msrakurs Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 У меня есть от 2.0 бензин 8 клап. Если они одинаковые,могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Есть фиат улисс 1998г, 2.0, 121л.с. 8 клапанов. Машина с чип ключом, мозги двигателя на машине отсутствуют. При установке других, обычных, не под чип мозгов машина не заводится. Как побороть такую беду. Есть номер мозгов которые стояли там раньше , брал на разборке мозги которые якобы перепрошиты, но они вообще с другими номерами ( разборщики мне мозги такие пытались впарить ) не заводится. Я в москве, тут не кто делать не хочет, или не может, или может но за очень большие деньги. Посоветуйте как быть. Я уже просто в ох.... от этого. Есть точно такая же машина донор, но без чиповая, что можно сделать, что можно с неё снять и переделать в своей? Был совет снять всю проводку в сборе и всунуть в свою, но это очень -очень крайней случай. Видимо есть более простой способ решить проблему с чип мозгами. Прошу помощи в решении этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbober Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Привет народ. Столкнулся с проблемой подключения проводов на катушке Пежо 806 2.0 бензин. На катушке нет номеров. Рыл интернет уже несколько часов. Нигде не нашел картинки с номерами выводов. Кто знает подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Задаешь вопрос для телепатов? Ни года выпуска, ни марки двигателя, ни разновидности катушки - ничего. Ты знаешь сколько разных марок двигателей 2.0 выпустил Пежо? Короче, вот одна из катушек на дв-ле 2.0 для 806. Под номером 1135. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit42 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Добрый деньУ меняPeugeot 806 2.0 16VVIN: VF3AFRFNF12812356 2001 г.Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4Коробка передач - AL4 (HP16)Сделал капитальный ремонт коробкиПосле ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка(увеличение оборотов перед переключением)И это не всегда а только при более менее резвом разгонеПри медленном разгоне все идеальноРешил сделать инициализациюПрограмма diagbox 7.02 не может сделатьЧто посоветуете?У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробкиВозможно это улучшит ситуациюмой адрес rin-om@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star_SU Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Слетела гайка с верхнего болта крепления ограничителя открывания водительской двери к кузову авто. Снял внутреннюю обшивку, надеялся что подлезу изнутри к открученной гаке, но там облом. Может кто знает как изнутри навернуть гайку на этот болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Там не могло быть гайки. Если и была то приварная. но чаще встречается закладная пластина с резьбой. Она может быть подвижной. Если все-же гайка и сорвана, тогда или удаляешь на время разъем или через заглушку внизу, закрепляешь любым способом гайку на проволоке, на ключе (я пользовался и тем и другим, что удобнее) заводишь ее к отверстию под болт и легонько наживляешь. Дальше проще, если старая гайка была приварена, новая при натяге болтом сможет удерживаться от проворачивания, или рожковый ключ через отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star_SU Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 В 4 июля 2017 г. в 22:10, патроль сказал: Там не могло быть гайки. Если и была то приварная. но чаще встречается закладная пластина с резьбой. Она может быть подвижной. Если все-же гайка и сорвана, тогда или удаляешь на время разъем или через заглушку внизу, закрепляешь любым способом гайку на проволоке, на ключе (я пользовался и тем и другим, что удобнее) заводишь ее к отверстию под болт и легонько наживляешь. Дальше проще, если старая гайка была приварена, новая при натяге болтом сможет удерживаться от проворачивания, или рожковый ключ через отверстие. Спасибо за совет! Там действительно изнутри была приварена гайка, которая отлетела из-за разболтанного болта, но осталась на прикаревшей резьбе. 1. Сначала рожковым ключём на 12 через боковое отверстие (обведенное красным) проявляя сноровку заклинил гайку и затем потихоньку (правда проявляя значительные усилия) навернул болт на гайку… и болт при затяжке обломился 2. Взял новый болт с гайкой. Гайку малярной лентой с одной стороны прилепил к накидному ключу и просунув гайку через боковое отверстие (обведенное красным) проявляя опять же сноровку вставил болт в гайку и затянул от души. Надеюсь надолго. Вывод: Периодически посматривайте за болтами крепящими фиксатор двери, чтоб не попасть в мою ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star_SU Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Решил поставить задние подкрылки на свой Пыжик. Подошли от Вольво. Заднюю сторону подкрылок закрепил в штатные отверстия, а вот с передней стороны отверстий не нашел. Сверлить метал арки рука не поднимается. Думаю скулибничать какие ни будь крокодильчики, чтоб зацепиться за края колесной арки. Может уже есть у кого решение по креплению задних подкрылок? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Star_SU граматическая ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Уж лучше просверлить, после чего загрунтовать и покрасить. крокодильчики будут елозить и скоро там найдешь коррозию. Я сдуру, шли в комплекте, брызговики ими крепил, потом ржавчину драил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star_SU Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Закрепил - к краю подкрылка с внутренней стороны прикрутил плотную резину сантиметровой толщины вырезанную по форме порога. Держится плотно. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Star_SU опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Братцы, может быть у кого-то есть катушка зажигания на "подбросить". Стал движок троить-колбасить. Свечи, соски на катушке поменял -- всё то же. А вот катушка и год не выходила. Двигатель EW 2.0 16 клапанов, бензинка. Фишка подключения квадратная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei806 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 В 15.06.2007 в 16:10, BOGDAN сказал: Эй у кого есть 806 откликнитесь! Привет,у меня есть Пежо 806,и я не далеко от Бреста живу, проблема у меня,на холодную не подгазовывает, нужно педалью держать,подогретая,обороты 500-600 но ровные,что может быть подскажите, спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Подскажите, буду снимать подрамник в своём "Эвазионе" 2.0 бензин, 16 клапанов. Как долго движок может висеть без подрамника? Не провиснет ли? Насколько проблемно будет потом прикручивать подрамник обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 6 часов назад, Fantamas сказал: Подскажите, буду снимать подрамник в своём "Эвазионе" 2.0 бензин, 16 клапанов. Как долго движок может висеть без подрамника? Не провиснет ли? Насколько проблемно будет потом прикручивать подрамник обратно? Движок никогда на подрамнике и не висел, так что повисит ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Господа, подскажите а что за блок и металлические трубки лежат на левой лыже подрамника за левым передник колесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Fantamas сказал: Господа, подскажите а что за блок и металлические трубки лежат на левой лыже подрамника за левым передник колесом? Это блок АБС. (АБС/ЕСП). Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Это блок АБС. (АБС/ЕСП). Всё-таки он... Трубки к нему ржой пошли. Если потекут -- проблемы их поменять большие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 На СТО1км мне поменяли за часа 2.трубки ставили свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Привет форумчане. Подскажите пожалуйста по следующим ошибкам Пежо 806 2,0 бензин 16 клапанов, куда копать, откуда они? Ошибки представлены на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 А что по ним подсказывать? Номера ошибок дадут больше информации, чем корявый перевод. 1 проблемы с составом выхлопных газов, следствие перебоев в работе двигателя (троение и т. д). 2 снята фишка с электроклапана ЕГР или он заглушен/забит. 3 без кода не понятна. 4 обрыв в цепи управления форсункой цилиндра 2. Почти всегда виновата форсунка (пропадает контакт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Цилиндр 2 может быть первым от маховика, на это стоит обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: Цилиндр 2 может быть первым от маховика, на это стоит обратить внимание. Т.е. первым от маховика, подробнее пожалуйста можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 8 часов назад, kortik сказал: Т.е. первым от маховика, подробнее пожалуйста можно? Нумерация цилиндров для ЭБУ не совпадает с фактической нумерацией. Обычно французы считают цилиндры от маховика. Но что бы не ошибиться, нужно по очереди отсоединить форсунки и прочитать сканером, какая из них являлась причиной возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 10 часов назад, kortik сказал: Т.е. первым от маховика, подробнее пожалуйста можно? Т.е. вторым от маховика. А ЭБУ чаще всего да фени, а если не до фени, стоит датчик положения распредвала. Тогда ЭБУ видит первый. Но задавая вопрос, лучше указывать марку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @патроль хорошо знаешь особенности бензинок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Господа, подскажите кто-то реально менял катушку зажигания от EW-мотора (2.0 бенз. 16 кл. RFN) на провода от "Газели" (406) и катушку от Лада-Волга? P.S. Три катушки за два года полетели. Хотелось бы попробовать "поколхозить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А что там "колхозить", ставь любую что подешевле и понадежней. Только сначала со схемой разберись. Но у тебя похоже обычная с четырехпиновым разъемом: 2-управляющих, один питание и один конденсатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Разъём на катушке квадратный, подходит три провода. И всё-таки? Есть ли у кого конкретный опыт: номер катушки, где установить в подкапотке и т.д. Может быть фотографии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @Fantamas попытаться можно, но если что не так, капец ЭБУ может придти. Каких фирм катушки ставил? Какие свечи стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения