Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно что здесь уже смотрится по состоянию в целом ... но все же интересно знать, тем более количество дальнейших поломок прямо пропорционально пробегу.
Вчера по вину пробил, по приборке 260 тыс.км, а оказывается еще в 2007 году пробег уже был 210 тыс.км ... - расстроился, мягко говоря.

Кому актуально - сканер ревизии C можно закать с этого лота http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.html
Доехал за 25 дней, ревизия C, вид один в один как на фото, все работает. Цена 47$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,подскажите можно ли через диагбокс установить новый эбу,В меню ремонт-замена калькулятора впрыска?Без подключения к интернет естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый да.

Бушный нет.

Спасибо,может там есть какие подводные камни или просто следовать подсказкам,пин есть у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброй ночи! приобрел китайский сканер лексия 3 921815 с !! установил на 7 винду 64 бит диагбокс . обновил ее до 7.62 далее подключаю к автомобилю вин читает делаю глобальный тест определяет только блок bsi и зажигания с остальными пишет нет связи !!куда копать ??? может переустановить винду на 32 бита ??из за этого может не читать блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз !!! ошибка:

P0 230 P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна

Появилась проблема заставившая меня подключить свой адаптер к моему авто : Ксара Пикассо 2,0 HDI 2003 г. ПЕРЕСТАЛ работать насос предварительной подкачки топлива ( в баке). Пред история :: не открылись двери с пульта ; при включении зажигания - не работала панель приборов , заработала после нескольких включений; несколько попыток завести - безрезультатно. Примерно через час новая попытка - всё ЗАРАБОТАЛО : ц/з - с пульта ; зажигание - панель, насос ; стартер - ЗАВЕЛАСЬ . Несколько поездок в этот день - всё в норме . На следующий день : с утра одна поездка с несколькими стоянками - без проблем , через пол часа после последней остановки двигателя - всё повторилось , только насос больше не заработал и многократные попытки включения зажигания В ТЕЧЕНИИ ДНЯ сопровождались щелчками и звуком (будто села АКБ) , несколько раз не светилась панель, несколько из попыток *стартер*- только щелчок. Потом всё стало работать , только при ВСЕХ включениях "зажигание"- в баке - ТИШИНА. Машина больше не завелась.
> P.S : АКБ - В ПОРЯДКЕ , пробовал отсоединять ; заводить пробовал обоими ключами (осн. и зап)
> Я подумал, что причина в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ ????
> После определения ВИН-кода авто появляется окно : Отсутствующая информация - " OPR ",что это, что сюда нужно вводить (где взять) или это не существенно, я ввожу любые четыре цифры . "Лексия" связывается не со всеми блоками. При попытке по новой "прописать" ключи после пароля просит - индивидуальный код(4-знака) , как его найти ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз !!! ошибка:

P0 230 P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна

Появилась проблема заставившая меня подключить свой адаптер к моему авто : Ксара Пикассо 2,0 HDI 2003 г. ПЕРЕСТАЛ работать насос предварительной подкачки топлива ( в баке). Пред история :: не открылись двери с пульта ; при включении зажигания - не работала панель приборов , заработала после нескольких включений; несколько попыток завести - безрезультатно. Примерно через час новая попытка - всё ЗАРАБОТАЛО : ц/з - с пульта ; зажигание - панель, насос ; стартер - ЗАВЕЛАСЬ . Несколько поездок в этот день - всё в норме . На следующий день : с утра одна поездка с несколькими стоянками - без проблем , через пол часа после последней остановки двигателя - всё повторилось , только насос больше не заработал и многократные попытки включения зажигания В ТЕЧЕНИИ ДНЯ сопровождались щелчками и звуком (будто села АКБ) , несколько раз не светилась панель, несколько из попыток *стартер*- только щелчок. Потом всё стало работать , только при ВСЕХ включениях "зажигание"- в баке - ТИШИНА. Машина больше не завелась.

> P.S : АКБ - В ПОРЯДКЕ , пробовал отсоединять ; заводить пробовал обоими ключами (осн. и зап)

> Я подумал, что причина в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ ????

> После определения ВИН-кода авто появляется окно : Отсутствующая информация - " OPR ",что это, что сюда нужно вводить (где взять) или это не существенно, я ввожу любые четыре цифры . "Лексия" связывается не со всеми блоками. При попытке по новой "прописать" ключи после пароля просит - индивидуальный код(4-знака) , как его найти ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

При подключении к автомобилю и запуске программы запрашивается OPR код. Код прописан на табличке в дверном проеме автомобиля (код подчеркнут) :

oprcode-100x100.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброй ночи! приобрел китайский сканер лексия 3 921815 с !! установил на 7 винду 64 бит диагбокс . обновил ее до 7.62 далее подключаю к автомобилю вин читает делаю глобальный тест определяет только блок bsi и зажигания с остальными пишет нет связи !!куда копать ??? может переустановить винду на 32 бита ??из за этого может не читать блоки?

Читайте внимательно первое сообщение от Foblas оно на всех страницах вверху : DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) !

x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помогите плиз !!! ошибка:

P0 230 P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна

Появилась проблема заставившая меня подключить свой адаптер к моему авто : Ксара Пикассо 2,0 HDI 2003 г. ПЕРЕСТАЛ работать насос предварительной подкачки топлива ( в баке). Пред история :: не открылись двери с пульта ; при включении зажигания - не работала панель приборов , заработала после нескольких включений; несколько попыток завести - безрезультатно. Примерно через час новая попытка - всё ЗАРАБОТАЛО : ц/з - с пульта ; зажигание - панель, насос ; стартер - ЗАВЕЛАСЬ . Несколько поездок в этот день - всё в норме . На следующий день : с утра одна поездка с несколькими стоянками - без проблем , через пол часа после последней остановки двигателя - всё повторилось , только насос больше не заработал и многократные попытки включения зажигания В ТЕЧЕНИИ ДНЯ сопровождались щелчками и звуком (будто села АКБ) , несколько раз не светилась панель, несколько из попыток *стартер*- только щелчок. Потом всё стало работать , только при ВСЕХ включениях "зажигание"- в баке - ТИШИНА. Машина больше не завелась.

> P.S : АКБ - В ПОРЯДКЕ , пробовал отсоединять ; заводить пробовал обоими ключами (осн. и зап)

> Я подумал, что причина в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ ????

> После определения ВИН-кода авто появляется окно : Отсутствующая информация - " OPR ",что это, что сюда нужно вводить (где взять) или это не существенно, я ввожу любые четыре цифры . "Лексия" связывается не со всеми блоками. При попытке по новой "прописать" ключи после пароля просит - индивидуальный код(4-знака) , как его найти ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

При подключении к автомобилю и запуске программы запрашивается OPR код. Код прописан на табличке в дверном проеме автомобиля (код подчеркнут) :

oprcode-100x100.png

 

Спасибо ! Ещё бы пин-код от ключей где-нибудь найти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь ответить на ваши вопросы с точки зрения автолюбителя. Возможно спецы подтянутся и поправят.

По твоим симптомам, я бы сначала проверил работу многофункционального реле. Нужна схема.

Насос при блокировке иммобилайзера должен работать. Неисправность иммобилайзера покажет индикатор в виде ключа на приборке. Убедить себя можете, включив зажигание без чипа в ключе. Если лампочка загорится про иммо можно забыть.

Пин код записан на карточке, в виде банковской с символом ключа. Если такой нет, пин прописан в ключе, найдите ключника способного его считать. Второй вариант описывать не стану поскольку он стоит денег и раскуроченного БСИ (в 2003 он похоже и на вашей стоит, в 2000 еще не было).

Непонятно требование прибора к OPR, после определения VIN .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доброй ночи! приобрел китайский сканер лексия 3 921815 с !! установил на 7 винду 64 бит диагбокс . обновил ее до 7.62 далее подключаю к автомобилю вин читает делаю глобальный тест определяет только блок bsi и зажигания с остальными пишет нет связи !!куда копать ??? может переустановить винду на 32 бита ??из за этого может не читать блоки?

Читайте внимательно первое сообщение от Foblas оно на всех страницах вверху : DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) !

x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

 

Помогло)) Спасибо за подсказку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чём различие версий программного обеспечения  963830 C / от 921815 C /И какую лучше иметь для диагностики машин после 2010 года.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый уважаемые знатоки. Приобрел недавно сканер китайский. Полазил по меню, активировал пару полезных плюшек для пежо 308 1.6 (EP6). Хочу у вас выяснить 1 интересующий меня вопрос. Много где пишут, что после снятия разъемов с дроссельной заслонки необходима полная адаптация машины. Делается на холодную. Не могли бы вы ткнуть носом, где же этот замечательный пункт в PP2000? Заранее благодарен! 

пы.сы. Моет мануал есть у кого на русском по меню PP2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, есть Lexia3 . К авто подключается, в diagboxe видит все электронные блоки, а вот если выбираешь рр2000, не подключается к двигателю, что бы адаптировать дроссель. Ревизия С. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где? Подскажи путь... Вроде всё облазил нигде нет. А не потому что сам сканер не полный чип? Или с неполным чипом можно обучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте спарил новый эбу пежо 407,но выскакивает ошибка что телекодировка невозможна,и ошибку выдает p1613 ошибка телекодирования,где то читал что это может быть криво поставленный софт лексии,какие еще могут быть варианты?Обороты больше 3000 не поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть проблема.
становил DiagBox 7.76, при подключении VIN не читает, при ручном выборе модели - diagbox - почему то запускается PP2000 и не может связаться с аппаратом (хотя аппарат щелкает).

При запуске встроенной PP2000 (конфигурация - модель - Peuageot Planet) - нормально работает (считывает VIN, все ошибки, телекодировка и т.д)
Почему не работает диагностика встроенная в сам интерфейс DiagBox ?

DiagBox 7.76, ревизия C, Win 7 32x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие уточнения, диагбокс вообще не работает с (607 до 2005 года и 406 до 2001)  или просто ВИН не читает а дальше должно быть все нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...