Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Не пишите ерунды, к плаванию оборотов датчик коленвала никакого отношения не имеет.

А после замены что-то поменялось в работе машины, так проводку подербанили вот и изменения. 

Согласен, потестить неделю и потом смотреть что поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, Дмитрий. сказал:

Не пишите ерунды, к плаванию оборотов датчик коленвала никакого отношения не имеет.

А после замены что-то поменялось в работе машины, так проводку подербанили вот и изменения. 

Согласен, потестить неделю и потом смотреть что поменялось.

ну как бы именно этот датчик синхронизирует работу всей системы. По поводу проводки, как будто там полмашины разбирали и проводка на скрутках держится, что после малейшего шороха должны произойти были изменения в работе , в других узлах автомобиля))). Этот датчик поменять 20 минут. Снять фильтр, открутить болт на 10, выдернуть датчик и все.

Я не говорю, что причиной является этот датчик, но как вариант, вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
  • 1 год спустя...

Столкнулся с такой проблемой, обороты начинают плавать в диапазоне 800-1000 при включении кондиционера, когда без кондиционера  все хорошо. Что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. У меня 3,0 бен. Уже как с неделю при заводке но холодную обороты плавают очень сильно (300-1300). Но стоит 2-3 раза газануть "ЧУТОК" до 2000 оборотов, все становится норм. Ошибки никакой не выдает. Бензонасос новый менял с полгода назад. Куда копать и на что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Посмотрите датчик холостого хода, еще его называют регулятор холостого хода. К сожалению он не разборный, проверяется заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Откуда на 3.0 с электронной заслонкой регулятор холостого хода?

Не придумывайте.

 

Вообще похоже на фазорегуляторы. Масло какое в мотор залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не постоянно. Датчик состоит из заслонки управляемой маленьким электродвигателем. Он подклинивает по началу. К нему подходят воздушные патрубки проверьте и их на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 607 2001 год. 2,2 hdi, АКПП. Плавают обороты после того как машина прогреется,  сильно начинают плавать когда останавливаешься на светофорах, в пробках. На холодную такого нет . Может ли быть это регулятор или это проблемы с АКПП? Спасибо за ответы! 

Изменено пользователем 607men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, попробуй прокалить сеточку. Чтобы исключить кпп, при плавании оборотов включи нейтраль.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, на 2.2HDI, 2001г, стали завышенные холостые обороты двигателя, 900-1050 об/мин, иногда падает до нормальных обычных 803, при выключеном кондиционере, ошибок нет, заводится и едет хорошо, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

607 2.2hdi 2000 год автомат.

Пока не прогреется машина, то обороты могут подпрыгнуть до 1200 и машина громко работает с таким металлическим тарахтением. В разных режимах селектора обороты не падают. Т.е. они 1200 и на P и на D и на R.

минут через 10 после заводки обороты приходят в норму (около 800) и машина работает тихо. 

с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После замены лямды остался такой косячок,

который появился одновременно с тем как легла лямда:

- при остановке, ставлю на паркинг, если после этого нажать на газ,

то обороты зависают примерно на  1500, вроде как пытаются опустится немного,

но тут же поднимаются до 1500.

Может что подскажете ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эксперимента я бы отсоединил трубку, идущую от клапана адсорбера и заглушил. Если не поменяется ничего, вернул бы обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...