Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Опишу свою ситуацию - может кому и пригодится. Симптомы - плавают обороты на холостом ходу на холодную и горячую. Чистка регулятора давления топлива. Как почистить регулятор давления топлива (это строка для поиска такими как я =) )Купил авто (406, break, 2.0hdi, rhs, 110) пару лет назад осенью. При первых серьезных похолоданиях заметил: заводишь машину - обороты в пределах одного деления плавают полминуты и потом стабилизаруются (правда в очень сильный мороз как заведешь - секунд 10-20 плавают пипец как, но сейчас не об этом).Так было всю зиму и начало весны - как потеплело, обороты перестали плавать.Следующую зиму такая же фигня была. И в эту же зиму на СТО херово топливный фильтр установили (долго объяснять) - короче некоторое время часть солярки мимо фильтра в двигло поступало и со стакана лилась. Через недели 2 только заметил - починил.И вот отъездил лето 2013, первая температура +10 и с утра стали плавать обороты снова в пределах одного деления, но есть одно но! Машина прогрелась, а они как плавали на холостом ходу так и плавают (на светофоре стою - а они плавают и во время плавания машину трохец подколбашивает. И так пару дней. Хотя бывали моменты, что и не плавали, но в основном плавали.Вспомнил что foblas давал визитку с одной бесплатной диагностикой - позвонил договорился. Однако в назначенное время трубку не снял - в скайпе стал игнорить, следующие пару дней игнор. Подумал - хотел как по правильному - начать с диагностики, но раз так то ХСН.Покурил форумы - решил начать не с платной комп. диагностики, а с чистки регулятора давления топлива (у меня 1933 38, на самом написано 0 281 002 493, однако он вроде бы снят с производства - аналог 0 281 002 872). Новый стоит 160$, почти новый на онлайнере - 80$. Подумал почищу - ничего не потеряю, а в случае чего одну проблему исключу.На заправке купил средство для чистки карбюраторов хайгир (красная банка) и литр пивка. Приехал домой. Начал с пивка для смелости, закончил пивко. Как раз приостановился дождь. Машина полностью остыла. Вышел к подъезду, открыл капот и... понеслась. Достал из набора маленький ключ-трещетку, насадку звездочку Т30. Подготовил тряпочку, парочку бумажных полотенец, газетку, пробку от шампанского (где отмачивать регулятор), спринцовку. Также в багажнике достал резервный новый топливный фильтр пурфлюкс.Протер тряпочкой крышку стакана фильтра, и окресности регулятора, чтобы при его извлечении в открывшееся отверстие не нападало г..на.Разобрал стакан фильтра для замены, спринцовкой извлек все топливо из стакана, начисто протер стакан бумажным полотенцем (безворсовым). Установил новый фильтр. крышку стакана не одевал.Отогнул три трубки от топливного фильтра (да-да, у меня их 3) для удобства доступа к регулятору. Свернул полоску шириной 10см из газеты и подсуунул ее под регулятор в форме ковшика, на всякий случай - вдруг че выпадет когда доставать буду.Открутил два винта подготовленным инструментом (Т30). Не то чтобы неудобно было, просто руки не самые у меня маленькие, но на все про все ушло 10-12 минут. Открутились легко.Попробовал вытащить регулятор (покачивая и покручивая) - хрен там - мертво. Думаю - ну вот и почистил... Но отступать поздно да и некуда - через два часа темнеет, да и дождь собирается. Той же трещеткой, что откручивал винты, слегка постучал по местам вкручивания винтов и по корпусу регулятора (его железной части). Взялся рукой - а он уже и болтается. Чуть пошатывая легко вытащил его. Ничего удивительного вместе с регулятором не выпало на газетку. Подсветил фонариком - на самом деле, кроме регулятора там ниче нет - ни шайб ни прокладок. Также ничего не вытекло, если только пару капель солярки. На стержне регулятора находится маленькое резиновое колечко, но оно просто так не свалится - держится в пазу хорошо.Аккуратно протер тряпочкой место крепления регулятора на предмет элементов отслоившейся от корпуса краски. Накрыл тряпочкой окресности отверстия - чтобы пролетающие птички не нагадили и осенние листики не задуло ветром.Осмотрел мелаллическую микросеточку регулятора - да че-то из сеточки по-ходу торчит - и какашки и пару микроворсинок. Хайгиром пшикнул на пальцы (в целях очистки их от гадости). Давление в балоне и сила распыления хайгира в 3раза больше чем у ВДшки. Напор очень хороший - почти минимойка керхер. Сперва без насадки окатил со всех сторон сеточку, а затем одел на балон тубочку (как у ВДшки), вплотную прижимая к сетке по всей ее поверхности нажимал на спуск. Далее в пробку от шампанского "надоил" хайгира, закрепил ее в гнезде чемодана для инструмента и воткнул в пробку регулятор. Сеточка полностью погрузилась в жидкость. Каждые 10 минут в течение часа я побалтывал регулятор в пробке, доставал и обдавал хайгиром, и погружал снова в пробку. Такжу хайгирил в три отверстия у основания стержня. Перед последним заходом прохайгиренными пальцами хорошо потер сеточку, после чего она на ощупь стала чище. Начало темнеть - пора закругляться.Все собрал назад за 15 минут. Вставил ключ. Три раза подкачал топливо не заводя. Пивко вроде выветрилось за 1.5 часа, но не предмет гаевых оглянулся, а то завел машину - уже участник дорожного движения и можно наказывать. На четвертый завел. Завелась как обычно с полтора оборота. Обороты не плавают. Минут 10 поработала - не плавают. Газку поддавал - не плавают. По ощущениям двигатель стал работать мягче что-ли и стал меньше рычать. Пока не ездил, но без чистки после заводки на холодную плавали бы 100%. Время покажет, но даже если он снова загадится и появятся эти же симптомы - точно буду значть что нужно заменить регулятор. А пока он чистый как мультяшный поросенок, по крайней мере визуально и на ощупь.P.S. В течение всего срока, сколько владею этим авто, часто заправляюсь с канистры без лейки и сеточки (со шланга). Небольшое количество "осадка" иногда засасывает в бак. На форумах пониматики пишут, что регулятор засирается волокнами фильтра грубой очистки, но может в моем случае он со временем забился именно мутью из канистр, когда фильтр криво стоял. Всем удачи.

Изменено пользователем mdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведя машину, ты не участник дорожного движения, изучите ПДД, а то так и будете на гайцов оглядываться. Говорят после чистки датчика его на долго не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведя машину, ты не участник дорожного движения,

Ja, ja...Управление автомобилем - изменение его положения относительно начального ( примерно так )то есть автомобиль должен переместиться в пространсве, при этом не важно заведен ли он илиего толкаешь ( тянешь на галстуке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведя машину, ты не участник дорожного движения, изучите ПДД, а то так и будете на гайцов оглядываться. Говорят после чистки датчика его на долго не хватает.

сев пьяным за руль,в котором есть ключи вас могут смело лишать прав.

P.S. В течение всего срока, сколько владею этим авто, часто заправляюсь с канистры без лейки и сеточки (со шланга). Небольшое количество "осадка" иногда засасывает в бак. На форумах пониматики пишут, что регулятор засирается волокнами фильтра грубой очистки, но может в моем случае он со временем забился именно мутью из канистр, когда фильтр криво стоял. Всем удачи.

ну и как сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю предмет пивка - тема для обсасывания тролями на онлайнере =)...Я себе ни разу не позволял садиться за руль под шафэ и вообще, к людям, которые себе это позволяют, отношусь критически. Заводил машину с полностью ясной головой и чистым сознанием, снимать машину с ручника и втыкать какую-либо передачу, кроме нейтральной, не собирался. Да и в процессе работы это пивко все ушло в энергию, учитывая мой вес под 100кг.То что я оглянулся на предмет гаевых - не спроста. Моего знакомого лишили прав, когда он с парнями в машине выпивал зимой - и завел авто погреться, не сдвигаясь с места. Дело было во дворе и они в машине частенько собирались, чтобы жен не злить :), а тут жезлом в окошко: "Тук-тук. Добрый вечер...". После того, как на месте забрали права, он ботанил ПДД, на разбирательстве приводил аргументы, но это его не спасло. На то время - 2 года пешеходства. Может за вами и правда, но повторения подобной ситуации не хотел, и доказывать свою правоту в тот момент не было настроения =).Теперь по теме. По городу наездил пока 50 км (ясно что не показатель...) - ни одного симптома плавания оборотов не замечено. Когда завел утром на холодную - также, обороты не плавали. И мне НЕ показалось ранее - двигатель работает тише и ровнее. Думаю ради этого, даже если нет симптомов, чисто для профилактики, его тоже можно иногда чистить.Если по регулятору не будет проблем пару тысяч км - отпишусь здесь, если снова начнет хандрить - тоже напишу. И снова - всем удачи на дорогах и в гаражах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как тема про плавающие обороты, напишу сюда (хотя скорее всего тема про регулятор давления диз. топлива)

Ситуация такая:

примерно после 10-15 минут работы двигателя начинают плавать обороты от 500 до 900 оборотов, после чего машина глохнет. Проявилось это неделю\две назад, пару раз заглох во время езды, хорошо хоть без последствий, прижался к тратуару с включённой аварийкой, потом заводился и до дому...

Сегодня взял шнурок\ПП2000 и в машину .

Как и говорил минут 10 машина работала нормально, никаких плавающих оборотов, ничего - заданное давление топлива 243\251 бар, коррекция -5\+5. И вот, понеслась... хорошо успел сделать пару сохранений измерений: (Финал - это в самый момент когда машина заглохла, с 222 на конце это во время колбаса двигателя) Разница давления топлива прыгала от -50 до +70 бар. ,

Вердикт: ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДИЗ. ТОПЛИВА?

_APP_OUTILREP_TMP_CAD00001.PRN-final.pdf

_APP_OUTILREP_TMP_CAD00001.PRN222.pdf

Изменено пользователем leopold77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., ничего - заданное давление топлива 243\251 бар, коррекция -5\+5..

Проблема скорее с форсунками, на стенде проверить надо.Регулятор дает о себе знать сразу. При прогреве даже меньше скачут обороты. Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., ничего - заданное давление топлива 243\251 бар, коррекция -5\+5..

Проблема скорее с форсунками, на стенде проверить надо.Регулятор дает о себе знать сразу. При прогреве даже меньше скачут обороты.
Почему форсунки? Я тогда не очень понимаю всей этой ситуации. Как только машина прогрелась до рабочей темп. начались танцы с мотором, допускаю что может быть проблема с насосом в баке, но и он должен сразу о себе дать знать..Или я всё путаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему форсунки? Я тогда не очень понимаю всей этой ситуации. Как только машина прогрелась до рабочей темп. начались танцы с мотором, допускаю что может быть проблема с насосом в баке, но и он должен сразу о себе дать знать..Или я всё путаю...

Во-первых коррекция -5 +5 уже не гуд. Форсы могут лить в обратку как на холодную, так и на горячую. Вот у вас и получается, что при прогреве форсунки не держат, машина глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это коррекция не на форсунках. Вы посмотрите файлы что я приложил, коррекция на форсунках, при нормальной работе двигателя, прогретых, не переваливает и 1 в обе стороны. В файлах коррекция во время плавания оборотов. коррекция +\- 5 это по заданному давлению в рампе (я так понимаю после насоса выс. давления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, прокоментируйте плиз. А то не знаю, заказывать новый регулятор или копать дальше...Мне в пятницу надо за 400 км домой ехать, а машина на приколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если файл 222 показания на горячую(80 град), то цикловая на форсунки 17мм куб на цикл много черезчур и пофиг ваша коррекция...смотрите форсы на слив в обратку даже не крутя мотор а для начала на зажигании, а далее топливную по порядку, давление подкачки, регулятор, тнвд, увы с вашим компом да на расстоянии сложновато попасть сходу в точку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Izveniajus za translit. Na rabocem kompe net russkoj raskladki.

Vcera pomenial reguliator davlenija. Srazu menial toplivnij filtr , postavil PURFLUX. V stakane filtra nikakogo musora, cistij. Reguliator bil s setockoj, na kotoroj bilo nemnogo *ovna, hotia mashinu vsegda zapravlial na zapravkah. Mashina zavelas bez problem, oboroti stojat kak vkopannie, Poezdil okolo casa po gorodu, nikakih narekanij k rabote dvigatelia net. Ranshe minut cerez 15-20 dvigatel nacinal glohnut.

Zametil takuju osobennost, teper pri ezde nakatom, vikliucena peredaca - oboroti derzatsia v rajone 850 rpm, kak tolko polnostju ostanavlivaeshsia oboroti padajut do 750 rpm. Ranshe oboroti srazu padali do otmetki 750 rpm. Subjektivno umenshilsia rashod v gorode... Tocnee skazu posle poezdki domoj (400 km v odnu storonu)

Kompiuter ne podkliucal, uze bilo pozdno.

[mod=TRANSLIT.RU]TRANSLIT.RU -все очень просто[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже обороты так, когда передачу выключаешь и катишься накатом держатся в районе 850-900 , а когда полностью останавливаешься опускаются до 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил домой в прошлую пятницу. Машина вела себя отлично.

Расход реальхо уменьшился, никогда моя машина не расходовала 5.8-6.1 л на скорости 115-120км/ч.Обычно расход был 7-7,5 л. За 670 км средний расход составил 5.8 литров (из них километров 30 по городу-пробки) по компютеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил домой в прошлую пятницу. Машина вела себя отлично.

Расход реальхо уменьшился, никогда моя машина не расходовала 5.8-6.1 л на скорости 115-120км/ч.Обычно расход был 7-7,5 л. За 670 км средний расход составил 5.8 литров (из них километров 30 по городу-пробки) по компютеру.

После замены регулятора сделайте еще раз комп диагностику и посмотрите параметры по топливу. Особенно обратите внимание на цикловую подачу топлива и степень закрытости регулятора. Еще бы не плохо было проверить слив топлива с форс на обратку. Только в совокупности эти показатели дадут более конкретную информацию о Вашей проблеме. Я, как и MSK больше склоняюсь к проблеме с форсунками. Проблем Ваша после замены регулятора, возможно, ушла только на время...

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил домой в прошлую пятницу. Машина вела себя отлично.

Расход реальхо уменьшился, никогда моя машина не расходовала 5.8-6.1 л на скорости 115-120км/ч.Обычно расход был 7-7,5 л. За 670 км средний расход составил 5.8 литров (из них километров 30 по городу-пробки) по компютеру.

После замены регулятора сделайте еще раз комп диагностику и посмотрите параметры по топливу. Особенно обратите внимание на цикловую подачу топлива и степень закрытости регулятора. Еще бы не плохо было проверить слив топлива с форс на обратку. Только в совокупности эти показатели дадут более конкретную информацию о Вашей проблеме. Я, как и MSK больше склоняюсь к проблеме с форсунками. Проблем Ваша после замены регулятора, возможно, ушла только на время...

сегодня вечером подключу комп, и отпечатаю скрины измерений.

А расход реально стал меньше... как это обяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопоос. только вот однозначно не отвечу, реально не занимаясь машиной ...

Считал данные только что. Новых ошибок не появилось.

Файлы с одной цифрой первые, с двумя цифрами на конце сделаны минут через 5-10 после первых.

С нетерпением жду Ваших комментариев.

С Уважением, Алексей

_parametri1.pdf

_parametri2.pdf

_parametri 11.pdf

_parametri 22.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится высоковатая цикловая подача тоалива. В остальном все неплохо. Проверьте форсуночки на слив. Это прсто и сделать можно мамому. Если интересно опишу процесс в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то разница во времени 5-10 минут, а температура мотора поднялась на 1 градус?

Интересно цифры посмотреть на прогретом мотору.(>80 град)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то разница во времени 5-10 минут, а температура мотора поднялась на 1 градус?

Интересно цифры посмотреть на прогретом мотору.(>80 град)

От ведь ёшкин кот, перезаписал не на тот файл, когда сохранял... :( сам не посмотрел когда выкладывал. Завтра опять будем подключать комп....

Даже не поднялась, а упала...

Блин, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сделал замеры на прогретом моторе 90 гр на приборке (по компу 85гр)

Упала цикловая по топливу до 7 мм3, но выросла коррекция на первой форсунке до -1,2. Не знаю на сколько это критично.

Тест на обратку с форсунок сделаю на днях.

_85_parametri1.pdf

_85_parametri2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь все более прилично стало. Коррекция по первой форсуночке выбивается из режима, но критичного ничего нет.

Кстати это обороты на холостом ходу?

739 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...