smd Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 вот об этом я пытаюсь сказать. Это видно как зимой из выхлопной трубы идет пар-вода в газообразном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мы же не выясняем что происходит в результате работы ДВС, а причину обмерзания трубки вентиляции картера. ПАР есть аксиома, трубка промерзает, то же факт. Как решить эту проблему , вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) кондесат это масло, жижа из всасываемого воздуха через вентиляцию(блок медленнее остывает чем подкопотное), те это масло и продукты из смазки мотора, попробуете опровергнуть это, трубка вентиляции картерных газов работает только в одном направлении. но есть момент, если через воздушный патрубок воздух будет попадать в мотор и конденсироваться будет он первоначально в трубках, будут они перемерзать первоочерёдно, при заводке мотора трубка будет уже перемёрзшей и выгонять масло должно в самом начале, а такое у нас не случается. значит не перемерзает вентиляция полностью, забивается она в тот момент когда прогреваете автомобиль. думаю понятно почему давит масло через щуп хотя и вы правы Изменено 27 января, 2013 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Kruiz, абсолютно согласен с троим выводом. Такой же вывод можно сделать, если подойти к проблеме с другой стороны. Проблема возникает, когда горячие газы проходят по холодным трубкам, а это именно фаза прогрева. Значит, чтобы улучшить ситуацию нужно как можно быстрее свести к минимум разницу температур трубок и газов. Бюджетный вариант - укутать трубки в теплоизоляционный материал, что ускорит их прогрев. Дорогой и более сложный вариант - покупать трубки с подогревом. Пришла в голову мысль: а почему бы в качестве подогрева трубок не использовать универсальные элементы обогрева зеркал? Цена не кусается, достать не сложно, да и с установкой проблем особых не должно возникнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Приветствую! От теории к практическим идеям. Читал на одном руском форуме, что кто-то укутывал ''емелей'' - так не помогло. Что там за емеля не уточняли. На фото - что-то типа грелки с залепами по краям и проводом. Насколько я понимаю, эта приблуда для салона - под задницу водителю. Хотя там шла речь о -30'С. Изменено 27 января, 2013 пользователем Дмитрий80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 это не лучший вариант, проще открыть контур на зимний сезон и заглушить со стороны впуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 подогрев шланга должен быть внутри а не снаружи.. не тратьте время. или увеличивать диаметр, заменой шлангов на что то другое и удалением всяких внутренних приблуд ( наверняка внутри имеется сетка или на подобие, масло улавливатель )по круиза рисунку масло давит если забита вентиляция ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Проблема возникает, когда горячие газы проходят по холодным трубкам, а это именно фаза прогрева.Разве картерные газы горячие? Сколько раз подносил руку к отверстию для щупа, когда оттуда перли эти самые газы, они были холодные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вега, суть вопрос в там что в сжатом состоянии газ на гревается, когда давление падает, то и температура падает можно попробовать поставить тройник рядом со штуцером на мотор поставив обратный клапан и повесить фильтр те клапан будет работать чтобы исключить подсос воздуха во впуск получается контур будет выглядеть так: штуцер картерных газов, тройник(один контур во впуск, другой на нашу доработку), потом фильт(чтобы работал на наполнение, а не на фильтрацию), далее обратный клапан в сторону выпуска на улицу получается что мы исключим попадани эмульсии в моторный отсек, если вентиляция будет забита, то фильтр отделит дрянь, а клапан не даст подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Если и ставить обратный клапан то только вместо масло заливной крышки, это обеспечит надежность на давление порядка 0,001-0,0015 бар ( как на расширительном бочке антифриза) если клапан не замерзнет, что исключено, то масло уже не выдавит через щуп. Изменено 28 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если и ставить обратный клапан то только вместо масло заливной крышки, это обеспечит надежность на давление порядка 0,001-0,0015 бар ( как на расширительном бочке антифриза) если клапан не замерзнет, что исключено, то масло уже не выдавит через щуп.Что интересно, в крышке то стоит клапан, но почему-то раньшевыбивает щуп, а не клапан открывается. Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Есть вариант. Тоненькая 0,35 мм нихромовая проволочка длиной порядка 2 м. При напряжении 12В на ней будет выделяться около 7 Вт. Что если эту проволочку засунуть в трубку отвода картерных газов (малый диаметр проволочки не помешает обжать трубку хомутами) и включить ее в цепь зажигания? Ну а трубку еще и хорошо утеплить чтобы мощность в атмосферу не теряла. Как мне кажется такой вариант достаточно электробезопасен, будет работать только при заведенном двигателе, ток будет 0,6 А. Как думаете это реально? Если мощность мала - так можно и укоротить проволочку! Изменено 28 января, 2013 пользователем Дмитрий80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Что интересно, в крышке то стоит клапан, Если есть клапан нужно узнать на какое давление он срабатывает, у меня такого клапана нет, просто крышка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 не старайтесь спалить свой автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А по какому тогда принципу работают подогреваемые трубки от Пежо? По-моему та же фигня... Хотя, возможно, там датчик температуры или греющий кабель, с постоянной температурой.Тут один знакомый две зимы с такой ерундой мучился, а потом стал накрывать двигатель со всеми трубками спец. одеялом (не знаю, как правильно эта штука называется), что в автомагазине купил. И вот прошлой зимой данной неприятности уже не было! И что в данном случае приятно, не потребовалось ''хирургического вмешательства''. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 обогрев происходит ОЖ Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Kruiz, где ты видел клапан в маслозаливной пробке пежо? И какие это трубки на бензиновых моторах пежо обогреваются охлаждающей жидкостью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я слышал про такой способ, но только как результат 'очумелых ручек', а не штатного технического решения от производителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Отойду от темы.Вспомнил немного школьную химию. И получил ответ При сгорании 1л метанола (тоже топливо для двс) образуется 1.12л воды. С бензином сложнее, но числа будут похожие, как ни странно воды больше чем бензина.Думаю вопросы откуда вода в картерных газах отпадают. Изменено 28 января, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А по какому тогда принципу работают подогреваемые трубки от Пежо? электро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Kruiz, где ты видел клапан в маслозаливной пробке пежо? И какие это трубки на бензиновых моторах пежо обогреваются охлаждающей жидкостью?я про маслозаливную не шепнул, а в человеческих машинах обогревается ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я про маслозаливную не шепнулСогласен. Сорри, ошибся.а в человеческих машинах обогревается ОЖНе превращайся в Андрючу. Мы же про пежо здесь говорим, а не про "человеческие машины". Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я не превращаюсь, я говорю про технические решения которые будут работаь, я написал что и какпс: реализуйте на собственном опыте вариант с обратным клапаном, всё должно работать и можно будет чуть что глянуть сколько соплей будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvader Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кто-нибудь пробовал с приподнятым щупом ездить?я езжу постоянно)если ездить с приподнятым щупом, то масло выгонит максимум грамм 100 даже за дальнюю поездку)а если щуп засунуть максимально плотно,то выдавит намного больше масла при прочих равных условиях,т.к. создастся большее давление,и выйдет либо через щуп,либо через клапанную крышку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 езжу постоянно с плотно закрытым щупом и замененным патрубком рециркуляции на патрубок большего диаметра. 3 зиму без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сняли сегодня патрубок. Развалился в руках на несколько частей. Заменил на резиновую маслобензостойкую трубку со старыми штуцерами, тройником. Правда сверху одели малярные шубки для валиков, купленные в соседнем магазине и обмотали скотчем, чтобы не промокали при попадании жидкости. Особенно тщательно утеплили тройник. Буду наблюдать. А если еще добавить одеяло и картонку ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Согласен, плюсанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Отойду от темы. Вспомнил немного школьную химию. И получил ответ При сгорании 1л метанола (тоже топливо для двс) образуется 1.12л воды. С бензином сложнее, но числа будут похожие, как ни странно воды больше чем бензина. Думаю вопросы откуда вода в картерных газах отпадают. При сгорании топливной смеси образуются выхлопные газы. Думается мне, что выхлопные и картерные газы не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Подскажите, пожалуйста, а чем отличаются картерные газы от выхлопных. Неужели в процессе попадания их в картер каким-то образом отделяются водяные пары? Молекулы воды то махонькие по сравнению с зазорами в элементах двигателя. Что-то мне не понятен этот процесс. Объясните, пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В масле конденсат от перепада температуры. Здесь парни слишком углубились в химию и отошли от темы. В итоге начали путать выхлопные газы и картерные. Картерные газы - это газы прорвавшиеся из камеры сгорания и пары испарения масла при его нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения