Toretto Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 причем тут 605...и причем тут 5-7 летний авто с убитыми амортизаторами...?при том, что на той же подвеске машина с пробегом в 300-400 тысяч и 95 года ездит отлично.убить амортизаторы можно и за год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Необходимо объективное мнение- как задняя резина может влиять на услойчивость авто на зимней дороге...скажу откровенно, на выходных делал вояж к родственникам в Гродненскую область- дорога стала неприятным испытаниемна некоторых участка мой лев был похож на корову, стоящую на льду, заднюю часть авто бросало в стороны очень сильно-сзади зимней резины нет, но по ощущениям врядли бы зимняя резина поменяла коренным образом ситуацию...Недавно катался с директором на его Сонате 7-небо и земля с моей...очень неприятно, скажу я Вам. Жена так та вообще сразу в крайности- типа продавай ее нафиг эту машину!!! Кто нибудь с таким сталкивался???блин только сейчас в читался в суть проблемы 10 года может ты каждую зиму на одни и теже грабли наступаеш зима перед лето зад если нет то есть ли разница когда стоят 4 одинаковых новых зимних колеса , либо с зади и переде какое нибуть шило зима убитая с 3-4 милиметрами 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 а может ты каждую зиму на одни и теже грабли наступаеш зима перед лето зад а у меня в частности сзади стоит лето, спереди зима....и ничего никуда не носит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 а может ты каждую зиму на одни и теже грабли наступаеш зима перед лето зад а у меня в частности сзади стоит лето, спереди зима....и ничего никуда не носит увы такого извращения я не понимаю и не одобряю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 а может ты каждую зиму на одни и теже грабли наступаеш зима перед лето зад а у меня в частности сзади стоит лето, спереди зима....и ничего никуда не носит увы такого извращения я не понимаю и не одобряю лучше новое бредновое лето, чем б.у. зима амтел 5 сезон Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Андрюша, нельзя так делать. Есть шанс хорошо влететь и ЕСП не спасет, а даже хуже сделает. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Необходимо объективное мнение- как задняя резина может влиять на услойчивость авто на зимней дороге...скажу откровенно, на выходных делал вояж к родственникам в Гродненскую область- дорога стала неприятным испытаниемна некоторых участка мой лев был похож на корову, стоящую на льду, заднюю часть авто бросало в стороны очень сильно-сзади зимней резины нет, но по ощущениям врядли бы зимняя резина поменяла коренным образом ситуацию...Недавно катался с директором на его Сонате 7-небо и земля с моей...очень неприятно, скажу я Вам. Жена так та вообще сразу в крайности- типа продавай ее нафиг эту машину!!! Кто нибудь с таким сталкивался???блин только сейчас в читался в суть проблемы 10 года может ты каждую зиму на одни и теже грабли наступаеш зима перед лето зад если нет то есть ли разница когда стоят 4 одинаковых новых зимних колеса , либо с зади и переде какое нибуть шило зима убитая с 3-4 милиметрами 2000г.в.в настоящее время все 4 колеса зима Рirelli Psero Rosso, ассиметрия, остаток не менее 7 мм. В том то и дело, что существенной разницы зимой не почуствовал с тем авто в 10-м году причем тут 605...и причем тут 5-7 летний авто с убитыми амортизаторами...?при том, что на той же подвеске машина с пробегом в 300-400 тысяч и 95 года ездит отлично.убить амортизаторы можно и за год... добрый совет, перед тем как что то писать и, тем более, констатировать, хорошенько подумай...в частности, данное касается не только этого топика Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Есть шанс хорошо влететь и ЕСП не спасет, а даже хуже сделает. Я знаю. Кто-то и на зимней резине влетает...главное, не резина, а что в голове Strobe и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) По городу зимой, кстати, все ок. Проблемы начинаются на скорости от 60-70 км/ч и выше. Зимняя резина у меня тоже Pirelli 17 225, второй сезон езжу, износил мало, ее и на следующую зиму хватит. Какая бы резина ни стояла, я думаю меня один черт по трассе таскать будет.Удивительно, что моя первая машина 406 держала курс четко и ровно - я зимой по трассе на ней как летом 120 км/ч ехал по снегу, по каше и по всему остальному - ни разу даже не вильнуло за всю зиму. На 607 же обгоняя фуру на скорости 100-110 км/ч (быстрее обгонять - страшно) молишься чтоб не начало мотать еще сильнее и не закинуло под ту самую фуру или в отбойник...Я кстати думал, что эти проблемы у 607 только первых лет выпуска. Моя машина 2000 года, старая, да и ESP нету. Но вот тут человек пишет, что у него и на рестайлинге те же дела...Хм...Были мысли когда-нибудь купить 607, но посвежее, в рестайле. Теперь как-то пропали. Изменено 17 января, 2012 пользователем Strobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 По городу зимой, кстати, все ок. Проблемы начинаются на скорости от 60-70 км/ч и выше. Зимняя резина у меня тоже Pirelli 17 225, второй сезон езжу, износил мало, ее и на следующую зиму хватит. Какая бы резина ни стояла, я думаю меня один черт по трассе таскать будет. Удивительно, что моя первая машина 406 держала курс четко и ровно - я зимой по трассе на ней как летом 120 км/ч ехал по снегу, по каше и по всему остальному - ни разу даже не вильнуло за всю зиму. На 607 же обгоняя фуру на скорости 100-110 км/ч (быстрее обгонять - страшно) молишься чтоб не начало мотать еще сильнее и не закинуло под ту самую фуру или в отбойник... Я кстати думал, что эти проблемы у 607 только первых лет выпуска. Моя машина 2000 года, старая, да и ESP нету. Но вот тут человек пишет, что у него и на рестайлинге те же дела...Хм...Были мысли когда-нибудь купить 607, но посвежее, в рестайле. Теперь как-то пропали. где то есть косяк и его пока не выявили у половины есть жопа вихлялка удругой нету. я почемуто склоняюсь подсознательно то это трабла развал-схождения, была 605 гуляла повсей дороге как хотела подвеска идеал чтук 12 развальщиков проехал каждый посвойму крутил толку ноль был плюнул поехал на сиф там какимто хером сделали развал что машинка как влитая дорогу держала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Была у меня такая проблема точь в точь, как только взял машину весной 2011. (2,2 НDI 2005 г.) На любой ямке зад конкретно переставляло из стороны в сторону, а когда первый раз попал под дождь, вообще был в шоке. Про зиму даже страшно думать было. Как ни странно все решилось установкой углов задних колес. Сейчас уже не помню, но кажется у меня они стояли сильно внутрь. После регулировки (больше ничего не делалось), машинка пошла как влитая. Сейчас тоже, снег, дождь, грязь - идет, куда направишь! ESP иногда срабатывает на снегу, но не из за сноса зада, а из за пробуксовки передних колес, когда газанешь. Может здесь весь секрет. Сколько градусов он мне поставил, не буду врать, то ли 4 или 6, но инфу он брал где то у себя. Видел у него такой желтенький талмуд. Результат налицо, т.е. на колесо: резину не ест, идет отлично, а ведь было все совсем как здесь описывают, - плохо, причем очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Где делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Делал у частника, причем бесплатно, исключительно за дружескую взаимопомощь. Дело в том, что его специализация подготовка и покраска авто, а развалом - схождением он не занимается. Просто зашел разговор, он и предложил, давай посмотрим, что там у тебя. Вот и сделал! Углы могу спросить, какие он мне поставил, а какие были при плохом поведении машины, наверняка он тоже не помнит. Но спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) хотелось бы в это верить но не думаю, что развал меняет координально дело, здесь чистой воды физика и аэродинамика в купе с отсутствием равномерного распределения по осям, как к примеру у той же БМВ. На самом деле, сколько с людьми не общался, причем с теми кто ездит на рестайлах -проблема одна и та же. Изменено 18 января, 2012 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 где то есть косяк и его пока не выявили у половины есть жопа вихлялка удругой нету..полностью согласен,и тыкать пальцем в небо, типа меняй пружины,аммортизаторы,стабилизаторы, развал схождение это не решение проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 вот интерестно кто нибудь к официалам по этому поводу обращался, я смотрю касяк распрастаненый возможно они знают как сним бороться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 причем с теми кто ездит на рестайлах -проблема одна и та же. а причем тут рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 вот интерестно кто нибудь к официалам по этому поводу обращался, я смотрю касяк распрастаненый возможно они знают как сним бороться собираюсь ехать в литву на днях, заеду в Клайпеде к официалам спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Делал у частника, причем бесплатно, исключительно за дружескую взаимопомощь.Дело в том, что его специализация подготовка и покраска авто, а развалом - схождением он не занимается. Просто зашел разговор, он и предложил, давай посмотрим, что там у тебя.Вот и сделал! Углы могу спросить, какие он мне поставил, а какие были при плохом поведении машины, наверняка он тоже не помнит. Но спрошу.получилось чтонить узнать? может ваш кулибин спасет мир 607 пыжей от неприличных телодвижений на трассе)))P.S 607 2001г. 17/215/60 все новая зима, амортизаторы каяба газомасл. 1год. симптомы-те же, особенно гадко при боковом ветре.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 я поменял пружины, как сделаю двигло, отпишусь как оно теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот и у меня тоже сегодня на кольцевой при 70км/ч жопу виляло, приходилось постоянно подруливать. Может просто гололед или тоже проблема с задними колесами? Но когда съехал с кольцевой вроде как все прошло , так что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Кабы-б кто знал, не сидели б мы сейчас на 6-й странице темы... На кольцевой, в моем случае, все осложняется почти всегда присутствующим боковым ветром.. на 406 ездил 150км/ч по сплошному накатанному снегольду - ТАНК!!.. схожее плавание было на одном из фольксов, при убитом переднем сайленте рычага на который опирался поворотный кулак, навалил газу - несет в сторону, бросил едешь прямо слегка повиливая... либо при полностью разваленном развале, после ремонта ходовой - куда хочу туда еду.. Здесь же все типа ОК, а зад как флаг на ветру.. Кто знает на 605-х задние аммартеры тоже стояли не вертикально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У 605 такая же подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я опять вставлю свои пять копеек. На кольце носит жо-у как и было прошлой зимой. Осенью делал развал. Видимых люфтов и болтанок в подвеске нет все тихо. НО!!!! На предыдущем таком же авто, такого же года и комплектации ничего подобного не было. Все зиму ездил на летней резине, шла как танк. Я не знаю где рыть. А всё где то очень просто. Может и впрямь не те углы ставят на развале. Больше сооброжений нет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 здесь http://srv12138.ht-test.ru/607/607/info/ru/b3bf09kg.htm методика и параметры развал-схождения Р607 не припомню чтобы мне развал делали по такой методике, а вам? P.S. Нарыл руководство по 605 на немецком, в пдф-формате, там с 200стр. такое же руководство по развалу. Всего 8метров, сюда не пролазит. Ежли кому нать для сравнения, могу скинуть на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот и у меня тоже сегодня на кольцевой при 70км/ч жопу виляло, приходилось постоянно подруливать. Может просто гололед или тоже проблема с задними колесами? Но когда съехал с кольцевой вроде как все прошло , так что может быть??? я уже не раз писал о своих мучениях с развалом.... Было все нормально, сделал развал двух осей и .. сожрало за лето 1 колесо заднее правое. Сделал развал осенью - начало кидать на ямах жопу. На трассе ооочень неприятно было на ямках... Опять сделал развал - кидать перестало, но едешь как бухой, маслаешь рулем во все стороны как на камазе, подруливаешь бешено... Снова поехал на развал. Вроде жопу не кидало, подруливать не надо, но сцуко руль косой немного был (а я не могу так ездить) - снова на развал.... Сделали, так что даже на МКАД было такое ощущение что жуткая калейность. Ездить быстрее 90 просто стремно... Поехал наконец-таки на развал и вуаля... Мне выставили все ровно, жопу никуда не кидает, подруливать не нужно, можно как и раньше смски на трассе писать.... и ездить 200 (сейчас скользко, не ездил быстро, по 120 едет уверенно по снегу, дальше не разумно разгоняться). Так что как-то так. П.С- Хоттабу тоже сделали развал так, что на кольцевой подруливал постоянно, ровно как и у меня было.... Для себя пока что сделал вывод - развал в 607 задний не так и много кто может сделать правильно... Отсюда беды. Я ляма 1.5 на развалы отдал. Ну по весне еще если будет некомфортно быстро ездить перекину сайлентблоки задние все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Неплохо было бы получить от твоего последнего развальщика комментарии - что он исправил???!!!! в регулировке подвески. куда тыкать носом его коллег?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 катаюсь как на танке,правда,esp и антибукс включаеться оч часто,но-это дань заснеженным дорогам.просто раньше рассказывали о проблемах вихляния зада в нормальных условиях(сухих). а тут снег,лед-у любой машины занос жопы будет. мож энто отсютствие есп сказываеться. кто-то уже высказывал сию мысль выше.на такой дороге как сейчас esp может так помочь, что справоциреутся занос и вытянуть машину уже будет или нереально или очень трудно, т.к. нехватит банально крутящего момента, корорый уменьшит esp при проблуксовке колес. ESP это непанацея. PSA так а где сделали нормально развал? ALL народ, а как обстоят дела у подвески с кнопкой спорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Неплохо было бы получить от твоего последнего развальщика комментарии - что он исправил???!!!! в регулировке подвески. куда тыкать носом его коллег?!!у меня были бумажки от каждого развала (кроме одного, он был лучевой), остальные лазерные 3D стенды.. ))))если найду бумажки - отсканю. PSA так а где сделали нормально развал? сто Либра 2000 на пер Калинина....вот список тех кто не смог сделать -- сто Кастрол на боровой(несколько раз был, они даже не смогли убрать свой косяк с "кривым" рулем - всеравно чуточку скошенным получался, а меня это бесило), орловская за рувд (лучевой), ул. Широкая, напротив Лукойла, Либкнехта (не помню сколько), и еще на брестской 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сегодня потестил машинку на кольцевой, по сухой трассе и неветренной погоде, не танк))) но вполне нормуль вплоть до 170, типа лето... Но впечатления от легкого снежка, а потом бокового ветра не забываемы((( Где же вы друзья одноПыжане!!!?? победившие ветра и гололеды и скрывающие от общественности рецепт кошачей устойчивочти французкого мерса???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения