AvRack Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Всем привет! Собираюсь купить машинку, но вот думаю, либо Меган 2 седан,хэтчбек, 1.5, 1.9 СДИ либо 307 2.0 HDI , в хэтчбеке года 2002-03.Так вот вопрос у меня по пежо, может кто подскажет про сажевый фильтр: 1.скока стоит его замена в Минске у официалов и не официа?2. через сколько км его нужно менять?3. И на всех ли моделях 307 имееется сажевый фильтры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 На 2,0 HDI 66kw (90 л.с.) не ставится сажевый фильтр.Я, в этом плане, езжу без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvRack Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 На 2,0 HDI 66kw (90 л.с.) не ставится сажевый фильтр.Я, в этом плане, езжу без проблем! А какого года у вас Пежо? И какие другие проблемы у вас возникали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Наличие проблем зависит от убитости конкретного экземпляра.1. Промывка ФАПа и заправка бачка с присадкой примерно тянет от 700 до 1 000 000 рублей.2. Сервисный интервал -120 тыс. км. В наших реалиях хватит на 80 тыс, не меньше.3. Не на всех, зависит от типа мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А какого года у вас Пежо? И какие другие проблемы у вас возникали?2003 г.р., за год с небольшим - две пружины передние(убил при пробеге до Алматы), два сальника на полуось в КПП, реле обдува салона и сейчас ищу два аммортизатора на заднюю дверь.Если хочешь узнать побольше информации про 307-е - читай сдесь http://www.peugeot-club.by/board/index.php...c=3160&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvRack Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А какого года у вас Пежо? И какие другие проблемы у вас возникали?2003 г.р., за год с небольшим - две пружины передние(убил при пробеге до Алматы), два сальника на полуось в КПП, реле обдува салона и сейчас ищу два аммортизатора на заднюю дверь.Если хочешь узнать побольше информации про 307-е - читай сдесь http://www.peugeot-club.by/board/index.php...c=3160&st=0 Такой вопрос: что тогда лучше брать с жаевым фильтром 107 л.с. или 90 л.с. без сажевого фильтра? Или в 307-м без сажевого фильтра с 90 л.с. иные проблемы, может мало лошадок будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Катаюсь на 307 2 мес, около 9000 км пробежал, сажевый фильтр о себе еще не напоминал, в сервисной написано что заправлен 35 тыс назад, на пробеге 120 тыскм , задавай вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvRack Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Катаюсь на 307 2 мес, около 9000 км пробежал, сажевый фильтр о себе еще не напоминал, в сервисной написано что заправлен 35 тыс назад, на пробеге 120 тыскм , задавай вопросыМожет кто знает, где можно в Минске сделать полную диагностику перед покупкой машины(307 2.0. HDI )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Для размеренной езды - 90 л.с. достаточно, но... по мне маловато! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Может кто знает, где можно в Минске сделать полную диагностику перед покупкой машины(307 2.0. HDI )?не подскажу, сам покупал у немцев на свой страх и риск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Коллеги, да простят модераторы за назойливость, подскажите плз где можно гамотно удалить фап фильтр?Можно в личку, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Serbun Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Коллеги, да простят модераторы за назойливость, подскажите плз где можно гамотно удалить фап фильтр?Можно в личку, заранее спасибо.Привет, слушай читал на форуме ты задавал вопрос как удалить FAP из 307 2,0 HDi. Вот и у меня такая проблема. Предлагаю объединиться в поиске человека кто может это сделать. мой телефон, т.к. на форуме я редко Велком один семь шесть два пять пять шесть (176-25-56) Алексей. звони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital326 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Система в любом случае останется в рабочем состоянии и проблемы по ней вылезут аварийным режимом. Считайте пробег. Если годовой пробег тыщщ до 60-ти, то лучше покупать йолис - дешевле. А вот если машина бегает много и часто, то на ампутацию. Тоже самое, лучше наампутацию, если фап уже изжил себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.У меня нет его уже второй год, скоро будет третий. При грамотном удалении ничем не чревато при вандальном аварийным режимом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.У меня нет его уже второй год, скоро будет третий. При грамотном удалении ничем не чревато при вандальном аварийным режимом.Можно удалить без риска. Это программный способ. После чего можно все выбросить(датчики, бачек с фапом и сам фап). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Если риск для машины после удаления фап фильтра и с чем оно связано,а также может кто-нибудь уже удалял его.У меня 307(универсал)2.0 шди 2003г.в.У меня нет его уже второй год, скоро будет третий. При грамотном удалении ничем не чревато при вандальном аварийным режимом.Можно удалить без риска. Это программный способ. После чего можно все выбросить(датчики, бачек с фапом и сам фап).по подробней можно узнать, в чём заключается способ, где делают, сколько берут!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап. Изменено 10 июля, 2010 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 По моему и раньше удаляли без риска для авто...Имелось ввиду переход в аварийный режим. Т.е. ограничение мощности и оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 По моему и раньше удаляли без риска для авто... Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап. действительно с датчиком весь гемор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 По моему и раньше удаляли без риска для авто... Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап. действительно с датчиком весь гемор..вообще геммор с французским автопромом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ну мож не надо так.кстати благодаря этой системе в европе..чем чище выхлоп.тем меньше налог..такая сиситема оккупается за 2 года..но в нашем случае кроме проблем и нервов данная система не несет ничего хорошого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ну мож не надо так.кстати благодаря этой системе в европе..чем чище выхлоп.тем меньше налог..такая сиситема оккупается за 2 года..но в нашем случае кроме проблем и нервов данная система не несет ничего хорошого.просто она не новая...и продают авто как правило потому что она не исправна (дорого ее ремонт). Я думаю если взять новое авто то 3-5 лет можно ездить и не думать об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Communic Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить? Изменено 25 июля, 2010 пользователем Communic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 По моему и раньше удаляли без риска для авто...Программный способ это такой способ удаления при котором из мозгов автомобиля убирается все что связано с фапом (т.е. главная головная боль - датчик перепада давлений)...как и сам фап.Мне говорили что не везде возможет программынй способ, там вроде бы в мозгах должна быть одна цельная фишка, а если три то этот способ не подходит...А может кто-нибудь знает: с сажевиком машина воообще не дымит, значит при его выдергивании, может даже сильно дымить?не от фишек зависимость....и от того что вырежешь больше дымить не станет..могу видео выложить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) интересно,а где же вся сажа остается и иные продукты-если нет процесса их выгорания? в европе миллионы евро тратят на разработку инноваций в области экологии, а мы фап в топку и после заправки говеным топливом -никогого дыма! Изменено 25 июля, 2010 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 интересно,а где же вся сажа остается и иные продукты сгорания-если нет процесса сгорания? в европе миллионы евро тратят на разработку инноваций в области экологии, а мы фап в топку и после заправки говеным топливом -никогого дыма!Ибо европа установила себе евро5 а у нас евро2...мой предыдущий авто без фапа выдавал заоблочно низкие показатели от тех которые установлены у нас: 1.6 от 16 чегото там, и 0,06 из 1.6 допустимого. Так что дымят тока 123 мерсы 80 годов...есть моторы например 1.6 ХДИ евро 4 без фапа сразу с европы - не потому что там их удалили а потому что так заточен мотор (на ихний солярке)а есть 1.6 на тех же авто но с фАПом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) .... Изменено 25 июля, 2010 пользователем Citrin Для продажи своихъ услуг есть раздел на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goa Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Народ, подскажите, горит чек и комп выдает такую ошибку: сначала antipollution faulty, а затем oil pressure is too low. На диагностике покахало, что проблема с датчиком давления масла, но мне, вроде, кажется что это что-то с ФАПом. Если знаете в чем беда, как вылечить, где и за сколько объясните, пожалуйста, буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Народ, подскажите, горит чек и комп выдает такую ошибку: сначала antipollution faulty, а затем oil pressure is too low. На диагностике покахало, что проблема с датчиком давления масла, но мне, вроде, кажется что это что-то с ФАПом. Если знаете в чем беда, как вылечить, где и за сколько объясните, пожалуйста, буду благодарен.Проблема с датчиком или может с давлением масла - нужно проверить механическим прибором реальное давление масла. По второй ошибке - может быть все что угодно... Нужно на нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения