Перейти к содержанию

406. Сигнализатор предельного износа передних тормозных колодок


Slava666

Рекомендуемые сообщения

У меня при замене на СТО передних колодок обломали походу мои концы и вставили какие-то галимые в гнезда, они неплотно сидят и выскакивают тем самым коротит и периодически загорается индикатор износа передних колодок. Кто подскажет, если я в гнезда хлорвиниловую трубочку вставлю для плотности концов - это нормально для датчика или забить на этот индикатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

Виной могут быть дешевые китайские колодки, а не обломанные "концы". Внутги гнезда есть усики, их подогни чуть и все будет держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты их правильно проложил или просто нарастил провода?

Снял суппорт, и правильно проложил. На выходных буду смотреть. Лампочка горит то уверенно, то помаргивая. Буду искать замыкание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про RAL впервые слышу. И можно было дешевле, что нить типа LPR поставить, разницы особой нет.

Так RAL это и есть бренд итальянской компании LPR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же беда после установки новых колодок. Просто оказалось что нужно было провод поближе к супорту расположить. До этого он при нажатии на тормоз изгибался и тёр о колёсный диск пока не перетёрлась изоляция и не начала сигналить лампочка износа. Колодки ставил remsa - вроде не "музыкальные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чего так дорого?

А что можно дешевле такие было взять и вообще что за колодки RAL?

Присоединяюсь : поставил LPR (AP05P619)= 25 $, уже 30 т.км все ОК.

Когда в сырую погоду по соленой дороге проеду лампа колодок начинает в полнакала гореть, лечение - еду на автомойку (self-service) и хорошенько "продуваю" водичкой, а заодно и машинку помою, нравицца она мне чистенькая :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Таже беда случилась неделю назад и до сих пор горит.Сегодня поменял колодки, (хотя старые свиду были нормальные), с одной стороны обнаружил обрыв провода на датчик и конец был замотан изолентой от старого хозяина, ну думаю, вот оно мое счастье, соединил, изолировал, а неттт. Лампочка как горела так и горит, хотя на старых загорелась неделю назад. Думаю все списать на зиму!Как я понял лампа износа загорается (т.е. замыкается цепь) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ тормоза!? Т.е. можно вынимая провода с колодок выяснить, какая сторона коротит на массу?! Поправте если не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял лампа износа загорается (т.е. замыкается цепь) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ тормоза!? Т.е. можно вынимая провода с колодок выяснить, какая сторона коротит на массу?! Поправте если не так.

Правильно. Если дело в самих колодках или в проводах около колодок, то вынимая провода найдешь причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

а может кто подсказать как узнать перед или зад износился?и нужно ли менять сразу 4 колодки или можно только 2?в мануале вроде написано, что это датчик для передних тормозова как узнать, про задние?сзади тоже дискирест бенз 1.8 2000

Изменено пользователем paranoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади - снять колеса и посмотреть. Износ накладок и так видно. Накрайняк, можно снять их и посмотреть собственными глазами.К слову, датчикам износа я не доверял бы. Во-первых, сами накладки могут быть без датчиков, а во-вторых, система может быть неисправна. Лично у меня справа в накладках какие-то короткие провода. Они банально не дотягиваются до разъема, а болтаются как хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня справа в накладках какие-то короткие провода. Они банально не дотягиваются до разъема, а болтаются как хотят.

Скорее всего неправильно колодки установили при замене. Они идут 2 с коротким проводом(ставятся с внутренней стороны) и 2 с длинным (с наружней стороны). Скорее всего поставили на одно колесо с длинными, а на второе с короткими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да-да, часто производитель метит фишки для внутренней и внешней колодок разными цветами, обычно черным и белым. но если фишки одинаковых цветов то перед установкой нужно обязательно сравнить длину проводки, т.к. опять же часто производитель делает разную длину проводов, чтобы лишнее не болталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади - снять колеса и посмотреть. Износ накладок и так видно. Накрайняк, можно снять их и посмотреть собственными глазами.К слову, датчикам износа я не доверял бы. Во-первых, сами накладки могут быть без датчиков, а во-вторых, система может быть неисправна. Лично у меня справа в накладках какие-то короткие провода. Они банально не дотягиваются до разъема, а болтаются как хотят.

в данном случае датчик скорее всего не врётт.к. за полтора года я наездил где-то 25 тыщ. и когда покупал машину они были не новые.как я понял - менять можно только передние, а задние подождут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alick, Daiver, что-то подобное я подозревал. Вот уже эти сервисники - ставят как хотят. И машина в таком виде пришла из Франции.

в данном случае датчик скорее всего не врёт

т.к. за полтора года я наездил где-то 25 тыщ. и когда покупал машину они были не новые.

как я понял - менять можно только передние, а задние подождут?

В любом случае - полазить и посмотреть своими глазами все накладки. Передние и задние. На каждом колесе. С каждой стороны. С тормозами не шутят.

К примеру, я перед заменой задних посмотрел - изношены. Потом через месяц купил, начал менять, снимаю одну накладку - а там износ всего наполовину. Начал было подозревать себя в потере рассудка, но сняв вторую, изношенную практически в ноль, успокоился. То же самое было и на другом колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже загоралась, датчики все отрезаны были уже жабоедами, откусил провода еще на 3 см и все стало внорме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже загоралась, датчики все отрезаны были уже жабоедами, откусил провода еще на 3 см и все стало внорме))

у меня датчик не соврал. колодки были действительно изношенызаменил - всё гудтолько две накладки дотёрлись до датчика а ещё две - нет. Кто-нибудь знает, это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

люди,а при износе колодок(с необрезанными проводами)меняется давление на колодки или нет? типа:было 50 перед /50 зад , а стало 40/60?

или это из мира фантастики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер!!Может кто поскажет какой номер детали будут провода(которые ломаются)Поясню: от места где вставляются датчики от колодо идёт толсты экранированный провод(Вот его и хочу найти)!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, почему не срабатывает индикатор износа колодок. Колодки были стерты, но индикатор не загорелся. Подключал напрямую (провод в разъем и на тормозной диск), лампочка в приборке рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, почему не срабатывает индикатор износа колодок. Колодки были стерты, но индикатор не загорелся. Подключал напрямую (провод в разъем и на тормозной диск), лампочка в приборке рабочая.

такая же беда,думаю где-то обрыв до панели,но никак не доберусь сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...