Димыч. Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Проблема плавающих оборотов на HDI связана с состоянием регулятора давления. Есть один в запасе такой. Сразу ставишь, работает ровно, одна поездка, остыл и всё, на холодную плавают.Не верю.Я и сам удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А я склоняюсь к датчику скорости или его проводки Только не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А я склоняюсь к датчику скорости или его проводки Только не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме. DPPA rasshifrovatj mozete? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Датчик положения педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую. kak do nego dobratjsa? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую. kak do nego dobratjsa? Возможно мы говорим о разных дизелях. Я писал о 2.0HDI (RHZ), в ответ на пространное описание методики лечения данной болячки именного этого дизеля. Возможно на более поздних выпусках PSA, эту ошибку устранила. ДППА, это устройство, трудно не заметить под капотом, к нему идет трос педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую.kak do nego dobratjsa? Возможно мы говорим о разных дизелях. Я писал о 2.0HDI (RHZ), в ответ на пространное описание методики лечения данной болячки именного этого дизеля. Возможно на более поздних выпусках PSA, эту ошибку устранила. ДППА, это устройство, трудно не заметить под капотом, к нему идет трос педали газа.У меня 2,2 хди 2001 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Между акб и воздушным фильтром вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А я склоняюсь к датчику скорости или его проводкиТолько не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме.Т.е Переодически плавающие обороты в диапозоне от 30-50км/ч происходят ввиду близости косы проводов к ДППА?А куда вы переместили провода если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Как я заметил, из сообщений выше, у 2.2 наблюдается та же болячка. Проверить виноват ли ДППА, можно диагностическим прибором в режиме считывания параметров. Там есть параметр положение ДППА. При отпущенной педали показания должны быть 0%. При этом, можно проверить реакцию на педали тормоза и сцепления. Если отклонений нет, искать нужно в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Интересно, а этот датчик положения педали какого типа? Если резистивного, тогда понятно, дорожки стираются. Давно уже хочу узнать его устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Индукционный. Принцип электромагнитной индукции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Так может я зря регулятор топ. давления менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Индукционный. Принцип электромагнитной индукции Саня, спасибо! Развеял все сомнения по этому девайсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А я склоняюсь к датчику скорости или его проводкиТолько не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме.Т.е Переодически плавающие обороты в диапозоне от 30-50км/ч происходят ввиду близости косы проводов к ДППА?А куда вы переместили провода если не секрет? Ближе к стойке. Но это случайность. Лучше выполните рекомендации PSA, я как раз собирался пару лет назад этим заняться и смотрел что и как можно сделать и отодвинул пучок. Первое совпадение проявилось, заработал круиз, присмотревшись заметил что обороты хх произвольно не растут. Так я и не стал заниматься схемой, хотя сложного там ничего нет. Но обороты у меня не плавали 30-50, это мелочь, ее по моему тахометру и не высчитать. Найдите в 406 эту тему, она обширна, возможно найдете ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Интересно, а этот датчик положения педали какого типа? Если резистивного, тогда понятно, дорожки стираются. Давно уже хочу узнать его устройство. Датчик Холла. И дорожки тут ни при чем. Речь идет об оборотах холостого хода. У большинства бензинок на дроссельной заслонке стоит концевик. Он дает команду ЭБУ на поддержание оборотов хх. Реже, используется нулевое положение заслонки. Суть в том что, обороты ХХ это отдельная функция ЭБУ, она схожа с функцией круиз контроля. На дизелях HDI это особенно заметно; при отпущенной педали газа, дизель держит обороты ХХ независимо от нагрузки, стоит стронуть педаль с нулевого значения, под воздействием нагрузки обороты могут упасть ниже холостых. При нулевом положении, дизель держит обороты или глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Что за рекомендации psa? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Что за рекомендации psa? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850 сами????!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850 сами????!!!! Да да, именно так. Еще одно наблюдение, на холодную при движении на нейтралке обороты почти никогда не плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850 сами????!!!! Да да, именно так. Еще одно наблюдение, на холодную при движении на нейтралке обороты почти никогда не плавают. Парни, хотите много знать читайте; книга толстая, подробная, описывает процессы управления современным дизелем и подробно устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850 сами????!!!! Да да, именно так. Еще одно наблюдение, на холодную при движении на нейтралке обороты почти никогда не плавают. Парни, хотите много знать читайте; книга толстая, подробная, описывает процессы управления современным дизелем и подробно устройство. к-га.PNG Я не хочу много знать,я хочу избавится от этой проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не надо обижаться. Я к тому что, может проблемы и нет. А если есть, возможно найдете ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не надо обижаться. Я к тому что, может проблемы и нет. А если есть, возможно найдете ответ. Так я не обижаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENAROSS Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Пежо 607 2.2HDI 02г.Три года эксплуатирую данную машину.Два года плавали обороты ХХ,диагностика указывала на регулятор давления.Принял решение менять его после того как полностью ляжет.Поначалу бесило,потом привык.И вот чудо:перестали плавать,стоят как в копанные после того как начал заправлять на Лукойле дизель"Экто".Перестали плавать после того как выездил где то под 120 литров.После этого заправляюсь только этой солярой и ни каких проблем,полет нормальный.Совпадение или нет,не знаю,но регулятор ожил.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 607 2.2 hdi автомат есть ли взаимосвязь? Сразу на следующий день после заливки в систему охлаждения воды и фэйри для ее чистки машина стала очень плохо заводиться(секунд 10 маслать надо стартером и то не с первого раза), а в движении 1-2 раза в день, если сильно давить на педаль просто глохнет, но если машина завелась, то едет очень бодро и расход всего 5,4 по трассе.Обороты на холостую стали чуть-чуть плавать и загорелась ошибка впрыска. До этого машина заводилась очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Пежо 607 2.2HDI 02г.Три года эксплуатирую данную машину.Два года плавали обороты ХХ,диагностика указывала на регулятор давления.Принял решение менять его после того как полностью ляжет.Поначалу бесило,потом привык.И вот чудо:перестали плавать,стоят как в копанные после того как начал заправлять на Лукойле дизель"Экто".Перестали плавать после того как выездил где то под 120 литров.После этого заправляюсь только этой солярой и ни каких проблем,полет нормальный.Совпадение или нет,не знаю,но регулятор ожил.Как то так. Возможно произошло чудо. Это как после промывки винсом, расход падает почти в полтора раза, улучшается эластичность. Но через неделю всё по старому. Возможно, моющая присадка сработала. 607 2.2 hdi автомат есть ли взаимосвязь? Сразу на следующий день после заливки в систему охлаждения воды и фэйри для ее чистки машина стала очень плохо заводиться(секунд 10 маслать надо стартером и то не с первого раза), а в движении 1-2 раза в день, если сильно давить на педаль просто глохнет, но если машина завелась, то едет очень бодро и расход всего 5,4 по трассе.Обороты на холостую стали чуть-чуть плавать и загорелась ошибка впрыска. До этого машина заводилась очень хорошо. О чём думали, заливая фэйри в ОЖ? Связи с впрыском, конечно, нет. Диагностику нужно делать. А промывку системы охлаждения проводят слабокислыми растворами (молочная сыворотка, раствор лимонной кислоты). Фэйри здесь только запах изменить может и добавит пены, из-за которой можно и двигатель перегреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Недавно менял датчик коленвала на своем 607 2.2hdi, т.к. старый был побит и в итоге рассыпался окончательно, что поставило меня в неловкую ситуацию посреди дороги)). А сегодня утром у меня чел с драйва спросил, изменилось ли поведение стрелки тахометра в движении, мол плавает ли стрелка +/- 50 об/м? В итоге я решил это проверить и как оказалось обороты стоят ровно 980 об/м. Dropbox - VID_20170127_143131.mp4 прикладываю видео. Изменено 27 января, 2017 пользователем alex72176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вопрос номер раз. Номер и модель датчика, его цена. Номер два. Потестишь недельку отпишешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения