Vadik Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Покупал зимой бу стартер за 35уе. Пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Да я бы, в принципе, сам не рыпался, просто отправляю жену с дочкой на моря на этой машине, а сам на ней зимой четыре раза сталкивался с зависанием стартёра. Мне не в падлу выйти постучать, но вот жена вряд ли сможет. Вот пришлось чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 При включении зажигания лампочка заряда аккумулятора на панели приборов не светится, при повороте ключа зажигания далее двигатель легко запускается и лампочка заряда АКБ начинает совсем тускло светиться, при том с заметным мерцанием. при увеличении оборотов двигателя лампочка гаснет, если обороты скинуть может снова светиться тускло. Аккумулятор почти новый. У кого было что подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shorom Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Как мне кажеться два варианта 1 плохой кантакт массы на корпус нужно смотреть по схеме где эти контакты выходят на корпус их зачистить и зажать, второй возможно скоро придет конец генератору, лутше подехать к толковому электрику, думаю неисправность пока копеечная..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 нужно бы тестером тыкнуться, что на аккумулятор приходит посмотреть.... возможные неисправности: ремень(слабо натянут), щетки генератора (износились), клема на АКБ (плохой контакт), регулятор напряжения (помирает)... возможны и другие варианты, но это наиболее вероятные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 У меня на форде такое было на генераторе стаит маленький возбудитель или чтото в том духе в простонародье вроде шоколадка называется ее надо поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 У мну такое 2 раза было: в первом подковка (шоколадка) сдохла, а во втором из-за кривых рук мастеров, ремонтировавших генератор в первом случае, умер возбудитель напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 У мну такое 2 раза было: в первом подковка (шоколадка) сдохла, а во втором из-за кривых рук мастеров, ремонтировавших генератор в первом случае, умер возбудитель напряжения.шоколадка в генераторе стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 На нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wert Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Народ! Всем привет! Подскажите пожалуйста:попав в аварию снес радиатор с креплений, постояла буквально 40 минут и не хочет заводится, не крутит стартер, но релюшкa щелкает, и не могу понять в чем проблема!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 у меня с 1.4 было. Где то кабель сгнил\отломался. Прозванивали всю цепь от замка до стартера, вот до реле сигнал доходит и с реле выходит, а на стартер не приходит. Кинули провод от реле к стартеру напрямую. Я его вплел в общий жгут и выглядит штатно и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Кнопку нажимал красную ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Интиресно и чё эта кнопка даёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Народ! Всем привет! Подскажите пожалуйста:попав в аварию снес радиатор с креплений, постояла буквально 40 минут и не хочет заводится, не крутит стартер, но релюшкa щелкает, и не могу понять в чем проблема!!!!!!!!! а у тя часом не автомат, у меня такая ж хрень когда забываю коробку в режим паркинга вернуть... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Интиресно и чё эта кнопка даёт? аварийное отключение подачи топлива ( перевороты, аварии итп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Один раз в жизни надо было выехать очунь рано и в этот момент надо было случится. Заклинил генератор. В итоге: я не уехал; ремень порван. Посаветуйте толкового электрика желательно с выездом. Жду предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Один раз в жизни надо было выехать очунь рано и в этот момент надо было случится. Заклинил генератор. В итоге: я не уехал; ремень порван. Посаветуйте толкового электрика желательно с выездом. Жду предложений. Так тебе не электрик нужен, а ремонт генераторов искать. Их полно по городу, ищещь ближайший к себе и на аккумуляторе неспеша доедешь, или снимать самому генератор и завозить на ремонт. Тут инфа как менять ремень своими силами http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C или тут http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Бросай затею эту. Скорее всего заклинил у тебя шкив, и подшипники скорее всего менять надо будет и щетки. Стоит шкив около 200 тыщ. + замена подшипников-щеток мне насчитали 350 с работой на захарова. Оно тебе надо?б.у генератор от 45 до 60 баксов можно найти.Кстати кроме ремня ничего с собой больше не утянуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вроде только ремень. Пашёл по пути наименьшего сопративления. Рынок Ждановичи: б/у генератор 1 штука (55 у.е.); ремень генератора 1 штука (7 у.е.). Так же был приобретён новый аккомулятор FORSE 55Ah (65 у.е.) Стары давно просился на "пенсию". В остальном всё нармуль. Один раз в жизни надо было выехать очунь рано и в этот момент надо было случится. Заклинил генератор. В итоге: я не уехал; ремень порван. Посаветуйте толкового электрика желательно с выездом. Жду предложений. Так тебе не электрик нужен, а ремонт генераторов искать. Их полно по городу, ищещь ближайший к себе и на аккумуляторе неспеша доедешь, или снимать самому генератор и завозить на ремонт. Тут инфа как менять ремень своими силами http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C или тут http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Ты не заметил здесь Peugeot 306. Там другая система и натяжное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 не сприпит не пищит? Я вот за 45 купил бу генератор, все равно вкрипит зараза. Договорился отдать и придется искать другой вариант. Диагностика генератора кстати разобрать-потестить собрать - 28 тыщ на захарова 104 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Мне повезло больше чем тебе. Мой "новенький" генератор не скрипит не пищит и не греется (тьфу тьфу тьфу через левое плечё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ты не заметил здесь Peugeot 306. Там другая система и натяжноеА какого ... тогда ты тему не в том разделе создал? Цифрой ошибся? Тут вообще-то про 40х модель идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вам харашо. У вас в 40Х везде порядок: отдельно 405, отдельно 406 и 407. Тоже самое могу скозать и про 60Х. А нам бедны молышам (30Х) некому руки закосать и навести порядок. Кстати у 20Х и 10Х тажа ситуация. Госпада модераторы не паможите....? Разделы были перепутаны предномеренно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Если бы ты тему в правильном разделе создал, ответы были бы те же самые. Ну не дали бы тебе ссылку на снятие\установку поликлинавого ремня на Ew, но ведь и Ew на 306 не ставился. Вообщем, не нужно так делать, накажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Если бы ты тему в правильном разделе создал, ответы были бы те же самые. Ну не дали бы тебе ссылку на снятие\установку поликлинавого ремня на Ew, но ведь и Ew на 306 не ставился. Вообщем, не нужно так делать, накажут.Лааанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Перенесена, сразу не увидел что речь о 306. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОКО Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 НУЖНА ПОМОЩЬ!!! машинка совсем не заводится. На СТО найти причину не могут. Хотя свечи просушили и она завелась. Но сегодня снова не цепляет. Вроде как сказали дело в дроссельной заслонке. Если дело в ней, то где теперь такое найти, кто подскажет. Очень хочется все же ездить на машинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну видимо свечи заливает, раз их просушивали, а значит как вариант комп переливает бензина из-за неисправности датчика температуры ОЖ или воздуха, такое часто бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОКО Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну видимо свечи заливает, раз их просушивали, а значит как вариант комп переливает бензина из-за неисправности датчика температуры ОЖ или воздуха, такое часто бываетИ какое решение??? или где могут поставить диагноз для лечения точный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Диагностика сначала - а потом уже конкретные действия по решению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения