Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Забыл добавить....

Резиновые на поворотах будут сильно сдавливаться,

в этих местах нужно ставить уголки, пластик, метал, не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Такая же ерунда приключилась во вторник. Через щуп поперло. В крышке маслозаливной горловины майонез. Завтра чистьть буду.

Из-за чего он там ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошлой зимой была таже проблема. решил по совету знакомого с сто пежо.  1 новый щуп. 2.заменить на новую гофр.трубку.3  купить с клапаном крышку для заливания масла. и проблемы нет.знакомым совет давал всем помогло.у меня 2.0 16 v мотор ew.

 

Отключайте Caps Lock при наборе. Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой была таже проблема. решил по совету знакомого с сто пежо. 1 новый щуп. 2.заменить на новую гофр.трубку.3 купить с клапаном крышку для заливания масла. и проблемы нет.знакомым совет давал всем помогло.у меня 2.0 16 v мотор ew.

Отключайте Caps Lock при наборе. Поправил.

Поясните пожалуйста, для чего щуп менять и на какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошлой зимой была таже проблема. решил по совету знакомого с сто пежо. 1 новый щуп. 2.заменить на новую гофр.трубку.3 купить с клапаном крышку для заливания масла. и проблемы нет.знакомым совет давал всем помогло.у меня 2.0 16 v мотор ew.

Отключайте Caps Lock при наборе. Поправил.

Поясните пожалуйста, для чего щуп менять и на какой?

 

Новый щуп более плотно садится в гнездо и масло погонит через сальники или под клапанную крышку. Если Вы озадачены этой проблемой, разберитесь с устройством маслоотделителя в собственном двигателе и регулярно контролируйте его состояние. У меня, к примеру, это волосяной фильтр, который я иногда промываю бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 новый щуп. 2.заменить на новую гофр.трубку.3  купить с клапаном крышку для заливания масла. 

 

 

А что за крышка с клапаном, может номерок ее есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня такой вопрос. Как крепится трубка, в блоке, в которую вставляется щуп масляный. Может эта трубка находится ниже уровня масла в картере и при прорыве газов в картер масло выдавливается через щуп. Это конечно фантазии, но все же. :ai: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли трубку, которая находится в картере достать открутив трубку щупа?

Или все равно уровень масла будет доходить до крепления трубки щупа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не восстанавливается. Получается как в лотерею, то все работает и при -15, а то масло раз и выгоняет. Задолбала такая езда зимой, то пробку приоткрываю маслоналивную и грею мотор до 80 все равно то нормально то через щуп. Как тепло, все ок

12 минут назад, Дацэнт сказал:

Что делаю я с ними, так это продольный надрез. Газы если и пойдут, то по надрезу, не выдавливая масло 

Пожалуйста по подробнее про надрезы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка под номером 13. От места, где на трубку указывает указатель с цифрой, до нижнего края трубки, болгаркой делаю надрез. Всё, газы уже пойдут в этот надрез, не оказывая давления на масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дацэнт сказал:

Трубка под номером 13. От места, где на трубку указывает указатель с цифрой, до нижнего края трубки, болгаркой делаю надрез. Всё, газы уже пойдут в этот надрез, не оказывая давления на масло.

А она достается без снятия поддона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дацэнт сказал:

Я делал при снятом поддоне. Прямо на двигателе.

А при снятой трубки щупа никак?

Спасибо за совет. С моими мыслями совпало в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gls51 сказал:

А при снятой трубки щупа никак?

Запросто. Только нужно еще удалить уплотнение щупа, чтобы газы или масло, или смесь свободно выходили. При этом при обратном подсосе, тянули за собой воздух с пылью (для чего щуп уплотнен?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Запросто. Только нужно еще удалить уплотнение щупа, чтобы газы или масло, или смесь свободно выходили. При этом при обратном подсосе, тянули за собой воздух с пылью (для чего щуп уплотнен?)

Что-то вы не о том:ag:

 

3 минуты назад, Дацэнт сказал:

Можно снять и сделать надрез. Просто я делал, когда поддон был снят для замены герметика, сопливило по нём :)

Завтра, скорее всего попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gls51 сказал:

А она достается без снятия поддона?

На моем 2.0 (EW10J4) ее не снимешь без снятия поддона (прикручена внутри к поддону) и вынимается только в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость для невнимательных. После остановки любого двигателя, давление в картере падает, поскольку все остывает и начинается обратный подсос воздуха. Какое то время сохраняется разница температур между наружным холодным и внутренним горячим. Горячий остывая занимает меньше объема. То-есть, по мере остывания внутри картера постоянно давление падает и выровняется с атмосферным после выравнивания температур. Потому в системе вентиляции стоят обратные клапана и щуп уплотнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп уплотняют по той же причине, по которой используют сальники. В системе вентиляции нет никаких клапанов, по крайней мере EW и DW нет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что-то вы не о том:ag:" gls51 сказал:

Как раз о том. На любом двигателе есть система вентиляции картера, которая, в исправном состоянии, поддерживает в нем необходимое давление. Ты собираешься вентилировать картер через щуп (иначе как понять реконструкцию). Но щуп уплотнен. Значит его или выдавит или нужно удалить уплотнение.

Сама по себе идея не имеет смысла. Если система вентиляции исправна, никуда масло не выдавит. Если она заросла, то трубка щупа заростет еще быстрее, сечение ее в разы меньше сечения трубы вентиляции. Возможно, для тебя, будет в новинку что, картерные газы это масляно-воздушный туман. Потому даже на древних двигателях в системе отсоса обязательно стоял маслоотделитель. И вот этот смесь постоянно будет сбрасываться через щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...