Перейти к содержанию

605. Вентиляция и отопление салона


den1983

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да, у меня совсем не такая ))) Подумалось почему-то раз у меня с климой значит и у тебя )

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и вот 1 с кривой ногой насколько это критично?

Если аккуратно выровнять: чтобы стекло вокруг "ноги" не треснуло - всё будет хорошо.

К стати: транзистор хороший. Мне кажется, что в такие платы можно ставить и один ...

Но: кто-ж для себя, любимого, пожалеет? :)

З.Ы. Проверьте: на рукоятке "S" перед самым "левым" положением, должен быть "щелчок" - на нём двигатель должен остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и вот 1 с кривой ногой насколько это критично?

Если аккуратно выровнять: чтобы стекло вокруг "ноги" не треснуло - всё будет хорошо.

К стати: транзистор хороший. Мне кажется, что в такие платы можно ставить и один ...

Но: кто-ж для себя, любимого, пожалеет? :)

З.Ы. Проверьте: на рукоятке "S" перед самым "левым" положением, должен быть "щелчок" - на нём двигатель должен остановиться.

Так его полностью в левое положение ставишь и он останавливается...Ну это у меня так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на сегодня ситуация такая что он то работает то нет, сам по себе......не знаю в чем проблема

Я так понимаю речь про вентилятор салона? Если да, то одна из возможных неисправностей, сдохшее реле (25А) под рулевой колонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на сегодня ситуация такая что он то работает то нет, сам по себе......не знаю в чем проблема

Я так понимаю речь про вентилятор салона? Если да, то одна из возможных неисправностей, сдохшее реле (25А) под рулевой колонкой.

А в екзист носом не ткнете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что это релле должно быть под рулевым кожухом. Но у меня там его нету :( Насколько я понял то оно должно быть желтого цвета.. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сказать каталожные номера релюшки на обогрев стекла и работу печки. А то я не могу найти на екзисте, уже все перерыл....

post-21169-0-73865800-1349176562_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел себе релюшки вот такие, сказал мой электрик что эти должны подойти, так как они одинаковые. Только ушко нужно обломать.

А на Экзисте я нашел все релюшки, кому нужно вот ссылко

http://www.elcats.ru...f2-835299b321d8

http://www.elcats.ru...028C4&office=ua

post-21169-0-43801400-1349185236_thumb.j post-21169-0-01202100-1349185244_thumb.j

post-21169-0-12861100-1349185246_thumb.j post-21169-0-76200400-1349185247_thumb.j

Изменено пользователем saibl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проделал очень много работы по восстановлению своего родного моторчика печки, но все не успешно.

Сегодня психанул и купил на разборке новый (бу) все работает во всех скоростях.

ПС: надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из печки (просто отопитель) дует полутеплый воздух при регуляторе максимум, патрубки вхоной и выходной горячие.Что делать и куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из печки (просто отопитель) дует полутеплый воздух при регуляторе максимум, патрубки вхоной и выходной горячие.Что делать и куда лезть?

не полностью открылась заслонка (холодный/горячий), а может система завоздушена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из печки (просто отопитель) дует полутеплый воздух при регуляторе максимум, патрубки вхоной и выходной горячие.Что делать и куда лезть?

не полностью открылась заслонка (холодный/горячий), а может система завоздушена
И что делать если не полностью открылась заслонка - как её открыть ( куда лезть и что дергать маш. 605 1990г.в. 2.0 бензин.)насчет завоздушености все ясно Изменено пользователем Alex_Sus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать если не полностью открылась заслонка - как её открыть ( куда лезть и что дергать маш. 605 1990г.в. 2.0 бензин.)насчет завоздушености все ясно

вот тут почитай форум пежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, товарищи, что делать: такая беда: перестал работать регулятор температуры воздуха в салоне(машинка дорестайл, три крутелки на панели управления температурой, никаких кнопок). регулятор направления обдува работает, скорость вентилятора регулирется, а вот температура не регулируется. на русском форумке читал, что сдох моторчик , который двигает эти самые заслонки, а может быть проблема в плате? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? что-то неохотаскидывать всю торпедо, чтоб посмотреть, живой ли моторчик, ... хотя, если нет другого выходаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте.! у меня мотор отопителя работает только когда ручка вкл. отопителя находится в крайнем правом положении,то есть на максимальных оборотах, на всех остальных режимах двигатель молчит. подскажите что может быть? пежо 605 90г.в 2.0 sri спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ подскажите.не включается вентилятор печки.ставишь в право до максимума,что то щелкает в районе бардочка и все.потом сам вентилятор включился когда я поехал и дальше работал нормально.в чем косяк подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема следующего характера. При заводке на холодную и включении печки, пока автос не прогреется скачет напряжение. Фары то ярче то тускнее светят, да и подсветка панели тоже. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня смотреть снизу с пассажирской стороны - смотрел смотрел - нихрена я там не увидел. Подскажите как правильно снять бардачок - чето не доходит до меня, если можно поподробнее, а то французская пластмасса при разборке очень себя ненадежно ведет... Вот не пойму - поток на стекло вроде одинаковый с обоих сторон, а потеет только пассажирская сторона, притом и лобовик и боковое... подозрение на воздуховод, хочу добраться посмотреть.

потек радиатор отопления салона ,иши тосол в салоне ,обычно скапливаеться в воздуховодах которые выходят к сиденью пассажира снизу.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даешь совет человеку отписавшемуся 4 декабря 2011 года?

Да нормуль, я тут =)проблема кстати так и не решена - воздуховоды все сухенькие, Место стыковки радиатора печки с патрубками тоже в норме, Фильтр салона и менял и сушил 100 раз. Стекло как потело, так и потеет. Кстати, у меня в хлам разломались пластмассовые воздухонаправляющие на лобовик, одну пришлось даже пока удалить, может кто сталкивался - чинил/менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

хэлп!!! перестал работать вентилятор салона. я его снял почистил клемы, от аккума работает. ставлю на место, а он опять перестает работать. что делать?

Под рулём !с правой! стороны сразу под торпедой есть реле(45) на вентилятор печки. Оно зачастую перегорает. Это болячка этой машины)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 тд. Климат. Нет горячего воздуха в салон. Постоянная температура по датчику 95-100 градусов. Когда ставлю режим обдува "avto" климат реагирует(дует то сильнее то тише), но когда кручу ручку температуры реакции нет в режиме авто. Пока грешу на заслонку горячего-холодно. Как можно проверить не расковыривая салон.очень жалко. И ещё когда включаю кондиционер не ледяного воздуха, в лучшем случае прохладный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...