Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

Кому удалить ФАП? с гарантией?

Наверное мне! Здравствуйте. Брал  307 2.0 хди 163000 км пробег, бачок был полный, сейчас 233000 км и в бачке 1/4 часть примерно жидкости. Пару раз выскакивали ошибки антиполюшен и анблок диз.фильтр. Но поездки по трассе помогали  прочищать FAP видимо? А сейчас двигатель может заглохнуть, колотиться. Дашь оборотов до 3000, то помогает на пару дней. Поездки по трассе помогают на меньший срок езды по городу. Выхлопная труба глушителя абсолютно чистая! Даже намёка нет на сажу. Ампутация FAPа неминуема или еще можно ( и нужно ли ) продлить ему жизнь? Ресурс FAPа выработался? Промывка пустая трата времени? Запишите на очередь на лечение своего любимца! Сам в Барановичах, но Минске часто бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех! Подскажите, что делать в моей ситуации: удалять сажевый фильтр или заливать ИОЛИС? ( и ИОЛИС ли ? ).  Брал машину 160000 км с  полным бачком той жидкости. На сегодняшний день имею: 240000 км и пустой почти бачок с жидкостью. Пару раз выскакивали ошибки antipolution fault, но поездки за город всё исправляли. Тяга двигателя хорошая, расход топлива в норме, зимой заводится без проблем. На сколько этого фильтра как железяки ещё хватит? Пежо 307SW 2,0 HDi 110 л.с. 2003 г.в.  Вин:

VF33HRHSB83047180     Наклейка на блоке "мозгов" двигателя: VAR: T5C9S  FE  07  EDC15.    Удалять нельзя заливать жидкость. Поставьте запятую( шутка).

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Диагностику делаем и видим состояние сажевика.

Хотя учитывая год выпуска авто и пробег- возможно он(сажевик) уже хочет "на волю" )))

 

Забитый сажевик- лишняя нагрузка на мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делаем и видим состояние сажевика.

Хотя учитывая год выпуска авто и пробег- возможно он(сажевик) уже хочет "на волю" )))

 

Забитый сажевик- лишняя нагрузка на мотор

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите, что делать в моей ситуации. Закончился ИОЛИС, заправил, прописал,сделал регенирацию. По PP 2000 все в норме, ошибок нет. Последняя регенерация 280 км забитость 18 %. На екране БК горит предупреждение о риске испортить FAP. Как ее удалить? Спасибо.

Забыл .PEGEOUT 307 SW 1.6 HDI 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил сегодня снять бачок иолиса, т.к. начал болтаться под днищем. Бачок сам светлый и не разборный что ли? Снял и побоялся сломать при вскрытии.

Остались под днищем фишка к нему и трубка (на фото справа). Они уходят за топливный бак и не видно куда. Может кто в курсе куда они идут, чтобы демонтировать их полностью (особенно беспокотит трубка)? И что это за приблуда снизу по центру на фото с двумя трубками, которые были подсоединены к бачку?

post-8024-0-68212200-1462218795_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фишка- к блоку присадки. Стоит под сидением водителя.

Трубка- к форсунке подачи. Стоит сверху бака.

 

Приблуда- для заправки присадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Было вроде 2 варианта.

1-  трубка идет к топливному стакану. Нормальный доступ из под сидения.

2- трубка идет отдельно к форсунке . Она стоит посередине бака. Доступ- снимать бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем самый добрый вечер!!!! ... .  на самом выезде из города неожиданно выскочила надпись: низкий уровне FAP, .... и там двигатель что-то.. нужен сервис. думаю все приехал!..)) но меня больше пугало оставаться дома на выходных, так как в машине были собраны все необходимые люди и вещи, водка и пиво с шашлыком, а также хорошее настроение, ну и ехали мы конечно на море))!!!! Катнул я с этой проблемой 500 км, приехав сегодня с моря решил решать проблему, так как на море ета ошибка мне не давала возможности нормально отдохнуть и послабиться. Ну сразу начали мне не нравиться цены на этот иолис, но выхода нет , как говорят: Надо, Федя, надо.

   Теперь другая проблема, какой нужно лить? Может кто подскажет, у меня Ситроен берлинго 1.6 . 55кв 2014 гв 

Заранее всем благодарен!!!!! Всем хорошего настроения!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите сажевый фильтр был удалён несколько лет назад, а сегодня комп начал писать fap additive level to low, такое бывает или это какой-то косяк с прошивкой. Мотор 2.0 his 136 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите удалён ли сажевый в этой машине ?

Пробовал открутить - не поддаётся. Похоже  что болты прихвачены сваркой.

Интересуюсь потому как расход топлива был 12.5.

Сейчас заменил 4 форсунки и привёл в порядок электромагнитные клапана- понаблюдаю.

IMG_20180715_112757.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причем здесь сварка? Закорели болты, вот и не крутятся. По болтам вам никто не скажет  что там у вас удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Daiver сказал:

А постучать по корпусу не вариант? Звонкий звук - пусто внутри.

Я извиняюсь, вы видео вообще смотрели?

Если бы было всё так просто, то логично предположить, что я бы не задавал вопрос здесь. Тем более не выкладывал фотографии и видео.

Не пойму я по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Maiklos сказал:

Я извиняюсь, вы видео вообще смотрели?

Если бы было всё так просто, то логично предположить, что я бы не задавал вопрос здесь. Тем более не выкладывал фотографии и видео.

Не пойму я по звуку.

Ну раз по звуку не можете определить тогда вариант выше от Димыча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...