Перейти к содержанию

В Беларуси решено снять запрет на тонировку.


Alex_

Рекомендуемые сообщения

ИМХО: ну не красиво будет смотреться автос НАПОЛОВИНУ затонированный. (не понос - так золотуха). Ну и чего добились граждане РБ? "Морда - белая, жопа - чёрная"? :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь. Такой вариант может устроить только владельцев микроавтобусов, ну и отчасти минивенов типа америкосв. На них будет еще более менее нормально смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь. Такой вариант может устроить только владельцев микроавтобусов, ну и отчасти минивенов типа америкосв. На них будет еще более менее нормально смотреться.

Сас! Согласись: можно ещё универсалы как-то замикшировать... . Но седаны?!. Хотя.. . Может кто варианты с ИЗО и предложит... . ? А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, ну вот удивляют меня чуваки, которые приводят кучу доводов против тонировки. Типо опасно для других, не видно через тонированные стекла, водитель тонированного авто не замечает других и т.д. Про "другим не видно через стекла тонированного авто" я уже устал говорить - через рабочий бус моей фирмы тоже ничего не видно, он полностью железный и непрозрачный нифига, но никому же не приходит в голову говорить о небезопасности грузовиков. А то что, ночью, в дождь через тонированные стекла плохо видно и можно попасть в ДТП ... Вот мой водительский стаж ежедневного вождения уже пошел на второй десяток лет. Учитывая мой опыт, я буду с тонировкой ехать лучше чем новичок с прозрачными стеклами. Так может запретить езду в первые 2 года после получения вод.удостоверения? Не маразм? Запрет тонировки такой же маразм. Не удобно ездить с тонировкой - не тонируй. Другим участникам движения тонированная машина несет не больше опасности чем нетонированная, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указом разрешается с 17 декабря 2009 года участие в дорожном движении всех транспортных средств с заводской тонировкой задних и задних боковых стекол без нормирования степени их светопропускания.

Данное разрешение позволит ввозить и эксплуатировать в нашей республике автомобили, изготовленные производителями стран американского и европейского регионов с пониженной степенью светопропускания стекол, имеющих маркировку, соответствующую международным требованиям, и не повлияет на обеспечение безопасности дорожного движения.

Судя по логике - разрешено использование стекол АС3. Никакого слова про "плёнку" там нет.

как обычно маразм ведущий к дискриминации личности. Пусть найдут мне заводские затонированные стёкла для.... саманд!!! А кто сказал что владелец саманда хочет ездить в аквариуме. Или на жигу даже последнюю. А ведь в протесте против тонировки организаторы делали упор не на внешний вид машины а на функциональность. У одного из активистов акции ребёнок плохо переносит яркое солнце, так что ребёнка в чадру одевать? абсолютно нету разницы в том чем затонирован автос если тонировка цитирую :без нормирования степени их светопропускания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот еще интересно. многие ли из тех кто так хочет глухую тонировку на все стекла ездили с такой глухой тонировкой хотя бы несколько месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот еще интересно. многие ли из тех кто так хочет глухую тонировку на все стекла ездили с такой глухой тонировкой хотя бы несколько месяцев?

речь абсолютно не о глухой тонировке. Речь о том что в чём же разница тонировки плёночной от порошковой? Только процессом и материалом, а результат то один-затемнение стёкол. Я в данном случае не понимаю почему я не могу затонировать ДАЖЕ незначительно плёнкой, а с завода можно даже глухо но порошком(или чем они там делают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь тут обо всем иде:т и о глухой и о неглухой и о пленке и о порошке... только каждый говорит свое и не слушает других походу =)кто какую тонировку собирается себе сделать (или хочет сделать) в процентах. потому что если это100% - один вопрос, а если 1% совсем другой. и спор совершенно разный смысл начинает приобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

УказПрезидентаРеспубликиБеларусь № 634 от 17 декабря 2009 г. Овнесении измененийидополненийвПравила дорожногодвижения

Вцеляхдальнейшегосовершенство­ванияорганизациидорожногодвижения постановляю:

1. ВнестивПравиладорожногодви­жения, утвержденныеУказомПрезидента РеспубликиБеларусьот 28 ноября 2005 г. 551 «Омерахпоповышениюбезопас­ностидорожногодвижения» (Националь­ныйреестрправовыхактовРеспублики Беларусь, 2005 г., 189, 1/6961; 2007 г., 251, 1/9036), следующиеизмененияи дополнения:

1.1. вподпункте 194.12 пункта 194: изложитьподпунктвследующейредакции: «194.12. стеклакоторогоимеютстепень светопропусканияменее:

75 процентов - дляветровогостек­ла (стекла, применяемогодляостекления переднегопроематранспортногосредства);

70 процентов - дляпереднихбоковых стекол;

70 процентов - длядругихстекол, если нанихненанесенаорганизацией (заводом)-изготовителеммаркировка, содержащая одноизследующихсочетанийзнаков: "43R", "V"; "43R", "V-VI";;AS3"; "43R", "V", "AS3";*";

дополнитьподпунктподстрочнымприме­чаниемследующегосодержания:

* Данныетребованиянераспространяют­сянатранспортныесредства, используемые длятранспортногообслуживания, сопровож-

денияиобеспечениябезопасностидолжност­ных лиц, подлежащихгосударственнойохране всоответствиисзаконодательнымиактами."; 1.2. впункте 37 приложения 4 кэтим Правилам:

I       изложитьпунктвследующейредакции:

"37.Настеклахи (или) воконныхпроемах транспортногосредстваустановленыне предусмотренныеегоконструкциейдопол­нительныепредметыилинанесеныпокры­тия, втомчислепленочные.*";

дополнитьпунктподстрочнымпримеча­ниемследующегосодержания:

Данныетребования:

неотносятсякнанесеннымнаверхнюю частьветровогостеклатранспортногосред­ствапленкам, покрытиямилинапылениям ширинойнеболее 140 мм, атакжекштор­камнаокнахавтобуса, жалюзиилишторкам назаднемстеклелегковогоавтомобиляпри наличииунихсобеихстороннаружныхзер­калзаднеговида; нераспространяютсянатранспортные средства, используемыедлятранспорт­ногообслуживания, сопровожденияи обеспечениябезопасностидолжностных лиц, подлежащихгосударственнойохра-

невсоответствиисзаконодательными актами.".

2. Признатьутратившимисилу: распоряжениеПрезидентаРеспубли­киБеларусьот 4 апреля 2006 г. 116рп "Осветопропусканиистеколмеханических транспортныхсредство-распоряжениеПрезидентаРеспубли­киБеларусьот 1 февраля 2007 г. 46рп "Овнесенииизмененийвраспоряжение ПрезидентаРеспубликиБеларусьот 4 апре­ля 2006 г. 116рп".

3.  СоветуМинистровРеспубликиБела­русьобеспечитьприведениеактовзако­нодательствавсоответствиеснастоящим Указомипринятьиныемерыпоегореали­зации.

4. НастоящийУказвступаетвсилусодня егоподписания.

ПрезидентРеспубликиБеларусь

А.Лукашенко. 17 декабря 2009 г., г. Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а как вы к этому относитесь????  http://abw.by/number/see_note/6495/ дороговато(((

Особенно интересен последний пункт!!!!!!  В фильме " Кин-дза-дза" пацаки носили цаки, а теперь, выходит, стажёры будут на фаркоп большой цак вешать, или автос красить в поносный цвет, чтоб издалека видели ???? А водителям со стажем ( я уже такой) можно будет безнаказанно кренделя на дороге выписывать???? Хрень какая-то! Не знают уже, откуда и как бабла сорвать, перебирают все возможные варианты (народ у нас спокойный), там, где отдача по деньгам будет лучше, то направление и будут развивать! А вообще в последнее время оооооочень много телодвижений вокруг авто : Растаможка, тонировка, медсправки, страховки, серые автосервисы и т.д. Может чего замышляют? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня цена просто взбесила, но есть одно НО: это первоапрельский номер автобизнеса, может, они пошутили??? в СМИ вроде иногда практикуют, да еще любят больную тему задеть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

меня цена просто взбесила, но есть одно НО: это первоапрельский номер автобизнеса, может, они пошутили??? в СМИ вроде иногда практикуют, да еще любят больную тему задеть))))

Раньше на тонировку тож было 450 бакинских, ездил я на такой машинке с разрешением. Net пока никакой инфы не принёс, на работе говорили, что в правила внесли изменения насчёт тонировки и медсправок и ещё чего-то, но я пока в неведении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, к@злы, они раньше пели про безопасность, типа опасны тонированные автомобили, а щас, когда в бюджете дыра, так правительство согласно за 450 условных разрешить тонировку, сами себе противоречат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

меня цена просто взбесила, но есть одно НО: это первоапрельский номер автобизнеса, может, они пошутили??? в СМИ вроде иногда практикуют, да еще любят больную тему задеть))))

А здесь статья не 1 апреля,  пишут, что плёнка (хорошая!)  лучше, чем заводская тонировка....

Не удивлюсь, если Белшина для белорусского климата окажется лучше Мишлена!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здравый смысл появился хоть, считаешь себя VIPом - заплати 3 копейки и езди в "тени". По крайней мере взяток меньше - в казну больше. А нет 450$ - так накой нищему тонировка??? Вон в России транспортный сбор, поинтересуйтесь по чем иметь 2х литровый иномар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, ребята, хотите не как все, платите, скоро налог на наклейки клуба введут и на литье тоже, нет слов, зарплату среднюю обещают 500 у.е. в 2010, а пока только 250, зато тут они молодцы!!!!!!

считаешь себя VIPом

а почему тонировку относят к VIP'у??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну здравый смысл появился хоть, считаешь себя VIPом - заплати 3 копейки и езди в "тени". По крайней мере взяток меньше - в казну больше. А нет 450$ - так накой нищему тонировка???  Вон в России транспортный сбор, поинтересуйтесь по чем иметь 2х литровый иномар.

Тонировка- VIP, литьё- VIP, стёкла, зеркала, фары без трещин- VIP, кузовщина без ржавчины- VIP, неотстреленные подушки- VIP...

В машине ещё много чего можно обложить пошлинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал 2 (Два) раза: 

"...- По некоторым оценкам в первый год в бюджет поступит около 15 миллиардов рублей (не верю!). Но это еще не все! Разрешение на тонировку - это наш пилотный проект!!! (буйная фантазия безгранична), призванный определить уровень потребности автовладельцев платить за дополнительные удобства. Если люди готовы платить (это вааще кошмар!), почему не предоставить им такую возможность?..."

и теперь тащусь от беспредела (нет предела всему этому)...

Вот и думаю, а ведь за цвет автоса тоже можно НАЛОГ ввести...Только определить степень предпочтения людей к разным цветам, а там - за любимые колера - подороже...тут и до пацаков недалеко...

Только что придумал: повысить квартплату (именно повысить, а не снизить остальным) на все этажи, кроме первого и последнего, а что, пусть "VIP-ы" платят! Думаю, можно продолжить...

При этом повторяю, мне тонировка - пофиг, даже и не обсуждаю, но принцип...ёпт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определить уровень потребности автовладельцев платить за дополнительные удобства. Если люди готовы платить, почему не предоставить им такую возможность?

вот это по нашему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ехал с Пыжовника, жена карапуза грудью кормила, какие-то крестьяне в соседнем ряду лычи позаворачивали вместе с водилой, чуть в ж...у переднему не дали  :lol: Мне , значит, нужна тонировка, по крайней мере, сейчас. Но платить не буду !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья за первое апреля.

Конечно это шутка :D

Там внизу статьи ссылка есть - Узнай больше о платной тонировке :lol:

А вот картинка при переходе по ссылке:

Изображение

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...