Joker. Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Не пишите ерунды, к плаванию оборотов датчик коленвала никакого отношения не имеет. А после замены что-то поменялось в работе машины, так проводку подербанили вот и изменения. Согласен, потестить неделю и потом смотреть что поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 8 минут назад, Дмитрий. сказал: Не пишите ерунды, к плаванию оборотов датчик коленвала никакого отношения не имеет. А после замены что-то поменялось в работе машины, так проводку подербанили вот и изменения. Согласен, потестить неделю и потом смотреть что поменялось. ну как бы именно этот датчик синхронизирует работу всей системы. По поводу проводки, как будто там полмашины разбирали и проводка на скрутках держится, что после малейшего шороха должны произойти были изменения в работе , в других узлах автомобиля))). Этот датчик поменять 20 минут. Снять фильтр, открутить болт на 10, выдернуть датчик и все. Я не говорю, что причиной является этот датчик, но как вариант, вполне вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 почитайте внимательно как этот датчик работает и для чего он вообще нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladSh Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Столкнулся с такой проблемой, обороты начинают плавать в диапазоне 800-1000 при включении кондиционера, когда без кондиционера все хорошо. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Плавают обороты циклично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladSh Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Топливную надо смотреть. В первую очередь, регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Всем здравствуйте. У меня 3,0 бен. Уже как с неделю при заводке но холодную обороты плавают очень сильно (300-1300). Но стоит 2-3 раза газануть "ЧУТОК" до 2000 оборотов, все становится норм. Ошибки никакой не выдает. Бензонасос новый менял с полгода назад. Куда копать и на что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fern Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Здравствуйте. Посмотрите датчик холостого хода, еще его называют регулятор холостого хода. К сожалению он не разборный, проверяется заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Как я понимаю если это датчик холостого хода то обороты плавали бы постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 сентября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Откуда на 3.0 с электронной заслонкой регулятор холостого хода? Не придумывайте. Вообще похоже на фазорегуляторы. Масло какое в мотор залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fern Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Нет, не постоянно. Датчик состоит из заслонки управляемой маленьким электродвигателем. Он подклинивает по началу. К нему подходят воздушные патрубки проверьте и их на подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 масло ТОТАЛ 5W 40 менял 7-8 тыс назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Пежо 607 2001 год. 2,2 hdi, АКПП. Плавают обороты после того как машина прогреется, сильно начинают плавать когда останавливаешься на светофорах, в пробках. На холодную такого нет . Может ли быть это регулятор или это проблемы с АКПП? Спасибо за ответы! Изменено 31 января, 2020 пользователем 607men Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Вполне вероятно, попробуй прокалить сеточку. Чтобы исключить кпп, при плавании оборотов включи нейтраль. Изменено 31 января, 2020 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey S Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Подскажите, на 2.2HDI, 2001г, стали завышенные холостые обороты двигателя, 900-1050 об/мин, иногда падает до нормальных обычных 803, при выключеном кондиционере, ошибок нет, заводится и едет хорошо, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Так может из-за включенного кондиционера повышенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 607 2.2hdi 2000 год автомат. Пока не прогреется машина, то обороты могут подпрыгнуть до 1200 и машина громко работает с таким металлическим тарахтением. В разных режимах селектора обороты не падают. Т.е. они 1200 и на P и на D и на R. минут через 10 после заводки обороты приходят в норму (около 800) и машина работает тихо. с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 С начало проверь реле со свечами.!!! Потом иди дальше. malush-156 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 После замены лямды остался такой косячок, который появился одновременно с тем как легла лямда: - при остановке, ставлю на паркинг, если после этого нажать на газ, то обороты зависают примерно на 1500, вроде как пытаются опустится немного, но тут же поднимаются до 1500. Может что подскажете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Для эксперимента я бы отсоединил трубку, идущую от клапана адсорбера и заглушил. Если не поменяется ничего, вернул бы обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения