Перейти к содержанию

Пежо 806. Генератор. Аккумулятор. Всё по зарядке, разрядке.


Рекомендуемые сообщения

ещё один вопрос не решен, как-то ехал по ночи...., устал..., поспал....., мин 40 со включенными аварийками, - после чего аккумулятор высадил в ноль, чудом, остановилась попутка в 2 ночи, и дернула меня, чтобы завелся, потом через месяц такое повторилось опять....., аварийка высаживает аккумулятор в ноль....

ЧТО И ГДЕ СМОТРЕТЬ....?, подскажите...

завожусь с утра легко....., магнитола может играть пол дня и свет будет включен, вроде вопросов не было......, но вот аварийка ....ну вроде как точна она...., дважды было именно с ней ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет менять аккум? Следущие признакиПлотность во всех банках 1.5 +/- небольшое отклонение (на ариометре близко к желтой отметке разряжен)  Аккум. чистый утечки через грязь не должно быть.  После небольшой поездки пробиваются газы через пробки. С утра тяжело проворачивает стартер, поле поздок в течении дня легко. Зарядка 14.4. Утечки 40мА. То что аккум. не берет заряд признак сульфации пласти ? Еще вопрос, газоотводные отверстия по краям лолжны быть закрыт. пробочками ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Когда прибавляешь обороты где то на 2,5 тухнет лампочка сбавляешь опять загорается... что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же пропадает зарадка, в основном пока грею машину после заводки двигателя....Если вижу что пропала, то сразу сажусь и прогазовываю немного - индикатор гаснет. Первый раз посадил себе так аккум! ))) Завел, климу на макс. и стою жду... дождался )))На ходу не пропадает. Пока ездить не мешает, но напрягает - возможно скоро грянет "гром"...Либо щетки либо ремень плохо натянут (он вроде недавно меняный, выглядит так неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2012 в 08:28, 'aleksin.a.v' сказал:

В HDI бывает дохнет обгонная муфта генератора.

У меня не умерла, у меня клина дала (цена вопроса 50 баксов)! Во время заметил, что двигатель стал подтраивать и натяжной ролик стал прыгать как дурной. На СТО заехал, обрисовал проблему. Мастер подошел, руку к генератору просунул - говорит заклинила обгонная муфта генератора - такое на 807 бывает, я не первый. Под замену муфта, ролик натяжной, а вот ремень сказали в хорошем состоянии, менять не требуется. В общем мне еще повезло, сказали вот-вот и до ремня могло дело дойти.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2012 в 06:12, 'Ter' сказал:

щетки генератора стерлись.

+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2012 в 13:03, '-Иван-' сказал:
  В 20.12.2012 в 06:12, 'Ter' сказал:

щетки генератора стерлись.

+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять
А как снять генератор? как до него добраться? гидрачь нужно снимать? (peugeot 806 2.0 1995 гв.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с генератором решена... разобрал оказалось что токосъёмные кольца стерлись и щетки... ну и подшипник поменял да кучи...

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 20.12.2012 в 08:12, 'kabaner' сказал:

У меня так же пропадает зарадка, в основном пока грею машину после заводки двигателя....Если вижу что пропала, то сразу сажусь и прогазовываю немного - индикатор гаснет. Первый раз посадил себе так аккум! ))) Завел, климу на макс. и стою жду... дождался )))На ходу не пропадает. Пока ездить не мешает, но напрягает - возможно скоро грянет "гром"...Либо щетки либо ремень плохо натянут (он вроде недавно меняный, выглядит так неплохо)

ну вот, гром еще не грянул, но уже штормит ))индикатор стал загораться на ходу и не гаснет даже при 2000 - 2500 об\минначал ремонтировать: ручейковый ремень снял, генератор открутил, а достать не получается...я и так и так - нигде не пролазит!Поделитесь как лучше всего достать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 22.12.2012 в 05:39, '-Иван-' сказал:
  В 21.12.2012 в 18:20, 'Александр Евгеньевич' сказал:

гидрачь нужно снимать?

Да. Там дальше все видно будет
пропала зарядка ,причём сначала при прогазовке появлялась , но теперь горит постоянно - пояснили щётки или шоколадка - цена вопроса со снятием установкой от 70 уев . Может кто менял не снимая генератора ,до нижнего болта на крышке не долезть ,можно ли открутить масляный фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2013 в 20:46, 'antipenkov83' сказал:

пояснили щётки или шоколадка Может кто менял не снимая генератора

Мартышкин труд. Допустим, поменяете щетки с шоколадкой. А что будете делать с кольцами на якоре? Обычно они также требуют замены. Также высока вероятность того, что и подшипники надо будет менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорелась лампа аккума при выключенном зажигании. Снял гену, крышку пластмассовую с него,регулятор со щетками. Диодов не увидел. Собрался в ремонт нести . Дай думаю подсединю назад к нему 2 провода,которые отсоединял при снятии. И о чудо- не горит лампа. Поставил гену на место. Все работает,но надолго ли. Думаю нести в ремонт- скажут все в порядке. Надо ждать пока опять лампа загорится ))) Нижний болт гены у меня ,кстати, откручивается после снятия натяжного ролика с корпусом. Сам генератор выходит через верх со свистом.Есть еще подозрение на кривую сигнализацию.Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2009 в 09:20, 'surface' сказал:

На холостых оборотах (<1000) начала загораться лампочка с аккамулятором. Гаснет только при оборотах ~2000. Ремень генератора выглядит неплохо :rolleyes: . Подскажите, пожалуйста, как проверить натяжение ремня генератора и работу генератора. Peugeot 806, двигатель XU10 8 клапанов бензин, с кондиционером.

