yura607 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 здравствуйте! помогите советом! суть проблемы такая: пару месяцев назад удалил FAP. все устраивало, все работало без ошибок! но вот буквально небавно появилась такая проблемка, пишет "cooling circuit level insufficient", что то вроде избыточное давление в системе охлаждения! но все показатели в норме (температура и уровеноь в норме)! появляется ошибка - открываю расширительный бачок - все четко! но вот недавно, можно сказать споймал спаличным такую картину: открываю расшир бачок - уровень охлажд жидкости увеличиваеться, вплоть до выдавливания иэ бочка! таких ситуаций была только пару раз, т. е. очень редко! после этих моментов стал чаще обращ внимание, но пока нет факта выброса ОЖ. Даже в момент обращения на сервис, при горящей ошибке, спец не обнаружил никакого присутствия газов в бачке с ОЖ!!!!!! ну а подключение компа наврядли даст ответ откуда берется это "давление"! можно было подумать на какой нить там датчик(т.к. выскакивает ошибка), но выброс жидкости заставляет задуматься о другом.. Слышал что при удалении FAPа, могут возникнуть проблемы с газораспределением (ну или как то так)! кто как думает - есть взаимосвязь данных ситуаций? да и с чего начать поиск причины выброса ОЖ? Спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 здравствуйте! помогите советом! суть проблемы такая: пару месяцев назад удалил FAP. все устраивало, все работало без ошибок! но вот буквально небавно появилась такая проблемка, пишет "cooling circuit level insufficient", что то вроде избыточное давление в системе охлаждения! но все показатели в норме (температура и уровеноь в норме)! появляется ошибка - открываю расширительный бачок - все четко! но вот недавно, можно сказать споймал спаличным такую картину: открываю расшир бачок - уровень охлажд жидкости увеличиваеться, вплоть до выдавливания иэ бочка! таких ситуаций была только пару раз, т. е. очень редко! после этих моментов стал чаще обращ внимание, но пока нет факта выброса ОЖ. Даже в момент обращения на сервис, при горящей ошибке, спец не обнаружил никакого присутствия газов в бачке с ОЖ!!!!!! ну а подключение компа наврядли даст ответ откуда берется это "давление"! можно было подумать на какой нить там датчик(т.к. выскакивает ошибка), но выброс жидкости заставляет задуматься о другом.. Слышал что при удалении FAPа, могут возникнуть проблемы с газораспределением (ну или как то так)! кто как думает - есть взаимосвязь данных ситуаций? да и с чего начать поиск причины выброса ОЖ? Спасибо..Почему клиенты ищут все время виноватых, в основном тех - кто удалил фап? Даже колесо спустит - а фап то удалили ......Это так. А если по делу - походу просто пробита под головой прокладка. Думаю скоро будет больше газов. Ищите хорошего моториста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вы бы для начала перевели сообщение. Какое избыточное давление? Неужели ошибка по недостаточному уровню ОЖ переводиться как избыточное давление?? Слышал что при удалении FAPа, могут возникнуть проблемы с газораспределением (ну или как то так)!Слышали от кого? От соседки? Почитайте что такое ФАП , и как он работает. На форуме достаточно инфы. Как и написал YAS у вас проблема с прокладкой ГБЦ или болячка датчика уровня 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura607 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 здравствуйте! помогите советом! суть проблемы такая: пару месяцев назад удалил FAP. все устраивало, все работало без ошибок! но вот буквально небавно появилась такая проблемка, пишет "cooling circuit level insufficient", что то вроде избыточное давление в системе охлаждения! но все показатели в норме (температура и уровеноь в норме)! появляется ошибка - открываю расширительный бачок - все четко! но вот недавно, можно сказать споймал спаличным такую картину: открываю расшир бачок - уровень охлажд жидкости увеличиваеться, вплоть до выдавливания иэ бочка! таких ситуаций была только пару раз, т. е. очень редко! после этих моментов стал чаще обращ внимание, но пока нет факта выброса ОЖ. Даже в момент обращения на сервис, при горящей ошибке, спец не обнаружил никакого присутствия газов в бачке с ОЖ!!!!!! ну а подключение компа наврядли даст ответ откуда берется это "давление"! можно было подумать на какой нить там датчик(т.к. выскакивает ошибка), но выброс жидкости заставляет задуматься о другом.. Слышал что при удалении FAPа, могут возникнуть проблемы с газораспределением (ну или как то так)! кто как думает - есть взаимосвязь данных ситуаций? да и с чего начать поиск причины выброса ОЖ? Спасибо..Почему клиенты ищут все время виноватых, в основном тех - кто удалил фап? Даже колесо спустит - а фап то удалили ......Это так. А если по делу - походу просто пробита под головой прокладка. Думаю скоро будет больше газов. Ищите хорошего моториста. Да не ищут виноватых, а просто задают вопрос!!! ответ в стиле: по моему мнению нет или да - вполне бы устроил, да и желательно доводы! вот и все... спасибо хоть за этот ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura607 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Вы бы для начала перевели сообщение. Какое избыточное давление? Неужели ошибка по недостаточному уровню ОЖ переводиться как избыточное давление?? Слышал что при удалении FAPа, могут возникнуть проблемы с газораспределением (ну или как то так)!Слышали от кого? От соседки? Почитайте что такое ФАП , и как он работает. На форуме достаточно инфы. Как и написал YAS у вас проблема с прокладкой ГБЦ или болячка датчика уровня 607. по поводу перевода! не филолог, но "cooling circuit level insufficient" и "cooling circuit level low" кажется не совсем одинаковой(очень давно появлялась ошибка со словом "LOW" и там был точно низкий уровень)слышал от кого - на многих форрумах(на вашем тоже), в том числе и от соседки ! Читал что такое ФАП и как он работает не раз перед тем как удалить его! поэтому и спрашиваю у "всазнающих" - мот че пропустил? ну раз нет то НЕТ!!! Будем искать, спасибо за ответ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 здравствуйте! помогите советом! суть проблемы такая: пару месяцев назад удалил FAP. все устраивало, все работало без ошибок! но вот буквально небавно появилась такая проблемка, пишет "cooling circuit level insufficient", что то вроде избыточное давление в системе охлаждения! Кстати, для сведения - insufficient переводится как недостаточный, а не избыточный. И как правильно тут говорили уже - ФАП тут абсолютно ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Rusel- Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Здравствуйте! Недавно появилось сообщениев БК, так понимаю низкий уровень иолиса. Что стоит предпринимать? долить иолис и прошить новый уровень или все же удалить ФАП? Двигатель 2,0TDI пробег 200 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Дело хозяйское, хоть бы авто написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Состояние нужно посмотреть для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriKap Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Кто подскажет может.Загорается чек и надпись Anpollution fault.То пропадёт,то вновь появится.Заглушишь двигатель,сразу можно и не завезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Кто подскажет может.Загорается чек и надпись Anpollution fault.То пропадёт,то вновь появится.Заглушишь двигатель,сразу можно и не завезти.лучезарный может тебе подсказать он все знает Vaniych 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Давайте будем гадать. У кого какие варианты? У меня, например, около 100 вариантов. Vaniych 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 саш, я знаю сто первый вариант. судя по описаниям проблемы это именно он. Vaniych 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Давайте будем гадать. У кого какие варианты? У меня, например, около 100 вариантов. Огласите пожалуйста весь список(С) а то у меня такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 лучезарный может тебе подсказать он все знает зачем флуд разводить? Одно пустословие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Кто подскажет может.Загорается чек и надпись Anpollution fault.То пропадёт,то вновь появится.Заглушишь двигатель,сразу можно и не завезти. Воспользуйся поиском. Почитав поймешь, что тебе прямая дорога на диагоностику Peugeot planet 2000. Только едь к нормальным, проверенным специалистам, которых найдешь в разделе "Услуги". Специалисты с какого-нибудь соседнего гаражного кооператива своими советами могут не только помочь, но и навредить (это из личного опыта, когда еще не знал о существовании нашего клуба), впрочем выбирать тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
secsot Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Кто в Гродно занимается программным удалением ФАПа? Lexia-3 имеется, но делать сам не пробовал. В Минск ехать далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А ты Лексией ничего и не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 не так. по пвильному лексия нужна потом после репргога прошивки. поубирать в 3-х позициях упоминания о фапе и его калькуляторе. кстати иногда машинки приходят с резанным фапом но все конфигурации по фапу в автомобиле не тронутые. т.е. потом недорезок как то дает о себе знать. через неправдоподобные ошибки чтоли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 И как же этот "недорезок" дает о себе знать? Ты знаешь что меняется в прощивке и как потом это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Ианович Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 На дизельных двигателях с 2000 годов. Хватает на 120000-140000 км, а потом нужна заливка присадки для саж. фильтра или его чистка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Или его замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 По SID803А сделать можно чтобы без датчиков работало все. Новое решение (личная разработка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто из личного опыта поделится информацией по дымности и прохождению техосмотра после удаления ФАПа и ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А как вы думаете проходят ТО те же моторы, но который изначально идут без сажевого фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А без ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а почему должен не пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Товарищи,у меня по звуку бачок ФАПа пустой.два года назад на диагностике показывало среднюю степень сажи(что то типа того) и год назад показало такое же самое значение.Т.е. за год ниче не поменялось..Можно ли думать,что фап программно удален?ведь если бы бачок был пустой на исправном фапе,то дал давно о себе знать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Товарищи,у меня по звуку бачок ФАПа пустой.два года назад на диагностике показывало среднюю степень сажи(что то типа того) и год назад показало такое же самое значение.Т.е. за год ниче не поменялось..Можно ли думать,что фап программно удален?ведь если бы бачок был пустой на исправном фапе,то дал давно о себе знать? это все можно проверить подключив компьютер и заглянув в параметры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Просто эти 2 вещи работают на снижение выброса, сажи там, оксида азота и т.д.Логично предположить что удалив ФАП и ЕГР показатели по токсичности изменяться не в лучшую сторону. Просто я собрался удалять ФАП и ЕГР, и теперь собираю всю информацию для принятия ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения. И ответ в стиле: " Я удалил 2 года назад, немного дымит, но ТО проходит с лёту" или "дымит и ТО проходит внатяг" устроил бы, а то флуд можно развести на 100500 станиц, о чём постоянно ругают модераторы. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения