Hottab Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня заметил, что при движении стрелка показывает рабочую температуру ~90. Когда останавливаюсь и стою с работающим двигателем, то стрелка температуры уверенно идет вниз. Ниже 70 не опустилась, так как сново поехал и стрелка вернулась во свояси. Вопрос в следующим: Как утеплить двигатель? Может "картонку" вставить на время. Но куда? У кого есть опыт, делимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 шёл сегодня ночью на москву, температура до -23,картинка та же(при движении 88-90,при остановке падает до+70).думаю,что это норма и ничего делать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я прикрываю, Хоттаб! И ты знаешь, во-первых нагревается быстрее при стоячем, а во-торых - не так переохлаждается при движении! ИМХО- прикрыть радиатор! Как? Голь на выдумку хитра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я прикрываю, Хоттаб! И ты знаешь, во-первых нагревается быстрее при стоячем, а во-торых - не так переохлаждается при движении! ИМХО- прикрыть радиатор! Как? Голь на выдумку хитра! Это понятно. Запихнуть картонку между радиатором кондишена и радиатором охлаждайки. Но как-то бонально. Так и на жигах делают. А мож какие умные хитрости уже кто придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я прикрываю, Хоттаб! И ты знаешь, во-первых нагревается быстрее при стоячем, а во-торых - не так переохлаждается при движении! ИМХО- прикрыть радиатор! Как? Голь на выдумку хитра! Запихнуть картонку между радиатором кондишена и радиатором охлаждайки. Но как-то бонально. Так и на жигах делают. Зато годами откатанная технология! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня заметил, что при движении стрелка показывает рабочую температуру ~90. Когда останавливаюсь и стою с работающим двигателем, то стрелка температуры уверенно идет вниз. Ниже 70 не опустилась, так как сново поехал и стрелка вернулась во свояси. Вопрос в следующим: Как утеплить двигатель? Может "картонку" вставить на время. Но куда? У кого есть опыт, делимся. Я всегда считал что картонка помагает только при движении, уменьшает поток воздуха через радиатор. Что она даст при стоящем авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я всегда считал что картонка помагает только при движении, уменьшает поток воздуха через радиатор. Что она даст при стоящем авто?Вот и я об этом. У своего GOLF II накрывал движок телогрейкой, так и бензиновый он был. А тут что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я всегда считал что картонка помагает только при движении, уменьшает поток воздуха через радиатор. Что она даст при стоящем авто?Вот и я об этом. У своего GOLF II накрывал движок телогрейкой, так и бензиновый он был. А тут что делать?Так для французов 70 на холостых оборотах вроде норма. Так что ничего делать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamrak Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня температура двигателя по этим морозам поднимается до 80 грудусов и дальше стрелка не идет. Раньше обращал внимание, что ездил обычно на 90 градусах. Вот уже сам подумываю пластинку пластиковую какую засунуть перед радиатором, может хоть чуть-чуть потом холодного воздуха уменьшит. Перегрев по такой температуре думаю не грозит, а вот вернуть двигатель в нормальный режим может и поможет ) Только куда картонку сунуть еще не придумал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я всегда считал что картонка помагает только при движении, уменьшает поток воздуха через радиатор. Что она даст при стоящем авто?Вот и я об этом. У своего GOLF II накрывал движок телогрейкой, так и бензиновый он был. А тут что делать? Дим, я ж тебе показывал что и куда сунуть нужно чтобы было красиво и эффективно. А на зиму я мотор прикрываю одеялком, чтобы ему теплее было. Он тогда не так сильно и не так быстро остывает. В принципе, вполне эффективно, а главное эстетично, потому как ни кортонки ни одеяла не видно снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я всегда считал что картонка помагает только при движении, уменьшает поток воздуха через радиатор. Что она даст при стоящем авто?Вот и я об этом. У своего GOLF II накрывал движок телогрейкой, так и бензиновый он был. А тут что делать? Дим, я ж тебе показывал что и куда сунуть нужно чтобы было красиво и эффективно. А на зиму я мотор прикрываю одеялком, чтобы ему теплее было. Он тогда не так сильно и не так быстро остывает. В принципе, вполне эффективно, а главное эстетично, потому как ни кортонки ни одеяла не видно снаружи. А не боишься что намотает одеяло на какой-нибудь шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Евгеник, а не на что там ему наматываться. Все аккуратно лежит и намертво прижато капотом. Может позже фото выложу как оно лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На предыдущй машине эксперементировал с картонкой, один раз забыл про неё и вылетел на трассу, проехал 15-20км, машина закипела хорошо во время заметил что стрелка в красной зоне, обошлось без последствий. Больше не эксперементирую, если термостат нормально работает значит всё нормально. У меня тоже при езде на короткие расстояния и когда стоишь, выше 70 не подымается температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У меня тоже при езде на короткие расстояния и когда стоишь, выше 70 не подымается температура.У меня выше 70 тоже не поднимается, но это же плохо для двигателя. Вчера выехал на кольцевую, так ещё ниже опустилась и машина тупила страшно. Мне кажется, что лучше уж картонка, чем двигатель убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Мне кажется, что лучше уж картонка, чем двигатель убивать.Да, но надо быть очень внимательным т.к. кирдык двигателю при перегреве приходит на много быстрее чем при переохлаждении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 werenia прикалываешься? В -20 мороза перегреть мотор можно только катаясь на отсечке. 2 зимы отъездил с картонкой, никаких проблем. И сейчас опять картонку засунул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 чертеж картонки в студию второй день пытаюсь что-то приладить.. уже две гигантские коробки испоганил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Миша, я делал так. Вырезал картонку и вставил в щель между радиатором ОЖ и интеркулером. Впускной воздух охлаждается в движении, а антифриз нет Сегодня может перемеряю картонку, выложу размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 werenia прикалываешься? В -20 мороза перегреть мотор можно только катаясь на отсечке. 2 зимы отъездил с картонкой, никаких проблем. И сейчас опять картонку засунул.По городу согласен, на трассе если немного притопить запросто закипит с картонкой, смотря конечно какую площадь радиатора картонка закрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Посмотрите прогноз, через неделю уже можно будет выкидывать картонку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 werenia прикалываешься? В -20 мороза перегреть мотор можно только катаясь на отсечке. 2 зимы отъездил с картонкой, никаких проблем. И сейчас опять картонку засунул.По городу согласен, на трассе если немного притопить запросто закипит с картонкой, смотря конечно какую площадь радиатора картонка закрывает. Бред. По трассе на 120 не кипит. А тебе зимой быстрее нужно? Мне нет. Картонка закрывает полностью весь радиатор, но не стоит забывать, что мотор еще и воздухом обдувается холодным, который попадает в подкапотное через многочисленные щели и отверстия. Взять к примеру щель между фарами\решеткой и капотом. Да еще и печка работает, или мы ее в расчет не берем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Бред.Дружище не надо так однозначно, я тебе личный пример привёл, правда машина была ауди 100 93г.в, 2,0 бенз. На своём 406-ом, ехал по трассе в -12, температура была 90 градусов без картонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А мы вообще то о дизелях разговор ведем. При чем тут 2.0 бенз, она естессно закипит, кто ж в бенз да и с таким объемом будет картонку ставить? У меня Пикасик 1.6 в -20 по трассе и с печкой не остывает, а ты 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Помоему в сообщении № 14 речь о бензе или я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 werenia это можно считать оффтопиком, т.к. в названии темы вполне конкретно написано Закрыть радиатор на зиму, 406 2.0 HDI. Бензы тут не в тему вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 werenia это можно считать оффтопиком, т.к. в названии темы вполне конкретно написано Закрыть радиатор на зиму, 406 2.0 HDI. Бензы тут не в тему вообще.Согласен, не внимательно прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У меня выше 70 тоже не поднимается, но это же плохо для двигателя. Вчера выехал на кольцевую, так ещё ниже опустилась и машина тупила страшноа не проще поменять термостат?картонки мля какие-то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В том то и дело что не проще. В такой мороз вот только термостаты и менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Правильно ли я понял, что здоровый термостат запускает антифриз через радиатор при температуре 83 и выше? У меня на 1.9 температура за последние дни, даже при интенсивной езде выше 85 не доходит. Так если антифриз практически не циркулирует через радиатор, на… та кортонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Нельзя переохлаждать мотор. Для того и картонка, чтобы дизель при движении не остывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения