Pininfariner Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ребят, задумал я тут немного обслужить переднюю подвеску, а сподвигли меня на это стуки справа. Куплены две стойки стабилизатора (надеюсь, что всё таки одна вылетела как раз справа), также знаю, что слева задний сайлентблок, который в форме буквы "Р", подустал и колесо у меня ходит в арке взад вперед само по себе немного. Насколько проблематично меняются задние сайлентблоки передних рычагов и смогу ли я их поменять на домкрате? Прочел, что достаточно открутить болт, которым крепится сайлентблок к кузову и с рычага он стягивается, затем ставится новый на рычаг, прихватывается к кузову, машина опускается на колёса и протягивается до конца уже. Без перепрессовки, просто замена - трудоёмкое занятие? Гаража, как и спец.инструмента, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Если вылетело шаровое соединение, то это говорит об износе выше критического. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Димыч. сказал: Если вылетело шаровое соединение, то это говорит об износе выше критического. Шаровые вроде как в порядке. Когда загонял мастеру машину на замену ремня ГРМ, просил его посмотреть опорные, но с ними всё ок. Заметили люфт слева, но там он приговорил вот этот Р-образный сайлент. Про шаровые ни слова не было. Завтра поеду на яму к знакомому гляну подвеску. Грохот уже поднадоел Изменено 29 марта, 2017 пользователем Quattro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 19 минут назад, Quattro сказал: Шаровые вроде как в порядке. Я не о шаровой опоре, я о шаровом соединении. Тяги стабилизатора построены по принципу шарового соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 53 минуты назад, Димыч. сказал: Я не о шаровой опоре, я о шаровом соединении. Тяги стабилизатора построены по принципу шарового соединения. Так это, как говорится, и ежу) Не сразу понял, какое шаровое соединение имется в виду. Когда неровностей много, молотит хорошо. Надеюсь отделаться заменой тяг стаба. А по сайлентам задним я правильно написал? Открутить болт от кузова и снять с рычага просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Конечно тяга гремит) Сайленты пока не меняй, пусть до лучших времён полежат. Поменяй пока тяги, покатайся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Только что, Димыч. сказал: Конечно тяга гремит) Сайленты пока не меняй, пусть до лучших времён полежат. Поменяй пока тяги, покатайся) Дим, тут смотри какая ерунда: когда-то с мастером в гараже ставили колесо водительское, закрутили болты не до конца, опустили на колеса машину, чтобы зажать болты и колесо это на стоящей машине гуляет вперед-назад на несколько сантиметров. Мастер в яму, я продолжаю балонником дергать - в итоге обнаружили порваный этот сайлент задний буквой Р, я с тех пор его уже купил как раз, ждал весны, чтобы поменять. Что касается шумов, то они поднадоели, конечно, но я чего-то переживаю, что это могут рулевые наконечники греметь (хотя от поворота руля ничего не меняется, гремит как и гремело) или опорные подшипники. У модруги на такой же машине седане точно также ляпало, оказался опорный правый. Вот и думаю поменять две тяги стаба и этот порваный сайлент слева Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ну если левый уже болтается, а правый нет, то поменяй левый. А в идеале оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Ну если левый уже болтается, а правый нет, то поменяй левый. А в идеале оба. С правым всё окей. Ни намёка на рваность. Интересует, смогу ли я без гаража и ямы, имея только домкрат и чемоданчик инструментов Force заменить сайлент этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Скорее всего придётся снимать рычаг. Сайлент напрессовывается на рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Скорее всего придётся снимать рычаг. Сайлент напрессовывается на рычаг. Хм. Ладно, подумаю как быть. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р Д И Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 ребята помогите разобраться с передний подвеской, заменил всё в стойке кроме пружины но остаётся зазор между подушкой и верхний шайбой на ямах глухой стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В 29.03.2017 в 13:44, Димыч. сказал: Конечно тяга гремит) Сайленты пока не меняй, пусть до лучших времён полежат. Поменяй пока тяги, покатайся) Замена тяг стабилизатора не помогла, всё осталось как и прежде. На неровностях барабанит правая сторона. Попытка раскачать машину в вертикальном направлении путём нажатия/отпускания правого переднего крыла не даёт эффекта - аммортизатор хоть и ржавенький, но раскачать не даёт. Как вычислить, что ляпает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Втулки стаба посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 08:15, serega-by сказал: Втулки стаба посмотри... Со втулками всё ОК. Съездил на диагностику сегодня. Оба опорных подшипника под замену, пыльники внутренних шрусов тоже под замену, сальник привода правый, оба Р-образных задних сайлентблока передних рычагов. А сзади приговорили аммортизаторы оба и ступичный справа. Вот из-за опорного подшипника и ляпает походу, сказали, чтобы долго так не ездил, иначе в какой-то момент вырвет нафиг. Нашел только резиновую байду эту без подшипника внутри, ищу дальше. надо поменять, а то молотилово это надоело слушать на ходу. Кстати, как меняются опорные подшипники? Ставятся стяжки на пружину, откручивается гайка штока амморта, потом машина поднимается, откручиваются три болта крепежа амморта и стойка выпадает вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Стойка в сборе снимается с авто и после уже стяжки, гайка штока и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Только что, Димыч. сказал: Стойка в сборе снимается с авто и после уже стяжки, гайка штока и т.д. Тогда машина поднимается, откручивается 3 болта от стакана и стойка опускается? А как она крепится снизу? Странная канитель, опорный подшипник Lemforder 31420 01 стоит 35 рублей, а оригинал Peugeot / Citroen 5035.63 - 11 BYN. Что за чудеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А что, в коробках PSA должно дорогое лежать?) Снизу стойка удерживается шаровой, наконечником и шрусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: А что, в коробках PSA должно дорогое лежать?) Снизу стойка удерживается шаровой, наконечником и шрусом. Детали оригинальные должны лежать, которые раз в 10 дороже аналогов. А тут опорники стоят в 3 раза дороже заменителя. Вот и ломаю голову, брать оригинал (оригинал же) или заменитель. Наверное оригинал надо взять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А кто сказал, что там оригинал? Оригинальное не выпускается с 2001 года, вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: А кто сказал, что там оригинал? Оригинальное не выпускается с 2001 года, вроде бы. Мне кажется, это инсинуация. В 2001 сняли модель с производства, а любой концерн производит запчасти и дальше, пока на них есть спрос. Во всяком случае расходники такие. Иначе грош цена такому производителю, который не может обеспечить рынок запчастями к своим авто. Это как у Крайслера было, когда она новые модели запускали в конце 60х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Я уверен, что ты не найдёшь в продаже детали с выбитым на них реферансом psa. Вернее, найдёшь, но это будет деталь какой-нибудь фирмы. Фильтр Mecca, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Только что, Димыч. сказал: Я уверен, что ты не найдёшь в продаже детали с выбитым на них реферансом psa. Я кстати покупал что-то на 605ю пежо, но хоть убей, не помню. А вот Nissan, знаю, точно выпускает запчасти на Примеру Р10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Знатоки, внимание, вопрос! Меняются ли пыльники внутренних шрусов отдельно от полуосей на Peugeot 306? И вопрос номер два: на скорости от 100 км/ч появляется вибрация, имеет ли смысл менять все шрусы, если они не хрустят, а на диагностике приговорили только пыльники внутренних шрусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Пыльники меняются. По вибрации..., думаю, сначала стоит обратить внимание на колеса (кривизна дисков и состояние резины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р Д И Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 ребята помогите разобраться с передний подвеской, заменил всё в стойке кроме пружины но остаётся зазор между подушкой и верхний шайбой на ямах глухой стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Непонятно, где тут быть зазору: Может гайку амортизатора недотянул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Гремит амортизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Запчасти точно все родные? У меня знакомая заменила в подвеске всё, а стук остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Очень легко проверяется. Ладонь на опорный и легонько качать. Если будет прослушиваться стук - амортизатор в замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения