Maiklos Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) 16.07.2018 в 14:53, Daiver сказал: А постучать по корпусу не вариант? Звонкий звук - пусто внутри. Видео Я просмотрел ещё раз. И когда стучал ИМЕННО по сажевому - то вроде да- он пустой и звонкий. А катализатор звук глухой. А ВЫ так и неудосужились посмотреть или лень? Т. е. работы много? Изменено 17 июля, 2018 пользователем Maiklos Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Если так и есть, как слышно, то всё правильно, кат на месте остаётся, а сажевик удаляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 35 минут назад, Maiklos сказал: Видео Я просмотрел ещё раз. И когда стучал ИМЕННО по сажевому - то вроде да- он пустой и звонкий. А катализатор звук глухой. А ВЫ так и неудосужились посмотреть или лень? Т. е. работы много? Что за нелепые наезды? Я ваше творчество смотреть не обязан. Или эта такая типа благодарность за подсказку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 2 часа назад, Maiklos сказал: Видео Я просмотрел ещё раз. И когда стучал ИМЕННО по сажевому - то вроде да- он пустой и звонкий. А катализатор звук глухой. Я например посмотрел видео. Но так нифига и не понял, когда и куда вы стучали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Daiver, если отвечают, то обычно по существу вопроса, изучив предоставленные материалы. Понимаете? То, что вы написали, что надо стучать - я и сам знаю. Поэтому - не подсказка. punk2904, спасибо что изучили досконально вопрос. Короче всем спасибо за ответы. Буду копать дальше сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 16 минут назад, Maiklos сказал: punk2904, спасибо что изучили досконально вопрос. Вы и сами выше написали - вроде вырезан. Ключевое слово "вроде". Мне тоже по видео вроде показалось, что вроде бы звенит... Ну а точнее никто по исходным данным, представленным вами, и не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 В выходные долез таки я до этой банки. Разобрал.Внутри оказалось пусто. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Неудивительно, учитывая возраст авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Дайвер! Спуститесь с небес на грешную Землю. Мне тоже много чего не нравиться. Вы здесь на форуме вроде имеете положительную репутацию. К вашему сожалению я имел с вами дело по замене одной детальки. И знаете мне метод кувалды не очень приемлем. Так же как и замененая Вами деталька, приказавшая долго жить. То есть накрылась вскоре. Заменил её у Толкового и Проверенного мастера - до сих пор нет проблемм. Так ЧТО ЭТО КАМУШЕК В ВАШ ОГОРОД ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВАМИ РАБОТ. Можете расценивать это как спам но факт от этого действия не перестанет быть фактом. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @Maiklos ходимость деталей далеко не всегда зависит от того, кто её устанавливал. Так что закиньте камушки в огород китайцам, именно там делается 90% того, что вы ставите на машину, а может и больше. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 6 часов назад, Maiklos сказал: Дайвер! Спуститесь с небес на грешную Землю. Мне тоже много чего не нравиться. Вы здесь на форуме вроде имеете положительную репутацию. К вашему сожалению я имел с вами дело по замене одной детальки. И знаете мне метод кувалды не очень приемлем. Так же как и замененая Вами деталька, приказавшая долго жить. То есть накрылась вскоре. Заменил её у Толкового и Проверенного мастера - до сих пор нет проблемм. Так ЧТО ЭТО КАМУШЕК В ВАШ ОГОРОД ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВАМИ РАБОТ. Можете расценивать это как спам но факт от этого действия не перестанет быть фактом. Что за бред? Я так не работаю, поэтому не нужно фантазировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 5 часов назад, Димыч. сказал: @Maiklos ходимость деталей далеко не всегда зависит от того, кто её устанавливал. Так что закиньте камушки в огород китайцам, именно там делается 90% того, что вы ставите на машину, а может и больше. Ладно - проехали и забыли. Тем более мне есть к кому обращаться. Возратимся к теме. Проблема "тупости" и повышенного расхода авто была в неисправном расходомере воздуха. Daiver - другого ответа я и не ожидал. Изменено 24 июля, 2018 пользователем Maiklos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotfuks Опубликовано 20 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Всем привет. У меня У меня Peugeot 307 SW, HDj, 1,6, 2006 года выпуска пробег 120 Тыс км. После рестайлинга . Полгода назад она ушла в аварийный режим и я обратился к знакомому пыжеводу. Мастер программой РР2000 удалил ошибки и оно полгода работало как надо. Сейчас снова появляются ошибки на дисплее. Может я пропускаю появление ошибок, но ниже спидометра висят три восклицательных знака и предложение обратиться в сервис. И я к этому времени приобрел сканер Lexia с программой DiagBox V8.55 и пытаюсь разобраться. Сразу скажу что в автомобиле ничего не удалялось и не изменялось программно. Все в оригинале. Даже остатки илоиса были оригинальными. В общем я залил илоис в емкость и программно помпа для закачки илоиса определяется и срабатывает. Но не могу запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра. Она же прожиг. Программа отвечат, что запустить процесс регенерации на автомобилях выпуска до 2009 года невозможно. Пробовал запустить программу DiagBox как будто у меня Ситроен С4, но программа снова определяет мой VIN и сообщает что регенерация возможна только после 2009 года выпуска. Собственно вопрос. Можно ли запустить прожиг-регенерацию? Или готовиться к покупке нового сажевика? Я обращался на другие ресурсы, но в основном предлагают полную ампутацию сажевика. Я категорически против. Это похоже на советы зубного врача вырвать все зубы чтобы они не болели. 22.05.2017 в 10:16, 607men сказал: VF33ERHSB82526412 Пежо 307 2002 год. Какой еолис заливать? главное не заливать польский еолис. Он очень недорогой и таям явно чего то не хватает. DPX 42 и EOLYS 176 отличаются концентрацией и взаимоНЕзаменяемы, поскольку дозировка для каждой из них разная. EOLYS 176 уже не выпускается. DPX 42 по-прежнему поставляется, ее необходимо использовать при работах с автомобилями, заправленными DPX 42. EOLYS 176 заменяется и смешивается с присадками Rhodia EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995. При этом Rhodia EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 между собой не смешиваются. EOLYS 176 имеет одинаковую концентрацию с присадками Rhodia EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 и корекция по количеству впрыска не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Номер кузова авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotfuks Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 5 часов назад, Citrin сказал: Номер кузова авто? Если вы меня спрашиваете. Я могу сообщить мой OPR/DAM это 1096289 и еще строчка ниже 10267. DiagBox просит этот номер я его задаю и дальше ничего не происходит. Еще перед этим DiagBox спрашивает, моя машина используется в Китае или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Номер кузова-указан у вас в тех паспорте. Он же -VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotfuks Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Всем привет еще раз. Я поборол проблему. Все оказалось не очень сложно. Оказывается когда я заправляи иолисом пузырь, то внутри пузыря образовался воздушный пузырь. Система завоздушилась и иолис не поступал в насос. Вчера я удалил воздух и долил иолиса. Вчера была засоренность фильтра 95%. Сегодня без проблем запустил регенерацию. Кстати дыма почти небыло. Был только резкий химический запах. Но фильтр пожегся. На второй картинке засоренность фильтра всего 3%. Посмотрю как этот фильтр будет дальше поживать. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo19 Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Alarm!!! Знаю, что заезженная тема, но! Подскажите, пожалуйста, по ошибке Antipollution Fault. Три дня назад после остановки двигателя и вытаскивания ключа из зажигания, мой пыж продолжил работу пару секунд и заглог. Перед этим делал диагностику и были ошибки по датчику давления турбины(недодув и разрыв цепи, но чек не загорался, всё было норм). Диагностику делал по причине троения двигателя на холодную первые пару секунд(заводится как часы, с полтычка). Сразу же после включения зажигания загорелся чек и ошибка Antipollution Faul на табло и обороты свыше 2900 тыс не поднимаются. Знаю, что проблема с такими симптомами похожа на траблы с регулятором давления. Но у меня уже были проблемы с датчиком давления турбины ( Antipollution Faul на табло и обороты свыше 2900 тыс не поднимаются) и я решил снова его поменять. Взял два б/у - чек пропал но турбина не включается. Едешь(обороты поднимаются как надо) , а машина не едет(плавно набирает при любом режиме езды). Купил новый датчик - проблема осталась. Соединил напрямую вакуум и трубку на актуатор - пыж поехал как и раньше, турбину услышал. Фишку тестером проверил - при включенном зажигании 3.5, при запущенном двигателе - 10.5V. Как я понимаю, что проблем по проводке тоже нет. Сегодня при вытаскивании ключа из зажигания произошло то же, что и первый раз. Двигатель проработал ещё пару секунд и после запуска двигателя вновь - чек. В чём косяк???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 15 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Надо ехать к специалисту и разбираться, если методом тыка не получается. Косяк может быть где угодно, в чём угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения