Перейти к содержанию

406. Закрыть радиатор на зиму


Hottab

Рекомендуемые сообщения

Ну я вот вам скажу что на одной машине что с картонкой что без картонки - 80-90 температура. Она даже греется как-то быстро. (может потому что для скандинавских стран была сделана (правда позавчера залил говно соляры на заправке и она замерзла). На второй машине поменял термостат, т.к. она ну совсем не грелась и никак не хотела этого делать. Вчера поездил, вроде греется, нормально 80-90, при простое на месте - 70, сегодня опять не хочет нормально греться- с утра завел, постоял минут 15, потом проехал 2 км, припарковался, потарахтел минут 15 - Стрелка на нуле, теплый воздух (не горячий) дует в салон а большой патрубок который отходит от термостата к радиатору теплый. Это нормально??? Опять купить нужно термостат? Термостат начинает приоткрываться только при 83 или он уже полностью открыт, т.е. приоткрываться он начинает при 50-60 а при 83 уже открыт полностью. Где истина? Не знаю на что грешить, или на термостат который вчера поменяли (брал vernet TH5130.83J) или засунуть картонку под радиатор и забыть. Сегодня еще покатаюсь активно - посмотрю за температурой, но что-то мне подсказывает что все на так уж и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

Боюсь спросить РАЗ что за машина\мотор, ДВА (шепотом) термостат хоть правильной стороной поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не проще. В такой мороз вот только термостаты и менять

а гараж? он же корпусной вроде, и менять там особо не сложно. или ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

werenia прикалываешься? В -20 мороза перегреть мотор можно только катаясь на отсечке. 2 зимы отъездил с картонкой, никаких проблем. И сейчас опять картонку засунул.

хоть я и не werenia

перегреть запросто :)

умер один вентилятор (обдува двигателя) второй включается в аварийном когда двигатель при -15 уже на 100 градусах

достаточно 5-10 минут постоять на холостых и закипит до 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леша, не сравнивай дизель и бенз. Последний греется быстрее, все-таки значительная часть КПД в тепло уходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, не сравнивай дизель и бенз. Последний греется быстрее, все-таки значительная часть КПД в тепло уходит :)

Про бенз понятно, но при движении в -15 перегреть его не реально, даже с отрублеными вентиляторами (хотя они и так не включаются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леша, не сравнивай дизель и бенз. Последний греется быстрее, все-таки значительная часть КПД в тепло уходит

Если это мне, то я знаю :)

Дим, касательно бенза, а если на первой передаче 50 км\ч и километров 100 проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, касательно бенза, а если на первой передаче 50 км\ч и километров 100 проехать?

Так можно еще якорь прицепить и крылья, авось полетит. Говорим о реальных вещах. Если есть такие дибилы, которые так ездят, то им лучше на "расклоднике" ездить с такой скоростью и на такое растояние, мозгов не прибавиться, зато охота давить на педаль отпадет точно :) Вспомни как мы держим обороты 2000 на месте и ждем, когдаж он нагреется. А он все не греется и не греется. Не так просто нагреть движок в мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прикрываю, Хоттаб! И ты знаешь, во-первых нагревается быстрее при стоячем, а во-торых - не так переохлаждается при движении! ИМХО- прикрыть радиатор! Как? Голь на выдумку хитра! ;)

Это понятно. Запихнуть картонку между радиатором кондишена и радиатором охлаждайки. Но как-то бонально. Так и на жигах делают. А мож какие умные хитрости уже кто придумал.
Я тоже перекрыл половину радиатора, вставив картонку между радиаторами, но что то разницы не ощутил, особенно сегодня, за 40 минут работы двигателя в городском режиме, на светофоре стынет до 70, а в движении мах 80 градусов. Вот сейчас думаю как перекрыть проем тот что под радиаторами, внизу между бампером и защитой, ведь оттуда походу основной поток идет воздуха. У кого какие будут мысли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли у меня такие... вырезаете 2 картонки, одну там где эмблема, одна там снизу и делаете дырочки маленькие. И или ниткой, или стяжкой или проволочкой прикручиваете.... ИМХО. ps сегодня -20, в воскресенье и -25. нормально народ завелись? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли у меня такие... вырезаете 2 картонки, одну там где эмблема, одна там снизу и делаете дырочки маленькие. И или ниткой, или стяжкой или проволочкой прикручиваете.... ИМХО. ps сегодня -20, в воскресенье и -25. нормально народ завелись? :)

я завелся, но промолчу в каких условиях :)а сегодня катал человечка, он на ксантии ездит, так у него саляра замерзла и он распарафинивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 1.9 тд температура зимой выше 75 не поднимается.Да и летом 90 не была. При этом, печка работает хорошо. У друга на ксантии с таким движком температура около 90. Что такое может быть? Картонка спасёт? :D Слышал, что есть "зимние" термостаты- которые открываютя позже. Правда или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прикрываю, Хоттаб! И ты знаешь, во-первых нагревается быстрее при стоячем, а во-торых - не так переохлаждается при движении! ИМХО- прикрыть радиатор! Как? Голь на выдумку хитра! ;)

Это понятно. Запихнуть картонку между радиатором кондишена и радиатором охлаждайки. Но как-то бонально. Так и на жигах делают. А мож какие умные хитрости уже кто придумал.
Я тоже перекрыл половину радиатора, вставив картонку между радиаторами, но что то разницы не ощутил, особенно сегодня, за 40 минут работы двигателя в городском режиме, на светофоре стынет до 70, а в движении мах 80 градусов. Вот сейчас думаю как перекрыть проем тот что под радиаторами, внизу между бампером и защитой, ведь оттуда походу основной поток идет воздуха. У кого какие будут мысли?
Я себе недели 3 назад перекрыл этот проем под радиатором. Купил в строительном магазине изолон(как подложка под ламинат только с одной стороны фольга) и вырезав под размер "окошка" привязал на резиновую нитку (вырвав ее с капюшона моей куртки и порезав на 5 частей). Теперь у меня на серебристой машине не сильно выделяется этот проем. Машина греется нормально, но нету защиты и звукоизоляции поэтому всеравно ветер там гуляет. По температуре приезде температура охлаждайки 82-88 и масла 80-85.

При стоячей машине температура около 80 и антифриза и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werenia прикалываешься? В -20 мороза перегреть мотор можно только катаясь на отсечке. 2 зимы отъездил с картонкой, никаких проблем. И сейчас опять картонку засунул.

хоть я и не werenia перегреть запросто :)умер один вентилятор (обдува двигателя) второй включается в аварийном когда двигатель при -15 уже на 100 градусахдостаточно 5-10 минут постоять на холостых и закипит до 100
Бензиновый закипит обязательно, а дизель на холосты оборотах не нагревается а остывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже перекрыл половину радиатора, вставив картонку между радиаторами, но что то разницы не ощутил, особенно сегодня, за 40 минут работы двигателя в городском режиме, на светофоре стынет до 70, а в движении мах 80 градусов. Вот сейчас думаю как перекрыть проем тот что под радиаторами, внизу между бампером и защитой, ведь оттуда походу основной поток идет воздуха. У кого какие будут мысли?В общем наверное больше ничего я делать не буду, смысла нет, ехал на выходных по кольцевой-держит рабочую температуру, как только остановился-стынет, тут врятли поможет картонка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А по твоему картонка не дает стынуть когда авто стоит на месте? Ее ставят чтобы в движении в сильный мороз не остывал радиатор и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по твоему картонка не дает стынуть когда авто стоит на месте? Ее ставят чтобы в движении в сильный мороз не остывал радиатор и мотор.

Я о том что двигатель берет рабочую температуру в движении (по трассе), и поэтому смысла особого никакого нет ставить картонку, т.к в любом случае будет остывать с картонкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по трассе и будет остывать в сильный мороз. А с картонкой не будет.

Хорошо, тогда вопрос, а нужна ли картонка в городе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по трассе и будет остывать в сильный мороз. А с картонкой не будет.

Хорошо, тогда вопрос, а нужна ли картонка в городе?
ИМХО нет, если только не ездишь по МКАДУ по 100 км в день... Хотя мож и если кардоник + защита то и будет какой то толк, но думаю маловероятно.Такой момент ещё. У знакомого была закрыта картонкой, но авто всё равно остывал по трассе... Дело в том что защиты снизу не было. Купил и поставил защиту и стало всё ок! так что защита очень важна для циркуляции тёплого воздуха в подкапотном пространстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно и в городе ее воткнуть, понизив этим эффективность системы охлаждения. Будет чуть быстрее прогреваться в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и в городе ее воткнуть, понизив этим эффективность системы охлаждения. Будет чуть быстрее прогреваться в движении.

вообщем то да. но думаю что именно чуть-чуть быстрее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже две зимы подряд ставил картонку, но результата никакого, машина слабо прогревалась. Решил проверить термостат, вскрыл корпус, а там его нет. Купил новый, поставил. Машина стала нормально греться, картонку убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему от начала до конца.Не могу понять почему двигателю хуже работается при 75,знаю от морских мотористов, что раб. темп. дизеля 95. У самого 1.9 в городе и до 90 доползает(зимой), на трассе 75(летом больше 80 не поднимается).ИМХО наверное это нормальный режим работы,для чего тогда мудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...