ditmar Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Подскажите как до сих пор, а особенно в последнее время проходят ТО с удаленным ФАПом?Удалял ФАП 1.5 года назад. Проходил ТО в сентябре последний раз - никаких нареканий. Какие были цифры не скажу, но поблажек у нас на СТО не делают. Так что не загоняйтесь. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Может кто знает, на какой пробег на заводе заливаю йолис?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 от 80 до 120 тыс. Обычно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Подскажите как до сих пор, а особенно в последнее время проходят ТО с удаленным ФАПом?Удалял ФАП 1.5 года назад. Проходил ТО в сентябре последний раз - никаких нареканий. Какие были цифры не скажу, но поблажек у нас на СТО не делают. Так что не загоняйтесь.Если катализатор не удалять, то на техосмотре всё нормально (если мотор не запиленный в хлам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 И без катализатора СO будет намного ниже 1,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А без глушителя в целом так вообще будет кислород вырабатывать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Добрый день.Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что может быть... Машину приобрел 3 года назад, на звук бочок под йолиз был пуст. Начали люди пугать - попал типа. Три года отъездил на пустом - всё было гуд. Неделю назад на авто поехал на работу, после работы завожусь - выскакивает Антиполюшин. Подумал: началось...Решил дать оборотов, и вообще проверить, перешла ли машина в аварийный режим. Начал разгоняться, как на 60 км/ч выскочила ошибка Unblock Diesel Filtr. Обороты максимум 2700-2900. В принципе до 2200 об/м машина разгоняется кое-как. И при разгоне звук воздуха еще, будто дует турбина, как было полгода назад с Антиполюшеном. Поехал на диагностику. Ошибки писались о забитости ФАПа. По разности давления было выбито число ~920 (где-то) - которое не менялось ни на каплю при подаче газа. Тут же человечек сказал, что такое давление не реальное, да и скорее что-то с датчиком, что давление не меняется... Есть предположение, как мое, так и диагноста, что ФАП был удален...Ну не может ни с того ни с сего загореться Анблок Фильтр..Забиваться должен вроде как постепенно..А тут всё разом. Подскажите, что делать и с чего начать? Если ФАП удален, то и промывка никакая не нужна? Два шланга, отходящих от ФАПа видел (что идут на датчик разности давлений), но датчик не увидел - надо снимать ФАП? Визуально никаких повреждений пока не заметил... И еще: бывает заведу авто, загорается чек и Антиполюшен (а Анблок не сразу появляется). Так вот пока анблока нет - обороты можно дать и до 4х и выше тысяч...И тут сразу Анблок выскакивает и аварийный режим. На ночь попробовал клемму скинуть, завтра посмотрю на результат..Хотя очень сомневаюсь, что что-то измениться.. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вменяемый диагност по некоторым цифрам скажет со 100% вероятностью удален сажевый или нет. А если он не знает- значит вам не повезло. Хотя я и так скажу- сажевый не отключен. Проблема с датчиком дифдавления. Если хочется знать состояние сажевого-ставим исправный датчик и смотрим в цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Удалить сажевик. Вынуть пробку из глушителя и не душить турбину. И забыть про фап уже не на 2 года а навсегда. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вскрытие покажет! Надо вскрыть фап и посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо, ребята, сначала проверю датчик дифдавления, затем уже в ФАП полезу. А там по месту будет видно.. Сегодня снова на БК ошибка Антиполюшина, Анблок Фильтр не показывается. Даю по педали газа - обороты все есть, и затем Анблок выскакивает. Завтра попробую добраться до датчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Турбины б.у.-от 200 баксов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 и замена 100у.е. А удалить в 3 раза дешевле.)))) Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Хм...ободрили!!! Сегодня так вообще, только по утру Unblock Dies.Filter выскочил пару раз(еще при езде выше 60км/ч), а так только чек+антиполлюшен. Я бы не сказал что авто тупит - нет, и разгоняется и т.п. Но всё же я чувствую, что я не знаю как может этот пыжик разгоняться... На следующей неделе подкину датчик дифдавления, на крайняк скину фап..Если всё на месте - то на Минск на удаление... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Какая-то интересная вещь получается. Вот как пару дней похолодало. Выехал сегодня вечером с работы, ни чека ни ошибки нет. Проехав 5км,решил дать по оборотам. Разогнал авто на 2й передаче, дав 3.5тыс,чуть проехал и выскачили прежние 2ошибки(см.выше). Такое ощущение, что холод/жара как-то воздействуют всему этому. Зимой ездил обычно, особо не разгонишься по городу, возможно и в холод выскачила БЫ ошибка, если БЫ дал газа под 3тыс оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Никак не воздействуют. Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Какая-то интересная вещь получается. Вот как пару дней похолодало. Выехал сегодня вечером с работы, ни чека ни ошибки нет. Проехав 5км,решил дать по оборотам. Разогнал авто на 2й передаче, дав 3.5тыс,чуть проехал и выскачили прежние 2ошибки(см.выше). Такое ощущение, что холод/жара как-то воздействуют всему этому. Зимой ездил обычно, особо не разгонишься по городу, возможно и в холод выскачила БЫ ошибка, если БЫ дал газа под 3тыс оборотов.. По правде, я не довёл до такого состояния авто, как у тебя(в смысле "чеков" и ошибок), у меня просто закончилась присадка, о чём постоянно напоминал комп, но поискав по форумах присадку для регенерации, отважился на удаление. Летом будет 2 года как езжу без него, никаких проблем нет, пережил Пыжик 2 поездки в Украину-Крым...тьфу-тьфу-тьфу.... полёт нормальный.100 у.ё. не такие уж большие маны, плюс за 10 ЕГР заглушили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну как бы не совсем я довел авто до такого состояния.. О присадке комп молчал, диагносты местные предположительный вердикт давали, что ФАП скорее удален.. Авто как купил, то бочок под йолиз вроде как был пуст. Тем летом вся котовасия началась, просто антиполюшен выскакивал, ругался на фильтр частиц. Всю зиму и осень отъездил без ошибок. А теперь антиполюшен и блок дизель фильтр. Сча еду снимать датчик дифдавления, кину исправный и на диагностику. В общем хочу все сделать, что бы знать, ФАП есть или нет, что бы определиться, что делать дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну как бы не совсем я довел авто до такого состояния.. О присадке комп молчал, диагносты местные предположительный вердикт давали, что ФАП скорее удален.. Авто как купил, то бочок под йолиз вроде как был пуст. Тем летом вся котовасия началась, просто антиполюшен выскакивал, ругался на фильтр частиц. Всю зиму и осень отъездил без ошибок. А теперь антиполюшен и блок дизель фильтр. Сча еду снимать датчик дифдавления, кину исправный и на диагностику. В общем хочу все сделать, что бы знать, ФАП есть или нет, что бы определиться, что делать дальше.. А почему снимать свой и ставить "исправный"? Свой мёртвый что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) По диагностике сей датчик дифдавления показывал одно значение 920,которое не реагировало на педаль газа. На разборке взял сегодня датчик, поставил. Ошибки остались . Поеду на диагностику, посмотрим, что изменилось.. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Отпишусь о результатах. Датчик брал на разборке, ставил, на диагностике те же цифры. Отвез назад. Снимал сегодня ФАП, сажевик цел и невредим оказался. Потратив некоторое время, избавился от него, "вынял пробку" из глушителя. Останется перепрошиться. Скорее всего, значит, датчик что-то верное показывал, что-то типо забитости сажевика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Какие цифры? Около 900 мБар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да,до удаления ФАПа на своем датчике были цифры 920 mb (как понял, мой датчик уже меняный был, т.к. не было хомутиков на трубках). Подкидной датчик показывал 917mb, плюс минус, но не сильно изменилось. Что-то ужасное эти цифры значили?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Один неисправный и второй неисправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Хахах)) Хорошо что хоть вернул я его...Да еще и деньги неизвестно какие за них дерут. А кто ФАП выкидывает, наверное и даром готов отдать... Спасибо,Citrin! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denials Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Здравствуйте, нужна помощь насчет фапа. Недавно приобрел 307 sw 2006тся г.в. 1.6 hdi все отлично, но горит чек на бк высвечивается постоянно antipolution fault, на холостых дымок нехилый и в гл прошитушителе появился звук (свист короткий). Прошлый хозяин сказал, что фап-удален, но походу не прошит. Кто может помочь с проблемкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 поглядеть компом надо, будет видно что там. может вообще в другом проблема. можешь обратится если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Кто знает, на хх перепад 4, на 2500 об/мин на 6й передачи при 135км/ч перепад от55 до 70 - это пипец ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Расстояние между 5 последними регенерациями так и осталось как и 10 000 пробега назад - 270км. Значит ещё поработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения