. Всегда была и будет. При большой влажности , при 50% износе лампочка может гореть нормально или в полнакала.Вот поэтому очень много 406 с перерезанными проводами от разъема тормоных колодок.

Значит можно на это пока забить. Потому, что визуально еще ездить можно и долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...