у меня также на холостых загорается лампочка, сажусь делаю пару прогазовок (не более 2000) - гаснет...последнее время загорается на ходу и не гаснет. Глушу/завожу - не горит.Снимал генератор: Щетки хорошие, медный коллектор как новый.дальше буду подключать комп и ждать нужный "момент"..., как разберусь - напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2013 в 13:22, 'gamadion' сказал:

Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Возможно залипают щетки... Моему отцу на 406 первое время после замены щеток и медного коллектора помогало, а вскоре все само прошло.Мне стучать по генератору не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2013 в 13:06, 'kabaner' сказал:
  В 09.06.2013 в 13:22, 'gamadion' сказал:

Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Возможно залипают щетки... Моему отцу на 406 первое время после замены щеток и медного коллектора помогало, а вскоре все само прошло.Мне стучать по генератору не помогает.
Надо зачистить контакты проводов идущие на генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 18:20, 'Александр Евгеньевич' сказал:
  В 20.12.2012 в 13:03, '-Иван-' сказал:
  В 20.12.2012 в 06:12, 'Ter' сказал:

щетки генератора стерлись.

+ контактные кольца изношены (бороздки глубокие)Генератор однозначно снимать придется, заодно можно и подшипники поменять
А как снять генератор? как до него добраться? гидрачь нужно снимать? (peugeot 806 2.0 1995 гв.)
Гидрач снимать не нужно, вывешиваешь правую сторону, снимаешь колесо, снимаешь защиту, откручиваешь и снимаешь ролик натяжителя, откручиваешь нижний болт на генераторе на 22,длинный такой, сверху откручиваешь две планочки, которыми он крепится к кронштейну гидрача и вытягиваешь через снятую защиту колеса!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  В 09.06.2013 в 13:22, 'gamadion' сказал:

У меня загорелась лампа аккума при выключенном зажигании. Снял гену, крышку пластмассовую с него,регулятор со щетками. Диодов не увидел. Собрался в ремонт нести . Дай думаю подсединю назад к нему 2 провода,которые отсоединял при снятии. И о чудо- не горит лампа. Поставил гену на место. Все работает,но надолго ли. Думаю нести в ремонт- скажут все в порядке. Надо ждать пока опять лампа загорится ))) Нижний болт гены у меня ,кстати, откручивается после снятия натяжного ролика с корпусом. Сам генератор выходит через верх со свистом.Есть еще подозрение на кривую сигнализацию.Сегодня утром опять загорелась . Постучал по гене ключом,потухла. Где-то контакт пропадает в генераторе.За день не загоралась.

Победил похоже проблему. Магнитола была подключена по колхозному к замку зажигания .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят подскажите на пежо 806 1.9 тд тускленько горит лампочка зарядки ,но невсегда а только когда под понелью начинает что то щелкать типо релюхи тогда горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 12.11.2015 в 15:54, Дима25883 сказал:

Ребят подскажите на пежо 806 1.9 тд тускленько горит лампочка зарядки ,но невсегда а только когда под понелью начинает что то щелкать типо релюхи тогда горит

У меня была такая проблема только лампочка горела всегда тускло.Оторвался провод на генераторе. Проверь провода на генераторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет я тут первый раз машина у меня Пежо 806 2,1 дизель 1998 год.Проблема вот какая горит лампа на панели аккамулятора  замерял перезаряд 16в обороты даешь тухнет и дает 18+в таблетку менял результат ноль . Когда менял таблетку выдавало 14в отсечка потом могло плавать 15+в в чем причина помогите только дельные советы ,Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получать дельные советы, надо вопрос ставить дельно. На 2.1 ставились генераторы 3-х производителей. И часто мицубиси, как ты на нем заменил таблетку, большой вопрос. А посему давай марку, мощность, будет смысл думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2016 в 19:22, патроль сказал:

Чтобы получать дельные советы, надо вопрос ставить дельно. На 2.1 ставились генераторы 3-х производителей. И часто мицубиси, как ты на нем заменил таблетку, большой вопрос. А посему давай марку, мощность, будет смысл думать.

генератор валео таблетку менял сам на авто как и писал результат ноль

как на фото выше на этой теме форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Генератор. Аккумулятор. Всё по зарядке, разрядке.
×
×
  • Создать...