Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Хочу лить на мотор ew12j4. Памоему тоже хорошое масло.

ежли НА мотор, то пойдет любое :lol:, а в мотор - есть рекомендации производителя в мануале, меркантильные доводы обывателей и тема "Какое масло лучше для пыжа?" на форуме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в EW12J4 в клапанной крышке есть ли какие маслоотсекатели, отверстия,

которые могут забиться ?

да есть.
Полез вчера в очередной раз под капот,

посмотрел на крышку вЫпускных клапанов,

закралось подозрение что нет там никаких маслоотсекателей и обратного клапана,

несмотря что она по размерам выше крышки впускных, но к ней не подходит ни одна трубка,

есть намек на патрубок, но он внутри залит, очень похоже что прессформа переделана с других

двигателей, в которых внутри действительно стоят отсекатели и клапан.

Поправьте кто видел крышку изнутри.

Во впускной крышке есть что-нибудь или это просто крышка ?

( напомню, мотор EW12J4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Есть интересное предложение. Вчера как у всех прогрелся, ехал по пушкина в сторону жукова. Необратил внимание на подергивания при разгоне. Итог после перекрестка с Харьковской, надпись STOP, масленка , масло понулям. аварийкак, открываем капот, и стандарт , все двигло в масле и щуп торчит.

Прочитал всю ветку и вот мое предложение.

1. масло было залито тотал 5\40 9000 честно брал на ............не масло г..........но. Раньше работал на автозапчастях заливал ТИТАН проблем небыло вообще, но позже 2 года назад маленький фонтан был, успел заметить пока прогревался. Тогда прочистил трубку и во 2 года отьездил на Титане и проблем незнал и в -30-35 406 2.0 2001 гв. Года прошлый рас трубку снимал естественно проломал и здела гшрубо заколхозил.

ТАК ВОТ ГОСПОДА МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

1. Снять трубку ( вентиляции КГ) обрезать все тройники и поставить маслостойике шланги по диаметру,

2. Вот нарыл ленточный подогрев http://www.nomacon.b...o/auto-engl.php, просто прекрепить ко всем трубкам ( палст. хомуты., и заизолировать.

После 10 попробую всем отпишусь. Фото выложу.

Что бы без обид по маслу. КАстрол, ТОТАЛ, и прочие блатные так нами люибые процентов 70 оф. поставок с украины, и по качеству гов.....но. Оптимально -серый завоз, польша, герамния, литва. ТИТАН тоже не рекламиирую. Просто было удобно по цене. но факт есть факт по качеству не хуже.

Изменено пользователем Евгений Куценко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересное предложение....

:lol:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3548-vladelci-406-ts4-22-ew12j4-obedinjaemsja/page__view__findpost__p__563052P.S. Вряд ли в масле дело, использую Шелл HX8, майонез есть. Обломало правда на тотале, но причина более чем видна была,треснула трубка которая потоньше с торца ГБЦ идет и там собирался конденсат, потом майонез, потом он превращался в порошок который в конце концов забил проход трубки наглухо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересное предложение....

:lol:http://peugeot-club....post__p__563052P.S. Вряд ли в масле дело, использую Шелл HX8, майонез есть. Обломало правда на тотале, но причина более чем видна была,треснула трубка которая потоньше с торца ГБЦ идет и там собирался конденсат, потом майонез, потом он превращался в порошок который в конце концов забил проход трубки наглухо.
Я не спорю по маслу. Но к тоталу доверие упало. Обещали подогнать немецкое хорошее с серого завоза с бочки. помотрим. авот по теме подогрева буду рабить эксперимент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет :( ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г

у меня выгоняла еще через малсянный фильтр))))
и что делать, если гонит через фильтр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то проблема может быть в густом масле. Какое масло у Вас залито?

quartz 9000 5w40!!!синтетика... пробег на нём примерно 11000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне. Мог подзабиться топливный фильтр.Масло у Вас залито нормальное. С ним проблем быть не должно.

Спасибо!=)Только Вы, наверное, имели ввиду масляный фильтр!=) Изменено пользователем Onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня опять выгнало масло, как и в прошлую зиму. У меня автоодеяло. Трубка оказалась чистая. Майонез в крышке двигателя. Решил все-таки рассверлить отверстия сверлом 3 мм. Они забиваются эмульсией и масло, отделяемое из газов, нормально не стекает. 

Изменено пользователем Дмитрий80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

машина стояла целый день, потом завёл прогрел где то мин 10 и поехал. Проехал где то км 2-3 остановился заглушил, и мин через 5 с под копота потекло масло где то 1л не меньше. и двигаетль весь забрызган был!( Не подскажете в чём может быть дело???


машина стояла целый день, потом завёл прогрел где то мин 6-8 и поехал. Проехал где то км 2-3 остановился заглушил, и мин через 5 с под копота потекло масло где то 1л не меньше. и двигаетль весь забрызган был(  Машина пежо 406 2002г 1.8бензин 16клап. Не подскажете в чём может быть дело??? Да и как её устранить?!) Пожалуйста помогите!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени масло!

 

Смени масло!

тебе реально нельзя объяснить что не в масле дело ? 

Ты маслом торгуешь ?

Ты капот в машине поднимаешь только долить омывайку,

ты зачем людей вводишь в заблуждение ?

машина стояла целый день, потом завёл прогрел где то мин 10 и поехал. Проехал где то км 2-3 остановился заглушил, и мин через 5 с под копота потекло масло где то 1л не меньше. и двигаетль весь забрызган был!( Не подскажете в чём может быть дело???

машина стояла целый день, потом завёл прогрел где то мин 6-8 и поехал. Проехал где то км 2-3 остановился заглушил, и мин через 5 с под копота потекло масло где то 1л не меньше. и двигаетль весь забрызган был(  Машина пежо 406 2002г 1.8бензин 16клап. Не подскажете в чём может быть дело??? Да и как её устранить?!) Пожалуйста помогите!)

Афтар, забей в яндекс " масло из щупа " узнаешь много интересного.

или здесь в поиск забей "сломало шатун" должен найти мои сообщения.

или "трубки вентиляции"

Хотя...

забиты трубки вентиляции картерных газов смесью воды и масла,

и эта же хрень замерзла в крышке клапанов.

 

P.S.  Как же хочется дрючу назвать тем кто он есть на самом деле......

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смени масло!

 

Смени масло!

тебе реально нельзя объяснить что не в масле дело ? 

Ты маслом торгуешь ?

Ты капот в машине поднимаешь только долить омывайку,

ты зачем людей вводишь в заблуждение ?

машина стояла целый день, потом завёл прогрел где то мин 10 и поехал. Проехал где то км 2-3 остановился заглушил, и мин через 5 с под копота потекло масло где то 1л не меньше. и двигаетль весь забрызган был!( Не подскажете в чём может быть дело???

машина стояла целый день, потом завёл прогрел где то мин 6-8 и поехал. Проехал где то км 2-3 остановился заглушил, и мин через 5 с под копота потекло масло где то 1л не меньше. и двигаетль весь забрызган был(  Машина пежо 406 2002г 1.8бензин 16клап. Не подскажете в чём может быть дело??? Да и как её устранить?!) Пожалуйста помогите!)

Афтар, забей в яндекс " масло из щупа " узнаешь много интересного.

или здесь в поиск забей "сломало шатун" должен найти мои сообщения.

или "трубки вентиляции"

Хотя...

забиты трубки вентиляции картерных газов смесью воды и масла,

и эта же хрень замерзла в крышке клапанов.

 

P.S.  Как же хочется дрючу назвать тем кто он есть на самом деле......

 

Спасибо огромное!)))) БУдем делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Были у меня разные авто, проблем с выбросом масла ни на одном авто не было,  последнии 4 года пежо 406 1,8 2003г, двиг. EW7J4 пробег 180000км. Вчера при прогреве выбросило масло через щуп, мороз был -15 град. Такого не случалось до этого ни разу, хотя заводился и ездил при более низких температурах. Проанализировав все причину понять однозначно не смог. Условия эксплуатации не менялись, масло то же, Total 7000, но сам факт очень напряг, т.к. случись это в дороге можно получит большие неприятности.

  Возникла такая мысль, многие помнят, что на жигулях, москвичах воздушный фильтр можно было в ручную, а на некоторых и в авто режиме, переключать забор воздуха при низких температурах  со стороны выпускного коллектора, т.е. подогретого воздух. Конденсат в масле получается именно при попадание холодного воздуха в двигатель, во внутрь. Сколько помню, если в мороз на жигулях не переключить воздухозабор в режим "зима", то через некоторое время во время езды из-за конденсата двигатель  с начало переставал тянуть, а потом и глох. Тут писалось, что кто-то сделал забор воздуха в возд фильтр со стороны выпускного коллектора и проблема пропала. Я думаю, что это один из самых толковых способов побороть проблему возникновения конденсата в масле. Может у кого есть идеи как это решить на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у меня разные авто, проблем с выбросом масла ни на одном авто не было,  последнии 4 года пежо 406 1,8 2003г, двиг. EW7J4 пробег 180000км. Вчера при прогреве выбросило масло через щуп, мороз был -15 град. Такого не случалось до этого ни разу, хотя заводился и ездил при более низких температурах. Проанализировав все причину понять однозначно не смог. Условия эксплуатации не менялись, масло то же, Total 7000, но сам факт очень напряг, т.к. случись это в дороге можно получит большие неприятности.

  Возникла такая мысль, многие помнят, что на жигулях, москвичах воздушный фильтр можно было в ручную, а на некоторых и в авто режиме, переключать забор воздуха при низких температурах  со стороны выпускного коллектора, т.е. подогретого воздух. Конденсат в масле получается именно при попадание холодного воздуха в двигатель, во внутрь. Сколько помню, если в мороз на жигулях не переключить воздухозабор в режим "зима", то через некоторое время во время езды из-за конденсата двигатель  с начало переставал тянуть, а потом и глох. Тут писалось, что кто-то сделал забор воздуха в возд фильтр со стороны выпускного коллектора и проблема пропала. Я думаю, что это один из самых толковых способов побороть проблему возникновения конденсата в масле. Может у кого есть идеи как это решить на практике.

Я думаю, стоит копнуть глубже в сторону того, каким образом вода попадает в масло. Прямого открытого контакта с воздухом нет на стадии работы двигателя. Сапун стоит для сброса внутреннего давления в блоке от газов, прорвавшихся сквозь замки колец, неплотности в направляющих втулок клапанов. Зазоры есть зазоры, в результате нагрева двигателя при работе эти зазоры еще и в размерах меняются - в кольцах вроде, как меньше должны стать, а в направляющих - больше. Как бы там ни было, но природу не обманешь, и газы в полость блока проходят. Плюс, подгарает и масло наверняка, что так же создает дополнительное давление. Здесь на форуме уже приводилась формула горения бензина (только не помню, кем), согласно которой, при сгорании одной молекулы бензина образуется 9(!) молекул воды. Вот по той формуле не сложно догадаться, откуда столько воды может быть в масле.

В ваших словах есть доля рациональности. Зимой воздух сильно осушается при нагреве и в итоге есть вероятность, что газы будут прорываться, как и ранее, но уже несколько более сухими))). Но... из одной аж девять молекул!.... Да и сколько тех газов?... Значит всё не то.

Мы рассматривали ДВС в работе. Но, вот мы его прогрели и заглушили. Что происходит? Правильно, закрытый сосуд при остывании уменьшает внутри себя давление и, стремясь его выровнять с давлением окружающей среды, будет втягивать в себя дополнительную порцию воздуха, который в случае зимы - холодный. Кудой пойдет воздух? Правильно, от воздухана через патрубок сапуна. Воздух, проходя по патрубкам охлаждает их, конденсируюя при этом скопившуюся в них и собственную влагу на стенках. Что-то успевает стечь в поддон, что-то остается мерзнуть на стенках. При последующих запусках вся эта влага смешивается с маслом в эмульсию и забивает пеной патрубок сапуна со всеми вытекающими последствиями. Всё потому, что пена имеет очень низкую теплопроводность. Потихоньку намерзает до образования пробки, и попробуй её потом обогреть остывшим маслом. А отстоявшись, перемерзши, эта пена вообще превращается в густую вязкую субстанцию, которую еще и механически сложно за раз вымыть-вычистить. В итоге, снимаешь патрубок, а там при внутреннем диаметре больше 1,5 см хорошо, если живого сечения хотя бы половина была (если успел проверить патрубок до того, как масло выгнало).

Отсюда вижу несколько путей выхода из ситуации.

1. После глушения двигателя герметично закрывать вход воздухозаборника после фильтра (чтобы вакуумом его не втянуло и не попортило).

2. Утепление трубок вентиляции картера, клапанной крышки и непосредственно сапуна. Возможно, было бы не плохо и спиральку греющую под теплоизоляцией пустить.

3. Объединить первые два))).

 

Опираясь на то, что инженеры данного простого способа не предусмотрели, допускаю, что где-то что-то неправильно понимаю, а потому могу быть не прав.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Затюнил сегодня свою трубку ломанную B)http://content.onliner.by/forum/bc2/886/140134/800x800/f8489fff30757df2dd3f78a4f00b3e4c.jpg

Доброго дня! У меня походу на каком-то СТО ломанули эту трубку гофрированую, замотали изолентой и из нее сочилось немного масла. Теперь сочится сильнее. На офф. сервисе Ситроен сказали, что по этому можно ездить, но покоя не дает. Оригинальная стоит в районе 1 млн и подзаказ.

Как восстановить эту трубку или  поискать б\у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Затюнил сегодня свою трубку ломанную B)http://content.onliner.by/forum/bc2/886/140134/800x800/f8489fff30757df2dd3f78a4f00b3e4c.jpg

 

Как восстановить эту трубку или  поискать б\у?

 

Восстановить можно - нужны трубки, либо гофра либо резина. Можно и б.у. найти ее.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно не б/у и не за лям.

снимаешь пластиковые трубки, меняешь на резину маслостойкую.

хомуты, быстросъемы, подогрев.. короче все остальное оставляешь.

и кстати проверь все остальные трубки, которые под впускным коллектором идут на предмет поломок.

А СТО не виновато, трубки полное авно.

может с завода и нормальные, но со временем похоже от масла становятся хрупкими аж писец.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...