Перейти к содержанию

406. Обмерзание дроссельной заслонки (двигатели EW, XU)


graf

Рекомендуемые сообщения

 

да я вот тоже склоняюсь к катушке, вот бы её проверить и убедиться что на самом деле она. А то как-то нет желания отдать за неё 1,5 млн, вдруг не в ней дело! Кстати стал появляться и пропадать на приборке ЧЕК.

По поводу загорания ЧЕКа стоит на диагностику съездить. А по поводу катушки - могу дать на проверку. Телефоны в профиле.

 

Спасибо за предложенную катушку! Я сам из Гродно. Нашёл человечка по месту, который даст катушку свою на проверку.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще- то насос рабочий-проверял. А свечи выкрутил так вот на них имеется чёрный нагар и лёгкий запах бензина. Колпачки резиновые смотрел, имеют какой-то рыжий налёт, на корпусе блока катушек с внутренней стороны обнаружил пару микротрещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разберёшься с проблемой-отпишись

Обязательно отпишусь!!!
2 дня назад справился с такой пробл. обледенел а заслонка ,лёд был в впускном коллекторе,пока заводил залил свечи(чёрные и в бензе)-заменил.chek пропал и машина стала как прежде. короче бери фен и грей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ели есть возможность снять дросельную заслонку и промыть средством для чистки карбюраторов и т.п. в аэрозольном балончике продаётся, там и без наледи гадости не мало.

позавчера я заменил свечи и грел феном блок дрос. заслонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разберёшься с проблемой-отпишись

Обязательно отпишусь!!!
2 дня назад справился с такой пробл. обледенел а заслонка ,лёд был в впускном коллекторе,пока заводил залил свечи(чёрные и в бензе)-заменил.chek пропал и машина стала как прежде. короче бери фен и грей.
кстати в гофре у меня перед заслонкой был лёд. Если не секрет, что именно греть феном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще- то насос рабочий-проверял. А свечи выкрутил так вот на них имеется чёрный нагар и лёгкий запах бензина. Колпачки резиновые смотрел, имеют какой-то рыжий налёт, на корпусе блока катушек с внутренней стороны обнаружил пару микротрещин.

пару микротрещин на корпусе блока катушек - это ерунда, у всех они присутствуют,ни на что не влияют. Катушки залиты эпоксидкой, вот трещины в них - это проблема.Ну и налета на колпачках не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если педалька газа назад не отходит, то может и залонка не отходит обратно. Я бы начал с проверки и чистки дроссельного блока и клапана/канала холостого хода. Заслонка могла обмерзнуть и не закрываться. Поищи на форумах по Пежо. Я натыкался на чистку дроссельного узла с картинками. Ищи по темам о холостом ходе. По поводу подсоса - я бы пошатал патрубки и послушал отклик двигателя... Но это я бы делал после чистки дроссельного узла.Дальше моя фантазия заканчивается.

2 дня назад справился с такой пробл. обледенел а заслонка ,лёд был в впускном коллекторе,пока заводил залил свечи(чёрные и в бензе)-заменил.chek пропал и машина стала как прежде. короче бери фен и грей.

кстати в гофре у меня перед заслонкой был лёд. Если не секрет, что именно греть феном?
А если был лед, то в первую очередь смотри заслонку. Греть надо металлический корпус дроссельной заслонки, к которойму подходит тросик газа.Но я бы всё равно предложил бы демонтировать его и в домашних условиях с промывкой обслужить данный узел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! По совету Professor Помогла чистка дроссельной заслонки. Демонтировал заслонку-была грязная и немного обледенелая.Помогла промывка для карбюраторов Трубки резиновые которые идут на заслонку были забиты льдом, сначала я их отогрел и промыл промывкой. Еще заменил свечи зажигания т.к. старые были с чёрным нагаром. В общем всё стало на свои места. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО и УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стокнулся с той же проблемой. Сняв патрубок обнаружил, что на заслонке образовался лед. По осени полностью чистил заслонку. Как туда попадает влага, ну или что там ещё может замерзнуть??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стокнулся с той же проблемой. Сняв патрубок обнаружил, что на заслонке образовался лед. По осени полностью чистил заслонку. Как туда попадает влага, ну или что там ещё может замерзнуть??????

Ну наверное так же как попадает на стекла после ночной стоянки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стокнулся с той же проблемой. Сняв патрубок обнаружил, что на заслонке образовался лед. По осени полностью чистил заслонку. Как туда попадает влага, ну или что там ещё может замерзнуть??????

Ну наверное так же как попадает на стекла после ночной стоянки.
Я понимаю, что это из-за конденсата, но ведь так не у всех и как-то надо с этим бороться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чему приводит обледенение и закупорка отвода картерных газов читайте в "выгнало масло через щуп"

мыть все и укутывать :) хоть и марозы на спад пошли

PS я например ищу дигатель на замену сейчас .. перемерз - выгнало масло - клин двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум 92, но чаще 95

не уверен, но возможно количество воды в картерных газах зависит от марки бензина. Я 95 заливаю, один раз только зависла заслона на 2000 в сильный мороз. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[не уверен, но возможно количество воды в картерных газах зависит от марки бензина.

:lol: повеселил.от относительной влажности воздуха это зависит,и от перепадов температур день-ночь ( хотя это тоже самое )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Ещё можно маслоотделитель поменять как причину обмерзания заслонки. Но на некоторых движках (например1.8 EW) он намертво вклеен в клапанную крышку.
Тут возникает вопрос. можно ли его как-то промыть или востановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...