Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Только что, патроль сказал: "Ты собираешься вентилировать картер через щуп Он просто хочет предотвратить вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 6 минут назад, Дацэнт сказал: Щуп уплотняют по той же причине, по которой используют сальники. В системе вентиляции нет никаких клапанов, по крайней мере EW и DW нет точно. Ну, кто-то из клубней, разбирал крышку клапанной коробки и обнаружил там клапан. О нем кстати частенько писали. У меня на бензиновом форде такой, резиновая хлопушка, стоит в фильтре. Кстати при закрытой системе (закрытый контур) это не так и важно. В том же RHZ, воздух может попасть только через фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Пока система работает штатно, всё более-менее нормально, но когда перемерзает трубка, что идёт ко впуску, как сохранить масло в поддоне, расскажешь? Я лучшего ничего придумать не смог, придумай ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 4 минуты назад, Дацэнт сказал: Он просто хочет предотвратить вот это: Я так и понял. Но согласись и щуп, пока не заростет, будет обсирать все вокруг. Газов чистых не бывает, а при 3-4 тыс.об. это сплошное масло. К тому же есть, описанный выше, дедовский метод, с трубкой выведенной под поддон. И с ним я не согласен. Но там хоть масло на землю сбрасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 4 минуты назад, Дацэнт сказал: Пока система работает штатно, всё более-менее нормально, но когда перемерзает трубка, что идёт ко впуску, как сохранить масло в поддоне, расскажешь? Я лучшего ничего придумать не смог, придумай ты. Согласись, пустая трубка не перемерзнет. А если ее десятки лет не чистить или не менять... Щуп перемерзнет еще быстрее, слишком тонкая трубка, а ней полоска стальная. И тогда куда пойдет масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Трубка сапуна ничуть не толще направляющей щупа. И в ней ничего нет, ни намёка на то, что бы " А если ее десятки лет не чистить или не менять... " Перемерзает конденсат, который выделяется у всех бензиновых моторов. Закупоривается льдом эта вентиляция, и не немножко, а целые ледяные колбасы внутри могут залегать, видел лично. Когда давление в картере растёт при работе движка, ему просто некуда выходить, случается одно из двух, газы давят на толщу масла, и оно устремляется по направляющей щупа вверх, либо выдавливает сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 31 минуту назад, патроль сказал: Согласись, пустая трубка не перемерзнет. А если ее десятки лет не чистить или не менять... Щуп перемерзнет еще быстрее, слишком тонкая трубка, а ней полоска стальная. И тогда куда пойдет масло? Уважаемый, в прошлом году, когда выбросило масло через щуп, не поленился, разобрал в теплом гараже всю систему вентиляции, промыл, продул, просушил и через несколько дней получил тот же результат, все в масле, а в двигле пусто. Масло, кстати залил синтетику. Так что пусть лучше дует через щуп, его и почистить проще den1981 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Пускай. Я с такой проблемой не встречался, со времен копейки, потому удивился. Хотя и тогда, чтобы маслоотделители не чистить, сбрасывали сапун под поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Так не маслоотделитель перемерзает, а трубка. Сечение там 11, ну 12 мм, я уже не помню. У вага 17 дупло забивалось льдом так, что не проткнуть-не ковырнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Сегодня еще раз глянул на форде, на RHZ чего смотреть, там трубка под 30 и расположена вертикально, все стекает в поддон. Так вот на форде, бензин, эти трубки мм. 15, может чуть побольше внутри, и тоже почти горизонтальны. И подкапотное не утеплено, и езжу почти каждый день, включая нынешние морозы и совсем на малые, максимум 10 км. расстояния, но не мерзнут. И что там может замерзнуть? Осенью проверял, на стенках было малость кашицы, удалил. Перед трубкой отсоса, волосяной фильтр, маслоотделитель, не разборный. Мыл как-то пару раз. Может как-то сделать им уклон, чтобы вода не собиралась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Пример. Шланг сапуна кидаем вертикально вниз. Мороз, только с поездки, ставим машину на стоянку. По идее, вся вода, что там сконденсировалась, должна вытечь вниз. Но. Пар инеем конденсируется на внутренних стенках, нарастая и нарастая, вплоть до закупорки. Это кажется невозможным, но это было и я реально такое видел. Что уж говорить о горизонтальных тонких трубках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking 23 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всем добрый вечер !!!!!!! Может кто подскажет , обязательно ли ставить клапан вентиляции картерных газов или можно обойтись без него .... Просто цена на новый баснословная ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Наличие клапана не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вот у меня щуп не плотно стоит, немного сломан и вставляется не плотно. Это плохо? Или не стол принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 10 минут назад, ВLадимир сказал: Вот у меня щуп не плотно стоит, немного сломан и вставляется не плотно. Это плохо? Или не стол принципиально? Не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: Не принципиально. А то все в раздумии был, брат или не брат новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А у тебя из направляющей щупа при работе мотора газы выходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: А у тебя из направляющей щупа при работе мотора газы выходят? Вроди бы нет. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, ВLадимир сказал: Вроди бы нет. А что? Это значит, что когда перемёрзнет вентиляция картера, масло помоет подкапотное. Чур три раза... молчу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: Это значит, что когда перемёрзнет вентиляция картера, масло помоет подкапотное. Чур три раза... молчу.. Один раз в том году(той зимой) немного давануло и все. Стараюсь зимой хорошо прогревать. Так то скорее всего не выходят, замечены небыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 1 минуту назад, ВLадимир сказал: Так то скорее всего не выходят, замечены небыли Так вот лучше бы выходили. Масло на месте бы было. На 10 странице я сначала дал скрин направляющей, потом пояснил, что да как надо сделать, что бы не выгнало масло в случае чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 17.12.2009 в 23:27, Гость pergalet сказал: Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г Все это происходит от того , что не все газы выходят из двигателя , и этому есть решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, Дацэнт сказал: Так вот лучше бы выходили. Масло на месте бы было. На 10 странице я сначала дал скрин направляющей, потом пояснил, что да как надо сделать, что бы не выгнало масло в случае чего. Я читал,буду заводит проверю обязателно аж интерено стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Купите крышку заливной горловины масла , с клапоном , стоит 10 р. и все встанет на свои места , у меня до это три раза выплевыволо , после ни разу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Сегодня привезли на эвакуаторе машину приятеля пежо 406 1,8 бензин 2003г. В эти морозы возвращался на работу в Москву. Проехал почти 300 км (я к тому, что двигатель был прогрет как положено), вдруг загорелась надпись стоп и... Движителю кранты, завтра будем разбирать, посмотрю сразу как снимается трубка, что идет от щупа. И кто мне после всех этих случаев будет рассказывать про чистку вентиляции, прогрев двигателя. Пока, кроме как проделать дырку в этой трубке, я другого решения не вижу. Машин съездил за свой век много, но таких косяков как на этом двигателе не встречал 11 минут назад, Archi сказал: Купите крышку заливной горловины масла , с клапоном , стоит 10 р. и все встанет на свои места , у меня до это три раза выплевыволо , после ни разу . Где их продают, я из Полоцка и как устроен клапан, можно ли самому в пробки сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вчера, при минус 15, отвернул пробку маслоналивную, но не вынул, завел и наблюдал. Сначала пробка подпрыгивала т.е. пропускала газы, МИНУТ через 40 "прыжки" прекратились и она спокойно легла в гнездо, вентиляция отогрелась, но это не значит, что на ходу она не замерзла бы снова. Проехал не много, замерзнуть не успела Короче, трындец, , это не езда den1981 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 9 минут назад, gls51 сказал: Сегодня привезли на эвакуаторе машину приятеля пежо 406 1,8 бензин 2003г. В эти морозы возвращался на работу в Москву. Проехал почти 300 км (я к тому, что двигатель был прогрет как положено), вдруг загорелась надпись стоп и... Движителю кранты, завтра будем разбирать, посмотрю сразу как снимается трубка, что идет от щупа. И кто мне после всех этих случаев будет рассказывать про чистку вентиляции, прогрев двигателя. Пока, кроме как проделать дырку в этой трубке, я другого решения не вижу. Машин съездил за свой век много, но таких косяков как на этом двигателе не встречал Где их продают, я из Полоцка и как устроен клапан, можно ли самому в пробки сделать? У офицалов или на рынках зпчастей , сам так не зделаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 вот эта крышка , она выглядит так же , только с боку отверстие и низ её на пружине ходит , т.е. открывает и закрывает !!! когда лишние газы собираются они сами давят на клапан и открывают его ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну и толку с цирка? Щуп болтается, давления, что бы погнало масло много не надо, выскочит в миг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 толку , то , что газы собираются в первую очередь в верху а не в низу , и если им есть выход , то с низу через щуп уже ничего не попрет , три года подряд у меня через щуп гнало , а после установки этой крышки все перестало !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения