Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Наездник сказал:

Вот,другое дело.Адаптацию сделаю после замены рулевых тяг с наконечниками и,ес-но,схождения.Вопрос в другом-возможно ли это сделать НЕ лексией?

Если легла адаптация датчика угла поворота руля ,перезаводкой это не лечится.Ошибка висит постоянно .И скидывается после калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Просто Олег сказал:

Если легла адаптация датчика угла поворота руля ,перезаводкой это не лечится.Ошибка висит постоянно .И скидывается после калибровки.

А это уже интересно-что тогда с ЕСП,как проверить-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, vetchnii сказал:

Добрый день. посоветуйте где можно прокачать тормаза с есп с компом. пежо 607 2002 г.в.

Я б на Ольшевского съездил. Автореан вроде контора.

Ректор как-то скидывай инфу по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по ЕСП-машина вновь излечила сама себя...как только прошли холода-прошли и проблемы с системой.Нужно будет посмотреть разьем на блоке,видно,не герметичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Peugeot 607 2.0 hdi
После недавнего попадания в яму начала выскакивать " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR"
в прошлом году было подобное но как то прошло само))
в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую).
Начал искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))
Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит  12В а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой.
На разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов. По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.
Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.
пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.
Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.

Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!
Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех!

столкнулся с проблемой, возможно, чей-то опыт поможет хотя бы начать поиски с верного места.

При включении двигателя появляются ошибки на экране: ESP/ASR system faulty и ABS braking system faulty. Диагностика показала следующие ошибки:

Блок ABS/ESP: C1320 front LH wheel speed sensor signal fault. Short circuit to positive or short to earth or open circuit. Permanent

Блок управления регулируемой подвеской: U1213 Communication with ESP ECU. Incorrect value received. Permanent

U1113 Absence of communication with ESP. Not characterised. Permanent

Блок АКПП: U1213 Fault in the information transmitted by the dynamic stability control (ESP) ECU. Incorrect value received. Permanent

P1830 fault on the front wheels speed information not received by the CAN (Anti-lock breaking system ECU). Distant. Permanent

 

Двигатель 2.7 HDi

Изменено пользователем Phan1om
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Phan1om сказал:

C1320 front LH wheel speed sensor signal fault.

переднее левое колесо. косяк с датчиком абс/проводка. отсюда и остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую,появился косяк,схожий с товарищем kvp26,а именно-после срабатывания ABS или ASR выскакивает ошибка по ESP и следом по ABS...Гаснет после перезапуска и движения на несколько метров.До этого периодически отказывала ESP,лечилось перезапуском(сообщения выше),диагностика тогда не показала вообще ничего-ни одной ошибки ни в блоке ABS ни в ESP...

Только что, Наездник сказал:

Приветствую,появился косяк,схожий с товарищем kvp26,а именно-после срабатывания ABS или ASR выскакивает ошибка по ESP и следом по ABS...Гаснет после перезапуска и движения на несколько метров.До этого периодически отказывала ESP,лечилось перезапуском(сообщения выше),диагностика тогда не показала вообще ничего-ни одной ошибки ни в блоке ABS ни в ESP...

Теперь диагностику пока не делал,но замечал странное явление-после включения зажигания срабатывает на секунду насос,вроде насос ESP,но может и насос ABS,могу ошибаться.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причинами периодического отказа ЕСП без ошибок в памяти этой системы, являются принудительные отключения этой системы, например, из-за передува или других проблем. 

Срабатывание насоса, якобы АБС, чувствуется на педали тормоза или это может быть и что-то другое, но просто на него подумал?

9 минут назад, Наездник сказал:

после срабатывания ABS или ASR выскакивает ошибка по ESP и следом по ABS...

Тут только диагностика в режиме "онлайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительное отключение ЕСП по идее должно сопровождаться ошибкой,в результате которой ЕСП отключилась(было такое,когда система протестовала против джекки-чана по передуву.А что касаемо насоса АБС,то при вкл.зажигания педаль не бьет точно

Просто на слух не удается определить который из насосов врубается-под крылом или на гидроблоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью помощника можно определить, что там срабатывает. 

