Foblas Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Конечно есть, качай Servicebox и Sedre. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Конечно есть, качай Servicebox и Sedre.скачал, только почему то картинка со схемой не показывает, не могу разобраться, а схема очень срочно нужна, вот и обратился за помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Конечно есть, качай Servicebox и Sedre.скачал, только почему то картинка со схемой не показывает, не могу разобраться, а схема очень срочно нужна, вот и обратился за помощью. 607 abs.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Спасибо, дружище. Только вот плоховато видна маркировка проводов. Изменено 5 июня, 2013 пользователем DimonB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Привет всем. Недавно выскочила проблема с АБС/ЕСП. Комп показал, что проблема в левом заднем датчике АБС. Купил новый, заменил, но не тут то было, проблема осталась. Теперь хочу проверить цепь от блока ЕСП к датчику, только нет схемы. Если кто может помочь, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо. Оказался обрыв одного из проводов, которые идут на датчик АБС. Проложил новый но ошибка все равно горит. Нужно ее сбросить на компе или сама должна пропасть при устранении проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Сама должна погаснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса (не работала ESP) поменял стрекозу.В новой стрекозе датчик видит повороты руля, ESP работает. Но во время калибровки если поставить руль ровно, пишет угол поворота -60 градусов. Это нормально? Может быть мне плохо откалибровали или и этот датчик неисправен?Спасибо!должен писать 0. пускай переделывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Купил себе недавно PP 2000. Проблема в следующем. Горит «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). PP 2000 пишет «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, в каком месте и что искать. Может кто знает в Барановичах специалиста по электрике. А может проще её отрубить чем ремонтировать? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Васёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Народ,на рейстайл задний датчик ABS маркируется как 4545H4,а также на экзисте показывает заменитель к нему 4545С6, который стОит почти на половину дешевле.На схеме выглядят одинаково...Вот и думаю- есть смысл купить тот который дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Народ,на рейстайл задний датчик ABS маркируется как 4545H4,а также на экзисте показывает заменитель к нему 4545С6, который стОит почти на половину дешевле.На схеме выглядят одинаково...Вот и думаю- есть смысл купить тот который дешевле?только не КИТАЙ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ну я не думаю что это будет Китай.Просто номера разные...Где-то я такое уже встречал.. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Kirill-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 И всё-таки , может кто точно знает-взаимозаменяемые эти датчики или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Подскажите на пежо центре сказали что блок ABS приказал долго жить, новый стоит 13 - 17 млн., а на бэушке с таким номером не встречается, может есть какие аналоги bosch 0 265 216 604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 После замены передних тормозных дисков и колодок вылезла ошибка системы ESP и ABS, и загорелась лампочка ABS на приборке. До этого за 1,5 года никогда таких ошибок не выдавало. Понятное дело что мне дорога на диагностику, просто заранее уточнить, если проводка это пол беды. Машина рестайл я так понимаю что зубчетого колеса тут уже нет, ломатся нечему, тут колечко магнитное , получается проблемма в умерщвлении мегамастером либо проводки к датчкику либо самого датчика. Цена датчика и стоит ли ставить б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 почему же, магнитное кольцо(лента) очень даже накрывается особенно быстро при кривых заменах дисков... все можно увидеть на диагностике...что то визуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Датчики можно брать от 407, они дешевле а по сути такие же Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Все Проблемма решена. Спасибо Саше Citrin за помощь. Был поврежден датчик abs левого переднего колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 подскажите вчера поворачивал на крутом повороте сделал пробуксовку на небольшой луже и началось загорелось ESP, машинка с заносом в красном кружке, справа в углу на приборке маленькая машинка желтого цвета и САМОЕ главное дали стопор передние суппорта проехал 300 метров с таким напрягом думал хана будет АКПП, остановился дым с суппортов и т.п. Снял клемму, не помогло, потом ждал помощи закрыл машину, прогулялся мин 25, сел завелся и все ошибки отключились и суппорта разжались и я поехал как не в чем небывало. Ребят в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Подклин произошел. Не открылись выпускные клапана в блоке абс. У меня такое последнюю неделю постоянно, не полностью сходит давление из суппортов. Буду вскрывать Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Подклин произошел. Не открылись выпускные клапана в блоке абс. У меня такое последнюю неделю постоянно, не полностью сходит давление из суппортов. Буду вскрывать Отправлено с моего XT910 через Tapatalk А сколько стоит блок б.у или ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) В блоках обычно дохнет электрическая часть, ее вроде можно поменять не снимая блок с машины. Сьезди лучше сразу на диагностику к Citrinу, пусть посмотрит параметры, может просто глюк. Блок есть у SPK. Спрашивай у него. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 13 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Здравствуйте, авто 607, 2005, 3.0. После ремонта рулевого, начала на панели выскакивать ошибка по ESP. Когда сделал развал, ошибка исчезла. Потом посмотрел компом, имеются следующие ошибки: U1113 - Система подвески с регулируемыми характеристиками. Неустранимая ошибка. Отсутствие связи с системой ESP. U1213 - Калькулятор автоматической коробки передач. Временная дистанционная ошибка. Ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP), полученное значение неправильно. P0501 - Калькулятор двигателя. Устранимая ошибка. Информация о скорости автомобиля, полученная от ABS/ESP. Отсутсвие повреждений. При их стирании, они опять появляются. Поведение авто вроде нормальное, на приборке ошибок не горит. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может какой-нить датчик накрылся? Почему (на фото) питание датчиков (5V) - отсутствует, так должно быть? И работает ли у меня сейчас при этих ошибках ESP и ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 если на панели ошибка по abs или esp негорит то работать все должно. С таким ошибками, отсутствие питания нужно как минимум фишкисоеденительные проверить, может когда подвеску ремонтировали что-нить задели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Иногда при движении появляется ошибка "неустранимая ошибка. Насос рециркуляции abs/asr." Перестает срабатывать esp и abs. Иногда пропадает и все работает. Подскажите где искать проблему и решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 в самом насосе(что на блоке абс сзади), либо в питании на него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вариантов масса. Компом смотреть сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Щеткам на насосе пиндец приходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Щеткам на насосе пиндец приходит... Замена насоса только со снятием блока abs??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я у себя так менял..именно сам мотор на насосе...но больше такого не хочу ни за какие деньги.. Это типа как пальцами через жопу по рту зубы обследовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Проще всего на подьемнике снять сам блок и восчинить мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения