Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

мы же не выясняем что происходит в результате работы ДВС, а причину обмерзания трубки вентиляции картера. ПАР есть аксиома, трубка промерзает, то же факт. Как решить эту проблему , вот в чем вопрос. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондесат это масло, жижа из всасываемого воздуха через вентиляцию(блок медленнее остывает чем подкопотное), те это масло и продукты из смазки мотора, попробуете опровергнуть это, трубка вентиляции картерных газов работает только в одном направлении.

но есть момент, если через воздушный патрубок воздух будет попадать в мотор и конденсироваться будет он первоначально в трубках, будут они перемерзать первоочерёдно, при заводке мотора трубка будет уже перемёрзшей и выгонять масло должно в самом начале, а такое у нас не случается.

значит не перемерзает вентиляция полностью, забивается она в тот момент когда прогреваете автомобиль.

думаю понятно почему давит масло через щуп

Изображение

хотя и вы правы

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, абсолютно согласен с троим выводом. Такой же вывод можно сделать, если подойти к проблеме с другой стороны. Проблема возникает, когда горячие газы проходят по холодным трубкам, а это именно фаза прогрева. Значит, чтобы улучшить ситуацию нужно как можно быстрее свести к минимум разницу температур трубок и газов. Бюджетный вариант - укутать трубки в теплоизоляционный материал, что ускорит их прогрев. Дорогой и более сложный вариант - покупать трубки с подогревом.

Пришла в голову мысль: а почему бы в качестве подогрева трубок не использовать универсальные элементы обогрева зеркал? Цена не кусается, достать не сложно, да и с установкой проблем особых не должно возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! От теории к практическим идеям. Читал на одном руском форуме, что кто-то укутывал ''емелей'' - так не помогло. Что там за емеля не уточняли. На фото - что-то типа грелки с залепами по краям и проводом. Насколько я понимаю, эта приблуда для салона - под задницу водителю. Хотя там шла речь о -30'С.

Изменено пользователем Дмитрий80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев шланга должен быть внутри а не снаружи.. не тратьте время. или увеличивать диаметр, заменой шлангов на что то другое и удалением всяких внутренних приблуд ( наверняка внутри имеется сетка или на подобие, масло улавливатель )по круиза рисунку масло давит если забита вентиляция ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникает, когда горячие газы проходят по холодным трубкам, а это именно фаза прогрева.

Разве картерные газы горячие? Сколько раз подносил руку к отверстию для щупа, когда оттуда перли эти самые газы, они были холодные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вега, суть вопрос в там что в сжатом состоянии газ на гревается, когда давление падает, то и температура падает

можно попробовать поставить тройник рядом со штуцером на мотор поставив обратный клапан и повесить фильтр

Изображение

Изображение

те клапан будет работать чтобы исключить подсос воздуха во впуск

получается контур будет выглядеть так:

штуцер картерных газов, тройник(один контур во впуск, другой на нашу доработку), потом фильт(чтобы работал на наполнение, а не на фильтрацию), далее обратный клапан в сторону выпуска на улицу

получается что мы исключим попадани эмульсии в моторный отсек, если вентиляция будет забита, то фильтр отделит дрянь, а клапан не даст подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и ставить обратный клапан то только вместо масло заливной крышки, это обеспечит надежность на давление порядка 0,001-0,0015 бар ( как на расширительном бочке антифриза) если клапан не замерзнет, что исключено, то масло уже не выдавит через щуп.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и ставить обратный клапан то только вместо масло заливной крышки, это обеспечит надежность на давление порядка 0,001-0,0015 бар ( как на расширительном бочке антифриза) если клапан не замерзнет, что исключено, то масло уже не выдавит через щуп.

Что интересно, в крышке то стоит клапан, но почему-то раньшевыбивает щуп, а не клапан открывается. :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант. Тоненькая 0,35 мм нихромовая проволочка длиной порядка 2 м. При напряжении 12В на ней будет выделяться около 7 Вт. Что если эту проволочку засунуть в трубку отвода картерных газов (малый диаметр проволочки не помешает обжать трубку хомутами) и включить ее в цепь зажигания? Ну а трубку еще и хорошо утеплить чтобы мощность в атмосферу не теряла. Как мне кажется такой вариант достаточно электробезопасен, будет работать только при заведенном двигателе, ток будет 0,6 А. Как думаете это реально? Если мощность мала - так можно и укоротить проволочку!

Изменено пользователем Дмитрий80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, в крышке то стоит клапан,

Если есть клапан нужно узнать на какое давление он срабатывает, у меня такого клапана нет, просто крышка..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому тогда принципу работают подогреваемые трубки от Пежо? По-моему та же фигня... Хотя, возможно, там датчик температуры или греющий кабель, с постоянной температурой.Тут один знакомый две зимы с такой ерундой мучился, а потом стал накрывать двигатель со всеми трубками спец. одеялом (не знаю, как правильно эта штука называется), что в автомагазине купил. И вот прошлой зимой данной неприятности уже не было! И что в данном случае приятно, не потребовалось ''хирургического вмешательства''.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, где ты видел клапан в маслозаливной пробке пежо? И какие это трубки на бензиновых моторах пежо обогреваются охлаждающей жидкостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал про такой способ, но только как результат 'очумелых ручек', а не штатного технического решения от производителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойду от темы.Вспомнил немного школьную химию. И получил ответ При сгорании 1л метанола (тоже топливо для двс) образуется 1.12л воды. С бензином сложнее, но числа будут похожие, как ни странно воды больше чем бензина.Думаю вопросы откуда вода в картерных газах отпадают.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, где ты видел клапан в маслозаливной пробке пежо? И какие это трубки на бензиновых моторах пежо обогреваются охлаждающей жидкостью?

я про маслозаливную не шепнул, а в человеческих машинах обогревается ОЖ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про маслозаливную не шепнул

Согласен. Сорри, ошибся.

а в человеческих машинах обогревается ОЖ

Не превращайся в Андрючу. Мы же про пежо здесь говорим, а не про "человеческие машины".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не превращаюсь, я говорю про технические решения которые будут работаь, я написал что и какпс: реализуйте на собственном опыте вариант с обратным клапаном, всё должно работать и можно будет чуть что глянуть сколько соплей будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал с приподнятым щупом ездить?

я езжу постоянно)если ездить с приподнятым щупом, то масло выгонит максимум грамм 100 даже за дальнюю поездку)а если щуп засунуть максимально плотно,то выдавит намного больше масла при прочих равных условиях,т.к. создастся большее давление,и выйдет либо через щуп,либо через клапанную крышку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли сегодня патрубок. Развалился в руках на несколько частей. Заменил на резиновую маслобензостойкую трубку со старыми штуцерами, тройником. Правда сверху одели малярные шубки для валиков, купленные в соседнем магазине и обмотали скотчем, чтобы не промокали при попадании жидкости. Особенно тщательно утеплили тройник. Буду наблюдать. А если еще добавить одеяло и картонку :rolleyes:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойду от темы.

Вспомнил немного школьную химию. И получил ответ При сгорании 1л метанола (тоже топливо для двс) образуется 1.12л воды. С бензином сложнее, но числа будут похожие, как ни странно воды больше чем бензина.

Думаю вопросы откуда вода в картерных газах отпадают.

При сгорании топливной смеси образуются выхлопные газы. Думается мне, что выхлопные и картерные газы не одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а чем отличаются картерные газы от выхлопных. Неужели в процессе попадания их в картер каким-то образом отделяются водяные пары? Молекулы воды то махонькие по сравнению с зазорами в элементах двигателя. Что-то мне не понятен этот процесс. Объясните, пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масле конденсат от перепада температуры. Здесь парни слишком углубились в химию и отошли от темы. В итоге начали путать выхлопные газы и картерные. Картерные газы - это газы прорвавшиеся из камеры сгорания и пары испарения масла при его нагреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...