Перейти к содержанию

Пежо 306.Запуск и зарядка. Стартер. Генератор. Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, на выхах буду покупать аккамуль., насмотрел CENTRA FUTURA (64/ 640), но он необслуживаемый, вот и не знаю на сколько это критично. кто что посоветует? ну а в целом продавцы советуют ставить 75-ку (по каталогу 60-62 должен быть),хотя латок рассчитан на малые акки (24см).

Смотря где , как ездить и какой двигатель.Если дизель, то для восстановления заряда потраченного на запуск необходимо проехать километров 50 (народная примета). Поэтому если дрыгания по городу на 10-15 км то я бы советовал брать более продвинутую технологию с меньшей емкостью и более высоким стартовым током. Т.е. рекомендован 60-62 со стартовым током 450-470. Можно ставить 55Ah со стартовым током 500А такой быстрее восполнит заряд и при запуске крутит как надо. Такие акб дороже.Больше рекомендованного ставить нельзя, или номинал рекомендованный или меньше. Если поставить большей емкости, через год в мусорку, постоянный недозаряд будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда отсоединяю клемму спрpost-8182-0-80391800-1296219247_thumb.jpава на рисунке от инжектора (при условии прогретого двигателя) обороты перестают плавать. Подскажите что это за механизм и что с ним взаимосвязано чтоб проверить.

file:///C:/tmp/moz-screenshot.pngfile:///C:/tmp/moz-screenshot-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте. У меня такая проблема. Заважу двигатель, проверяю напряжение на клемах АКБ (тестер цифровой) он не показывет постоянную цифру, меняютса от 0-я до 14-и. Перед этим за 4 дня простоя авто, полностью разрядилась АКБ, батарейка новя и месяца нет.... ... ещё: 1.снимаю клемы, 2.тестер на клеммы... то же самое Спосибо! (Peugeot 306, 2001)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала - проверить напряжение другим мультиметром. До 0 съезжать не может, т.к. при 8 В мотор глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Решил проблему! Значит все облазил под капотом. За два месяца уже знаю как что называется и где находится.Причины:Основная-- разгерметизация патрубка от инжектора к отсорберу (небольшая дырочка), по этой причине появился непонятный звук похожий на подсос воздуха. (на форуме читал про похожий случай с вакуумным усилителем тормозов. те же признаки:незначительное снижение тормозного усилия, но достаточное чтобы почувствовать разницу, при нажатии на педаль газа или на тормоз обороты иногда приходят в норму, основное время работы постоянных скачков это низкая температура от "+5" и ниже. на "-10" вообще постоянно скачут )Косвенные-- опережение зажигания на 2 зуба.-- сгоревший предохранитель. (находится в блоке черном(не ECU) возле аккумулятора. так и не понял для чего он, но 20 амперный он )-- также поменял датчик лямбда зонда. (когда его проверяли никакой реакции его не было. купил новый. когда ставил обнаружил что один из проводов к ЛЗ поврежден. запоял провод и датчик новый поставил. позже проверю работает ли старый.)Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да взял бы нормальный мультиметр да померял. Напряжение борт сети не может быть 0.05. Я повторю - при напряжении ниже 8 В машина потухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

От чего может греться генератор? Перегрузка?

утром, проехал около 1 км, показало низкий заряд батареи и загорелась лампочка акума. Пока парковался, все погасло. Но под капот я заглянул. Генератор горячий, рукой не удержать.Был включен ближний свет, печка, магнитола.

Все выключил доехал до работы (приблизительно 70 км) нормально. Генератор теплый, но не горячий.

Еще, у меня периодически в сырую погоду загораются ошибки ABS fault и ESP. Может это как-то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина стояла в гараже 2 месяца, не прикосался к ней вообще. Недавно попытался открыть авто электронным ключем, но не смог - сел акум. От обычных дверных замков нету ключей- машину брал б/у. Сейчас хочу купить новый акум и поставить. Но вот возникла проблема - какой брать? Под капот заглянуть не могу, ибо не могу открыть машину. Пежо 306 1,6 бензин 1998г. Подскажите каой акум брать.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я тебе ссылку дал, там и размер указан

Длина [мм] 207

Ширина (мм) 175

Высота [мм] 190

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= ЖМИ СЮДА

Акамулятор на 306

Аккумулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если акум покупаешь то продавец сам всё знает (если толковый продавец) Он подскажет и размер, и ёмкость подходящую и гарантию оформит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать аккумулятор для Пежо 306 1999 гв, АКПП, 1,6 бензин. Не уверена, что на данный момент аккумулятор правильно подобран: стоит Исток 55А/ч. Подскажите, пожалуйста, если рассматривать аккумуляторы Varta, то с какими параметрами необходимо устанавливать? Может быть стоит рассмотреть другие марки аккумуляторов?Прошу Вашей помощи.Заранее благодарю!

Изменено пользователем Marishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный по параметрам стоит.

Если новый покупать, порекомендовал бы EXIDE всю линейку Тюдор , Центра, Эксайд .. лучше смотреть модели необслуживаемые с более высоким параметром "Стартовый ток"

к примеру А Tudor High Tech 53 R (53Ah)

Номинальная емкость: 53 A/ч

Ток разряда: 540 А (EN)

и

Tudor Technika 55 R автомобильный аккумулятор аккумуляторы батарея акб

Пусковой ток: 460

в первом варианте при такой же емкости имеем бОльший стартовый ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех форумчан. Вопрос такого плана. Так как в моем пыжике отсутствует тахо решил себе воткнуть хоть какойто, благо много цифровиков-мультиков. Бртовик мне неподходит - у меня карбик, так вот подключил я его отдельными проводами прямо от акумулятора в салон. Недавно стал замечать что показания вольтметра стали прыгать, ранее при простое один-два дня напряжение было около 12,3-12,6 вольт, скрин: http://sep32.ru/photo/picture.php?/185/category/6

при заведенном движке и на холостых ниже 14,4-14,5 неоопускалось. В холодную погоду до 14,7 доходило. Сейчас все странно, бывает 13,3....14,2 на холостых. Заглушиш-заведеш примерно такая-же картина. Включиш к примеру обогрев заднего стекла или поднимаеш два передних стекла напряжение может упасть на 1,1-1,3 вольта. Соответственно показания на приборке темпиратуры двигателя скачут. Если ехать накатом на 60-80 км\час и выключить зажигание, затем завестись "как -бы с толкача" то напряжение может встать в 14,4 положенных а может и нет. На дальних поездках, с оборотами не менее 3000-3500 в течении 35-45 минут и более напряжение снова стабилизируется в 14,4-14,6 вольт и уже непроваливается даже если включить вентилятор салона на максимум и обогрева заднего стекла.

Что это? конец аккумулятору? Генератор снимал, разбирал узел щёток\стабилизатора, видымых механических повреждений необнаружил, диодный мост прозвонился корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь но как то "ссыкотно", скоро зима, а тут нидня (рабочего) нестоявшый пыжик вдруг подведёт. Заводится как обычно, ничего странного в работе стартера, я его регулярно (раз в полгода снимаю, разбираю неполностью и чищщу\смазываю), кстати про напряжение задумался после того как опять-же по приборке показания датчика темпиратуры двигателя прыгали как сумашедшие, в основном в большую сторону. К примеру вентилятор радиатора некрутит, патрубок к радиатору вмеру горячий, движок работал недолго, явно неуспел нагрется а по приборке более ста-стадесяти. Фишки чистил, проводку тестил, оказалось "малое напряжение", ниже 12,8-13,0 вольт показания врут. буду надеятся что действительно все "пока нормально". Массу в трех местах под капотом (к клеме коробка\движок, слева и справа к кузову со стороны арок чистил, провод + силовой от акума до генератора и стартера снимал зачищал , все в порядке. Показания вольтметра бортовичка и тестера - одинаковы, погрешность +-0,05вольта при цене в 0,1 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в момент когда стартер крутит до скольки напруга проседает ?

Махнись с кем нибудь батареями и понаблюдай. Нагрузочная вилка ещё вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент запуска, падает до 10,8-11,2 вольт. Маслает секунды две -три, и мультиметр мигает сволочь (такая фишка у него, если напряжение ниже 12,0 вольт, показания мигающие), и из за этого точно сказать немогу. Но не ниже 10,8 точно. Потом поднимаеттся напряжение и может сразу до 14,1 а может и на 13,2 и прочее остановится. Далее уже описал в первом посте как апряжение скачет. Махнуться думал, первым делом кстати, но неукого, все или на колесах и запасного ниукого. Вобщем с заменой аккума на время это самый верный способ всёже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент запуска, падает до 10,8-11,2 вольт. Маслает секунды две -три, и мультиметр мигает сволочь (такая фишка у него, если напряжение ниже 12,0 вольт, показания мигающие), и из за этого точно сказать немогу. Но не ниже 10,8 точно. Потом поднимаеттся напряжение и может сразу до 14,1 а может и на 13,2 и прочее остановится.

10,8 - нормально. У знакомой ситрик пищал при заводке, иногда выбрасывал иммобилайзер фаулт. Тестером потыркал аккум, всё ок, единственное что проседала напруга при заводке до 9 с небольшим. Поставил свой старый аккум, с которым в -10 можно было и не завестись - 4 дня каталась и никаких проблем, поставили обратно её - опять запищала. Жаль не нашли вилки нагрузочной глянуть для интереса сколько там стартового тока осталось. Аккум с глазком, тама все зелененькое, типа ок.

Махнуться думал, первым делом кстати, но неукого, все или на колесах и запасного ниукого. Вобщем с заменой аккума на время это самый верный способ всёже проверить.

Жадные у тебя там все какие то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не по теме, но не ругайтесь.Авто Р307св рестайл. На АКБ стоит защитный корпус. Так вот вопрос - как его снять? Пробовал - не получается ( не хочется сломать защитный колпак).Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимай корпус воздушного фильтра, плюсовую клемму с АКБ, минусовую клемму с АКБ (вроде ее не обязательно) и вытягивай корпус АКБ на себя и чуть вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай корпус воздушного фильтра, плюсовую клемму с АКБ, минусовую клемму с АКБ (вроде ее не обязательно) и вытягивай корпус АКБ на себя и чуть вверх.

Спасибо, попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

От чего может греться генератор? Перегрузка?

утром, проехал около 1 км, показало низкий заряд батареи и загорелась лампочка акума. Пока парковался, все погасло. Но под капот я заглянул. Генератор горячий, рукой не удержать.Был включен ближний свет, печка, магнитола.

Все выключил доехал до работы (приблизительно 70 км) нормально. Генератор теплый, но не горячий.

Еще, у меня периодически в сырую погоду загораются ошибки ABS fault и ESP. Может это как-то связано?

У меня вот такая же ситуация с генератором, выскакивает разрядка АКБ, потом проедишь потухает,и генератор горячий руку не положить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...