По поводу отключения систем, диагностика даст все ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димыч. сказал:

С помощью помощника можно определить, что там срабатывает. 

По поводу отключения систем, диагностика даст все ответы. 

Не всегда срабатывает...последние несколько дней молчит-помощника повсюду за собой ведь таскать не будешь))Насчет диагностики ясное дело,но пока нету возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите пожалуйста. Может кто разбирается?
Машина пежо 607 2002 г. 2.2hdi
Сразу после заводки загораются ошибки esp/asr
Комп выдал следующие ошибки :p1421/p0245/p0100/p1108/p1404/p0380//p1403
Предполагаю что esp передает ошибку в эбу двигателя, который потом кидает в аварийный режим.
Из-за ошибки:  цепь тормозного переключателя разомкнута.
В чем это может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем эти номера писать? 

Какая конктретно ошибка в блоке ESP ? Полное описание.

 

Есп мотор в аварийный режим не переводит.  Мотор сам переходит в аварию.

Диагностика вам поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Citrin сказал:

Зачем эти номера писать? 

Какая конктретно ошибка в блоке ESP ? Полное описание.

 

Есп мотор в аварийный режим не переводит.  Мотор сам переходит в аварию.

Диагностика вам поможет.

 

Конкретно блока esp
ошибка 1f43  can-данные бл. управления двигателем, неисправность.
еще ошибка 0100 датчик массового расхода в-ха. Сигнал слишком маленький.
Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос есть ли аналог по заднему датчику по пежо 607 рестайлинг PSA 4545H4. Ничего гайти не могу , б.у. нет вообще а за оригинал отдавать почти лист не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал машинку на предмет ошибки по ABS и ESP после срабатывания любой из этих систем,ошибка-откачивающий насос.Насколько понимаю-тот,что на гидроблоке?Посему вопрос-возможно ли прооперировать его с целью замены щеток,не снимая гидроблок с авто(пространство там надежды не внушает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости

Ребята я уже не могу с этой машиной. Ну не нашел я  хорошего диагнозиста у себя.
esp/ asr  горит при заводке+ чек и машина плохо едет. Расходомер воздуха поменял, но не помогло.
Очередная диагностика показала  нету связи esp с двигателем или связь прерывистая.
Может она из за этого плохо ехать и  что делать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер! у меня пежо 607 2.2 HDI АКПП проблема не работает ABS и курсовая устойчивость, когда в первый раз сработала ездил на диогностику показало нет связи с правым задним датчиком, а до этого разбирал  багажник чтоб обшивки помыть вот тогда и загорелась ошибка, потом она пропала на некоторое время, и потом сново появилась  проверял датчики все 4 работают ток один задний показвал чуть меньше число чем все но мне сказали что это в норме,проверили проводку от фишки блока ABS до датчиков все прозванивается , со временем  я забросил это дела так как прошлось уехать по работе, сейчас решил заняться этой проблемой кидаем на комп и он пишет что нет связи с ABS или ESP, а еще заметил что утром когда заводишь и руль ровно стоит то нет никаких ошибок все работает ну стоит мне проехать коекаке растаяние и опять загорается ошибка ABS, и еще когда утром руль стоит повернут то сразу загорается ошибка ABS помагить разобраться уже не знаю куда копать
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по проблеме с насосом на гидроблоке-пришел к выводу,что насос банально подкисает со временем и щетки ни при делах.Подал напряжение на насос напрямую,погонял в несколько подходов пару минут-несколько дней полет нормальный,все срабатывает(ABS,ESP,ASR),ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день помогите кто чем может пыж 607 2.2 бензин АКПП , на скорости 50 и выше загорается есп и аср , анти букса не работает стабилизация тоже и начинает отбивать АБС когда почучуть притормаживаеш , раньше глючил АБС ещё помогла замена 2 датчиков АБС  на левой стороне , лягушку тоже поменял уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...