Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята добрый день. Пишет не активирована работа вентиляторов охлаждения на малой скорости. Кто подскажет как активировать. Пежо 807 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ куда копать.Ошибка воздушного контура EGR. Расход воздуха выше заданного значения.

Когда заводишь выше 2000 обороты после нескольких перегазовок.

Затем машина тупит до 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите , кто может , - post-47976-0-45837100-1469357349_thumb.ppost-47976-0-74259500-1469357367_thumb.j - это допустимые показания ? (При резком нажатии на педаль "газа" из выхлопной идут огромные клубы чёрного дыма .) Или я не туда копаю ? Ксара Пикассо 2003  2,0HDI . Заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый день.

периодически выскакивает и пропадает ошибка AIRBAG

сегодня удалось её поймать и диагностировать.

разъём под водительским сиденьем передёргивал, контакты поджимал и почистил, через день опять выскочила ошибка. где искать эту "боковую левую переднюю"?

Авто 407 VF36E4HTH21657895

подушек вокруг водителя много - и в руле, и под коленями, и в боковине сидения, и шторка.... какие ещё разъёмы дёргать? или все подряд?

спасибо

post-11935-0-05968700-1469433002_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста , что могло случиться , версия ДБ 7.57 ,выбираю авто,определяется пин,подтверждаю,выбираю "LEXIA "-идёт идентификация и выскакивает это -post-47976-0-06295300-1469463193_thumb.p  - тупик. раньше такого не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогу с ремонтом диагностического сканера LEXIA 3

1. В этой теме ничего не продают. Ты продаёшь услуги. Для этого есть барахолка. Получишь бан, на карму плохо повлияет.

2. В Беларуси есть электронщики способные починить прибор, знаю по крайней мере двоих, специально не искал.

3. Похожих постов у нас нет потому что это лицензируемый вид деятельности и твоя услуга без договора и выплат налогов не совсем законна.

4. При стоимости нового прибора в Китае 45 твоя услуга должна стоить не более 20 - 25. С учётом двух пересылок - к тебе и от тебя.

 Вышесказанное мнение не является истиной, может подвергаться критике и сомнениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! может не туда пишу, не ругайте!
машина 607 hdi2.0 
сначала предыстория ))) Сдыхает сервисный аккумулятор, периодически в темное время во время заводки авто в тот момент когда срабатывает датчик света,  вылетает ошибка brake defective и через несколько секунд гаснет, недавно не погасла, пока не заглушил и по новой не завел машину. Тормоза работают, стабилизация тоже. А недавно перебрал подвеску, развал зад перед. Ну и решил откалибровать датчик положения руля. Подрубил lexia, использую PP2000,пункт активная безопасность, подключаюсь к bosh ESP а мне пишет, что компьютер не ответил, пробовал и на заведенной машине, не хочет подключатся. Все пункты работают кроме пункта активная безопасность.
Год назад все работало, выставлял положение руля)
Подскажите куда копать, может что не так делаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста, ошибка по третьему поршню, это что? Я так понимаю, что то с топливным насосом связано?

406 2.0хди рест.  И по расходу воздуха, если можно  -холостые-535; 3000 об - 753post-11916-0-12000900-1470469472_thumb.j

сосед все борется со своей Р0230 реле топливного насоса поменял, но все равно периодически загорается чек и авто переходит в аварийный режим. После стирания ошибки авто едет нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял с чем борется сосед, то тут одно из другого проистекает. Третий плунжер (поршень) ТНВД находится в отключенном состоянии. Когда производительности двух плунжеров хватает, все хорошо. Когда нет, начинается бяка. Устраните неисправность в цепи третьего плунжера от ЭБУ и посмотрим что получится. Может в разъеме, может в проводах, а может и вовсе разъем не установлен.

 Интересно где он нашел реле топливного. Насколько помню это многофункциональное реле моторника, не включался бы насос и многое другое бы не включалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем на левую шторку под задней левой стойкой. Отвалился там резистор обманка да и все)

вчера добрался-таки до разъёма подушки-шторки. осмотр показал идеальное состояние, на всякий случай переткнул туда-сюда фишку. спрыснул очистителем контактов. Не помогло. Решил посканировать ещё раз и понял, что знания языка не надо отбрасывать в сторону - Sattelite - это всё-таки Спутник, а Curtain и есть Шторка. Попробовал отключить эту боковую сателлитную через ДиагБокс - выбираю в опциях "disable" - система выдаёт ошибку программирования. Поеду сегодня ставить микро-подушку размером несколько Ом, если не поможет прочистка контактов под водительским сидением.

post-11935-0-01854300-1470641964_thumb.j

post-11935-0-12310200-1470641983_thumb.j

post-11935-0-23630100-1470641993_thumb.j

post-11935-0-33324200-1470642038_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Выручайте. Очень надо сделать телезагрузку ECU. Подскажите где взять файлы телезагрузки и как выполнить телезагрузку планетой в оофлай режиме или онлайн.

Просто машина пежо 406 2.0 HDI ГРЕБАНЫЙ 99 год. Хотел себе круиз и получилось сделать только заменой ECU и BSI. но покатавшись 1 год заметил, что не работает вентилятор охл. движка, не привязывается брелок.

Думал проводка, но вчера поставил старые "мозги"- все ок.

Сильно не пинайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить что выставлено в телекодировке моторного, проверить вентилятор и проводку к нему. запустить тест, проверить сопротивления.

ключ должен подвязаться, для этого надо его с пином привязать в новую бси и обучить кропки заново. на 99 году должно сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить что выставлено в телекодировке моторного, проверить вентилятор и проводку к нему. запустить тест, проверить сопротивления.

ключ должен подвязаться, для этого надо его с пином привязать в новую бси и обучить кропки заново. на 99 году должно сработать.Проводку

Проводку проверил всю! Вентилятор даже перебрал и проверил. Беда в том, что на родных мозгах 99 года нет фунции телекодировки в ECU(для активирования КК), но остальное ВСЕ работет и даже тест 1ой и  2ой скоростей делается. А вот на купленных, где есть пункт телекодировки в ECU  и прописан КК, тест работы вентилятора молчит (гудит только мотор в баке).

  Насчет ПИНа - сам дамп слить не умею, на станции ЗАГНУЛИ 70-100$? гнать кудато мое "ведро" смешно, остается, наверное только плюнуть на все.

Что может быть не правильно выставлено в настройках ecu ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...