Перейти к содержанию

Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.


Pien07

Рекомендуемые сообщения

Светодиодом моргать может и усаженный аккум. А вот чтобы bsi проснулось и замками шевельнуло - уже все. Мое мнение. У себя как было не помню, но почему-то кажется что тоже моргало якобы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызовите вскрывальщика замков и дверей. с помощью резиновой подушки, пластикового шпателя и длинной проволоки он откроет тачку без повреждений секунд за 5-10)

любой поломанный - потертый элемент будет стоить все равно дороже его услуг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

перестал работать чип сегодня(. Утром работал. Приехал домой не закрывается машина. Поменял батарейку не помогло(. Что может быть кто подскажет. Сломался чип? Если да то может поставить сигналку новую,чтобы не менять чип,тк у меня родная стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, извините, на Ваш вопрос ответить не просто. Я думаю, что если Вы зайдете в 406, там несколько тем по центральному замку, в разделе разное тоже несколько тем, и возможно Вы сами найдете ответ на Ваш вопрос и поймете для чего служит чип а для чего пульт дистанционного управления центральным замком. Я уж подумал, прочитав Ваш вопрос, не открывается ли дверь Вашей машины чипом типа домофона. Пролистал инет, вроде у 407й ключ как и у 406, только форма разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть все читает, вреда не будет. У меня, как ни странно, частенько ДУ отвязывается при нарушении правил снятия аккумулятора. Очевидно БСИ плохо засыпает, приходится переставлять аккумулятор с соблюдение прописанных букварем истин. Обычная инициализация не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: и что нужно делать после замены батарейки

отправлено через ТапаТалк

расскажите пожалуйста новичку. неужели так трудно написать, что да как?

Добавлю: и что нужно делать после замены батарейки

отправлено через ТапаТалк

расскажите пожалуйста новичку. неужели так трудно написать, что да как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам ответил. И не потому что мне лень писать, а потому что не знаю о чем спрашиваете. А вдруг у вас интеллектуальный замок, он действительно открывается чипом. А почему вам лень прочесть уже написанное, тогда вы сможете правильно сформулировать вопрос, а скорее всего и спрашивать не придется, там все разжевано. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12598-kak-privjazat-kljuch/ -читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать не трудно, патроль (плюсанул) дал ссылку, есть еще поиск. и самое главное: если хочешь получить правильный ответ - надо правильно ставить вопрос (это и для поиска и для людей).

Без обид. И я писал со смарта, а там не совсем удобно бегать по страницам...

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год машины какой?

1) Проверить радиоканал у ключников надо

2) до OPR 10397 была проблема с глючной стрекозой. Проверить можно передернув под стрекозой серый разъем, ну или аккум.

3) Ну или бывает что он все таки помер. Помирают они на машинах до OPR 11469 Что тут сделать уже, заказывай у дилера или китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Беда - сегодня поставил машину в гараж, закрыл с ключа через личинку дверь и вспомнил что сумочку с документами и ключем 2м с родным брелком оставил в салоне(+ документы от авто и вод.удостоверение)! пытаюсь открыть с ключа - реакции ноль, жму на пульт сигналки (не штатная-Shrif) пип-пик - всала на "охрану" - следом снимаю с охраны - пик пик - "снятие с охраны" фары моргнули как положено, а вот замки даже не дернулись! На передней панели моргает кнопка что двери заблокированы! что я не делал - нивкакую( видимо сгорел предохранитель ЦЗ....но почему ключем не отпирает? до этого все работало. 

PS: недавно менял моторчик замка водительской двери - но все работало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 407 даже с отключенным аккумулятором закрывается и открывается

уверен? могу с тобой поспорить. если откроешь/закроешь мою машину с отключенным аккумом - дам 10$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse, объясни пожалуйста систему замка, который невозможно открыть ключом, механически (или как говорят, личинкой) при отключенном аккумуляторе? Какой нерусский "изобретатель"  такое мог придумать. Аккумулятор может сесть в машине, если ей несколько месяцев не пользоваться, аккмулятор снимают на подзарядку, иные зимой уносят в теплое место, не все ездят каждый день. И что тогда, двери привязывать проволокой или вскрывать монтировкой? Я с Вами не спорю, просто хочу понять, французы в самом деле такое придумали и как это сделано? По логике механический замок должен иметь преимущество над остальными системами. Но мне думается, постоянное использование ДУ приводит к тому что, незаметно, оба механичесских замка приходят в негодность, или ключ не вставить или будут вращаться вокруг оси.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего и никому не буду объяснять. в 407-м все замки электрические. возможно внутренние ручки и связаны с замком механически, но внешний (один!) в водительской двери - точно нет. это уже многими людьми проверено. и такое не только в французах встречается. у некоторых авто в дверях вообще нет замков. и нечего тут проводить дебаты.

militarist, я собирался выводить на равноценный спор. т.е. в общак по 10$ - и пусть пробует открывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все таки объяснил, замки у 407 электрические. Остается только посочувствовать. Кстати "Форум (площадь) — площадь для массового общения"  неужели не для дебатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все таки объяснил, замки у 407 электрические. Остается только посочувствовать.

в 406-м рестайле (в дорестайле просто не знаю, но скорее всего тоже) замки тоже электрические, однако там наружный замок связан с замком двери механически. у 407 же - не связян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл) полчаса возился) хорошо дома был старый аппарат давление мерить...точнее надувная подушечка, которую на руку цепляют понадобилась!!!! Оказывается если дотянешься до мигающей кнопки ЦЗ и нажмешь на нее - ничего не происходит, требуется чтоб зажигание было включено....жал-жал - эффекта ноль, как и в 307SW после 2006г.в.! Тянул за рукоятку крюком изнутри - тоже ноль! думаю гадская "суперблокировка" рррр..... делал так: тяну за внутреннюю ручку крюком что есть мочи и в этот момент поворачиваю ключ на открытие (влево против часовой) и оп-ля - срабатывает ЦЗ и вся машина открыта!!!!

Дело было в замке рабочей двери, сильно резко крутанул вчера на закрытие и как итог заскочила пластмаска внутри замка за геркон (он остался в нажатом положении и блокировал сигнал BSI на открытие с ключа)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей 407 замок водительской двери открывается и закрывается без аккумулятора с ключа. Вторую зиму подряд снимал в мороз аккумулятор и как вы думаете я потом капот открывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, "бандит", я никогда не сомневался в интеллектуальных способностях французов и конструкторов автомобилей других стран. Пускай себе они сконструировали и интеллектуальный ключ (чип), но такую мелочь, как оставить машину без аккумулятора, они всегда предусмотрят. Значит где-то в системе замка будет находиться резервный аккумулятор, как например в охранной системе "Кобра" или установят иную отмычку, но в букваре обязательно пропишут, как и что делать. Снятие на время аккумулятора с машины, это штатная ситуация, как и то что аккумулятор может за какое то время попросту разрядиться, и что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже неоднократно открывал ключом без аккумулятора свой 407 (2005 г.в.) - закрывал кнопкой, снимал аккумулятор, захлопывал капот, а потом открывал дверь ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация авто разная бывает... Штатная сигналка ДАЛЕКО не на всех. И ЦЗ с пульта тоже двух типов: радио и инфракрасный. Так что варианты есть. Я писал про свое и те, что знаю. Не более...:D

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня Citrin снимал приборку и BSI для определенных процедур, предварительно снималась клема с аккума. машину ключем я закрыть не смог. даже водительскую дверь. возможно действительно связано с комплектацией (у меня заводская сигналка), хотя в сервисбоксе на 407-е показывает всего 4 замка (правый/левый*седан-универсал/купе).

так что давайте оставим пустые разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во многих 407 при наличии на водительской двери личинки под ключ , закрыть машину без аккума можно при помощи защелок, которые находятся в торцах дверей, возле замком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня Citrin снимал приборку и BSI для определенных процедур, предварительно снималась клема с аккума. машину ключем я закрыть не смог. даже водительскую дверь. возможно действительно связано с комплектацией (у меня заводская сигналка), хотя в сервисбоксе на 407-е показывает всего 4 замка (правый/левый*седан-универсал/купе).

так что давайте оставим пустые разговоры.

у меня машина пару месяцев простояла на стоянке колом. Закрывал машину ЦЗ, снимал клему, закрывал капот, так и оставлял. потом когда надо было - приходил открывал ключиком вод дверь делал что мне надо, закрывал ключиком и уходил. Все работает отменно (не считая что зимой личинка эпизодически замерзала).

Когда при открытой водительской двери подключалась клема - все остальные двери снимались блокировки.

машина 05 года, с BSI старого поколения, штатная сигналка с суперблокировкой 

Тут два варианта или производитель чтото в процессе совершенствования поменял, или у вас косяки с замком.

на двух 406 рестайл и дорестайл (оба с ЦЗ) все точно также обстоит, лично проверено. =)

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...