graf Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 номер патрубка по exist 1192.t6 на мотор EW - купил себе на ситроене - в остальных местах под заказ (на сифтрансе только через месяц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А если педаль газа возвращается на место, только с ночи внчале хода немного залипает, а когда едишь на нейтралке обороты начинают иногда немного првгать до 3000, как бы перегазовка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Конечно лучше почистить. Особенно если есть теплое место и руки где надо. (потому как сам в этом деле чайник и гаражика нету, то, в моем случае, только СТО) Я тоже почти чайник, но есть друзья из пинского отделения Peugeot-Club Belarus - помогут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если педаль газа возвращается на место, только с ночи внчале хода немного залипает, а когда едишь на нейтралке обороты начинают иногда немного првгать до 3000, как бы перегазовка?у меня с этого начиналосьпроверить можно: 1. снимаешь воздуховод (который от воздушного фильтра к корпусу дросселя) смотришь внутрь, есть ли лед - чистишь; 2. снимаешь пластковую крышку дроссельной заслонки - смотришь на заслонку - есть ли лед - чистишь. 3. !аккуратно и нежно! снимаешь тонкий патрубок отвода картерных газов дуешь в него через тряпочку - если дуется - это хорошо; если нет - снимаешь весь патрубок - чистишь (в теплом помещении растанет лед и жидкостью для чистки вымываешь всякую гадость). 5. ставишь все назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я так сразу и понял, что это первые звоночки! Вроде как морозы отступают?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 После чистки дроссельного узла ("очиститель карбюратора" + вытирание насухо и начисто) и всех трубок (продувание-чистка) появилось следующее:1. Повышенные обороты холостого хода - тахометра нет, но примерно 1000, наверное, как во время прогрева.2. Газ стал сбрасываться очень "нехотя", т.е. после отпускания педали к холостым (повышенным) оборотам возвращается через секунды четыре.Не знаю, что там такое могло измениться после чистки, попробую еще сегодня снять-одеть фишки датчиков, а других мыслей и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 После чистки дроссельного узла ("очиститель карбюратора" + вытирание насухо и начисто) и всех трубок (продувание-чистка) появилось следующее:1. Повышенные обороты холостого хода - тахометра нет, но примерно 1000, наверное, как во время прогрева.2. Газ стал сбрасываться очень "нехотя", т.е. после отпускания педали к холостым (повышенным) оборотам возвращается через секунды четыре.Не знаю, что там такое могло измениться после чистки, попробую еще сегодня снять-одеть фишки датчиков, а других мыслей и нет.Клему скидывал?Подсос воздуха возможно гдето появилсяПопробуй рукой дозакрыть саму заслонку, если минимальный скрип\щелчек и обороты в норму приходят - клинит заслонку.ps у меня немного по другому но трижды разбирал промывал. На третий раз обтачивал заслонку, после этого всё стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 После чистки дроссельного узла ("очиститель карбюратора" + вытирание насухо и начисто) и всех трубок (продувание-чистка) появилось следующее:1. Повышенные обороты холостого хода - тахометра нет, но примерно 1000, наверное, как во время прогрева.2. Газ стал сбрасываться очень "нехотя", т.е. после отпускания педали к холостым (повышенным) оборотам возвращается через секунды четыре.Не знаю, что там такое могло измениться после чистки, попробую еще сегодня снять-одеть фишки датчиков, а других мыслей и нет.Клему скидывал?Подсос воздуха возможно гдето появилсяПопробуй рукой дозакрыть саму заслонку, если минимальный скрип\щелчек и обороты в норму приходят - клинит заслонку.ps у меня немного по другому но трижды разбирал промывал. На третий раз обтачивал заслонку, после этого всё стало нормально.Да, "перезагрузку" компа делал - не помогло. Но сегодня обнаружилась эта "неисправность" - вчера одну маленькую трубочку забыли подсоединить, и она висела в воздухе. Теперь все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LMV1983 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Добрый всем день. Я из Минска. Подскажите такая проблема. Завожу машину она немного работает и глохнет. Завожу повторно начинает работать и не глохнет. Плавают обороты на холостом ходу от 900 до 1400 на прогретой машине. Подскажите если можете. Кто знает какого-нибудь мастера, который мог бы мне помочь с этой бедой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Как-то не мешало бы указать какой мотор и год выпуска авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LMV1983 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Бензин 1.8 (1996) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 симптомы: педаль газа - как ватняя, в процесе движения возможно невозвращение в прежнее положение педали (обороты увеличиваются), холостой ход, понятное дело - что дурной. причем на прогретом двигателе тоже подмерзает. Лечение симптомов я знаю - каждый вечер стою - чищу! Вопрос, как победить болезнь? Прошлой зимой такого не было, сдается мне, что то не то стало... Что может быть, помимо стандартных проблем с двигателем EW? (может зря я чистил сам эту заслонку, и что-нить сбил - пружину или еще что). Есть ли подогрев блока дроссельной заслонки ( на дизелях вроде есть)? Или может надо датчики последовательно менять? датчик положения заслонки или датчик температуры воздуха на впуске??? пальцы на морозе уже плохо ворочаютсяУ меня тоже такое было, на холостых оборотх ревела что дурная.пробывал перегружать непомогла, повез на диагностику комп паказал 2 ошибки1-неправильная падача топлива2-неправльная работа датчика дросльной заслонкиспец сказал что первая проблема устранится когда поменяю датчик, на авторынке замутили 150 уе за привоз датчика, через знакомава аказал за 40, и се тип топ до сих пор никак проблем.тьфу тьфу тьфу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 1 снять , не уронив болтиков "кудато в мотор"2 дома разобрать, смазать, собрать3 проверить на "заедание" в крайнем положении (при закрытии)4 устранить заедание\закусывание (тут уже руки и фантазия важны)5 поставить , не уронив болтиков "кудато в мотор"И еще важный момент :- не сорвать шлицы болтов,пиля, у меня так и получилось, закрутить обратно смог,( так и не открутив до конца ).В последующем придется снимать короб акум-ра и воздушного фильтра,что бы подлезть плоскогубцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Читал читал, дай думаю и я со своей проблемой/не проблемой обращусь. Ситуация в следующем: При неподвижной машине всё нормально, при подгазовке обороты возвращаются в исходное положение нормально. Но стоит поехать начинается следующее: в самом движении при переключении передач ничего и не заметно, а вот стоит при подъезде к светофору перед остановкой выжать сцепление и выключить передачу чувствуется что обороты завышены, и возвращаются они в исходное положение только при полной остановке, ну или скорость близка к нулю... и такое отмечалось неоднократно. Я конечно про что-то подобное слышал у автомобилей с коробкой автомат и режимом спорт, когда поддерживаются обороты повыше, но у меня авто не из тех )))406, 1.8 16V 96г. Дело ли в заслонке, ведь когда машина без движения всё в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0590230 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Попробую описать симптомы.С утра могу завестись сразу или со второго раза, ну да ладно я на это забил.Грею пока не упадут обороты.Потом пытаюсь поехать. Могу тронуться без проблемм. Но чаще всего приходиться подгазовывать. Если сдаю назад то по любому надо держать газ иначе небольшая детонация и машина "захлёбывается", пытается заглохнуть.. Повторюсь, бывает что и нормально выезжаю.Далее небольшой отрезок по дворам.Как раз движок прогреваеться. Так вот доехав до светофора, часто не могу вырулить на главную дорогу. Пропускаю пешеходов, газую, и всё педаль в пол, тахометр падает почти вноль, детонация, могу заглохнуть.По дороге когда двигаетель прогреваться, вроде как все нормально, не считая, что тачка тупит. Далее как правило при остановке, подъезжая к светофору, останавливаемся. Обороты начинают сами по себе скакать, причем конкретно. Может заглохнуть, а могут обороты стабилизироваться. А ещё может дергаться прямо на ходу на любой передаче, как за хвост тянут. Если нормально покатался, то машина тупит ещё больше и чаще. В общем 30-50 км. и уже лучше не останавливаться, будешь глохнуть на каждом перекрестке. Трогаюсь, подгазовывая на повышенных оборотах, иначе не тронешься. Ну вот примерно так все и происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Как вариант подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0590230 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста, а где его искать этот подсос воздуха! Ещё до возникшей проблемы подмерзала педаль газа и не возвращалось в исходное положение, зависали обороты на хол.ходу на 2000. Приходилось педальку руками оттягивать обратно. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем 0590230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Была похожая ситуация на фиате, там тоже зависали обороты на 2000 тыс и дергалась машина. Был порван вакуумный шланг. Поэтому я предположил что это подсос воздуха. Я не знаю как правильно искать подсос воздуха, думаю что нужно мерить разряжение во впускном коллекторе и сравнивать с тем что должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Топливному насосу абзац.. или фильтр забит..как вариант потенциометр.. .увеличивая подачу воздуха нет увеличения подачи топлива.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0590230 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 а где его искать этот потенциометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) У мотора LFY нет потенциометра. Тут прямой привод на заслонку (DirectDrive). Если педалька газа назад не отходит, то может и залонка не отходит обратно. Я бы начал с проверки и чистки дроссельного блока и клапана/канала холостого хода. Заслонка могла обмерзнуть и не закрываться. Поищи на форумах по Пежо. Я натыкался на чистку дроссельного узла с картинками. Ищи по темам о холостом ходе. По поводу подсоса - я бы пошатал патрубки и послушал отклик двигателя... Но это я бы делал после чистки дроссельного узла.Дальше моя фантазия заканчивается.p.s. Но мне кажется, что это не дроссельный узел. Пока писал, Jigar предложил альтернативу. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Попробую описать симптомы.С утра могу завестись сразу или со второго раза, ну да ладно я на это забил.Грею пока не упадут обороты.Потом пытаюсь поехать. Могу тронуться без проблемм. Но чаще всего приходиться подгазовывать. Если сдаю назад то по любому надо держать газ иначе небольшая детонация и машина "захлёбывается", пытается заглохнуть.. Повторюсь, бывает что и нормально выезжаю.Далее небольшой отрезок по дворам.Как раз движок прогреваеться. Так вот доехав до светофора, часто не могу вырулить на главную дорогу. Пропускаю пешеходов, газую, и всё педаль в пол, тахометр падает почти вноль, детонация, могу заглохнуть.По дороге когда двигаетель прогреваться, вроде как все нормально, не считая, что тачка тупит. Далее как правило при остановке, подъезжая к светофору, останавливаемся. Обороты начинают сами по себе скакать, причем конкретно. Может заглохнуть, а могут обороты стабилизироваться. А ещё может дергаться прямо на ходу на любой передаче, как за хвост тянут. Если нормально покатался, то машина тупит ещё больше и чаще. В общем 30-50 км. и уже лучше не останавливаться, будешь глохнуть на каждом перекрестке. Трогаюсь, подгазовывая на повышенных оборотах, иначе не тронешься. Ну вот примерно так все и происходит.Начинай с катушки 95 % что она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0590230 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 да я вот тоже склоняюсь к катушке, вот бы её проверить и убедиться что на самом деле она. А то как-то нет желания отдать за неё 1,5 млн, вдруг не в ней дело! Кстати стал появляться и пропадать на приборке ЧЕК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шерхан Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 здравствуйте,у меня 406-ой,1,8 бензин.проблема вот в чём:с утра пробовал завестись-не получилось.аккумулятор нормальный.прихватывала но не заводилась.потом снял,прогрел,прочистил свечи-тоже самое не заводится.потом решил снять датчик холостого хода(так как раньше на холостом ходу периодически глохла).из-за того что не мог добраться до этого датчика то пришлось снимать патрубок (гофрированный)ведущий к дроссельной заслонке.когда снял то обнаружил что там внутри в месте соединения дроссельной заслонки с этим патрубком-образовался слой льда и этим льдом накрыло какой то маленький датчик(думаю датчик регул.воздуха-??).я кое как аккуратно очистил ото льда этот датчик и пробовал снова завестись-не получается только свечи заливаются.и что мне теперь делать?как правильно отогреть этот датчик?как завестись??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inzhir Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ели есть возможность снять дросельную заслонку и промыть средством для чистки карбюраторов и т.п. в аэрозольном балончике продаётся, там и без наледи гадости не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 да я вот тоже склоняюсь к катушке, вот бы её проверить и убедиться что на самом деле она. А то как-то нет желания отдать за неё 1,5 млн, вдруг не в ней дело! Кстати стал появляться и пропадать на приборке ЧЕК.Ну брось клич на форуме, может кто даст свою проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 да я вот тоже склоняюсь к катушке, вот бы её проверить и убедиться что на самом деле она. А то как-то нет желания отдать за неё 1,5 млн, вдруг не в ней дело! Кстати стал появляться и пропадать на приборке ЧЕК.По поводу загорания ЧЕКа стоит на диагностику съездить. А по поводу катушки - могу дать на проверку. Телефоны в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 да я вот тоже склоняюсь к катушке, вот бы её проверить и убедиться что на самом деле она. А то как-то нет желания отдать за неё 1,5 млн, вдруг не в ней дело! Кстати стал появляться и пропадать на приборке ЧЕК.По поводу загорания ЧЕКа стоит на диагностику съездить. А по поводу катушки - могу дать на проверку. Телефоны в профиле.Ну вот клич и бросили Не нужно на диагностику, попробует катушку, если дело в ней - то чек погаснет сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не нужно на диагностику, попробует катушку, если дело в ней - то чек погаснет сам.Если дело в катушке, то больше ЧЕК не будет появляться. А если другая временная неисправность? Прооверить ошибки стоит. Будешь знать к чему готовиться или знать, что всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталь Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 скорее всего халахуп насосу,у меня такая же беда почти дергаеться и т.д и т.п чек горит. но как даш газу свыше 3000 и держишь пропадает, чел проверил и сказал скоро гамон насосу будет..здыхает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения