Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет банда!

Перечитал сколько смог , проблемы с моими симптомами не нашёл ,

Может кто укажет направление !?

пыжик 607 3.0 бенз автомат.  два аккума

Вечером приехал,припарковался ,всё было гуд !

Ночью мелкий дождь моросил, (я не думаю ,что он виновник,но к слову)

Утром ключ вставляю..,поворачиваю,срабатывает топливный насос ,на приборке загорается ОК (горит 5сек и тухнет) никаких подсветок на приборке больше не работает . Включаю зажигание ,но асто не заводится,лишь издаёт при этом звук ,кажется из района приборки,типо ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ или  ЖЖЖЖЖЖЖ  .

при включении ближнего света правый не горит,левый моргает .

проверил аккумулятор - заряжен полностью . с вольтажом так же порядок 14,4в

  Проблема такая на пыжике моём первый раз ,так что пока методом тыка пробую .

Может кто сталкивался!? или есть мысли ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,4 во-первых не может быть,

Во-вторых на каком аккумуляторе, сервисном или стартерном ?

Померяй на сервисном.

Красный большой предохранитель под капотом, который стоит отдельно.

Ну или в прикуриватель, но тогда нужно будет добавить 0,7 вольта к показаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

 

14,4  показало сразу после зарядки акка (когда ставил на зарядку ,оказалось заряжен был на 95%) ,а когда постоял часик после зарядки,то уже показывал 13в. (я писал  пост выше ещё до второго замера)

 

речь идёт об основном аккуме, поскольку сервисный же не влияет за завод авто !

 

на сервисном померяю-напишу. но как по мне,авто с ключа открывает закрывает дверные замки,свет в салонк ,некоторая подсветка приборки ,работа дисплея ... по ощущениям сервисный вроде больше жив ,чем пациент )) .

 

смущает вот этот  ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ  или ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ  при повороте ключа зажигания,потому как при нормальной работе этого звука не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы проверь на сервисном, 

если напряжение хорошее .

При плохом контакте пока токи маленькие всё хорошо, а при большом потреблении сильно просаживается.

Ну или в момент заводки когда жужжит померять напряжение сервисного, как и писал можно в прикуривателе.

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я всё таки не могу понять один момент...

каким боком к этой истории сервисный аккум? были времена,когда он наглухо садился , дверь открывалась только физически,свет даже тускло не загорался ..., но это не мешало авто заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitalii_kit сказал:

речь идёт об основном аккуме, поскольку сервисный же не влияет за завод авто !

Ещё как влияет. Он вообще самое главное звено. А вот АКБ под капотом питает только стартер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Ещё как влияет. Он вообще самое главное звено. А вот АКБ под капотом питает только стартер. 

ну да..,стартер.. ,ещё и через ключ  зажигания ..

а разговор именно об заводе авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ключу отношения батарея под капотом не имеет. Она исключительно стартер крутит. Все остальные цепи питает сервисный. Зажигание, впрыск, приборка, всё на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

К ключу отношения батарея под капотом не имеет.

это не логично!! да ты же сам написал :"С ключа через предохранитель идёт сразу на втягивающее."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, ещё как логично. А вот  тратить время впустую на разговоры, это не логично. Можно взять и обслужить/заменить сервисный аккумулятор. Куда больше пользы будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не напутали? Нашел схему с двумя аккумуляторами, сервисный подключается в общую схему через реле по команде БСИ. Управление стартером и его питание идет от основного или от двух одновременно. Но мне думается алгоритм иной. Реле подключает сервисный для подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление стартером и его питание идет от основного .

соглашусь, погорячились,  ибо даже вытащив сервисный стартер будет крутить, потом и приборка загорится.

ты напряжение померял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

А вот  тратить время впустую на разговоры...

время на разговоры есть только когда нет возможности выскочить из дома (( .  не хватает ключей от кв на всех ..

но уже возможность нарисовалась и я её использовал.

авто завёл!!

в моём случае всё оказалось не столь критично ..

- что не делал..:

не трогал сервисный аккум (до него не дошло)

-что делал..:

проверял предохранители ..

1.Красный большой предохранитель под капотом, который стоит отдельно.

2.предохранитель замка зажигания

3.предохранитель стартера

Все были целые ,но очень засранные контакты,особенно №1

почистил !!

так же зачистил клемы на аккуме  металл  щёточкой !

Хотел докопаться к креплению минусового провода ,идущего от акума ,но не добрался (( , где-то к коробке идёт .

вобщем то это всё!-) , завёл раза три ,без проблем . Малой кровью обошлось . Конкретного виновника не назвать,мне кажется из за засранного предохранителя ,на нём ноги сплошь чёрные от окиси  были 

 

 

 

>> ты напряжение померял ?<<

это мне ?

нет ,не упсел, завелась раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой предохранитель-одиночка, он соединяет сервисный акб с остальной электрикой. Видимо, в нём и был плохой контакт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как и говорил плохой контакт, ну не угадал с местом :-)

Хотя надо было написать,

У себя менял колодку этого предохранителя, была не просто грязная а контакты как будто нагревались докрасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема запуска машины с двумя аккумуляторами. И где тут сеСхема запуска 607.pdfрвисный?

А вот схема зарядки двух батарей Двойная батарея.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1343776263_1.thumb.jpg.8fe815d9fdde12080b0e968ce5a88a11.jpg

Из схемы видно, что пусковой АКБ подключен к силовому контакту стартера и к одному пину замка зажигания (положение ключа - стартер). И всё. Остальная электрика запитана через предохранители от сервисного. После запуска ДВС, реле подключает пусковой АКБ к сети 12 вольт, для зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Димыч. Слов нет... Пусть тебе станет легче.

31 минуту назад, OJV сказал:

Схема запуска пустой файл.

Сейчас исправим.Пуск.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Предохранитель F18 запитан тоже от стартерного, и втягивающее тоже от стартерного.

Но сейчас не об этом...

Периодически не крутит стартер, иногда полная тишина, иногда слышан щелчок.

Наверное контактная группа, кто что скажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла идейка,

Возьму провод и попробую на втягивающее напрямую подавать плюс если раз с десяти ни разу не сбойнет то полезу а контактную группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...