Deuorden Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Здравствуйте всем. у меня 2,2 HDI (DW12TED4) мотор. Заметил такую проблему:если едишь накатом на нейтралке, то начинают плавать оборотыв в диапозоне от 750 до 1000 причем идет как бы раскачка такая и с каждым рывком амплитуда увеличиваетс. если нажать на тормоз или включить передачу это пропадает. причем пару раз такая раскачка перешла в непонятное дребезжание, что я думал может начинает ити в разнос двигатель. заглушил ключом - завел все норм. И еще самое главное: просто если стоять на холостых оборотах - такого нет. Обороты начинают плавать именно при движении накатом. К компу подключал но когда машина стояла и работала на холостых - сказали все норм. У кого нить есть какие то соображения что это такое может быть. Когда менял свечи, одна свеча была мокрая, и мне сказали что это скорее всего форсунка льет.Может это както связано? И еще горит ошибка системы ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) было такое уже...это нормально ...могут быть форсунки, но вероятней (99 %) регулятор давления дурит моск(у меня так тоже иногда бывает)...забей когда он сдохнет заменишьПы сыхлестните меня тряпкой если не прав Изменено 10 апреля, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) и чистить бесполезно, 2 года ездит не здыхает , а стоит 150 уеТУт почитай Изменено 11 апреля, 2012 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Спасибо за оветы, буду смотреть тенденцию появления вибраций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Добрый вечер. Вот тоже решил побороть вибрации. Также был плохой запуск, но дело было в форсунке. Так что теперь там все в норме, почищено, плохая форсунка заменена. Подушки на двигателе заменены, на hutchinson Но осталась плавание оборотов. На холодную в районе 900-1000об. На холодную едва заметны. ПП2000 показала ошибку только по йолису, который закончился =) Также наблюдаются сильные вибрации если трогаться с места с холостого хода (МКПП). Если немного поднять обороты - вибрация не такая сильная. Также при глушении мотора идет вибрация. Иногда больше иногда меньше... Грешу на регулятор давления в ТНВД. Все остальное уже заменено. Как вы думаете, в нем ли дело? Очень бесят вибрации, особенно при старте. Возможно дело в том что это моя первая дизельная машина Прилагаю видео того что происходит с оборотами и при глушении Peugeot 607 2.2 hdi 2002г МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Shelby87 а что ненравиться в работе машины? то, что стрелка тахометра дергается не так страшно, и это еще неплавают оброты! Глохнет машина вполне нормально, когда устанет регулятор давления то тарахтеть двигло будет секунды 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Shelby87 а что ненравиться в работе машины? то, что стрелка тахометра дергается не так страшно, и это еще неплавают оброты! Глохнет машина вполне нормально, когда устанет регулятор давления то тарахтеть двигло будет секунды 2-3. Спасибо, немного утешили Не нравится то, что при трогании с места - машину трясет, как будто вот-вот заглохнет. Только если поднять обороты выше 2000об. тогда можно тронуться без вибраций. Мне кажется на дизеле, с крутящим более 300Нм этого быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 выше в теме было про упоминание подгулявшего маховика или камплекта сцепления, встечались случая похожие на описанное вами, т.е. вибрации при трогании и при перегазовке вибрации небыло, но в одном случае менился комплект сцепления на одномассовый, во втором помоему были проблемы с маховиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) точно также часто глушиться . двигатель правда 2.0HDi. думаю что регулятор подустал (на диагностике при разгоне закрывается до 40%RCO ) Изменено 14 мая, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Всем спасибо. Заменил регулятор, стало намного лучше, теперь заводится вообще идеально, и глушится лучше. Шкив колена глянули - сказали все хорошо с ним. Правда вибрации при старте остались. Но их порог снизился до 1.2-1.3тыс об. Может так и должно быть? Просто например у ауди а6 3.0тди моего отца, достаточно просто отпустить сцепление на холостом ходу, чтобы она плавно поехала, абсолютно спокойно и без вибраций...Поделитесь опытом, у кого 2.2hdi трогается ли она с места на холостом ходу без вибраций?! В любом случае буду смотреть маховик, стоит правда 4.2млн...ну что поделать. Люблю чтобы все было исправно! Изменено 16 мая, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrangler Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 любой дизель трогается просто отпустив сцепление и без вибраций. у меня на 405 1.9d было такое, что без подгазовки машина не трогалась, как на бензинке, но это похоже проблема старого мотора и никакой топливной системы, просто двиглу не хватает мощи, чтобы тронутся на том количестве топлива, котрое поступает при работе на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 любой дизель трогается просто отпустив сцепление и без вибраций. у меня на 405 1.9d было такое, что без подгазовки машина не трогалась, как на бензинке, но это похоже проблема старого мотора и никакой топливной системы, просто двиглу не хватает мощи, чтобы тронутся на том количестве топлива, котрое поступает при работе на ххПрикол в том, что если просто резко отпустить сцепление, двигатель не глохнет, сразу едет. Так что с мощностью и топливной все в порядке, притом проверял недавно. А вот если более плавно отпускать идут вибрации. И заметил еще одну особенность - при движении задним ходом вибраций нет, а вот при движении вперед вибрирует.В любом случае буду смотреть маховик! Думаю что дело в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 присоеденюсьтоже плавали обороты (реско падали в низ потом нормально, опять в низ и т д) поменял фильтр топливный всё пропало2.2хди автомат 2002гтрогаюсь без всяких вибрацийдизелисты сказали топливо гавно типа проедешь 1000-2000 и будет опять епатьв общем ХЗ наблюдаюна данный момент всё пропалок стати фильтр кнехт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) присоеденюсь тоже плавали обороты (реско падали в низ потом нормально, опять в низ и т д) поменял фильтр топливный всё пропало 2.2хди автомат 2002г трогаюсь без всяких вибраций дизелисты сказали топливо гавно типа проедешь 1000-2000 и будет опять епать в общем ХЗ наблюдаю на данный момент всё пропало к стати фильтр кнехт Спасибо. Фильтр меняю каждые 10т км, остановился на Purflux. P.S. интересно, обещаное ДТ евро 5 будет реально евро 5? Тогда, в принципе я готов платить 7600 и оставить ФАП и доливать йолис! Изменено 27 мая, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mase Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте, Скажите пожалуйста, завожу машину прогреваю обороты выставляются в районе 750 начинаю двигаться , выключаю передачу еду накатом обороты опускаются почти до 1000 чуть меньше, и остаются такими пока не остановишься и без разницы прогрета машина или нет, целый день такая штука, в чем может быть причина ? заранее спасибо за ответ машинка 607 2.2 hdi 2003г Изменено 29 марта, 2013 пользователем mase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте, Скажите пожалуйста, завожу машину прогреваю обороты выставляются в районе 750 начинаю двигаться , выключаю передачу еду накатом обороты опускаются почти до 1000 чуть меньше, и остаются такими пока не остановишься и без разницы прогрета машина или нет, целый день такая штука, в чем может быть причина ? заранее спасибо за ответ машинка 607 2.2 hdi 2003г когда накатом идешь, держит 1000 - так и должно быть. У меня вот другая ситуация (2.2hdi 2001г), катишься накатом а обороты в это время плавают, точнее колбасит стелку вверх 1100-вниз 900. Выжмешь сцепление - обороты как вкопаные - 1000, отпустишь сцепление снова колбасит. Если в то время когда их колбасит немного нажать на тормоза - то они останавливаются в положенни на момент нажатия педали (надеюсь понятно написал). Никаких других косяков вроди нет. Диагностика в движении была - но в тот момент они были как вкопаные( час катал по городу диагноста..). Было предположено что глючат концевики педали тормоза (тк висела по ним ошибка) - заменил их. Но ничего не изменилось может кто сталкивался с таким, или похожим Изменено 29 марта, 2013 пользователем ntt_corrino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 а уменя бывает что при выжимании сцепления обороты резко падают до 100, и было пару раз что заглохла.. концевики на педалях в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) та же фигня, плавают при накате от 750 до 900. сегодня даже видос снимал, но на нём плохо видно. останавливаешся, обороты как вкопаные 753 и точка http://www.youtube.com/watch?v=gS71-18xW9E Изменено 29 марта, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Здравствуйте, Скажите пожалуйста, завожу машину прогреваю обороты выставляются в районе 750 начинаю двигаться , выключаю передачу еду накатом обороты опускаются почти до 1000 чуть меньше, и остаются такими пока не остановишься и без разницы прогрета машина или нет, целый день такая штука, в чем может быть причина ? заранее спасибо за ответ машинка 607 2.2 hdi 2003г \Не парься, эт нормально что ХХ при накате с выключенным сцеплением немного повышен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Ректор, видно я не одинок с таким косяком... Изменено 29 марта, 2013 пользователем ntt_corrino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Ректор, видно я не одинок с таким косяком...причём оно не всегда так. плавают только накатом. они хотят плавают, а хотят стоят ровно, ни климат ни педаль сцепления, ни тормоз на них не влияет. они либо плавают либо нет. на одном светофоре они будут плавать на втором уже нет. вот что это такое? Изменено 29 марта, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну у меня плавают только во время наката, тоже не всегда, и на это влияет нажатие педалей.. что это такое конкретно никто сказать не смог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 регулятор давления, форсунки и утечки вакуума в усилителе тормозаво это возможные варианты. По регулятору давления - нужно компом смотреть показания в движении накатом на ХХ, по оборотам как показания меняются и ЦСО регулятора давления как меняется По форсункам - из того что можно сделать самому это посмотреть на слив в обратку собрав стенд из шприцов и капельниц. Утечки вакуума - по большему счету нужен вакуумер, если мембрана в усилителе уже подгулявшая то как вариант на ХХ небудет хватать производительности ваккумного насоса, а утечка большая, вот и будут проблемы с оборотами при нажатии на педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salintsev Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем привет! Знакомая попросила помочь завести машину, так как у нее села АКБ, с помощью своего Peugeot 607 2.0HDI 2008 г., дал "ПРИКУРИТь" после этого стали плавать обороты, мотор работает не ровно, до этого мотор работал идеально. Провода в своей машине кидал сразу на клемы АКБ который в багажнике, а скорее всего нужно было провода кидать через специальный разъем под капотом. Как все исправить??? В чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 у меня тоже вот пргоблема, сначало автомобиль выкинул ошибку, вставал в аварийный режим, и не глушился сразу.. на диагностике показала регулятор давления топливной рампы, начитавшись по форуму - решил даже не заморачиваться с чисткой а сразу купил новый, но вчера у меня заново выскачила ошибка и мотор встал в аварийный режим.. подскажите куда копать? с регулятором поменял сразу топливный фильтр, снимая и промывая стакан. по каким причинам мотор может вставать в аварийный режим? если топливный насос выдает меньше давление может быть сбой? и покажет ли на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 какая ошибка была? то что в расшифровке упоминается регулятор давления еще недыет 100% гарантии что виной всему регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 если едишь накатом на нейтралке, то начинают плавать оборотыв в диапозоне от 750 до 1000 причем идет как бы раскачка такая и с каждым рывком амплитуда увеличиваетс. если нажать на тормоз или включить передачу это пропадает. Такие же симптомы. Причем замена регулятора давления ситуацию не поменяла. Грешу скорее на ЕГР. Точнее хотелось бы знать, какие элементы участвуют в повышении оборотов при движении накатом? Замечу, что когда начинается раскачка(не всегда начинается) и нажимаю на тормоз, обороты стабилизируются, но на уровне 700, 900 или 1100 по разному вплоть до полной остановки. Когда скорость достигает 0км/ч, что то переключается и обороты становятся на уровне 800, хотя все это время педаль тормоза в нажатом состоянии и усилия не меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) это нормально. забил на это Изменено 2 июня, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) это нормально. забил на это Как бы и мне на скорость не влияет, но влияет на моих тараканов. Хотелось бы узнать, от чего это может происходить. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 была такая проблема на старушке 2.2 hdi, заменил маховик с сцеплением и всё пропало Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения