Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Проблема плавающих оборотов на HDI связана с состоянием регулятора давления. Есть один в запасе такой. Сразу ставишь, работает ровно, одна поездка, остыл и всё, на холодную плавают.

Не верю.
Я и сам удивился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я склоняюсь к датчику скорости или его проводки

Только  не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я склоняюсь к датчику скорости или его проводки

Только  не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме.

 

DPPA rasshifrovatj mozete?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую.

kak do nego dobratjsa?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую.

kak do nego dobratjsa?

 

Возможно мы говорим о разных дизелях. Я писал о 2.0HDI (RHZ), в ответ на пространное описание методики лечения данной болячки именного этого дизеля. Возможно на более поздних выпусках PSA, эту ошибку устранила. ДППА, это устройство, трудно не заметить под капотом, к нему идет трос педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPPA, датчик положения педали акселератора. По причине наводок (это не я, это PSA определили) искажается сигнал поступающий в ЭБУ и вместо оборотов ХХ, получаем обороты задаваемые датчиком. Особенно раздражало ехать по бездорожью (дизель 1000-1100 на второй передаче при отпущенной педали) приходилось или притормаживать или включать первую.

kak do nego dobratjsa?

Возможно мы говорим о разных дизелях. Я писал о 2.0HDI (RHZ), в ответ на пространное описание методики лечения данной болячки именного этого дизеля. Возможно на более поздних выпусках PSA, эту ошибку устранила. ДППА, это устройство, трудно не заметить под капотом, к нему идет трос педали газа.
У меня 2,2 хди 2001 год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я склоняюсь к датчику скорости или его проводки

Только не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме.
Т.е Переодически плавающие обороты в диапозоне от 30-50км/ч происходят ввиду близости косы проводов к ДППА?А куда вы переместили провода если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я заметил, из сообщений выше, у 2.2 наблюдается та же болячка. Проверить виноват ли ДППА, можно диагностическим прибором в режиме считывания параметров. Там есть параметр положение ДППА. При отпущенной педали показания должны быть 0%. При этом, можно проверить реакцию на педали тормоза и сцепления. Если отклонений нет, искать нужно в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а этот датчик положения педали какого типа? Если резистивного, тогда понятно, дорожки стираются. Давно уже хочу узнать его устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я склоняюсь к датчику скорости или его проводки

Только не скорости а ДППА. Найдите в 406, есть и решение. Можете не верить но, я решил (случайно конечно) перемещением пучка проводов от него. Но надежнее (для меня потеряло смысл) выполнить рекомендации PSA по этой проблеме.
Т.е Переодически плавающие обороты в диапозоне от 30-50км/ч происходят ввиду близости косы проводов к ДППА?А куда вы переместили провода если не секрет?

 

Ближе к стойке. Но это случайность. Лучше выполните рекомендации PSA, я как раз собирался пару лет назад этим заняться и смотрел что и как можно сделать и отодвинул пучок. Первое совпадение проявилось, заработал круиз, присмотревшись заметил что обороты хх произвольно не растут. Так я и не стал заниматься схемой, хотя сложного там ничего нет. Но обороты у меня не плавали 30-50, это мелочь, ее по моему тахометру и не высчитать. Найдите в 406 эту тему, она обширна, возможно найдете ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а этот датчик положения педали какого типа? Если резистивного, тогда понятно, дорожки стираются. Давно уже хочу узнать его устройство.

Датчик Холла. И дорожки тут ни при чем. Речь идет об оборотах холостого хода. У большинства бензинок на дроссельной заслонке стоит концевик. Он дает команду ЭБУ на поддержание оборотов хх. Реже, используется нулевое положение заслонки. Суть в том что, обороты ХХ это отдельная функция ЭБУ, она схожа с функцией круиз контроля. На дизелях HDI это особенно заметно; при отпущенной педали газа, дизель держит обороты ХХ независимо от нагрузки, стоит стронуть педаль с нулевого значения, под воздействием нагрузки обороты могут упасть ниже холостых. При нулевом положении, дизель держит обороты или глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850 сами????!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850

сами????!!!!

Да да, именно так. Еще одно наблюдение, на холодную при движении на нейтралке обороты почти никогда не плавают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850

сами????!!!!

Да да, именно так. Еще одно наблюдение, на холодную при движении на нейтралке обороты почти никогда не плавают.

 

Парни, хотите много знать читайте; книга толстая, подробная, описывает процессы управления современным дизелем и подробно устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Но есть одно но- почему при полной остановке , не отпучкая педаль тормоза обароты с 1100 или 700 (кто в теме то понял) возвращаются на исходные 850

сами????!!!!

Да да, именно так. Еще одно наблюдение, на холодную при движении на нейтралке обороты почти никогда не плавают.

Парни, хотите много знать читайте; книга толстая, подробная, описывает процессы управления современным дизелем и подробно устройство. к-га.PNG
Я не хочу много знать,я хочу избавится от этой проблемы!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо обижаться. Я к тому что, может проблемы и нет. А если есть, возможно найдете ответ.

Так я не обижаюсь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 607 2.2HDI 02г.Три года эксплуатирую данную машину.Два года плавали обороты ХХ,диагностика указывала на регулятор давления.Принял решение менять его после того как полностью ляжет.Поначалу бесило,потом привык.И вот чудо:перестали плавать,стоят как в копанные после того как начал заправлять на Лукойле дизель"Экто".Перестали плавать после того как выездил где то под 120 литров.После этого заправляюсь только этой солярой и ни каких проблем,полет нормальный.Совпадение или нет,не знаю,но регулятор ожил.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 2.2 hdi автомат

есть ли взаимосвязь? Сразу на следующий день  после заливки в систему охлаждения воды и фэйри для ее чистки машина стала очень плохо заводиться(секунд 10 маслать надо стартером и то не с первого раза), а в движении 1-2 раза в день, если сильно давить на педаль просто глохнет, но если машина завелась, то едет очень бодро и расход всего 5,4 по трассе.Обороты на холостую стали чуть-чуть плавать и загорелась ошибка впрыска. До этого машина заводилась очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2.2HDI 02г.Три года эксплуатирую данную машину.Два года плавали обороты ХХ,диагностика указывала на регулятор давления.Принял решение менять его после того как полностью ляжет.Поначалу бесило,потом привык.И вот чудо:перестали плавать,стоят как в копанные после того как начал заправлять на Лукойле дизель"Экто".Перестали плавать после того как выездил где то под 120 литров.После этого заправляюсь только этой солярой и ни каких проблем,полет нормальный.Совпадение или нет,не знаю,но регулятор ожил.Как то так.

Возможно произошло чудо. Это как после промывки винсом, расход падает почти в полтора раза, улучшается эластичность. Но через неделю всё по старому. Возможно, моющая присадка сработала.

607 2.2 hdi автомат

есть ли взаимосвязь? Сразу на следующий день  после заливки в систему охлаждения воды и фэйри для ее чистки машина стала очень плохо заводиться(секунд 10 маслать надо стартером и то не с первого раза), а в движении 1-2 раза в день, если сильно давить на педаль просто глохнет, но если машина завелась, то едет очень бодро и расход всего 5,4 по трассе.Обороты на холостую стали чуть-чуть плавать и загорелась ошибка впрыска. До этого машина заводилась очень хорошо.

О чём думали, заливая фэйри в ОЖ? Связи с впрыском, конечно, нет. Диагностику нужно делать. А промывку системы охлаждения проводят слабокислыми растворами (молочная сыворотка, раствор лимонной кислоты). Фэйри здесь только запах изменить может и добавит пены, из-за которой можно и двигатель перегреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Недавно менял датчик коленвала на своем 607 2.2hdi, т.к. старый был побит и в итоге рассыпался окончательно, что поставило меня в неловкую ситуацию посреди дороги)). 

А сегодня утром у меня чел с драйва спросил, изменилось ли поведение стрелки тахометра в движении, мол плавает ли стрелка +/- 50 об/м? В итоге я решил это проверить и как оказалось обороты стоят ровно 980 об/м. 

Dropbox - VID_20170127_143131.mp4 прикладываю видео.

Изменено пользователем alex72176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...